Без цвета: Комикс Без Цвета [Colorless] на русском читать онлайн на сайте Авторский Комикс

Когда без цвета лучше


Цветная цифровая фотография прочно вошла в жизнь. Производители фотопринтеров с гордостью обещают 100 лет стойкого хранения отпечатанных снимков (а кто успеет проверить и оспорить?). Казалось бы, технологии совершенствуются, надо бы искать новые средства, но нет! Миллионы фотографов снова и снова возвращаются к чёрно-белой фотографии (в которой, кстати, у принтеров не всё гладко в прямом смысле слова). Универсальность ч/б фото подкупает и профессионалов, и новичков. Нигде так не чувствуется фактура, форма, линия, композиция кадра! И вот тут перед фотографом встаёт дилемма: то ли снимать в специальном ч/б режиме, который есть у всех современных цифровых фотоаппаратов, то ли в цвете, оставив переход до стадии постобработки в Photoshop.


Проблема не нова. Задолго до появления цифровых камер аналогичная задача вставала перед операторами сканеров при подготовке материалов для ч/б печати. История повторяется, но об этом мало кто помнит. Косвенно, проблеме мы обязаны богатейшей практикой обработки изображений с помощью кривых, ибо она вдохновила многих именитых авторов на эксперименты с цветовыми каналами.


Если кто забыл, практически все гуру Photoshop в унисон твердили: нужно брать цветной оригинал и переводить в ч/б вручную. Детали реализаций могли сильно разниться, но суть сводилась к двум операциям – формированию наиболее контрастного изображения смешением цветовых каналов и дальнейшей обработке кривыми в духе «круче кривая – сильней контраст». Больше всего удручает неоправданное усложнение процесса. Пора отбросить «шаманские бубны»!

Простой перевод в ч/б


Стандартный алгоритм перевода цветного изображения в ч/б тривиален: сначала изображение приводится к режиму Grayscale (Image — Mode — Grayscale), затем применяется операция Image — Adjustments — Auto Levels, позволяющая максимально эффективно использовать тоновый диапазон. Всё! При необходимости можно вернуться обратно в модель RGB.


Будем считать этот способ отправной точкой для наших экспериментов. Прежде чем создавать «особый» ч/б шедевр, стоит сохранить стандартный вариант для сравнения, скажем, в виде снимка палитры History, после чего вернуться к цветному оригиналу и искать к нему индивидуальный подход.

Смешение цветовых каналов «80 на 20»


Самый сложный и трудно формализуемый этап создания качественного ч/б изображения – смешение исходных цветовых каналов. Зависимость от сюжета не позволяет предложить однозначную формулу. И всё же есть интересная закономерность.


Прежде чем смешивать цветовые каналы, просмотрите их внимательно и ответьте на три вопроса.

  • Какой канал наиболее контрастный?
  • Какой наиболее детальный?
  • Какой самый повреждённый?


Самый важный канал обладает наибольшим контрастом (при условии, что он не самый «потрёпанный», ведь сильно повреждённый канал – плохой кандидат на смешение). Детальный же канал нужен для улучшения проработки мелких элементов.


Универсальная формула смешения – 80/20. 80% «контрастного» дают мощный художественный эффект, а 20% «детального» позволяют сохранить фактуру изображения. Конечно, есть исключения, но тогда формула становится 70/30 или даже 70/20/10. В любом случае желательно, чтобы сумма коэффициентов составляла 100%. Если в изображении присутствуют лица или небо, с большой вероятностью самым контрастным окажется канал красного, а самым детальным – зелёный!


Итак, создаём корректирующий слой командой Layer — New Adjustment Layer — Channel Mixer. Формула, как и было сказано: 80% контрастного красного и 20% детального зелёного. Не забудьте включить опцию Monochrome (рис. 1).



Рис. 1. Смешение цветовых каналов в пропорции 80/20


Начальное ч/б изображение готово. Оно обычно сразу выглядит лучше стандартного. Остаётся только финальная тоновая коррекция.

Максимальный контраст – эквализация!


Традиционно, чтобы выжать из ч/б изображения максимальный контраст, используются две операции – растяжение тонового диапазона (как в команде Auto Levels) и перераспределение контраста с помощью кривых. Обюяснение построения правильной кривой может занять главу иной книги и требует слишком много времени на эксперименты.


