№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 21 | 20 | ||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». |
19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. |
Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». |
24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. |
20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. |
31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. |
11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. |
31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. |
Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. |
37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. |
Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. |
магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. |
Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. |
2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Ночной клуб SEXTON | байк-центр Секстон
Добро пожаловать
на официальный сайт Байк-центра!
Нашим гостям мы предлагаем ежедневно с комфортом провести время! Ресторан клуба Sexton ждет гостей с 18:00 до 6:00 утра. Байк-центр это не только ресторан-бар и ночной клуб Sexton. Целый комплекс заведений для вашего досуга присутствует на территории Байк-центра. Наша мотомастерская предлагает обслуживание и ремонт мотоциклов. В трактире «Русская верста» с летней верандой вас ждет теплая атмосфера, домашняя кухня и afterparty до последнего гостя! На открытой площадке «Зеленка» в тени деревьев вас ждет летнее кафе с шатрами, где вы сможете откушать вкусные блюда на гриле и насладиться приятной музыкой. Наша банкетная служба организует красивые торжества, как для частных гостей, так и для корпоративных клиентов.
В Байк-центре еженедельно в четверг, пятницу и субботу развлекательные программы с участием DJ и танцевальных коллективов.
Ресторан — бар клуба Sexton принимает предварительные заказы на бронирование столов по телефону +7 (916) 826-16-56 (с 18:00 до 23:00), а также с помощью формы обратной связи. При заполнении укажите пожалуйста дату, время сбора гостей, номер стола, количество гостей, если необходимо номера автомашин для парковки на внутренней территории Байк-центра.
Название ночного клуба «Sexton» уходит корнями в 80-е. Когда Александр Хирург, оказавшись в западном Берлине посетил одноименный клуб, который на тот момент славился самой лучшей хардкоровой точкой. Ни один концерт не обходился без after party в этом уникальном клубе. Сам по себе западный Берлин был уникальным городом со своей неповторимой атмосферой, куда съезжались неформалы со всего мира. Такой своеобразной меккой уже внутри Берлина был район Кройцберг — головная боль местных властей. На одной из улиц, перед въездом в район висела предупредительная надпись »Внимание! Вы въезжаете в Кройцберг». Все стены домов и заборы были увешаны портретами Че Гевары, Карла Маркса и красными звёздами. Уже в 90-е, после падения Берлинской стены иcчез дух этого города, он превращался в столицу и переставал быть «витриной капиталистического мира». Город перестраивался, менялся, как менялся и весь мир. Клуб «Секстон» в Берлине был закрыт.
После закрытия клуба Александр Хирург пообещал своему другу и владельцу этого клуба, сохранить это имя, в дань дружбы и весёлого, лихого времени. После чего в самом начале 90-х был открыт первый такой клуб в Москве, на улице Балтийская, возле метро «Сокол». Вскоре в нем стало тесно и после 5 лет упорных поисков клуб возродился уже в составе Байк-Центра по существующему ныне адресу.
Главная
Что включает спонсорство?
Спонсорство в телерекламе всегда является взаимовыгодным обменом между рекламодателем и рекламораспространителем. Вы выделяете деньги на проведение определенного мероприятия / трансляцию определенной передачи, а взамен получаете возможность демонстрации корпоративного бренда и корпоративной продукции перед определенной аудиторией в нужном контексте.
Спонсорство может предполагать голосовое упоминание о рекламодателе в начале и в конце передачи, показ рекламного модуля в течение всего времени трансляции, эксклюзивные спонсорские видеоролики, органично размещенные в спонсируемой передаче, а также сочетания всех перечисленных приемов.
Преимущества спонсорского участия
Стать спонсором какой-либо телепередачи или освещаемого мероприятия – один из лучших способов повысить узнаваемость торговой марки и, что особенно важно, лояльность к ней со стороны определенной группы потребителей.
Спонсор сам выбирает тематику и направленность передачи (мероприятия), с которым планирует в дальнейшем связать свой бренд. Спонсор сам формирует контекст появления своего бренда на ТВ. В конечном итоге, в глазах телезрителя спонсор становится социально ответственным субъектом, который выделяет деньги на телепередачу, которая ему (телезрителю) нравится. Это и есть залог дальнейшей потребительской лояльности.
В отличие от прямой ТВ-рекламы, спонсорское участие в телепередаче исключает присутствие в одном «блоке» многочисленных конкурентов, которые борются с вами за внимание телезрителя. Число компаний-спонсоров, как правило, существенно ограничено. Часто спонсорство вообще эксклюзивно. Поэтому рекламное сообщение такого рода откладывается в памяти быстрее, чем обычный ролик, а ассоциативная связь между спонсируемым объектом и рекламируемым брендом закрепляется надолго.
- Ваше рекламное сообщение будет интегрировано в программу и не будет вызывать у зрителя «отторжения»;
- Ваше рекламное сообщение будет неотделимо от эфира — его невозможно будет пропустить; · внимание зрителей к программе повышает эффективность Вашего рекламного воздействия;
- бренд программы используется как «локомотив» для продвижения Вашего бренда;
- в отличие от прямой рекламы, спонсорское реклама исключает появление Ваших конкурентов;
- спонсорская реклама позволяет «дополнять» прямую, делая Вашу кампанию более эффективной.
-
Перечень спонсорских обозначений, предлагаемых на телеканале:
- Спонсорская заставка;
- Электронный логотип / адрес сайта;
- Благодарность в титрах с указанием логотипа;
- Показ продукции Спонсора;
- Использование продукции Спонсора в программе;
- Устное объявление ведущих с упоминанием Спонсора или бренда;
- Предоставление Спонсором одежды ведущим программы;
- И другие опции
По вопросам размещения рекламы на телеканале обращайтесь:
office: +7 (495) 909-22-03
Quest Pistols Show
Пройдя десятилетний путь трансформаций от любительского балета – фрик-бойзбэнда и
до масштабного профессионального танцевального шоу, Quest Pistols Show сегодня — это
уникальное вокальное представление, соединившее в себе хореографию лучших танцоров
мира, а также один из самых стабильных музыкальных брендов в российском шоу-
бизнесе. Создателям шоу удалось раз и навсегда сломать стереотипы восприятия
концертов и вечеринок.
Музыкальный бренд Quest Pistols Show это яркое сочетание опыта крупнейших
музыкальных перфомансов и актуальной танцевальной музыки. За десять лет
существования, Quest Pistols Show собрали все возможные музыкальные награды за давно
полюбившиеся хиты, в числе которых:
«Будущее невозможно без желания перемен и движения»
под таким слоганом с успехом прошло большое танцевально-вокальное шоу «Futurismo»
Quest Pistols Show в московском Crocus City Hall в декабре 2015-го года. И действительно,
в коллективе произошли перемены, которые прочно укрепили за Quest Pistols Show статус
лучшего танцевального бренда, не имеющего аналогов на российской сцене, а шесть
тысяч слушателей, пришедших на московское выступление, тому подтверждение.
