Архитектор ольга зубова: Бюро Ольги Зубовой: проект в Монако

квартира с видом на МГУ • Интерьер+Дизайн

Фрагмент столовой. Кресла, Minotti. Стол и компактный диван выполнены на заказ по эскизам дизайнера.

Дизайнер Ольга Зубова оборудовала на площади 120 кв. метров личное пространство для каждого члена семьи с двумя детьми.


По теме: Русский лес в проекте Арианы Ахмад и Татьяны Карякиной


Квартира расположена на 10-м этаже новостройки на Мосфильмовской улице в Москве. Самым главным достоинством жилья был живописный вид из окон на парк и главное здание МГУ, а минусом — вытянутая лоджия на несколько комнат.



Гостиная. Диван, Taylor King. Пушистые пуфы, винтаж. Антикварный ковер привезен из Индии.

В результате полной перепланировки дизайнеру удалось создать в квартире объединенную кухню-гостиную, три спальни и три санузла (один из них с постирочной), отделенную от приватных зон прихожую и гардеробную 18 кв. метров.



Гостиная. Торшер, Contardi. Зеркала, Holly Hunt.Кухня-гостиная. Барные стулья, Philippe Hurel.

Интерьер исполнен в монохромной палитре с яркими акцентами: на фоне гостиной в цвете «капучино» особенно выделяются мохнатый пуф и синие декоративные подушки. Панорамное остекление в гостиной реализовано за счет присоединенной лоджии.


Фрагмент кухни. Кухня Varenna, Poliform. Столешница и фартук в отделке натуральным мрамором.

Пространство построено на контрастах теплых и холодных оттенков, матовых и глянцевых поверхностей, различных фактур. В интерьере использована древесина дуба, венге, матовый никель и латунь, а также разнообразный текстиль: бархат, шелк, лен, шерсть и др.



Ольга ЗубоваZDESIGN group



Фрагмент гостиной. Стеллаж, Philipp Selva.

Каждый член семьи получил персональное пространство со всем необходимым функционалом, также была сделана звукоизоляция. Каждая комната выполнена в специально разработанном образе. Предметы искусства связаны с важными событиями и воспоминаниями родителей и детей. В спальнях предусмотрены скрытые системы хранения.


Фрагмент спальни девочки. Шторы с росписью ручной работы.

Люстра, Vaughan. Кровать, Altrenotti. На стене, японские гравюры.

Фрагмент главной спальни. Люстра, 1970-е, Германия. Кровать, Vispring. Прикроватные тумбы, Carakole.


В лепные карнизы вмонтирована система приточно-вытяжной вентиляции и увлажнения воздуха. Естественное и искусственное освещение в квартире регулируется дистанционно.


Спальня мальчика. Люстра, Altrenotti.

«На объекте произошел забавный случай. Мы так тщательно продумывали комфорт спального места и настолько ушли в технические моменты, что не уследили за высотой кроватей. В итоге даже вскрикнули, придя на объект: матрасы оказались почти вровень с подоконниками! Падать, конечно,  высоко, но первое что ты видишь при пробуждении — красивый вид», — делится впечатлениями Ольга Зубова.


Фрагмент спальни мальчика. Письменный стол, Lema. Настольный светильник, Promemoria.

Зеркало, винтаж, Франция.

Прихожая. Консоль и пуф, Philipp Selva. Настольный светильник, Baker.


Ванная комната. Душевая система, THG. Стены и пол, каррарский мрамор с рисунком «бабочка».

Смеситель, THG.

Мебель выполнена на заказ по эскизам дизайнера.

Загородный дом на Волге | ELLE Decoration

Загородный дом на Волге, построенный архитектурным бюро Ольги Зубовой, — словно оживающая прямо на глазах зимняя сказка

Заснеженный фасад деревянного дома выглядит по-настоящему сказочно. Фото: Джорджо Поссенти

Припорошенный снегом высокий деревянный дом, построенный в живописном месте прямо на берегу Волги, охраняют стройные и высокие ели. Сквозь их пушистые лапы, освещенные солнцем, просматриваются седые сосновые бревна, большие окна, широкое крыльцо — глядя на это, невольно вспоминаются все русские сказки вместе взятые. «Дом задумывался как настоящее семейное поместье вдалеке от городской суеты», — рассказывает автор проекта, архитектор и дизайнер Ольга Зубова.

Холл. Лестница из белого американского дуба, древесина демонтирована и привезена из старых американских ферм. Диван, Andrew Martin. Люстра, Edition Limitée. Фото: Джорджо Поссенти

Усадьба занимает большую территорию, где также расположены гостевой дом, баня, фермы и конюшня, высажены яблоневые и вишневые сады. «Нас вдохновлял уникальный строительный материал — сухостойная сосна. И, конечно, природа, которая окружает этот дом, — продолжает Ольга. — Из всех окон открываются потрясающие виды на излучину реки. Зимой наблюдаешь, как идет ледокол, летом — как цветут поля и колосятся травы на лугу. Из пейзажа родилась и цветовая гамма». Особенность этой сосны в том, что взрослые деревья возрастом до пятисот лет медленно высыхают на заболоченных территориях на границе Карелии и Финляндии. Под воздействием дождей, солнца и морозов материал приобретает твердость камня. Архитекторы использовали бревна нестандартного диаметра — 42 см. Чаще всего встречается диаметр в два раза меньше, так что потребовались значительные усилия, чтобы найти необходимое количество древесины.

Столовая. Стол сделан на заказ по эскизам дизайнера. Стулья, Lilian August. Люстры, Officina Luce. Фото: Джорджо ПоссентиКабинет. Винтажный стол, Италия. Стеллаж, Restoration Hardware. Люстра сделана на заказ по эскизам дизайнера. Фото: Джорджо Поссенти

Масштаб здания во многом определил его интерьер и обстановку. «Площадь — 2860 кв. м, потолки — больше 4 м высотой. Чтобы соблюсти пропорции, было решено использовать в основном крупногабаритную американскую мебель, — рассказывает Ольга. — Кроме того, многое создавалось на заказ в столярных мастерских по нашим чертежам». Интересная история связана с лестницей — центральной артерией дома. Изначально инженером была спроектирована одномаршевая лестница шириной 5 метров. «Когда мы, следуя проекту, смонтировали каркас, заказчик был в шоке, потому что массивная конструкция заняла всю прихожую и выглядела устрашающе, — рассказывает Ольга. — В итоге мы утопили старую лестницу в пруду, теперь она используется, чтобы заходить по ней в воду. А для дома спроектировали новую — легкую, двумаршевую, которая стала украшением парадного холла».

Гостиная. Каминный портал облицован гранитом и американской амбарной доской. Бучардированный гранит Belgian Blue. Кресла, Lilian August. Столик, Hickory White. Торшер, Circa. Портьеры, Etro. Фото: Джорджо Поссенти

Гостиная не обошлась без камина — какая же зимняя сказка без живого огня! Для облицовки портала использован черный бучардированный гранит. Чтобы поверхность получилась шероховатой, на ней были выполнены многочисленные сколы. «Похожий камень в отделке камина я обнаружила в интерьере на Сейшелах и загорелась идеей при случае осуществить это в собственном проекте», — рассказывает Ольга. Дубовые бревна, из которых сделана лестница и полы, тоже неровные, демонтированные из старых американских амбаров. «В интерьере нам хотелось соединить природную дикость и красоту материалов с комфортом городской квартиры, к которому привыкли заказчики, — рассказывает Ольга. — Например, ванные комнаты у нас отделаны мрамором, что в деревянном доме достаточно сложно технически из-за живой конструкции».