Но мало кто помнит, что давным-давно существует автоматическая операция перераспределения уровней для достижения максимального контраста в изображении – команда эквализации (Equalize)! Её суть: по гистограмме определяются диапазоны, которым отвечает наибольшее количество пикселей, и для них растягивается тоновый диапазон, т. е. увеличивается контраст. Естественно, статистически менее важные диапазоны в контрасте теряют. На заре становления алгоритмов компьютерной обработки изображений эквализации уделялось много внимания. Не случайно – ведь первые цифровые материалы сплошь были ч/б.


Эквализация очень хорошо справляется с тёмными и средними по тону снимками, подчёркивает фактуры. На светлых же изображениях порождает эффект затемнения, что субюективно ухудшает восприятие, зато обеспечивает лучшее распознавание деталей. Единственная проблема эквализации – заметные разрывы тона на светлых участках. А вот для цветных изображений она почти не годится. Раздельное применение к цветовым каналам даёт ужасный эффект и без дополнительных манипуляций просто «убивает» изображение. Вот почему эквализация сегодня незаслуженно забыта.

Наш метод «полуэквализации»:
1) Поверх предыдущего корректирующего создаём новый пустой слой.
2) Удерживая , командой палитры Layers Merge Visible сводим в него наш ч/б вариант.
3) Применяем к нему ImageБ??Adjust-mentsБ??Equalize.



Рис. 2. Непрозрачность слоя эквализации 50%

4) Непрозрачность эквализированного слоя уменьшается до визуально приемлемого уровня контраста (рис. 2) и обычно не превышает 50% (это значение можно даже рекомендовать как стандартное). Собственно, потому алгоритм и получил название «полуэквализации».


Визуальный контраст изображения близок к максимальному! Тоновыми кривыми такого же результата добиться очень сложно.


Если теперь наше изображение ещё и перевести в цветовую модель Grayscale, то возникнет окно (рис. 3). Вариант Flatten (свести слои) требует последующего применения Image — Adjustments — Auto Levels, что позволит ещё немного выиграть в контрасте. А вот отбрасывание корректирующего слоя позволит получить менее агрессивный вариант смешения результата эквализации со стандартным ч/б вариантом. В любом случае сведите слои и примените Auto Levels в конце. Из двух альтернатив одна наверняка окажется удачной. Не забудьте в конце манипуляций повысить резкость.



Рис. 3. Оба варианта интересны для экспериментов


Сравните, как из банального и маловыразительного цветного изображения (рис. 4) можно создать ч/б снимок стандартными средствами (рис. 5) и методом «полуэквализации» (рис. 6). Обратите внимание, как улучшилась проработка неба (эффект использования 80% красного канала) и фактура гранитной набережной (усиливается эквализацией).



Рис. 4. Исходный цветной снимок Рис. 5. Стандартный перевод в ч/б режим



Рис. 6. Результат «полуэквализации» Рис. 7. Ч/б изображение наложено на оригинал в режиме Luminosity


Не спешите списывать эквализацию, она способна на многое! Например, если на исходный снимок (рис. 4) сверху наложить наше ч/б изображение в режиме Luminosity (Яркость), то, регулируя непрозрачность, можно получить более глубокую проработку неба (рис. 7).


Об авторе: Александр Миловский (www.milovsky.ru), эксперт по цветокоррекции и обработке изображений, преподаватель Санкт-Петербургского политехнического университета, сертифицированный эксперт Adobe.

Аристарх Чернышев. Без цвета, без вкуса, без запаха или критически важное обновление


Проект посвящен критическому осмыслению современности и проектированию элементов настоящего с экстраполяцией сегодняшнего технологического состояния общества на ближайшее будущее.