Легионерами новой формации бренда Quest Pistols Show являются: бразилец Вашингтон
Саллес, Рио-де-Жанейро, – победитель и финалист крупнейших мировых танцевальных
битв WDC Japan, Juste Debout France, Redbull mix battle Japan, HDE Europe, Cercle
Underground France и многих других; Мариам Туркменбаева, получившая мировую
известность во время работы в Голливуде, выдающийся мастер джаз-модерна и хип-хопа,
покоривший Европу – Иван Криштофоренко; а также всем полюбившийся – Даниил
Мацейчук.
Киношкола имени Макгаффина
«Киношкола имени МакГаффина — это просто прекрасное место для вдохновения, знаний и друзей! И это всё вместе. В киношколу хочется ходить и ходить, а также не пропускать ни занятия!
Киношкола вдохновила меня, с помощью неё я нашла восхитительных людей. А также конечно обучила меня знаниям кинематографа, фотографии и рекламы!
А съёмочные дни — это отдельная тема. Тебе весело и нелегко одновременно! Но этого не надо бояться, потому что в итоге получится отличный результат!»
Анастасия Копачева
ученица киношколы
Я очень довольна своим выбором. Я искала место, где можно проявить себя, фантазировать, проводить больше времени с единомышленниками. За небольшое время я узнала много нового о структуре кино, познакомилась с интересными людьми моего возраста и старше. А главное, что мы много практикуемся, сами выбираем понравившиеся нам проекты, а потом приступаем к съёмке.
Татьяна Андреева
ученица киношколы
Киношкола — обитель объективов и штативов. Ну, конечно, еще пространство, где их можно использовать. Летний лагерь киношников научил смотреть кино по-другому. До него при просмотре кино я обращала внимание лишь на сюжет, а сейчас вижу плохой хромокей,
удачную цветокоррекцию, пластилиновую графику.
Короче говоря, киношкола, мы тебя любим!
Мария Зотова
ученица киношколы
Мне все понравилось. Узнала очень много нового, набралась опыта. Были очень интересные лекции, тренинги и различные задания. Преподаватели очень крутые, достойные уважения. Эмоции, полученные на съемках, непередаваемые. Я благодарна этой киношколе за бесконечное количество полученных знаний и за шанс проявить их на практике.
Карина Харламова
ученица киношколы
Киношкола имени МакГаффина — это одно из самых лучших мест моей жизни, где я побывал. И хоть я был лишь в летнем лагере, все-равно я смог почувствовать и ощутить атмосферу кино, благодаря этой школе и ее коллективу. И если кто желает разделить со мной мое мнение — обязательно идите в Киношколу имени МакГаффина.
Дмитрий Мажоров
ученик киношколы
Курс обучения в Киношколе МакГаффина — один из самых интересных курсов дополнительных занятий, которыми я когда-либо занимался. Самое классное — это то, что это очень хорошая возможность открыть новые горизонты для выбора профессии или нового увлечения. Наиболее увлекательной частью курса являются, конечно же, съёмки, где ученик получает больше всего опыта. Кроме того, это большая ответственность перед проектом и командой. Киношкола имени МакГаффина, безусловно, очень амбициозный, интригующий проект, который обязательно стоит опробовать юному любителю кино — ведь это здорово, когда знаешь, что участвовал в создании полноценного, профессионального короткометражного фильма.
Геннадий Кузнецов
ученик киношколы
В киношколе я второй год. Никогда ещё у меня не было места, куда я шла с таким удовольствием. Мы постоянно в процессе, если выпал — догоняй,за тебя никто ничего делать не будет. Это не обычная школа,здесь не гонятся за оценками, над тобой есть только сроки сдачи и собственные рамки. В киношколе ты, если делаешь, то для себя. Ты должен безгранично любить кино, иначе никак. Сдаваться здесь не привыкли. Если проект запущен,то он пройдёт от первой до последней стадии. Здесь нет никаких игрушечных съёмок, это не детский сад. Только когда готово все: поэпизодник,сценарий,режиссерский сценарий, раскадровки, КПП, есть
актеры, локации, аппаратура, реквизит и грим,- только тогда можно начинать. Звучит пугающе, возможно. На съемках тоже нелегко. Они по максимуму приближены к реальным условиям. Есть те, кому сложно, но, по большей части, тот, кто полностью прошёл этот круг ада раз,вернётся снова.
Ольга Черниенко
ученица киношколы
Лично мне Киношкола имени Мак Гаффина очень нравится. Я много чего нового узнала о создании кино, что, несомненно, пригодится мне в жизни. Я учусь здесь чуть меньше года, но уже приобрела много опыта! Обучение интересное, множество лекций вперемешку с практикой. Хотя мне бы хотелось побольше съёмочных дней и хронометража в фильмах. Ну, как говорится, хорошего понемножку:)
Ева Бальтцер
ученица киношколы
С первых же занятий меня закрутило в кино. Меня назначили режиссером, так как я выиграл питчинг. Поскольку знаний о кино у меня было ну совсем мало, поначалу было совсем тяжело. К счастью, некоторые из учеников стали мне помогать. Сценарий писать было тяжело, у каждого своя точка зрения, и каждый думает, что он единственный прав.
С опозданием на несколько недель, после изнурительно долгого написания сценария, мы выехали на съемки. Не знаю, все ли съемки проходят так, но по моей неумелости, я превратил съемки в ад. Все воображаемые несчастья решили вдруг объявится. Сначала многие участники съемочной группы опоздали, потом оказалась, что у камеры нету одной из нужных комплектаций. Далее, комната, которая была предназначена для съемок, оказалась слишком узкой, аккумуляторы быстро разряжались, пошел дождь, звонили колокола. В общем, денек выдался веселым.
Но это был не конец. Ведь после съемок фильм еще нужно смонтировать. Монтаж также достался мне и, спустя несколько ночей, с помощью советов моего незаменимого руководителя, мой многострадальный фильм был закончен. Но все равно это было интересно.
Даже если я не буду в будущем снимать кино, киношкола просто подготовила меня к трудностям.
Александр Клямкин
ученик киношколы
Мне очень понравилось сниматься в такой обстановке, все очень хорошие, все помогают, сам процесс профессиональный. Всем ученикам удачи!