Спальня. Кровать, Lillian August. Тумбы сделаны на заказ. Настольные лампы, Porta Romana. Шторы, de Le Cuona. Ковер, Loro Piana. Фото: Джорджо ПоссентиСпальня дочери. Обои, Maya Romanoff. Кровать, Hickory Chair Furniture. Прикроватная лампа, Arteriors. Тумбочки, Hickory White. Фото: Джорджо Поссенти

Прочитать материал полностью на сайте >>>

AD интерьеры: замок во Франции

Каждый человек может о чем-нибудь мечтать. Например, о жизни в настоящем замке или об оформлении интерьеров в нем. “Разработать дизайн для всех помещений замка с многовековой историей в долине Луары, мне кажется, можно считать работой мечты взрослого состоявшегося человека, – говорит дизайнер Ольга Зубова. – Обстановка предполагала бережное и уважительное отношение к старинным стенам и воссоздание исторической атмосферы. Но хозяйка не хотела жить в “пыльном гобеленовом мешке” и правильно заметила, что в каждом столетии люди, обитавшие тут, вносили в интерьер свою лепту, поэтому ничто не мешает нам сделать то же самое!” Так в жизни замка начался новый этап.

Историческое здание состоит из нескольких частей. Самая ранняя, готическая часовня, относится к XVI веку. В последующие два столетия к ней пристроили по одному крылу. Нынешний владелец возвел еще одну постройку и таким образом замкнул периметр. Так у замка появился внутренний двор. Реставрацией фасадов и строительством новой части занималась французская компания Bouygues, Ольга же – только интерьерами. “Первое, что я увидела, проходя по помещениям, – рабочих, которые кувалдой ломали старый камин!” – вспоминает она. Портал дизайнеру удалось спасти, но трещина-шрам на нем все-таки осталась. Также сохранили и отреставрировали все потолки и межкомнатные двери. “Мы с уважением отнеслись к историческому каркасу, а классический интерьер освежили, разбавив его современными элементами”, – продолжает Ольга.

Практически в каждой комнате вещи с историей соседствуют с современными и сделанными на заказ. Их собирали по всему миру. Антиквариат покупали как на известных ярмарках и выставках, таких как Masterpiece London, TEFAF в Маастрихте и BRAFA в Брюсселе, так и на маленьких блошиных рынках. Новую мебель тоже заказывали в разных странах. К примеру, стулья в парадную столовую прибыли из Канады. Только там нашлись большие, удобные, но при этом изящные модели. Обеденный стол вырезали краснодеревщики из итальянской провинции Монца-э-Брианца, портьеры из текстиля старинной венецианской мануфактуры шили в Москве, а ковры ткали во Франции, Италии, Иране, Непале и Пакистане. “Каким бы красивым ни был интерьер, он должен быть функциональным и удобным, служить человеку, обеспечивать ему визуальный и эргономический комфорт во время долгого званого ужина или чтения книги у камина”, – объясняет дизайнер сложную географию происхождения предметов. В кабинете хозяйки, расположенном в готической часовне, на ковре, сотканном по архивным эскизам фабрики Braquenié, стоят вырезанные на заказ письменный стол и стулья в готическом стиле. Прототипом для них послужила мебель XVII века из одной французской библиотеки, где Ольга искала информацию про замок. Бронзовые подсвечники – из католического собора. Чтобы собрать не просто достоверный, а гармоничный и жилой интерьер из такого количества разнообразных вещей, необходимо вложить много сил. Но результат стоил того: старинный замок превратился в уютный дом для большой семьи.

“Подлинный классический интерьер довлеет над человеком, он душный и был хорош для своей эпохи. У современного человека другие потребности и стиль жизни”, – говорит Ольга. Секрет “легкого” интерьера – в умеренности, чувстве юмора и смелости. Дамский салон предполагалось богато оформить гобеленами, но когда повесили два полотна, поняли, что этого достаточно, иначе есть риск получить тот самый “пыльный гобеленовый мешок”. В одном из гостевых сюитов стены отделаны светлым шелком с вышитым узором туаль-де-жуи. Этой же тканью, предварительно раскрашенной флуоресцентными фломастерами, обтянули стул. Дизайнер считает, что сочные цвета радуют глаз, а необычные фактуры оживляют классический интерьер.

Материал полностью

Курский государственный университет

И снова Архиперспектива!

Вот уже на протяжении многих лет студенты художественно-графического факультета КГУ активно участвуют в любимейшем и долгожданном Всероссийском фестивале художественного творчества студентов «Архиперспектива» в Екатеринбурге, ставшем в этом году юбилейным — X. Поэтому программа фестиваля стала ещё более насыщенной и интересной, впервые расширились границы проведения, выехав за пределы Екатеринбурга с экскурсионно-творческой программой в Нижнюю Синячиху и Алапаевск. Сюрпризом для участников в этом году стал изданный юбилейный альбом «АрXиперспектива» с работами победителей и интервью участников за 10 лет существования фестиваля. Мастер-классы, Ночь музеев, фаер-шоу, флэшмоб, граффити-перфоманс, запуск фонариков в небо, увлекательные игры, живая музыка и вкусная еда — без этого тоже не обошлось в этом году. Долгожданным событием стало проведение выставки-конкурса во вновь открывшемся Музее архитектуры и дизайна. Архиперспектива — это не просто фестиваль, Архиперспектива — это одна большая и дружная семья, в которой тебе всегда рады и любят, но с которой очень сложно расставаться! Екатеринбург стал вторым домом, а участники — родными людьми!

Победителями в этом году стали:

Кириченко Дмитрий — Диплом I степени в номинации Живопись, Степанова Анна — Диплом II степени в номинации Фото,

Кравченко Евгений — Диплом III степени в номинации Графика, Панина Марина — Диплом экспресс-конкурса I степени; Специальные дипломы в номинациях Живопись, Графика, Фото, ДПИ получили: Мотрий Ольга, Зубова Елена, Кипоть Анна, Панина Марина, Рудая Екатерина, Скобликова Светлана, Теплинский Михаил; а также все 18 участников получили дипломы об участии.

Очно КГУ представляли Бабкина Ирина и Степанова Анна (Искусство интерьера, 5 курс), Панина Марина (Художественное образование, 2 курс магистратуры), Немцев Сергей и Мотрий Ольга (Архитектура, 3 курс).

путеводитель по выставке «Студия 44. Анфилада» в Эрмитаже

Раздел «Архив» © фото: Ольга Зубова

Первая в истории Эрмитажа экспозиция творчества российской архитектурной студии превратила Восточное крыло Главного штаба в метафору архитектуры как таковой — во всей ее многослойности, многозначности и многозадачности. Ординарный проход из точки А в точку B, от Триумфальной лестницы к Певческой, стал напластованием совершенно разных по смыслу и содержанию маршрутов.

От монографии к психогеографии

Эта выставка — явление довольно значительное само по себе. В современной России архитектурные моноэкспозиции наших соотечественников в принципе случаются раз в 7-10 лет, а в пространстве такого уровня — и вовсе впервые: до студии Никиты Явейна в Эрмитаже — правда, в залах Зимнего дворца — отметились, не больше и не меньше, Сантьяго Калатрава и Заха Хадид. Из более близких нашим реалиям примеров на ум приходят выставки к 10-летию бюро SPEECH у Свибловой и к 30-летию бюро «Остоженка» в Музее Москвы (откроется в марте). Неординарно отметили свой юбилей в минувшем году и Асадовы: вместо того, чтобы традиционно вытаскивать из закромов «все нажитое» и затем по неким принципам (не всегда убедительным) складывать из этих осколков слово «кредо», они сделали срез по всей архитектуре новейшего времени, с 1989-го по 2019-й, представив его в виде тайм-линии с нанизанными значимыми объектами, событиями и личными историями. Неудивительно, что среди 20 с лишним инсталляций выставки «Российская архитектура. Новейшая эра», прошедшей в Музее архитектуры им. А.В. Щусева как часть этого большого проекта, творчество «Студии 44» представлял как раз Главный штаб и его реконструкция в музейно-выставочный комплекс.