Текущая технологическая революция связана не столько с изобретением конкретных устройств и процессов, хотя и это тоже, сколько с оптимизацией и анализом уже имеющихся процессов и данных. Похоже что эта революция будет носит имя Big Data — AI. Что представляет из себя эта революция достаточно наглядно можно объяснить на простом примере гаджета в вашем кармане. В результате всех предыдущих революций почти у каждого человека на планете появилось мобильное устройство для коммуникации, которое дало нам безграничные возможности для общения с близкими, друзьями и незнакомыми людьми. Возможность распространения и сбора легальной и нелегальной информации. Возможность пользования мобильной банковской системой, совершения покупок и даже ведения бизнеса. И многое другое. Казалось бы вот она свобода! Долой границы, государства и корпорации. Но нет, все ровно наоборот. Теперь человечество представляет собой единую нейронную сеть, узлом в которой является обладатель смартфона или, обобщая, обладатель некоего идентификационного номера (ID). Глобальная ценность этого ID для сети тем больше, чем больше своих анонимизированных персональных данных он в нее поставляет ( геодата, различные чекины и посты в соцсетях, данные о покупках товаров и услуг, местах их приобретения и размеры трат и т.д., маршрутах утренних пробежек, пульсе, давлении, содержании сахара, адреналина и других веществ в крови и т. д.) Все эти данные являются собственностью корпораций и предметом анализа для новейшего программного обеспечения работающего с огромными массивами данных, той самой Big Data. В этом свете мировой экономический и политический кризис уже выглядит совсем по-другому и представляет уже скорее некую оптимизацию глобальной экономической, политической и социальной системы.
Отдельно взятый член социума все чаще ощущает свою изоляцию и полную подконтрольность в этой глобальной сети и подсознательно стремится обратно в те доинформационные времена, когда можно было быть наивным, как ребенок и неведающим вкуса плодов прогресса. Он требует немедленно все вернуть назад «как было раньше», в то время как пространство  вокруг нас давно закатали сто полосным скоростным шоссе, по которому с бешеной скоростью несутся колонны товаров, услуг и данных в неизвестном направлении.

Mac «Различий без цвета». — RuBookMac

Пользователи Mac, которые изучали панели предпочтений «Доступность экрана», возможно, чтобы отключить прозрачность или увеличить визуальный контраст, скорее всего, видели еще одну настройку под названием «Дифференцировать без цвета». Если вы задались вопросом, что эта настройка делает или что означает, вы, конечно, не одиноки , и вы, возможно, даже включили его или отключили, пытаясь увидеть любую разницу через Mac OS X.

Лучшее объяснение настройки «Дифференцировать без цвета» заключается в том, что оно предназначено для пользователей с визуальными трудностями или цветовой слепотой, и оно предназначено для использования форм для передачи информации, а не цвета. Это здорово в теории, но предлагаемые корректировки не являются особенно очевидными визуальными изменениями.

Вы можете попробовать этот параметр самостоятельно на Mac с современной версией Mac OS X, выполнив следующие действия:

  1. Откройте «Настройки системы» в меню «Apple» и выберите «Доступность»,
  2. Перейдите в раздел «Экран» и установите флажок «Дифференцировать без цвета».

Проверка установки (или выкл.) Не дает немедленных видимых изменений, но они заправлены в Mac OS X, если вы выглядите достаточно сложно.

Тщательно пытаясь найти то, что именно меняется, единственное, что я смог найти, это ссылка на необычайно тонкую корректировку некоторых фигур в приложении «Сообщения» для обновлений статуса. Вот…

«Дифференцировать без цвета»:

«Дифференцировать без цвета» отключено (по умолчанию):

Вы можете заметить разницу? Это крошечная цветовая форма опции статуса «Away», которая переключается с круга на квадрат, когда настройка включена.

Там почти наверняка другие одинаково тонкие изменения во всей Mac OS X, когда этот параметр включен, но я не смог их найти. Если вы знаете о других, сообщите нам об этом в комментариях.

Это функция с большим потенциалом, чтобы сделать опции и кнопки более очевидными (вроде как вы можете делать с iOS с переключением кнопок), или для того, чтобы значительно помочь пользователям с нетипичным видением, поэтому давайте надеяться, что будущие версии системы Mac программное обеспечение расширяется по этой идее.

Жизнь без цвета и звука

В читинском медико-реабилитационном центре «Росток» с семинаром побывали представители фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». Единственному в своём роде фонду в апреле исполнилось два года, однако за это время сделано уже очень много. Проведена Всероссийская перепись слепоглухих, Европейская неделя культуры и реабилитации, открыт ресурсный центр для слепоглухих, проведено несколько выездных летних школ.