София Бублий
актриса
Один из тех немногих «кружков», в которых мне было действительно интересно заниматься. Несмотря на конфликтные ситуации с некоторыми преподавателями, я с полной уверенностью могу сказать, что в киношколе работают отличные педагоги, с которыми приятно работать. Я никогда фанатично не интересовалась киноиндустрией, но МакГаффин вовлек меня в процесс создания фильма, и это был неоценимый опыт. Также, по моему мнению, в МакГаффине очень грамотная методика преподавания, которая предполагает, в первую очередь, самостоятельность и ответственность. Организацией съемок занимаются сами дети, что очень помогает в обычной жизни. В ходе работы над фильмом, дети учатся работать в команде, осознают, что, лишний раз поленившись, они подводят не только себя, но и весь коллектив. Ну и, конечно же, результат не может не радовать. Я сняла свой собственный фильм в рамках киношколы, и я безумно им горжусь. В общем, киношкола — отличный проект, который подарил мне море эмоций, новых навыков и знаний.
Екатерина Лапшинова
ученица киношколы
В киношколе МакГаффина всё идеально. Мне нравится здесь учиться. Здесь много практики и теории. И постепенно я осваиваю магию кино. Идея с питчингами очень удачная. Всем даётся слово и, оказывается, что у всех есть очень интересные идеи. У меня пока не очень получается реализовывать свои, но я почему-то уверен, что со временем я побидю!Вот. Я всё.
Петр Вознесенский
ученик киношколы
Я в киношколе преподаю недавно и беспристрастно могу сказать, что ученики «МакГаффина» — вполне себе начинающие профессионалы. Ребята ведут постоянную практическую работу. Сами пишут сценарии, снимают, монтируют и активно помогают друг другу с проектами. За время обучения ребята успевают побывать режиссерами, актерами, монтажерами и т.д. И это очень важно, что кроме освоения теории, они могут попробовать себя «в деле», понять, что именно им интересно на съемочной площадке.
Петр Левченко
преподаватель по киномастерству
Киношкола МакГаффина – это прекрасное место научиться снимать кино. Кино — это сложно, но очень интересно. Разобраться во всех его областях помогают прекрасные педагоги. Тут вы научитесь всем этапам создания кино: от идеи до готового фильма. В киношколе всегда очень теплая атмосфера и отличный коллектив. А еще у нас есть конфеты и печеньки!
Евгений Гамов
ученик киношколы
Ребята в киношколе занимаются важным делом – снимают кино. Для людей, желающих заниматься кинематографом, на мой взгляд, самое важное – это практика. Научиться каким-то теоретическим основам и инструментам – это, увы, капля в море. Приятно видеть, как ребята от мала до велика изучают один из самых загадочных и таинственных видов искусства – кинематограф. Помимо того, что они учатся снимать кино, они еще и учатся его смотреть, чему совершенно не учат в школах.
Безусловно, не все из учащихся захотят и реализуют себя в области кинематографии, но у каждого из них будет огромный багаж приятных впечатлений, интересных и важных знаний, необычных знакомств и их собственных фильмов.
Александра Мошкова
сценарист
В киношколе мне нравится процесс обучения. Интересные и познавательные лекции, практические занятия. Задают немного, но делаешь с интересом. Занятия проходят в дружественной атмосфере, в общем, все как надо. Единственное, что может поставить новичка в неловкое положение, так это то, что тебя кидают сразу в процесс, без особых разъяснений, что и как. Приходится быстро реагировать и адаптироваться под ситуацию, что не у всех получается хорошо. Главное иметь желание.
Василий Скуковский
ученик киношколы
Я совсем недавно пришла учиться в Киношколу им. МакГаффина. Попала я сюда случайно, и я на самом деле считаю, что мне очень сильно повезло.
Во-первых я очень хотела, чтобы на занятиях была хорошая теоретическая часть и чтобы мы сами разбирали фильмы в плане теории.
Здесь я, безусловно, получила то, что искала: хорошую теорию кино с примерами.
Во-вторых, я искала место, где я могла бы помимо обучения, развиваться в творческом плане. Здесь тебе дают очень интересные
задания и полную свободу фантазии. Так же мне очень понравился коллектив, в котором я занимаюсь. Педагоги очень классные и позитивные люди, а с ребятами я сразу нашла общий язык.
Теперь восторженно хожу и рассказываю всем друзьям про эту киношколу.
Дарья Соколовская
ученица киношколы
Летом этого года я отдыхала в Болгарии с Киношколой имени МакГаффина. Я прекрасно провела время и узнала много нового! Очень порадовал «преподавательский состав» и сам курс обучения. Занятия проходили в дружеской, но в тоже время рабочей атмосфере. Я очень довольна временем, которое провела с киношколой.
Анастасия Ценных
ученица киношколы
“Киношкола — это та же школа, только с долей юмора. Всё так же строго и требовательно, но, в отличие от школы, если постараться, можно и выкрутиться… Кстати про долю юмора, в принципе это минимум 99,9999%. Но, как мне кажется, это слишком мало. ..Хотя без 0,0001% строгости это был бы КВН какой-то. Без учёбы, к сожалению, ничего не сделать. Операторское мастерство, актёрское, обучение монтажу и всё прочее, оказывается, взаимосвязаны. И благодаря вот такой связанности и одновременно слаженности получается отличное кино. Мне больше нечего сказать, ибо если я это сделаю, боюсь, получится повесть…»
Арсентий Шевченко-Павловский
ученик киношколы
Очень хорошая киношкола, которая изменила мое отношение к кинематографу и помогла определиться с профессиональной деятельностью. Прекрасная атмосфера внутри коллектива, клевые преподаватели, завораживающий кинематограф — все это очень подкупает и заставляет учиться дальше.
Спасибо и ура МакГаффину!
Габриэль Бродский
ученик киношколы
Киношкола имени МакГаффина научила меня тому, что не могут многие взрослые люди. От драматургии до актерского мастерства. В киношколе всегда очень приятная атмосфера, в которой хочется находится. Добрые преподаватели, которое работают с нами, потому что им действительно это нравится. Здесь учатся ребята с которыми приятно общаться, ведь они понимают тебя и имеют такое же хобби. Никогда не хочется пропускать занятия, потому что тебе действительно интересно узнавать новое. Киношкола имени МакГаффина — это то место, в которое хочется вернуться.
Варя Капустина
ученица киношколы
Тайский бокс (муай тай) в Санкт-Петербурге (СПб). Секция бокса в школе тайского бокса LegendFightClub в Центральном районе
В спортивном клубе Legend Fight Club вы можете посетить тренировки по тайскому боксу. Мы проводим занятия для тех, кто хочет работать над собой и погрузиться в мир единоборств. У нас тренируются все – от новичков до профессионалов, от детей до взрослых. Независимо от изначальной подготовки, опыта и возраста, вы можете сделать спорт важной частью своей жизни.
В нашей секции бокса в Санкт-Петербурге каждый получит шанс достигнуть отличной физической формы, овладеть мастерством боевых искусств и добиться успеха в выбранном спортивном направлении. Гостей ожидает теплый прием, безопасность и комфорт – занятия для начинающих, любителей и профи проводятся под руководством специалистов, которые успели воспитать несколько поколений чемпионов.