Выставка «Студия 44. Анфилада» формально тоже приурочена к дате — 25 лет. И Явейн тоже не стал — да и не смог бы — ограничиваться форматом отчета. Хотя 200 проектов, стилистически очень разнообразных, вполне позволяли это сделать. Но собственно Большая Анфилада, самое мощное пространство нового комплекса из пяти последовательных перекрытых дворов, соединенных залами-переходами; Анфилада, в которой архитекторы 12 лет фактически прожили, работая над проектом; Анфилада, внутри которой только и можно было себе представить подобную выставку, нашептывала другой сценарий: превратить череду залов в «чертоги разума» архитектора, где в качестве ориентиров выступают мысли, идеи с воспоминания, а каждый новый маршрут, хотя и по повторяющейся траектории, открывает все новые смыслы.

Маршрут «Гений места»: открывая Главный штаб

С самого начала это было одной из главных задач — показать и задействовать весь потенциал выставочных залов. Очевидно, что именно в недоиспользовании многих возможностей кроется причина встречающегося иногда непонимания и даже неприятия музейного комплекса. Так, почти никто из простых смертных не видел, как открываются во всю высоту 12-метровые двери всех пяти атриумов одновременно — за 6 лет с даты открытия! На выставке это наконец работает, как задумано, — устроено как перформанс и происходит дважды в день. Открывающийся вид всецело оправдывает ожидания, а в процессе можно изучить план построения Триумфальной лестницы — он нанесен прямо на ступени.

Экспозиция в зале-трансформере © фото: Ольга Зубова

Первый двор и Триумфальная лестница © фото: Ольга Зубова

Инсталляция на входе: погружение в тему © фото: Ольга Зубова

План выставки © studio44anfilada.com

Дважды в день случается и еще одна трансформация: стены залов, устроенных в переходах между дворами, оказывается, могут поворачиваться, полностью сменяя экспозицию, — все четыре единомоментно. И этот перформанс едва ли не мощнее — поскольку неожиданнее.

Другой малоизвестный факт, который предстоит узнать посетителям о восточном крыле Главного штаба, — в конструктиве перекрытий заложены бетонные «стаканы» для кадок с деревьями: в залах-атриумах должны были быть висячие сады, как в Малом Эрмитаже. Их неслучившуюся по мистическим причинам историю рассказывают живые липы во Втором атриуме, которые к моменту окончания выставки в апреле обещают не только зазеленеть, но и зацвести.

И, наконец, самый познавательный зал, заполненный информацией о музейном комплексе от пола до потолка, ждет в Первом атриуме: здесь можно, скажем, посмотреть и сравнить два фильма о проекте — до начала реализации и после.

Маршрут «Будни архитектора»: открывая творчество «Студии 44»

Всегда можно пойти и по этому пути: 44 проекта представлены в виде 70 макетов, еще 38 — в виде фото, визуализаций и чертежей; 10 видеороликов, объединенных в один фильм, рассказывают о 10 реализованных объектах. Но в том и состоит заслуга архитекторов студии и Сергея Падалко («Витрувий и сыновья»), отвечавшего за дизайн экспозиции: это «собрание сочинений» подано так, что его изучение становится запоминающимся визуальным и пространственным переживанием.

Например, макеты заполняют масштабную конструкцию из строительных лесов между Четвертым и Третьим атриумом. Верхний ярус все используют как смотровую площадку, откуда действительно открывается великолепный вид на соседние залы. Тем сильнее удовольствие сыграть в игру-знакомство с «Домом макетов»: прочитать внизу на одной из стен «именную табличку», а потом отыскать в лесах соответствующего «жильца». Нечто подобное уже было на АРХ Москве в 2018 году, когда Никита Явейн делал инсталляцию как архитектор года. Впрочем, с тех пор леса выросли в высоту и ощутимо загустели (тогда макетов было ровно 44 — только по одному на проект).

«Архив» © фото: Ольга Зубова

Зал с липовой аллеей © фото: Ольга Зубова

Зал «Главный штаб. Метаморфозы» © фото: Ольга Зубова

«Дом макетов» © фото: Ольга Зубова

А вот идея разместить чертежи и фото на стойках из кладочной металлической сетки — абсолютно оригинальна и уже стала фаворитом посетителей выставки. С передней стороны по ходу движения размещены чертежи, с обратной — фото и визуализации; ряды стоек справа представляют уже реализованные проекты, стойки слева — пока еще концепты. Сеточный ажур будто рябью подергивает наполненное светом и воздухом пространство, и тот факт, что сквозь эту рябь сначала проступает паутина чертежей — хотя до ночи перед открытием на передний план были вынесены яркие пятна цветных иллюстраций, — кажется необходимой интригой, мотивирующей заглянуть за угол и сопоставить чертеж и картинку — как в предыдущем зале «табличку» и макет.

«Архитектурную метаморфозу», провоцирующую новый взгляд на вещи, пережили и видеоролики. В специально оборудованном кинотеатре их выводят на полиэкран, на который одновременно транслируются разные фрагменты одного и того же фильма. В результате все переворачивается с ног на голову, поезда в кадре сталкиваются друг с другом, и привычная картинка восприятия того или иного здания перекрывается динамичными и живыми образами.

Наконец, на выставке есть уже упоминавшийся подробно разобранный проект Главного штаба и еще ряд работ показан в зале-трансформере — но их лучше изучить в рамках последнего маршрута.

Маршрут «Контекст и форма»: открывая архитектуру как искусство

Есть четкое ощущение, что ради этого все и затевалось, и остальные сюжеты придумывались только для того, чтобы раскрыть главное: что такое архитектура; из чего она рождается; от чего зависит ее уместность и почему, как писал во вступительном слове к книге о «Студии 44» историк архитектуры Ханс Ибелингс, зачастую «отправная точка концепции отделена от ее конечного внешнего выражения». Для поиска ответов на вопросы, уже много лет зияющие пропастью между архитектурой и обществом, нужно погрузиться в «чертоги разума» поглубже и перейти в режим их «медленного чтения».

«Архив» © фото: Ольга Зубова

Строительный вагон — кинотеатр © фото: Ольга Зубова

Липы и скульптуры © фото: Ольга Зубова

Зал «Рождение формы» © фото: Ольга Зубова

Прежде всего, чтобы проникнуться, насколько виртуозно архитекторы работают с контекстом. Достаточно посмотреть на раздел «Архив» с сетками: зал сам по себе великолепен, и любые другие конструкции — не говоря уже о тех, которых особенно хотелось, то есть максимально честных строительных, — безнадежно испортили бы вид. Как и обычная офсетная бумага, на которой вообще-то уже не первое десятилетие печатают все чертежи. Однако выбор как основы кальки сохранил инсталляции хрупкую прозрачность.

Несмотря на большие сложности, связанные с завозом и установкой, кинотеатр поместили внутрь строительного вагончика. Но зато теперь он составляет идеальный пандан «Красному вагону» из постоянной экспозиции Главного штаба авторства Ильи и Эмилии Кабаковых. Тот остался в Эрмитаже со времен выставки «В будущее возьмут не всех». И хотя явейновский вагон как раз не возьмут, сейчас он выглядит здесь более чем уместным.

Горшки с липами: могли появиться в каждом зале — для восстановления исторической справедливости — однако компактно сгруппированы во Втором атриуме вместе со скульптурой опять же из постоянной экспозиции. Получился настоящий сад!

Контекст города тоже учитывается: Большая Анфилада сориентирована по ранее непроявленной оси, соединяющей ее со шпилем Петропавловского собора на Заячьем острове. И об этом повествует последний зал с Певческой лестницей панорамным рисунком площади перед крепостью.

Впрочем, действительно ключевая тема, сквозящая на выставке буквально всюду, — это работа с формой, траектория мысли, метаморфоза идеи. Раздел в зале-трансформере так и называется — «Рождение формы». Кажется, сама трансформация зала символизирует тот импульс, ту «схватку», которая необходима пока еще аморфной концепции для появления на свет. По центру стоит 3D-принтер, в режиме реального времени печатающий бионический макет, а вдоль темных стен подсвечены графические истории про знаковые проекты бюро — что и как способствовало их видоизменениям; что такое эмоциональный или функциональный дизайн.