Слепоглухота наступает у пожилых людей, а также у детей, которые появились на свет с синдромом Ушера – это генетическое заболевание, вызываемое мутацией одного из десяти генов, приводящее к врождённой тугоухости и прогрессирующей потере зрения. В настоящее время болезнь неизлечима.

Казалось бы, жизнь без звуков и изображения невозможна. Сотрудники фонда «Со-единение» утверждают: она реальна, такие люди могут устроиться на работу, развиваться, общаться, обмениваться информацией, интересно проводить свой досуг. Однако всё это нельзя сделать без поддержки зряче-слышащих, то есть нас с вами. Фонд нуждается в своих региональных волонтёрах. Слепоглухие Читы и Забайкальского края чаще всего не имеют возможности выйти за порог своего дома, они изолированы от общества и зациклены на своей беде. Тогда как в крупных городах слепоглухие могут принять участие в разных фестивалях творчества, посетить тактильный зоопарк (как, например, в Ижевске), курорты и экскурсии. Работу слепоглухим предлагают в различных мастерских, массажных кабинетах.

Первое, что нужно сделать родственникам слепоглухих, – сообщить о них в фонд «Со-единение». Для этого можно позвонить по телефону +7 (495) 212-92-09 (Москва). Также вам помогут и специалисты читинского центра «Росток» (они получили соответствующие сертификаты). Адрес центра в Чите: ул. Курнатовского, 7.

Для тех, кто хочет материально помочь подопечным фонда «Со-единение», все реквизиты предоставлены на сайте http://so-edinenie.org.

Будущим волонтёрам нужно также зайти на сайт и заполнить специальную анкету. Вас ждёт увлекательное обучение русской дактильной азбуке, знакомство с правилами и особенностями сопровождения слепоглухих, этика общения с ними.

Слепоглухота не приговор. Это своим примером доказал Александр Сильянов, слепоглухой скульптор из Владимира. В марте этого года шесть его статуй представили публике. Александр Сильянов – член Союза художников России, уже давно занимается графикой и живописью, а в последние годы обратился к скульптуре.


Дмитрий Поликанов, президент фонда «Со-единение»:
– Благотворительность – это возможность каждый день видеть конкретный результат твоих усилий, видеть изменение жизни людей к лучшему. Добро делать всегда приятно, а делать его для одной из самых сложных и уязвимых групп – вдвойне. Слепоглухие, казалось бы, обречённые природой на существование в темноте, на самом деле – очень светлые люди, которые учат смотреть на мир в позитиве. Общение с ними – это постоянный поиск, обучение и саморазвитие.


Все материалы рубрики «Темы»


Дарья Юринская
«Читинское обозрение»
№20 (1400) // 18. 05.2016 г.

Вернуться на главную страницу

Музей АРТ4 — Аристарх Чернышев | Без цвета, без вкуса, без…

Аристарх Чернышев | Без цвета, без вкуса, без запаха или критически важное обновление

Проект посвящен критическому осмыслению современности и проектированию элементов настоящего с экстраполяцией сегодняшнего технологического состояния общества на ближайшее будущее.

Первая часть экспозиции состоит из пяти светодинамических фотоизображений («Happy consumers», «Happy family», «Investors», «Businessman», «Happy girls») и скульптурного объекта Last Update, посвященных критике современной экономики обещаний, которая втягивает общество в сверхпотребление, приближая экологическую и климатическую катастрофу.

Вторая часть экспозиции — непосредственно проект «Без цвета, без вкуса, без запаха или критически важное обновление» — это Sci-fi утопическая модель функционирования тела, как оболочки нашей личности, которая постоянно нуждается в ремонте, патчах и замене износившихся блоков. Несмотря на все негативные последствия текущей технологической революции, у нее есть несомненный плюс, и заключается он в том, что о конкретном человеке накоплено достаточно много сведений, чтобы оперативно обновлять его и поддерживать в работоспособном состоянии, просто все эти сведения не объединены и разрознены по облачным хранилищам различных корпораций и госструктур. В своем проекте я предлагаю объединить все эти персональные данные и обеспечить к ним доступ их законного владельца. Это обеспечит прорыв в сфере эффективности использования собственных скрытых возможностей, о которых человек еще и не подозревает.
На основе собранных данных, а также данных, которые поставляют автономные диагностические системы, внедренные в тело, с помощью новейшего программного обеспечения на базе Искусственного Интеллекта и Больших Данных составляется индивидуальный патч для каждого отдельного человека.
Само «критически важное обновление» представляет собой гель, пропускающий воздух и содержащий набор нанороботов, обеспечивающих восстановление изношенных органов и тканей. Гель вводится в организм путем вдыхания и всасывания через слизистую оболочку рта, носа и глаз. Вдыхание обеспечивает прямое попадание в кровь через легкие, а кровеносная система разносит профильных нанороботов в те органы и части тела, за восстановление которых они отвечают.
Речь, конечно, не идет о полном бессмертии, но подобная система может значительно продлить срок жизни и полноценного функционирования человека.