Мы готовы гарантировать спортсменам:
- уютную атмосферу;
- первоклассный сервис;
- неповторимую энергетику тренировок по боевым искусствам.
В клубе Legend Fight Club вы можете самостоятельно выбрать интересующее направление занятий – кикбоксинг или тайский бокс. В Санкт-Петербурге есть множество школ боевых искусств, однако лишь мы нацелены на то, чтобы не просто проводить регулярные тренировки, а сделать из вас профессионального спортсмена.
На занятия приглашаются, дети от 7 лет, мужчины и женщины, а также юноши и девушки.
Детские группы
Наши уроки тайского бокса помогают развить в детях силовые и скоростные способности, гибкость, выносливость, психологическую устойчивость, координацию движений, а самое главное – быструю реакцию в экстремальных ситуациях. Тренировки для юных спортсменов нацелены на развитие общих и профессиональных навыков боя – из ребенка вырастет настоящий боксер. Мы занимаемся воспитанием будущих чемпионов!
Группы для мужчин
Благодаря уникальной системе, разработанной нашими тренерами, спортсмены смогут достигнуть отличной физической формы и в то же время освоить технику боевых искусств. Занятия Муай Тай помогут мужчинам развить выносливость, ловкость, а также приобрести навыки самообороны.
Женские группы
В секции бокса для начинающих взрослых представительниц прекрасной половины человечества женщины и девушки смогут получить спортивные советы от профессионалов, учитывающие все особенности физиологии. Благодаря нашим занятиям, вы сможете не только развить гибкость, растяжку, координацию, но также обрести навыки защиты от нападения.
Индивидуальные занятия
Если вы только планируете начать заниматься тайским боксом в СПб, самым оптимальным решением станут индивидуальные тренировки. В ходе таких занятий специалист непрерывно взаимодействует со спортсменом, помогая разобраться во всех тонкостях боевых искусств и создать превосходную базу для спортивного роста. Тренер разработает персональный режим питания и график и будет наблюдать за физическими показателями спортсмена.
Тренировки Муай Тай помогают развить не только физическую, но и духовную силу, а также поспособствуют интеллектуальному развитию и психологической устойчивости.
Мир Muay Thai – это огромное мировое сообщество, в которое входят люди, увлеченные боевыми искусствами. Здесь царит добрая атмосфера взаимной поддержки и товарищества. Наш клуб тайского бокса в СПб учит спортсменов идти рука об руку с единомышленниками, радоваться своим и чужим победам и воплощать заветные мечты. Занявшись Муай Тай однажды, вы никогда больше не будете одиноки.
В нашей секции тайского бокса в СПб вы поймете, как спорт может изменить жизнь человека и узнаете, что каждый способен развить в себе качества лидера и стремление к победе. Профессиональная помощь тренеров, моральная поддержка и гостеприимное сообщество – вот, что мы готовы предложить каждому, кто придет на занятия.
Помимо проведения тренировок, школа Муай Тай в Спб на базе Legend Fight Club занимается организацией российских и международных, зимних и летних лагерей, а также спортивных сборов.
Паника — пройти самые страшные квесты в реальности Краснодар
Паника — пройти самые страшные квесты в реальности Краснодар
Выберите городАнапаАрмавирИркутскКраснодарНовороссийскНорильскСочи
Все игры
Cкидки на квесты
Страшные
Для новичков
Для детей
«Паника» — это захватывающие квесты в реальности (Краснодар). Ограбить банк, раскрыть тайну заброшенного дома и сразиться с зомби? У вас есть такая возможность! Выбирайте квест: Краснодар охватила Паника! Детские, семейные, перфомансы, экшен и прятки. Каждый квест имеет несколько уровней сложности. Формат игры определяете вы сами. Однако будьте готовы: не всё пойдёт по вашим правилам… Ведь мы приготовили для вас страшные квесты. Краснодар уже паникует! А вы готовы ко встрече с ходячими мертвецами или выйти на арену страха? Вперёд! Скорее отправляйтесь разгадывать зловещие тайны. Но помните, пройти квест (Краснодар) смогут только бесстрашные. Ведь паника – это не просто игра…
Паника© — страшные квесты в реальности в Краснодаре
2014 — 2021
Контакты
Отредактируйте или создайте несколько страниц Википедии; верните «игру» в драматургию в Art House
Art House Productions объединяется с муниципальным колледжем округа Хадсон и университетом Сетон-Холл в эту среду, 7 апреля, для проекта Art + Feminism: Wikipedia Edit-A-Thon с 10:00 до 13:00 на Zoom.
Согласно веб-сайту Art + Feminism, некоммерческая организация «непосредственно занимается вопросами гендерного неравенства, феминизма и искусства в Википедии». Это достигается посредством скоординированной кампании онлайн-учебных материалов и организованных волонтерами «edit-a-thons» в различных учреждениях.С учетом сказанного, библиотека Уолша Сетон Холла и галерея Уолша проведут вторую редакцию Art + Feminism Wikipedia Wikipedia, где все могут отредактировать или создать страницу в Википедии для художника.
Зарегистрироваться можно на https://bit.ly/2PJ4mis. В ходе семинара будут даны инструкции по редактированию Википедии. Участникам будет предложено использовать свои новые навыки для создания или редактирования страницы Википедии. Будет предоставлен список художников, у которых нет страниц Википедии или страницы которых нуждаются в редактировании.Участники также могут создавать или редактировать страницы для художников, которых нет в предоставленном списке. Приглашаем к участию тех, кто уже редактировал страницы Википедии.
После этого Art House Productions продолжит серию виртуальных мастер-классов с драматургами и выпускниками INKubator Алиссой Хаддад и Кэтрин Вайнгартен по возвращению «пьесы» к написанию пьес в четверг, 8 апреля, в 19:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
В этой серии виртуальных семинаров Хаддад и Вайнгартен дают участникам творческий импульс, необходимый для создания театральных постановок во время пандемии.Вы можете бесплатно зарегистрироваться на https://bit.ly/3m7EUPK, чтобы получить ссылку Zoom. Предлагаемые пожертвования составляют 5 долларов.
Чтобы загрузить Zoom и создать бесплатную учетную запись на настольном компьютере или ноутбуке, перейдите по адресу https://bit.ly/2PMSsV6 и следуйте инструкциям на месте. Чтобы загрузить на смартфон / мобильное устройство, перейдите в AppStore и следуйте инструкциям по установке. Убедитесь, что вы установили самую последнюю версию.