«Архив» © фото: Ольга Зубова

«Главный штаб. Метаморфозы» © фото: Ольга Зубова

Открытие выставки на ступенях Триумфальной лестницы «Главный штаб. Метаморфозы» © фото: Ольга Зубова

Аналогичное ощущение — будто окунулся в кипящую энергию процесса самоопределения и развития архитектуры — возникает и в «Архиве» с кальками, и в кинотеатре, и, конечно, в разделе «Главный штаб. Метаморфозы», где 12-летняя «кухня» рождения большого проекта препарирована вплоть до мельчайшего эскиза. И поскольку этот зал фактически завершает выставку, и понимание таинства рождения формы пространства, в котором ты находишься, приходит в самом конце, то в этот момент ты делаешь именно то, что уже сделали большинство: разворачиваешься и идешь назад, от Первого атриума к Пятому, и выбирая, возможно, сам того не осознавая, маршрут отличный от того, которым ты пришел.

Маршрут «Ангел-хранитель»: достучаться до небес

Этот путь — самый буквальный и в то же время самый мистический: красной лентой он устремляется вверх по ступеням Триумфальной лестницы, чтобы протянуться через всю Большую анфиладу и спуститься вниз по Певческой лестнице к панораме Дворцовой площади, обозначая новую пространственную ось, перспективу Петропавловского собора — и золотого ангела на соборном шпиле как финальную точку маршрута. И, казалось бы, акт раздачи перед выходом с выставки леденцов «крылышки на палочке» низводит «ангельскую» линию до милой шутки. Но что-то в этих надписях с будто намеренно ускользающим смыслом наталкивает на обратную мысль: красная лента — это послание; от Восточного крыла — Золотому; от архитектора, чьи здания «способны внушать благоговение» [слова архитектурного критика Арона Бецки о «Студии 44». – прим. ред.] и который идеологически должен стоять на страже и защите города, — ангелу, который мифологически это бремя уже несет. И ему, в отличие от архитектора, никто не ставит в вину, что в городе не то построили или снесли. Прямой канал связи между «чертогами разума» и небесными чертогами явно не будет лишним.

Подробнее об устройстве выставки и событиях — на специально созданном сайте
До 26 апреля 2020

Подготовила Юлия Шишалова

Ольга Зубова ВКонтакте, Санкт-Петербург, Россия, id140279058

Работа СПб | Рабочая биржа труда | Вакансии
Рабочая биржа труда — проверенная работа для рабочих и бригад.

Монолитчикам | Каменщикам | Токарям | Отделочникам | Штукатурам | Сварщикам | Фрезеровщикам | Слесарям | Инженерам | Прорабам |
— только проверенные биржей компании
— только нормальные условия

Получите быстро нормальную надежную работу.

Запрещена публикация непроверенных вакансий — работает модерация.

Афиша событий Петербурга
Регулярно задаешься вопросом куда пойти в Петербурге?

В сообществе «Афиша Петербурга» мы повествуем о всех мероприятиях, событиях и анонсах города на Неве.

Создаем повестку дня, выходных, недели Петербуржцев🌊

Строители Москва Работа Вакансии Услуги
Подпишитесь, выкладывайте объявление в предложить новость.(Указывайте номер телефона) Стройка, строительство, ремонт.

Работа в строительной сфере, Работа Москва
Оказание строительных услуг,
Поиск строителей, мастеров по ремонту и
строительству. Поиск работы, заказов.

Разместить объявление — https://vk.com/topic-148101974_40741179

Апрелевка Балашиха Бронницы, Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Жуковский Зарайск Звенигород Ивантеевка Истра, Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красмоармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи, Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Пересвет Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Старая Купавна Ступино Талдом Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов, Шатура Щелково Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

Завтра в Питере | Санкт-Петербург

☆ Открытки, цитаты, лучшие фразы ☆
— Красивые поздравления для любимых и дорогих нам людей.
— Умные цитаты, лучшие фразы со смыслом

Скоро в Питере

Город+
«Город+» – это самые интересные новости Петербурга, фото- и видеоотчеты с ярких городских событий, увлекательные репортажи, интервью с талантливыми петербуржцами и полезные обзоры.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Работа для строителей в Москве Ищу БригадУ
Подпишитесь, выкладывайте объявление в предложить новость.(Указывайте номер телефона)

Работа в строительной сфере,
Оказание строительных услуг,
Поиск исполнителей по ремонту и
строительству. Поиск работы,заказов.

#Работа #строительные #бригады
#Оказание #строительных #услуг,
#Поиск #бригад по #ремонту и #строительству.
#Строители #строительство #ремонт #Москва

МОЙ ПИТЕР
Рады, что заглянул, дорогой читатель!

Здесь у нас можно найти:
Новости Петербурга;
Куда сходить в Питере;
Выставки Питера;
События в Питере;
Музеи Санкт-Петербурга;
Куда в Петербурге сходить бесплатно;
Куда в Петербурге сходить с детьми;
Куда сходить на выходных;
Куда сходить в Петербурге вечером, днем и утром.

Викиум. Тренировка мозга
Саморазвитие, продуктивность мозга, крепкая память, моментальная концентрация, гибкое мышление: станьте лучшей версией себя вместе с Викиум!

Викиум – это онлайн-платформа для повышения производительности мозга при помощи когнитивных тренажеров и специализированных курсов. В основе нашей работы лежат российские и зарубежные образовательные методики, а также передовые научные исследования восприятия, внимания, памяти и мышления.

Узнать больше о возможностях собственного мозга и составить индивидуальную программу развития вы можете, перейдя по ссылке ниже 👇👇👇

Музей истории СПбГУ
Музей истории Санкт-Петербургского государственного университета

Путешествие к Мечте

Российская империя: история, факты, культура
Пишем про жизнь людей в Российской империи, постим фотографии, видео и устраиваем опросы о быте и культуре того времени

CitySPb.ru — все о Петербурге
🔻История города
🔻Интересные факты о нем
🔻Самые актуальные новости
🔻Достопримечательности
🔻Экскурсии по Петербургу в режиме онлайн

новости петербург фотоленинград исторические интересные места питер красивые фото невский соборы кафе ресторан события достопримечательности мероприятия музеи экскурсии путешествия нева каналы реки игры бесплатно афиша премьера кино театр скидки акции концерт спектакль стихи фотосессии атмосфера архитектура венеция

Интересный Питер | Санкт-Петербург

Интересный Питер

Сегодня Твой День! — . Up Wisdom

Работа вахтой. [вакансии, отзывы, резюме, вахта]
Сообщество вахтовиков. Вахта. Работа. Работа вахтой.
Предлагайте свои фото и видео с рабочих процессов (комментарий обязателен)!
———————————————-
P.S. «За оскорбление участников сообщества и рассылку спама, аккаунт будет удаляться из группы.

* По размещению вакансии и рекламы, пишите: https://vk.cc/aCDddj
* Правила размещения постов: https://vk.cc/aCDdOx
* Разместить резюме: https://vk.cc/asUHdD

Любимая Ленобласть
Для всех влюбленных в Ленинградскую область. Публикуем самые красивые фото и видео из Ленобласти. Делимся новостями
и заряжаемся позитивом!
У вас есть интересные фотографии Ленобласти? Присылайте их нам
в сообщения группы или через функцию «предложить запись»
на стене сообщества — мы их обязательно опубликуем!

Правила:
‼️Уважаемые участники группы, большая просьба не забывать‼️:

‼️указывать населенный пункт/район, где сделаны фотографии

‼️не дублировать пост и в предложенные на стене, и в сообщения сообщества одновременно. Так вы путаете редакторов группы и записи повторяются

‼️ эти населенные пункты — Курортный район Санкт-Петербурга 👇🏼

В состав района входят 11 муниципальных образований:

город Зеленогорск
город Сестрорецк
посёлок Белоостров
посёлок Комарово
посёлок Молодёжное
посёлок Песочный
посёлок Репино
посёлок Серово
посёлок Смолячково
посёлок Солнечное
посёлок Ушково

‼️Также в Ленобласть не входят: Кронштадт, Павловск, город Ломоносов! Мы публикуем фотографии ТОЛЬКО из Ленобласти

‼️фотографии с нарушениями, описанными выше, АВТОМАТИЧЕСКИ УДАЛЯЮТСЯ

Для вашего удобства, мы создали специальные хештеги

#лл_святыеместа
#лл_краснаякнига
#лл_грибыягоды
#лл_цветы
#лл_животные
#лл_птицы
#лл_закаты

#лл_факты
#лл_интересное
#лл_видео
#лл_аэросъемка

#лл_лето
#лл_осень
#лл_зима
#лл_весна

#любимая_Луга
#любимое_Тосно
#любимая_Гатчина
#любимый_Выборг
#любимые_Сланцы
#любимый_Всеволожск
#любимый_Сосновый_Бор
#любимое_Сертолово
#любимые_Кириши
#любимый_Волхов
#любимое_Кудрово
#любимый_Коммунар
#любимый_Шлиссельбург

Ваша Любимая Ленобласть ❤

Домашние Хитрости

6×8: Программа пространственного звука — EPICENTROOM Festival

6×8: Программа пространственного звука

18-25 октября
Галерея Navicula Artis


Частью фестиваля EPICENTROOM 2020 является программа многоканального пространственного звука. 6 дней фестиваля будет работать 8-канальная аудиоинсталляция, позволяющая услышать многоканальные работы — как электронные композиции, так и звуковые инсталляции с использованием полевых записей.

Программа, подготовленная Музеем звука (куратор Дмитрий Шубин), включает в себя работы таких музыкантов и медиа-художников, как Андрей Бундин, Сергей Филатов, Will Owen (США), Patrick K.-H. (Вена-СПб), Дмитрий Шубин, Марк Коммер, Карина Сиу, Илья Пучеглазов, Рушания Низамутдинова.

Отдельный блок программы подготовлен Галереей плавающего звука (куратор Антон Яхонтов). В него входят работы выпускников Лаборатории Новых Медиа (Новая Сцена Александринского Театра), сделанные в 2017-19 гг.  Участники: Ольга Зубова, Антон Квитчук, Вера Безрукова, Филипп Гузеев, Настя Яцхей, Полина Орлова.

Андрей Бундин

“Дефрагментация” (2018)
Длительность: 10:40

Ощущение времени зависит от многих факторов: среды, возраста субъекта, его состояния и многого другого. Данная работа является звуковым исследованием времени и пространства, в основе которого лежит принцип дробления и сопоставления длительности, интенсивности и высоты различных звуковых объектов. “Дефрагментация” — это стохастическая композиция, построенная на алгоритмах обработки и генерации звука, разработанных автором за последние несколько лет.
Андрей Бундин. Кандидат искусствоведения, композитор, медиа-художник, доцент Института музыки, театра и хореографии, преподаватель “Лаборатории новых медиа»

Дмитрий Шубин

Frag(mental)
Квадрофоническая звуковая инсталляция, 2019
Длительность: 18:45

Исследование восприятия ритмических паттернов и их восприятия / интерпретации слушателем. Электронные паттерны здесь совершенно лишены выделенных акцентов — подобно средневековой мензуральной музыке, в которой сильные и слабые тактовые доли не различались по степени тяжести. Это монотонно повторяющиеся фрагменты, в которых слушатель обнаруживает (или не обнаруживает) определенную размерность. Однако размер здесь (с точки зрения физики звука) отсутствует и, таким образом, является лишь (не)явленной возможностью.

Уилл Оуэнн (США)

Delaware Water Gap Movements (2019)
многоканальная аудио инсталляция
Длительность: 23:12

Will Owen (originally from North Carolina, US) is an artist, composer, and curator currently based in Queens, NY and Philadelphia, PA. He is an artist in residence at Flux Factory (NYC) and a curator at Little Berlin Gallery (Philadelphia, PA). Will works mainly with Sound, Installation Design, and Food. He has exhibited internationally in Denmark, France, Iceland, Freetown Christiania, Wales, China, and Russia. Additionally, he has shown work extensively in the US at such institutions as The Museum of the Moving Image (NYC), Philadelphia Water Works Museum, Black Mountain College Museum, and Flux Factory (NYC), as well as many DIY art spaces.

Сергей Филатов

Post office
Квадрофоническая звуковая инсталляция (2018)
Длительность 17:52

Инсталляция отражает естественную звуковую атмосферу Санкт-Петербургского Главпочтамта. Уникальная купольная архитектура пространства создает акустически сложную среду, которая и заинтересовала художника. Запись осуществлялась в технологии ambisonic surround и не была подвержена обработке.

Patrick K.-H.

Ars Electronica afterlife
Длительность: 10:40

Многоканальная композиция, продолжающая жить своей жизнью после того, как была написана для исполнения на фестивале Ars Electronica, Post City, Linz, Austria, 4.09.2015

Рушания Низамутдинова

Immersion
Длительность: 7:42

The piece was created with five different programs. The main part of my work, and also the basic timbre has been created in Pure Data by combining and processing the sounds of different groups of oscillators.I modified parts of this work in various programs (Reaper, Spear, etc.): stretched in time, changed the pitch,separated an individual timbre, partially combined with the original sound, etc. The idea for my composition: maintaining rational thinking in complex emotional situations, immersion in a sadness and going out of it.

Elvish forest
Длительность: 6:14

This is the first part of a series of works by the legend «Beren and Lúthien» from Silmarillion book of J.R.R. Tolkien. This is a music about the wonderfully beautiful (reflection of the inner outside), achieving the unattainable. Victory over the terrible darkness of light feelings. I used overtones, selected in one program, as the main timbre. I modified time, pitch and wave spectrum in other program. Also I made background music by painting and converting it in sound.

Марк Коммер

Громче звука
Длительность: 33:04

Композиция сформирована из звуков, записанных в Петербурге в период белых ночей: плеск воды, крики чаек, ворон, гудки поездов, пение уличных кондиционеров и трансформаторных будок, писк светофоров. только ночью мир обретает особую отчетливость и ясность: пустота разбивает стены, а тишина становится громче звуков. Ночью не спрячешься за суетой и черными очками.

Карина Сиу

Sound print of dance (2020)
Длительность: 10:55

Чтобы обезопасить свою жизнь, мы с самого рождения должны оценивать, анализировать, предпринимать некоторые шаги для изменения ситуации. Мы хотим выжить. Наше тело настроено на то, чтобы принимать и интерпретировать сигналы. Их называют сообщениями. Зрение — посредник объектов, слух (и это очень важно) — посредник движения. Посредством слуха мы фиксируем , что происходит, как тело движется , меняет свое положение. Слышите? Все тихо. Только незначительные шумы и гул от электроприборов. Если все тихо — движения нет. Мы ничего не слышим. Но стоит чему-то начать двигаться, как появляется звук. Танец звука.
Аня Кравченко — движение, танец, звук. Карина Сиу — концепция, запись, работа со звуком.

Илья Symphocat

Aлоэ (2020)
Длительность: 16:57

Метафизическая звуковая композиция, составленная на основе задокументированной беседы с молодой девушкой с загадочным именем, Алоэ. В процессе разговора героиня все больше уходит в размышления о жизни, культуре, голосах, которые общаются с ней. В процессе препарирования звуковых фрагментов автор случайным образом обнаруживает словосочетания, которые ведут сакральное повествование из других вселенных времени и пространства. Встреча участников диалога состоялась случайно и единожды, дальнейшая история героини неизвестна.