В библиотеках университета Огайо размещена виртуальная Википедия Art + Feminism edit-a-thon
В среду, 31 марта, библиотеки университета Огайо провели свой третий ежегодный — но первый в истории виртуальный — сайт Art + FeminismWikipedia edit-a-thon .
Мишель Дженнингс, библиотекарь библиотек OU Libraries, сказала, что это мероприятие является частью глобальной организации, которая посвящена расширению мировых знаний о феминизме, цисгендерных и трансгендерных женщинах, а также небинарных людях в искусстве.
«Это просто способ собрать людей в комнату или, в данном случае, во многих комнатах, чтобы начать какое-то обучение в Википедии», — сказал Дженнингс.
Мероприятие также направлено на расширение демографии Википедии, которая, по словам Дженнингса, состоит в основном из цисгендерных, гетеросексуальных и белых мужчин из развитых стран.
«В опросе 2011 года Фонд Викимедиа обнаружил, что менее 10% его участников идентифицируют себя как женщины», — сообщает сайт организации . «Когда цис- и транс-женщины, небинарные люди, темнокожие, коренные жители и люди цветных сообществ не представлены при написании и редактировании на десятом по посещаемости сайте в мире, информация о таких людях, как мы, искажается и искажается. . Истории ошибаются. Мы теряем реальную историю ».
Дженнингс обычно позволяет участникам уйти самостоятельно и вернуться с любыми вопросами.Темы различаются, и каждая организация имеет список задач.
«У нас есть списки задач, составленные другими организациями», — сказал Дженнингс. «У Art + Feminism есть список задач. В Black Lunch Table есть список задач. На самом деле, в этом году был еще один список задач (Университет Западной Вирджинии). Это список задач, посвященных тематике Аппалачей. Я стараюсь не назначать; Я позволяю людям преследовать свои собственные интересы ».
edit-a-thon почти работает как проверка фактов, но это еще не все.По словам Дженнингса, в Википедии есть система пометок страниц, которые нуждаются в расширении.
«Некоторые статьи автоматически помечаются как недостаточное количество цитирований», — сказал Дженнингс. «Многие статьи ссылаются друг на друга, и то, как вы определяете, насколько важна статья, зависит от того, сколько статей на нее ссылается. Если на него нет ссылок в статьях, то иногда Википедия будет отмечать его как не имеющее особого значения ».
Оттуда участники могут искать дополнительные цитаты, которые помогут расширить этот список литературы.
Дженнингс заявила, что мероприятие было намеренно проведено во время Месяца женской истории.
«Приятно осознавать, что люди во всем мире участвуют в этом проекте примерно в одно и то же время», — сказал Дженнингс. «Я думаю, что это действительно хорошее объединение проекта».
Это первый раз, когда библиотеки OU провели мероприятие виртуально. Они адаптировались к проведению мероприятия через Microsoft Teams после того, как отменили прошлогоднее мероприятие из-за COVID-19.Когда мероприятие проходило лично, Джен Харви, координатор мероприятий для библиотек OU, сказала, что посещаемость небольшая, но большая приверженность редактированию.
«Отзывы были довольно положительными, — сказал Харви. «Мы надеемся, что в будущем это мероприятие будет развиваться».
Несмотря на то, что мероприятие было виртуальным, в нем были представлены как положительные, так и отрицательные стороны, но сотрудники библиотек OU были благодарны за то, что смогли адаптироваться к виртуальному формату.
«На самом деле очень приятно иметь возможность делиться своим экраном, когда вы объясняете, как делать определенные вещи, и когда люди делают это сами», — сказал Дженнингс.«Это также весело, потому что у нас есть система переговорных комнат [и] у нас есть резервные справочные библиотекари в комнате обсуждения. Вы можете поговорить один на один с библиотекой и помочь вам найти ссылки, используя комнаты для обсуждения, что довольно приятно ».
@eringardner_
Давайте вспомним: дань уважения Википедии
Пришло время обратиться к источнику, который я часто использую для получения справочной информации по темам, о которых пишу: Википедия.В отличие от печатных книг, по которым она была создана по образцу (таких как Encyclopedia Britannica), Wiki все еще находится в подростковом возрасте, и все же ее называют величайшей энциклопедией в мире. 15 января 2021 года сайту исполнилось всего 20 лет, и тем не менее на нем более пятидесяти пяти миллионов статей на трехстах тринадцати языках.
В настоящее время это второй по посещаемости сайт в Интернете в Соединенных Штатах (после YouTube) с более чем миллиардом посещений в месяц. Британская энциклопедия, впервые опубликованная в 1768 году и на протяжении веков являвшаяся золотым стандартом жанра, насчитывала шестьдесят пять тысяч статей в своем последнем печатном издании.С 2012 года новые выпуски доступны только в Интернете, где в настоящее время они занимают сороковое место по количеству посещений в месяц, около 32 миллионов.
Секрет успеха Вики — смехотворно простой принцип: любой может редактировать, и он создал более или менее ответственно подобранный, постоянно актуальный и бесконечно расширяемый источник информации, почти весь из которого имеет гиперссылки на множество дополнительных источников. В качестве одного из примеров его современного качества, я ценю тот факт, что всякий раз, когда новая программа появляется на одном из потоковых каналов, которые я смотрю, я могу найти статью об этом в Википедии.
Когда он был запущен 20 лет назад неким Джимми Уэльсом, Википедия стала популярной. В течение месяца у него была тысяча статей, количество, которое было бы невозможно при использовании традиционной редакционной цепочки команд. В течение трех лет в нем было двести тысяч статей, и вскоре он оставил печатные энциклопедии в пыли.
Вначале идея о том, что можно создать надежную энциклопедическую статью обо всем, что написано не квалифицированным экспертом, была воспринята с большим скептицизмом.Первоначально учителя относились к Википедии как к учебному пособию SparkNotesa для уклоняющихся от выполнения домашних заданий.
Говорят, что поворотным моментом стало исследование, опубликованное в научном журнале Nature в 2005 году, в котором академические ученые сравнили сорок две научные статьи в Википедии и Британской энциклопедии. Эксперты определили, что Википедия дает в среднем четыре ошибки на статью, а Британика — три. К тому времени сообразительные учителя уже сами регулярно обращались к Википедии.
Причина, по которой большинство людей, которые сегодня работают в цифровых медиа, так тепло относятся к Википедии, может быть в том, что это один из немногих сохранившихся сайтов, которые придерживаются духа раннего Интернета, того, что с любовью называли хакерским этосом. Это идея разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом. Кто угодно может войти в игру, и человеку не нужно разрешение на внесение изменений.
Даже сегодня Википедия никому не платит, и любой может изменить что угодно с очень небольшими ограничениями.Я сам сделал несколько статей в Wiki. Никто не может претендовать на имущественный интерес. Едва ли существует каких-либо жестких правил для написания или редактирования.