Восьмиканальные произведения, созданные в рамках курса по электроакустической композиции Андрея Бундина и Patrick K.-H. “Лаборатории Новых Медиа” (Новая Сцена Александринского Театра).

https://soundartgallery.ru
https://www.newstagemedialab.com

Ольга Зубова

Crackles, 2019 / 03’42”
Somewhere, 2019 / 03’17”

Антон Квитчук

Акусматический этюд, 2019 / 02’44”
Shell, 2019 / 05’49”

Филипп Гузеев

Extra, 2017 / 04’33”

Настя Яцхей

Киты, 2019 / 04’35”

Вера Безрукова

Слушая лошадь, 2017 / 08’25”

Полина Орлова

Раздражение блуждающего нерва, 2019 / 03’02”

ИЗУЧЕНИЕ АРХИТЕКТУРНОЙ ТЕОРИИ РЕНЕССАНСА В ЭПОХУ СТАЛИНИЗМА на JSTOR

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. I Tatti Studies имеет долгую и выдающуюся историю как главный журнал, посвященный основополагающим исследованиям в итальянском Возрождении. С новым редактором и издателем журнал продолжает предлагать множество интересных статей на такие темы, как гендер и Рим, улицы эпохи Возрождения, искусство и материальная культура, а также появление народного языка, а также размышления ведущих ученых о состоянии их жизни. области социальной истории, гендерных исследований, истории искусств и театра.Будущие выпуски будут включать статьи Энн Розалинд Джонс, Карло Вечче, Стефано Каррай, Гур Зак и других ведущих ученых раннего Нового времени; новаторские статьи об исламе и Средиземноморском мире; очерки о Вазари и Пьеро делла Франческа; и размышления Эйлин Ривз и Эндрю дель Антонио о «текущем состоянии поля». Поощряются индивидуальные заявки на I Tatti Studies, а также идеи для тематических выпусков. (Авторы не обязательно должны ранее иметь отношение к Villa I Tatti.) Редакция также открыта для других форматов (обзоры экспонатов, интервью, беседы), особенно для своего онлайн-сайта. Журнал издается как в цветном, так и в черно-белом цвете. С любыми вопросами об исследованиях Татти в эпоху итальянского Возрождения обращайтесь к главному редактору.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, способствующие образованию, развитию общественное понимание и обогащение культурной жизни.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

эхо вокруг меня — молодые львы акусматической музыки — The Acousmatic Project

Молодые львы акусматической музыки на The Vienna Acousminimum

  • 5. Декабрь 2020, 20:00 Uhr, онлайн-трансляция
  • Online Übertragung unter echoraeume.klingt.org
  • Dies ist ein Kooperations-Konzert mit Echoraum, Sechshauserstraße 66

Художники фиксированных СМИ

Яна Шлябанская и Евгений Дубовик

Студенты Аллы Захайкевич на факультете музыкальных информационных технологий Национальной музыкальной академии Украины в Киеве

  • Евгений Дубовик: «Смешанный Стив Джобс», | 6’21 ’’ | стерео

В этом треке вы можете услышать электроакустическую аранжировку избранных голосовых фрагментов из знаменитой речи Стива Джобса в Стэнфордском университете в 2005 году.Партия ударных была записана Михаилом Бирченко с использованием Roland SPD-SX и ударных с триггерами.

  • Яна Шлябанская: «Воздушная башня» | ~ 8 ’| 4 канала | Прямая трансляция-стерео

4-х канальный шт. Источник всех звуков в этой работе — воздух — ветер и дыхание человека, записанные в Киеве, Украина. С самого начала работы сделана попытка построить башню с воздуха. Однако как только после долгих попыток возникает массивное архитектурное сооружение — слушателя, наконец, со всех сторон окружают стены с низкочастотным шумом — оно сразу же рассеивается в воздухе, как иллюзия.

Живой исполнитель *

Пауль Грюндорфер

tz-ac — Вмешательство для Acousminimum

Следуя идее звучности как временного повсеместного опыта, этот набор будет сосредоточен на непрерывных экосистемах, импульсах и обратной связи. В основном это будет звучать как преходящий, но вновь появляющийся элемент.

Томас Горбах и Энджи Лау

Solo Rebound для инструмента NoisyRotation и Acousminimum

SoloRebound bezieht sich auf das Spiel mit einem Klangcharakter, nämlich den des Rückpralls (Rebound).Repetierende Klänge kennen wir aus der alltäglichen Klangerfahrung — das sich verlangsamende Ticken eines fallenden Tischtennisballs или das Vibrieren eines Messers an der Tischkante wenn es angeregt wird, wiebound es bei Solo.
Abgespielt und variert wird die Aufnahme mit dem NoisyRotation Instrument aus der Instrumentensammlung von Enrique Tomàs und Thomas Gorbach. Dabei steuert das Instrument das Tempo des Abspielens und erzeugt phantastische Klangfiguren.
NoisyRotation Instr.wurde durch einen Hardwarehack einer Gametrack PS2 Console от Jahre 2000 и einem selbstentwickelten Griff с einem eps32 контроллером от Энрике Томаса и Томаса Горбаха с вербундом. Die Konstruktion erlaubt es (wild) Gesten des Spiels direkt, unmittelbar und für die Zuhörer * innen verständlich mit dem Klingenden zu verknüpfen.

* Видео Элизы Унгер

Художники фиксированных СМИ

Ольга Зубова и Виктория Моргунова

Ученики Патрика К.-ЧАС. Лаборатория новых медиа Санкт-Петербург

  • Ольга Зубова: Гиподехомаи | 20’10 ”| 2020 год

Этот проект — возможность поговорить и поразмышлять о вере, религии и памяти как на более личном уровне, так и в некоторой степени на культурном уровне. Это процесс переосмысления / переосмысления и де (ре) построения церковных песнопений «Херувимской песни» путем рассечения магнитной ленты.
Это долгий и многоуровневый процесс сборки. Я нашел записи различных песнопений «Херувимской песни» и удалил из них все повествование — вербальную составляющую.Затем эти отрезки записывались на ленту, которую разрезали на несколько частей. Эти части в произвольном порядке и в произвольном порядке были склеены в одну ленту. И записал снова. После этого я проанализировал запись в цифровом виде.
В процессе работы над этим проектом я пригласил людей присоединиться к перформативной медитативной части разрезания и приклеивания ленты. Присоединяйтесь к беседе, размышлению, не обязательно о религии напрямую, но об опыте, выборе и памяти.

  • Виктория Моргунова: С.R.N.S. | 24’50 ”| 2020 год

Квадрофоническая инсталляция «C.R.N.S.» [Связь по номерным радиостанциям] — результат работы с записями пронумерованных радиостанций (диапазон радиоволн с частотой от 3 МГц до 30 МГц), которая включает обработку записанного сигнала в реальном времени.
Номерные станции — это коротковолновые радиостанции, созданные и используемые различными спецслужбами для передачи данных шпионам, разведчикам и другим военным агентам в зарубежных странах.Они передают зашифрованные сообщения в виде групп цифр или букв, используя синтезированный компьютером голос, голос диктора, азбуку Морзе или цифровой режим. Хотя методы шифрования, используемые большинством цифровых станций, неизвестны, многие считают, что в большинстве случаев используется одноразовый код: математическое добавление набора случайных чисел (ключей) к незашифрованному тексту, который может использоваться только один раз и должен быть уничтожен. после использования.
В широком смысле проект посвящен теме общения.В этом случае общение рассматривается не как диалогическое межличностное, а как однонаправленный процесс. Вместо субъектно-субъектных отношений возникают субъект-объектные отношения, где другая сторона превращается в пассивный объект воздействия.
В соответствии с Линейной (классической) моделью коммуникации Дж. Лассуэлла (1948) и Шумовой коммуникационной моделью К. Шеннона — У. Уивера (1949) этот проект можно охарактеризовать как представление в мюзикле линейного и однонаправленного коммуникационный процесс, при котором обратная связь отсутствует и не рассматривается.
Согласно Дж. Деррида, общение не может быть полностью чистым и успешным, без искажения восприятия истины, и не может быть истины без лжи и ошибок. Но в этом случае мы имеем сигнал, который можно декодировать единственно возможным способом (т.е. нет возможности искажать смысловой аспект восприятия сигнала). В то же время мы не можем претендовать на раскрытие смысла сообщения.
Таким образом, проект предлагает находиться в пространстве однозначных сигналов от различных пронумерованных радиостанций (действующих и уже прекращенных), поднимая вопрос о неоднозначности интерпретации, восприятия и понимания процесса коммуникации как такового.Это также дает каждому возможность стать «неизвестным» (то есть воспринимающим) в этом «уравнении» коммуникации и проводить собственное декодирование сообщений.