Википедия также является одним из немногих популярных сайтов, содержание которых не монетизируется и чьи страницы не персонализированы. За платным доступом ничего не скрывается; вам не нужно входить в систему. Время от времени появляются всплывающие окна с просьбами денег (в 2017-18 годах некоммерческой организации Wikimedia Foundation было пожертвовано почти сто миллионов долларов), но никто не пытается вам что-то продать.Нет рекламы.
В Википедии, конечно, есть некоторые принципы. Авторы должны придерживаться нейтральной точки зрения; все должно быть проверено и, желательно, иметь ссылку; и это, вероятно, ключ к успеху сайтов с учеными, не должно быть оригинальных исследований. Это означает, что Википедия, по сути, является сайтом-агрегатором. Уже существующая информация собирается, обычно из источников, на которые можно ссылаться, но не оценивается и не интерпретируется. Есть и полуофициальное безразличие к качеству написания.Вы не читаете статью в Википедии из-за удовольствия от ее прозы.
Джерри Линсекум — профессор колледжа Остина на пенсии, который сейчас ведет классы для пожилых людей, которые хотят писать истории своей жизни. Он приветствует ваши воспоминания на любую тему: [email protected]
Музей Нортона Саймона — Пасадена, Калифорния
Длинное описание:
Википедия (ссылка для посещения) сообщает нам:
«Музей Нортона Саймона — это художественный музей, расположенный в Пасадене, Калифорния, США. Ранее он был известен как Институт искусств Пасадены и Художественный музей Пасадены. ..
Коллекции Нортона Саймона включают: европейские картины, скульптуры и гобелены; Азиатские скульптуры, картины и гравюры на дереве; и сады скульптур, в которых представлены работы многих скульпторов в окружении большого пруда. В музее есть театр Нортона Саймона, который ежедневно показывает кинопрограммы и принимает гостей; лекции, симпозиумы, танцевальные и музыкальные представления круглый год. Музей расположен вдоль маршрута Парада роз Турнира роз, где его характерный коричневый кафельный фасад можно увидеть на заднем плане по телевизору…
После получения около 400 произведений немецкого экспрессионизма от коллекционера Галки Э. Шайер в 1953 году Художественный институт Пасадены изменил свое название на Художественный музей Пасадены в 1954 году и занял в стиле шинуазри «Сокровищницу восточного искусства Грейс Николсон. ”Здание (ныне Музей Тихоокеанской Азии) на Норт-Лос-Роблес-авеню до 1970 года. Музей заполнил пустоту, будучи единственным музеем современного искусства между Сан-Франциско и Ла-Хойей в Калифорнии в то время. Он был известен выставками прогрессивного искусства и поддерживал работу местных современных художников, таких как Хелен Лундеберг, Джон Маклафлин и Сэм Фрэнсис.В 1962 году из галереи Ферус прибыл куратор Вальтер Хоппс, который организовал выставку раннего поп-арта в 1962 году и ретроспективу Марселя Дюшана в 1963 году, а также персональные выставки работ Курта Швиттерса и Джозефа Корнелла.
Новое здание Художественного музея Пасадены было завершено в 1969 году по проекту архитекторов Пасадены Торнтона Лэдда и Джона Келси из фирмы Ladd + Kelsey. Характерный современный криволинейный внешний фасад облицован 115 000 глазурованной плитки различных насыщенных коричневых тонов с волнистой поверхностью, изготовленной известным мастером по керамике Эдит Хит.
В начале 1970-х из-за масштабного графика выставок и проекта нового здания музей начал испытывать серьезные финансовые трудности. К тому времени промышленник Нортон Саймон, который в 1960-х годах стал одним из выдающихся коллекционеров произведений искусства в мире, искал постоянное место для своей растущей коллекции, насчитывающей более 4000 предметов. Впервые к нему обратились за финансовой помощью в 1971 году попечители музея. В 1974 году музей и Саймон пришли к соглашению.Согласно согласованному пятилетнему плану, Саймон взял ссуду на строительство здания и другие финансовые обязательства в размере 850 000 долларов, включая накопленный операционный дефицит в размере 1 миллиона долларов, в обмен на использование 75% площади галереи для своей коллекции. Остаток был использован для показа современной коллекции музея Пасадены. Был сформирован новый попечительский совет из 10 членов, в который вошли четыре члена от группы Саймона, трое из правления музея Пасадены и трое общественных членов, назначенных Саймоном [5]. Саймон также стал ответственным за проекты по сбору и строительству; в свою очередь, музей был переименован в Музей Нортона Саймона и отремонтирован, по сообщениям, стоимостью более 3 миллионов долларов.[6] Этот шаг, широко раскритикованный местным сообществом, и закрытие единственного музея современного искусства между Сан-Франциско и Ла-Хойя, косвенно привел к основанию Музея современного искусства в Лос-Анджелесе в 1979 году. Сестра Нортона Саймона Марсия Вайсман.
Саймон умер в 1993 году, и актриса Дженнифер Джонс, его вдова и председатель правления, предприняла корректирующие и примирительные шаги, которые изменили положение музея и двух его коллекций. В 1995 году музей начал капитальный ремонт стоимостью 5 миллионов долларов с участием архитектора Фрэнка Гери, давнего попечителя музея.Редизайн привел к появлению шествия средних размеров, более интимных галерей с приподнятыми потолками и улучшенным освещением, увеличения вращающейся выставочной площади, целого этажа, посвященного азиатскому искусству, и восстановления доступа к садам. Сады были перепланированы компанией Power and Associates, чтобы в них разместилась коллекция скульптур 20-го века в привлекательной обстановке. Новый театр Norton Simon Theater был последним элементом реконструкции, спроектированной Gensler & Associates, и используется для лекций, фильмов, танцевальных представлений и концертов. «
Инструкции по посещению:
Чтобы разместить журнал посещений на этой путевой отметке, вам нужно посетить и написать о фактическом физическом местоположении. Любые фотографии, которые вы сделаете в этом месте, также будут отличными.
Adal Rifai wikipedia
Подробнее о Мы. Интернет-театр, демонстрирующий самую импровизированную комедию в мире; длинное импровизированное шоу, в котором разнообразный, меняющийся состав импровизаторов собираются вместе так часто, как ОНИ, чтобы рассмешить ВАС.
Адал Рифаи. S01E28 — Предатель — Финал, часть третья. 3 ноября 2018 г. Палаши Палаши 01:39:59 0 комментариев. Война. Бабы пополняют ряды армии Королевы Воронов, а их друзья-рашеми сражаются с Красными Волшебниками Тэя в финале первого сезона! И да. Мы не соблюдали все правила.
Адал Рифаи из подкаста «Привет из волшебной таверны» присоединяется к нам, чтобы обсудить «Фанатик», фильм, в котором спрашивается: «Что, если бы Фред Дерст снял фильм с самоуничтожающим Джоном Траволтой в главной роли как человеком с отклонениями в развитии? с его фирменной чувствительностью Limp Bizkit? »
Адал Рифаи озвучивает ведущего Guesspionage (в Party Pack 3).Также выступает в «Whirled News Tonight», самом продолжительном независимом импровизационном шоу в Чикаго.
9975 отношений: Абд аль-Азиз аль-Вафаи, Амр ибн аль-Ас, Иллиш, Начало и конец, Повар за границей, Равнина мрачных, Хорошая чистая битва, Джихад за Любовь, Новое начало, Новый день в Старой Сане, Домашнее животное из Каирского зоопарка, Рассказ о любви, Хорошо обученный заблудший, А. А. Абу Талеб, А. Л. Зиссу, дорога A4 (Зимбабве), Аадхи Хакикат, Аада. ..
Адал Рифаи из подкаста «Привет из волшебной таверны» присоединяется к нам, чтобы обсудить «Фанатик», фильм, в котором спрашивается: «Что, если бы Фред Дерст снял фильм с самоуничтожающим Джоном Траволтой в главной роли как человек с развитым развитием? инвалидность, с его фирменной чувствительностью Limp Bizkit? »
Аудиодрама. com — это каталог с целью предложить наиболее полный список веб-сайтов для энтузиастов аудиодрамы. Этот каталог включает ссылки на полнометражные аудиодрамы, подкасты, рассказывающие истории, научно-популярные рассказы и другие жанры и форматы аудиоразведки.
Адал Рифай в роли Чанта, оборотня, который принимает форму барсука. Рифаи переехал в Чикаго, чтобы заняться актерским мастерством и получил стипендию в школе импровизационной комедии «Второй город». Одноклассники посоветовали ему записаться на занятия в Театр iO.
01:38:11 — Мы давно хотели разобраться с этим, ребята, и … ох. Будь осторожен с желаниями. Адал Рифаи из подкаста «Hello From the…
Dec 01, 2016 ·» Tragedy Boom! Бум! с Волшебной таверной «- это 461-й эпизод Comedy Bang! Bang!. Ведущий Скотт Аукерман, в нем участвуют Арни Никамп, Чант (Адал Рифаи) и Усидор Синий (Мэтт Янг).» Tragedy Boom! Бум! with The Magic Tavern «был выпущен 1 декабря 2016 года. Официальная страница Earwolf Прямо из Magic Tavern пришли Адал Рифай, Арни Никамп и Мэтт Янг, чтобы прервать Скотта…
Адал Рифаи известен прежде всего тем, что изобразил говорящего барсука Чанта в подкастах Hello from the Magic Tavern и Offices and Bosses (доступно на Stitcher Premium).
212: Кристальное Бу-Бу Убеждение [ft. Арни Никамп, Адал Рифаи и Мэтт Янг] Экипаж объединяется для необычной миссии на планете Форбом. C-53 воск по отцовской линии.
2020-июл-27 — Утфорска Ян Чжанс добавила «Эдвард Хоппер» на Pinterest. Visa fler idéer om edward hopper, konst, målare.
Адал Рифаи — абсолютный ушной червь. Фразы «Get Wet», «mmmmmm Chunt Pleaaassse», «awwwwww yeah, babeyy!» И «for ty thou sand roa ring orcs?» все живут в моей голове аренда бесплатно 23 комментария
Бриттани Гейнс 5 ноября 2020 г. — Изучите «заточение» на доске Taetae Bear на Pinterest. Увидеть больше идей на тему эдвард хоппер, картины эдварда хоппера, искусство.
Марисса Маклафлин википедия
Хельга Кристина Эрнандес Рамирес, большая контора Кристина Эрнандес, (nacida el 13 de febrero de 1977) es una actriz y directora de doblaje, кондуктора, locutora y astróloga mexic. 1 Биография 2 Фильмография 2.1 Пейзажи 2.2 Сериалы ТВ 2.3 Аниме 2.4 Пейзажи аниме 2.5 Серии…
Эфек Зат Никотин. Никотин мемилики дампак терхадап перубахан суасана хати, дан дапат берфунгси байк себагай перангсанг маупун пененанг (релаксан).
1987 — Марисса Коулман, Бирлешик Америкали Баскетболку; 1990 — Тони Кроос, Алман футболку; Олюмлер.1877 — Корнелиус Вандербильт, американский гиришимчи (ум. 1794) 1913 — Альфред Граф фон Шлиффен, генерал-альман (ум. 1833) 1927 — Сулейман Назиф, Тюрк Шаир, yazar ve devlet adamı (ум. 1870)
— La mejor informactiva Castellano Actualizada Minuto в минутные заметки, видео, фотографии, ретрансляции и результаты в прямом эфире.
* По состоянию на март 2020 года Gold Leaf Society ($ 50 000 и выше) Роберт Дж. Абернети Эми и Дэвид Абрамс Сюзанна и Джеймс Адельсон Шей Бахрамирад Лори Майклс и Дэвид Бондерман Кристи и Дэрил Р.Бертон Ким и Роб Коретц Нэнси К. и А. Стивен Краун Сандра и Пол Эджерли Идит и Моти Фердер Тэд Смит и Кэролайн […]
Знак AB (связанный) на основании бутылки светлого пива цвета морской волны — с кодом P 11. Большинство бутылок с тисненым знаком «AB-connected» на дне выдуваются вручную (вручную) и предназначены для пива.
Американский парный фигурист. Серебряный призер чемпионата мира 1998 года, двукратный бронзовый призер чемпионата мира и трехкратный чемпион США (1994–96). Wikipedia
Дональд Пол (Akteur) bekannt durch Elementary> Wie du mir, so ich dir, SEAL Team> Ein schlagkräftiges Team, Quantico> Manchmal stürzt der Himmel ein, FBI…
27,8 тыс. Подписчиков, 891 подписка, 196 сообщений — см. Фото и видео в Instagram Мариссы Маклафлин (@pinwheelmrm)
О компании В 2010 году г-н Маклафлин основал JH McLaughlin & Co., LLC, консалтинговую фирму по вопросам управления, специализирующуюся на управление стратегией и практикой для фирм по управлению капиталом и инвестиционных консалтинговых компаний …
21 декабря 2020 г. · NIST способствует инновациям и конкурентоспособности промышленности в США, продвигая науку об измерениях, стандарты и технологии таким образом, чтобы повысить экономическую безопасность и улучшить качество нашей жизни.
Entre todas las actividades ofrecidas por el Teatro de la Maestranza desde su inauguración, el 10 de mayo de 1991, en esta relación sólo están includeidas las óperas, tanto las Representadas escena como en versión concieridas óñémentemente, as лос ниньос.