Евгений Дубовик (1996) | Родился в Украине, г. Прилуки, Черниговской области. Сейчас живет в Киеве. В 2015 году окончила Черниговское музыкальное училище имени Левко Ревуцкого (эстрадное отделение — джазовое фортепиано). С 2015 года занимается музыкальной композицией в Национальной музыкальной академии Украины им. П.И. Чайковского по настоящее время в классе Ивана Тараненко.Также берет уроки у Аллы Загайкевич (электроакустическая музыка). Композитор камерной, электроакустической, джазовой музыки и пьес для фортепиано. Участник мастер-классов фестиваля Sounds Around Me в качестве слушателя (Вена).

Яна Шлябанская * 1994 | Занимается музыкальной композицией в Национальной музыкальной академии Украины им. Петра Чайковского, Киев, у профессора электроакустики Аллы Загайкевич. Автор камерной, оркестровой музыки, интерактивных звуковых инсталляций, музыки для выступлений, электроакустических произведений.Музыка исполнялась в Украине, Португалии, Польше, Чехии и Австрии. Сооснователь и участник электроакустического дуэта GUMA.

Пауль Грюндорфер | Художественные работы в рамках концептуального и процессного искусства, вмешательство на территории, звуковая скульптура, перформансы. В настоящее время он работает над инсталляциями и вмешательствами, которые касаются функциональных методов и ставят под сомнение пространственные условия. Он разрабатывает связанные с процессом тестовые структуры и исследует изменчивые или нестабильные системы на их восприятие и восприятие.
Посетите веб-сайт Пауля Грюндорфера

Энджи Лау | «А теперь мы сломаем ему все кости!» Запрыгиваем на деревянный ящик: «Бац!» Стоп, перемотка и игра. И вот он: безграничный мир звука. Которая не отпускала меня с тех пор.
Родился в Брегенце, Австрия. После нескольких остановок: приняли домой Вену. Обучение на звукорежиссера и медиа-дизайнера. Сосредоточьтесь на интерпретации акусматических произведений и пространственной обработке живой электроники.

Ольга Зубова — звуко- и визуальный художник, перформер, искусствовед.Работает в различных средах, включая звук, перформанс, видео и инсталляции. В своих проектах она исследует саморепрезентацию человека в разных реальностях и использует умозрительный или парафиксивный подход, создавая альтернативные сценарии мира.
Родилась в Сибири, сейчас живет и работает между Москвой и Санкт-Петербургом, Россия. Она имеет степень бакалавра гуманитарных наук и истории искусств Смольного колледжа СПбГУ и Бард-колледжа, штат Нью-Йорк. В 2019 году обучалась в New Stage Media Lab, Александринский театр, Санкт-Петербург.
Петербург. В настоящее время она получает степень магистра в области саунд-арта и звуковедения в Школе дизайна и дизайна НИУ ВШЭ, Москва, Россия. Проекты Ольги были представлены на различных выставках и фестивалях в России, Финляндии, США и Австрии.
Член арт-коллектива iBiom. Соведущий подкаста о культуре, искусстве и этике Kunstuck.
Посетить сайт Ольги Зубовой

Виктория Моргунова — медиа-художник, музыкант.
Родилась в 1995 году в Твери, где с отличием окончила художественную школу при Тверском училище культуры имени Н.А. Львов. В 2012 году переехала в Санкт-Петербург, где училась в Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. Павлова. С 2015 года изучает и исследует психологию в Санкт-Петербургском государственном университете. С 2016 года занимается живописью у А.С. Заславского, участвует в выставках современного искусства в Санкт-Петербурге, а с 2017 года занимается электронной экспериментальной музыкой.
Направления деятельности и интересов: саунд-арт, саунд-поэзия, радио-арт, экспериментальная электронная музыка, многоканальные инсталляции.
Произведения Виктории тесно связаны с поэтизацией и вербализацией звука, семантикой звука и радиопоэзией на стыке с современной радикальной электронной музыкой.
Посетить сайт Виктории Моргуновой

Rim преодолевает боль и финиширует вторым на Worlds

The Guardian

Китайский дипломат называет Джастина Трюдо «бегущей собакой США» в связи с эскалацией напряженности

Китай и Канада неоднократно конфликтовали в последние месяцы из-за отношения Пекина к своему уйгурскому меньшинству Китайский дипломат уволил канадского премьер-министра Джастина Трюдо как «мальчика» в ходе атаки в социальных сетях.Фотография: Блэр Гейбл / Reuters Китайский дипломат назвал премьер-министра Канады Джастина Трюдо «мальчиком» в результате атаки в социальных сетях, ознаменовавшей новый минимум в разорванных отношениях между двумя странами. В последние месяцы между Китаем и Канадой неоднократно происходили столкновения, а на прошлой неделе эти две страны ввели санкции друг против друга в растущем споре из-за отношения Пекина к своему уйгурскому меньшинству. Но в воскресенье генеральный консул Китая в Рио-де-Жанейро Ли Ян назвал Трюдо оскорблением в своем твите, в котором он обвинил его в дипломатическом кризисе.«Мальчик, твое величайшее достижение — разрушить дружеские отношения между Китаем и Канадой и превратить Канаду в беговую собаку США», — написал он в Твиттере. Унизительный термин «бегущая собака», пережиток маоистского Китая, часто используется для обозначения наций, которые подчиняются таким странам, как Соединенные Штаты. Твиттер Ли часто носит агрессивный характер и направлен как на насилие с применением огнестрельного оружия, так и на наследие рабства в Соединенных Штатах и ​​обращение с просителями убежища, но Трюдо был единственным лидером, которого дипломат выбрал для насмешек.Поскольку китайская дипломатия, как правило, жестко контролируется, послание Ли знаменует собой редкий и «тревожный» отход от публичных заявлений правительственных чиновников, сказал Дэвид Малруни, бывший посол Канады в Китае. «[Твит Ли] — это огромный провал китайской цифровой дипломатии и мягкой силы», — сказал Малруни. «Это как если бы кто-то решил, что отпускать людей с поводка — это нормально — иначе они не могут держать их на поводке. Первый беспокоит, второй беспокоит ». Вспышка произошла, когда Канада, США, Великобритания и Европейский Союз усилили критику обращения с уйгурскими мусульманами в регионе Синьцзян.На прошлой неделе группа стран ввела санкции в отношении китайских чиновников за нарушения прав человека. В ответ Китай ввел ответные санкции против канадского оппозиционного депутата Майкла Чонга, стойкого критика нарушений прав человека в Синьцзяне. Позже Чонг написал в Твиттере, что намеревался «носить [санкции] как знак чести». Министерство иностранных дел Канады также осудило санкции, назвав их «атакой» на свободу слова. Эскалация напряженности поддерживается более чем двухлетними усилиями по освобождению канадских граждан Майкла Коврига и Майкла Спавора, которые, по словам канадских официальных лиц, являются жертвами китайской «дипломатии заложников».Между тем, Китай потребовал освободить руководителя Huawei Мэн Ваньчжоу, который был арестован в Ванкувере на основании ордера на арест в США в 2018 году. И Ковриг, и Спавор недавно предстали перед судом Китая за шпионаж. Вердикт не был вынесен, а закрытые судебные процессы подверглись широкой критике со стороны дипломатов. Мэн яростно оспаривает свою экстрадицию в Соединенные Штаты, которая, похоже, затянется до лета. Эксперты говорят, что Китай все больше разочаровывается в ее задержании и готов принять решительные меры для ее освобождения.Помимо нападок на Трюдо, Ли использовал Twitter для нападок на независимость судебной системы Канады и назвал решение Оттавы удовлетворить запрос об экстрадиции и арестовать руководителя телекоммуникационной компании «грязным делом», добавив, что Канада, а не Китай, была «захватчиком заложников».

Выпускники в США | Курганский государственный университет, Российская Федерация

Олег Городничи

Торонто, Канада
Sr Enterprise Architect Решения для управления рисками предприятия и соответствия нормативным требованиям (ERMCS) в Scotiabank
Banking

Education
Adastra Information Management 2003 — 2003
Архитектура и моделирование данных, хранилище данных, управление данными, бизнес-аналитика

IBM Сертификация системного администрирования и расширенного программирования WebSphere 5 2003 — 2003

IBM WebSphere Application Server v 4.0 Курс 2003 — 2003

Corba Labs 2001 — 2001
CORBA Certified Professional

Microsoft 1997 — 1998
Microsoft Certified Systems Engineer Course

Курганский государственный университет 1993 — 1997
Степень бакалавра компьютерных наук

Опыт
Scotiabank Январь 2015 — настоящее время
BMO Financial Group ноябрь 2013 — январь 2015
BMO Financial Group январь 2004 — ноябрь 2013
BMO Financial Group октябрь 2002 — декабрь 2003
BMO Financial Group январь 2000 — сентябрь 2002
SunLife Canada март 1999 — ноябрь 1999
Sony Canada Август 1998 — март 1999
SYS-X Corp Январь 1998 — август 1998
Мэрия июнь 1995 — октябрь 1997

Навыки
ETL, хранилище данных, архитектура предприятия, DB2, моделирование данных, SDLC, сценарии оболочки Unix, сбор требований , Бизнес-требования, Бизнес-анализ, Ab Initio, Бизнес Разведка, Эрвин, Анализ требований, Хранилище данных…, PL / SQL, SQL, архитектура решения, интеллектуальный анализ данных, C ++, Oracle, гибкие методологии, Unix, системный анализ, перенос данных, программный проект …, OOAD, SOA, архитектура данных, интеграция Spring, Gemfire, кредитный риск , Корпоративный риск …, корпоративная интеграция, Netezza, Spring Batch, C24-IO, программирование, управляемое событиями, сервис-ориентированное …, FpML, Basel II, распределенные системы, асинхронный, дизайн базы данных, интеграция данных, Hadoop, TIBCO, рынок Риск, Greenplum

S.A.Егоровский дом

Четырехэтажный доходный дом с двумя куполами и колонным портиком посередине, поднимающийся на третий и четвертый этажи, был построен здесь архитектором С.Б. Залески в стиле классико-эклектика в 1904 году. Это был любимый стиль Залеского. До сих пор можно увидеть части старого двухэтажного особняка, который оказался построенным в новом доме. Классический особняк в стиле ампир был построен здесь в 1824 году, когда имущество бывшего Аптекарского двора Ивана Грозного, принадлежавшее Кремлевскому ведомству, было продано в частные руки в XVIII веке.

Построен гвардейским капитаном Александром Степановичем Талызиным, правнуком фельдмаршала Степана Федоровича Апраксина (1702-1758) — героя Семилетней войны и внука капитана Александра Федоровича Талызина, одолжившего ему форму Семеновского полка. Императрице Екатерине в день переворота 1762 года. Александр Степанович был женат на внучке А.В. Суворова, графиня Ольга Николаевна Зубова.

Имущество перешло к купцу Сергею Андреевичу Егорову, построившему здесь доходный дом в начале ХХ века.Центр здания украшал восьмиколонный портик из трехчетвертных колонн сложного порядка, как и в особняке в стиле ампир. Новое здание имеет трехчастную композицию фасада, как и особняк Тализиной. Трехмерность и симметрия общей композиции силуэтом подчеркнуты массивным чердаком посередине и двумя барочными куполами контура по бокам слуховых окон. Интересно детально осмотреть здание, как это всегда бывает со зданиями Залеского.Ажурное плетение балконов хорошо смотрится на рустованных стенах и красивой лепнине. Обращает на себя внимание ритмичное оформление террас разного размера.

Дом, расположенный недалеко от Кремля, в советское время заселился новыми жильцами. В.И. В 1918-1920 годах здесь проживали подруга Ленина Инесса Арманд, его сестра Анна Ильинична Елизарова — Ульянова и другие видные деятели ВКПб. Здание оставалось жилым до 1990-х годов. Здесь жил известный художник Юрий Богатырев.

Гиперболоид прозрачный

«ул.Бизнес-комплекс «Петербург Плаза»
Россия, Санкт-Петербург, Красногвардейский административный округ, Малоохтинский пр., 64, литер А

Команда проекта:
Авторы проекта: Герасимов Евгений, Чобан Сергей; Архитекторы:
«Евгений Герасимов и партнеры» (г.Санкт-Петербург), nps tchoban voss (Берлин):
Каверин Олег (главный архитектор проекта), Пауль Олуфс (главный архитектор проекта), Апполонова Елена, Гетманская Александра, Зайцев Дмитрий, Зубова Марина, Марков Игорь, Орлов Алексей, Славянинов Андрей, Старосельцева Ольга, Штраус Кристиан, Шумская Галина, Воронкова Мария, Хеймерманн Кристоф;
Конструкторы: Резниченко Маргарита (главный конструктор), Ильина Юлия, Егорова Елена, Пантелеева Елена, Мустафина Татьяна, Антонов Владислав, Иванова Кира, Лебедева Татьяна, Култышев Павел, Григорьев Дмитрий, Яковлева Елена; Интерьер вестибюля «Св.Petersburg »Здание банка: nps tchoban voss (Берлин). Каширина Валерий (главный архитектор проекта), Гришкат Сильвия, Макаров Игорь; Офисные интерьеры: SPEECH Tchoban & Kuznetsov (Москва). Козул Вячеслав (главный архитектор проекта), Сенникова Екатерина, Дионисьева Мария

2006 — 2009
/ 2009 — 2011

ИСК «Гелеанд», СК «Ст.Петербург »

Красота спасет мир

Красивое и вкусное искусство от главного кондитера Жанны Зубовой

Вкусное искусство от главного кондитера Жанны Зубовой
Глядя на эти картины, сложно даже предположить, что эти произведения искусства съедобны и очень вкусны. Фантастически красивые и детализированные торты — творение петербургского кондитера Жанны Зубовой и ее помощников Ольги Шиловой и Андрея Бишкова.Жанна закончила Художественное училище им. Рериха в Санкт-Петербурге по специальности графический дизайн, но свой первый торт она испекла задолго до этого — когда ей было 13 лет. Торт может выглядеть практически как угодно, и зачастую делается именно по эскизам. Обидно, что шедевры, на которые ушло столько души и труда, едят безжалостно. «Мне очень нравятся отзывы о том, что торты не только красивы, но и вкусны, — говорит Жанна Зубова.

«Пакет с пепси»

Однажды водитель, который пришел за тортом «пакет с пепси», не смог понять, где на самом деле торт.И вот однажды покупатель чуть не повесил на стену кусок торта Жанны, решив, что это для украшения интерьера.

Форма торта зависит от меры, из каких ингредиентов он будет готовиться. Если низкие лепешки простой формы можно приготовить на основе суфле, взбитых сливок или сметаны, то для поддержки относительно прочных конструкций из высокого и толстого материала понадобится шоколад, вафли, масляный крем. Предпочтительны вафли и шоколад.

Для особо сложных форм построен прочный каркас.Для художественной лепки лучше всего подходит марципан, Жанна называет его пищевой глиной, он пластичный и, что немаловажно, вкусный. Для очень мелких и сложных деталей (фигурки, цветы, шестеренки для нашего торта в стиле стимпанк) художник использует сахарную пасту: в отличие от марципана, она сохнет и имеет очень точную форму.

Есть два основных подхода к созданию форм на торте. Приложение предполагает, что на торт постепенно накладываются декоративные элементы из марципана, заранее мастики или шоколада.