Wikipedia® 维基 百科 标志 是 媒体 基金会 的 注册 的 ; 维基 ™ 媒体 基金会 的 的。。 维基 媒体 基金会 按 美国 国內 稅收 法 501 (c) (3) 非营利机构。 隐私 政策;关于 维基 百科;免责 声明;手机 Version 视图;开发 者;统计; Cookie 声明
5 февраля 2015 г. — Этот пин обнаружил Брэндон Читвуд.Откройте для себя (и сохраните!) Свои собственные пины на Pinterest.
Турбо-топливная система
Ls Я только что нашел адрес, телефон и публичные записи Розы Маккаули на Radaris
Chloe x Halle Neutrogena Beauty Interview
Фото: Крис Пиццелло / Invision / AP / Shutterstock
Chloe x Halle теперь действительно выращены. Два альбома — и с их последним, Ungoldly Hour, попавшим в чарты Billboard — сестры Хлоя и Холли Бейли, когда-то известные как любимые подростки Бейонсе, теперь ее любимые поколения.Поющий дуэт теперь — новоиспеченные лица Neutrogena и первые музыканты, подписавшие контракт с брендом.
Даже при просмотре Zoom сестры полны мерцающей яркой энергии, начиная интервью с приветствия и комплимента. The Cut рассказал им о связи между психическим здоровьем и красотой, о том времени, когда Twitter волновался об их обычном уходе за кожей и их любимом солнцезащитном креме.
Где вы сейчас, ребята?
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/[email protected]» data-word-count=»24″> Холли Бейли: Сейчас моя сестра в Лос-Анджелесе, а я в Лондоне.Мы были в разных местах около трех месяцев.Хлоя Бейли: Это так грустно. Это самое долгое время, когда мы были вдали друг от друга. Это очень странно.
Как продвигается ваша пандемия?
HB: Думаю, все идет хорошо. Этот и последний год были сумасшедшими. Это были благословения за благословениями. Эта пандемия принесла нам многое — мы смогли выпускать музыку, быть рядом с близкими и быть благодарными за то, что у нас есть и что мы любим.Мы бесконечно благодарны за то, что смогли выпустить наш альбом Ungodly Hour, много выступать на телевидении и делать такие вещи с Neutrogena.
CB: [В начале пандемии] я просто хотел раскусить, выложить и повеселиться. Теперь я чувствую себя более сосредоточенным, более целеустремленным и очень скучаю по сестре, хотя мы не можем поехать в тур из-за пандемии. Тем не менее, нам удалось визуально показать альбом благодаря живому выступлению на нашем теннисном корте. Так что совсем недавно я был очень вдохновлен творчеством.Я счастлив, что у нас появился выход, в котором мы смогли выразить это чувство. Прямо сейчас я вибрирую, плыву по течению и просто вижу, куда меня ведет жизнь.
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/[email protected]» data-word-count=»36″> Людям нравится видеть, как другие люди ухаживают за кожей, и Twitter недавно в шутку испугался вашего старого распорядка, который в основном основывался на кокосовом масле и розовой воде. Что вы думаете, когда оглядываетесь на свой распорядок дня?CB: Ну, как и все, есть эволюция.Поскольку мы были молодыми чернокожими девушками, кокосовое масло было для нас основным продуктом питания, так же как и масло ши. Благодаря ему наша кожа остается увлажненной и плотно закрытой. Я вообще не употребляю кокосовое масло. Я до сих пор благодарна за это, и все же иногда использую его, чтобы удалить макияж. Но теперь мы просто добавили несколько дополнительных вещей, чтобы дать нам этот импульс, например, Neutrogena, привет!
Вы когда-нибудь испытывали трудности в отношениях с красотой и как вы их преодолевали?
HB: Я чувствую, что должен был оказаться в стране красоты.С тех пор как я была моложе, я не особо увлекалась гламуром или макияжем. Но по мере того, как я рос, я начал много выступать и ехал в тур, где мы должны были сами делать грим. Я понял, вау, мне действительно нужно сделать это еще лучше. Иногда вы видите наши лица вблизи. Мне нужно было найти свою красоту в макияже и в естественной красоте. Мне очень понравилось мое путешествие. Это научило меня принимать себя, особенно когда мы были в туре. Моя кожа так сильно порвется в дороге. Я никогда не знал, в чем проблема. Я все еще рос, я был подростком, и это были просто гормоны и все такое. Он научил меня, как заботиться о своей коже и вести регулярный распорядок дня. Я научился принимать все, что у меня есть, и заботиться о том, что мне дали.
Я знаю, что вы оба упомянули, что инклюзивность кожи важна для вас. Куда вы надеетесь, что он пойдет отсюда?
CB: Я бы хотел, чтобы продукты от всех в индустрии красоты были открытыми и доступными для женщин всех оттенков и цветов.Одна из причин, по которой я горжусь тем, что являюсь послом Neutrogena, заключается в том, что они предпринимают активные шаги, чтобы сделать это возможным. Мне очень, очень нравится солнцезащитный крем. Он невидимый, не оставляет белого налета, вы не выглядите пепельно-серым, когда надеваете его, и он дает вам сияние.
Даже будучи чернокожей женщиной, я иногда обесцвечиваюсь, когда у меня появляются прыщи. Я замечаю, что цвет моей кожи выравнивается из-за того, что я делаю и как ухаживаю за своей кожей. Для всех нас, в том числе для цветных женщин, важно пользоваться солнцезащитным кремом, потому что «черный не трескается», но мы хотим сохранить его таким.Вот почему солнцезащитный крем — мой лучший друг.
Как вы видите связь между психическим здоровьем и красотой?
com/_components/clay-paragraph/instances/[email protected]» data-word-count=»49″> HB: Психическое здоровье и красота идут рука об руку. Мы живем в мире, где иногда вам показывают изображения настолько чистые и совершенные, что вы смотрите на себя и думаете: «Почему мне не нравится эта фотография из фотошопа?» Почему моя кожа не такая безупречная? Но это не так. Это подделка.Принятие того, кем вы являетесь на самом деле, включает в себя свои недостатки, которые делают вас красивой.Все разные по-своему. Вот что действительно отличает вас от других. Когда я принижаюсь, я думаю: «Знаете что? Я красивая; Я здесь не просто так. Иногда красота и простые действия по уходу за кожей могут изменить ваше психическое состояние и улучшить ваше самочувствие. Это может быть такая рутина, используя определенные продукты, которые заставят вас сиять изнутри. Все это влияет на ваш мозг и психическое здоровье и заставляет вас чувствовать себя лучше. Это я, и это я.
Каждый продукт выбран нашей редакцией независимо. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.
Оставайтесь на связи.
Ежедневно получать информационный бюллетень Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности
Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности, а также на получение писем от нас.