Третья часть экспозиции — продолжение проекта «Без цвета, без вкуса, без запаха или критически важное обновление», в котором предлагается новый девайс «Pio», персональный информационный организм, представляющий собой биологический организм с функцией коммуникатора.
Это организм, питающийся кровью человека, за счет чего поддерживается работоспособность коммуникатора. Pio обладает возможность постоянного мониторинга организма человека, данные аккумулируются в облачном сервисе и на основе их анализа Pio может вырабатывать различные вещества, и вводить их непосредственно в кровь.

Без цвета слов – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Большой театр кукол показал премьеру спектакля для актеров и кукол «Сто оттенков синего». Идея и постановка принадлежат участнице театре AXE, режиссеру Яне Туминой. Пьесу написала Настя Денисова, молодой петербургский поэт. Cмотрела ЕЛЕНА ГЕРУСОВА.

Поставлен спектакль, как принято в таких случаях говорить, на актуальную тему. Оттенки смысла замешаны на довольно четком конфликте нового времени — на вытеснении реальных связей виртуальными, на уходе реального человеческого общения в социальные сети. И это в рассуждении девальвации «вечных ценностей» в целом. История же простая. Одинокий и наивный почтальон Лариса (Марина Солопченко) увлечена чужими любовными письмами: она сворачивает их в бутоны, укрепляет на стеблях — и ее дом уже превратился в какие-то камышовые заросли нежных признаний. Но бумажных писем, понятное дело, в ее сумке оказывается все меньше. Приходится завести ноутбук. Романтичный, немного сказочный мир Ларисы художник Эмиль Капелюш поместил на втором уровне двухэтажной конструкции, здесь же нашлось место картонажной рождественской елке и репродукции Модильяни.

На первом этаже, в системе белых лайтбоксов, обитает одинокий и циничный Степан (Cергей Бызгу), создавший интерактивный сайт «любви.нет» — о смертельной вредоносности и выдуманности этого чувства. Неопытный, пугающийся виртуального мира пользователь Лариса на этот сайт случайно попадает. Конечно, пытается доказать, что любовь есть. В качестве аргумента даже приводит историю отношений Модильяни и Жанны Эбютерн, которую сама читает, хлюпая носом. Все это Степана не сильно убеждает, да ему и не очень интересен ход дискуссии — он деньги на сайте зарабатывает. Однако в отношениях героев появляется некоторый лирический оттенок.

Случается блэкаут. Для Степана это глобальная катастрофа: c исчезновением электричества рушится его мир. Но интернет надежно замещает более древняя виртуальная реальность — мечта. Здесь на сцену выплывает очень красивый световой объект — огромный воздухоплавательный шар, на таком когда-то мечтал летать Степан.

В визуальном и постановочном плане «Сто оттенков синего» — очень лиричный, красивый и убедительный спектакль. Но уж больно хромает его литературная основа, драматургически сюжет разработан слабо. Уже во втором действии актерам не остается ничего, кроме как играть лирическое настроение. И сочинять этюды «поверх» текста. Вот например, Сергей Бызгу как-то так умудряется застегнуть молнию на куртке, что становится понятно: его герой чуть ли не годами не покидал дом, выйти из сети для него как минимум приключение. А вот обмен репликами и монологами ни в «эксцентрическую драму» (а именно это указано в программке), ни в пьесу любого другого жанра не вырастает.

Философским фоном «Ста оттенков» служит идущий в параллель с живым кукольный план (художники объектов и кукол — Кира Камалетдинова и Татьяна Стоя, актеры — Ольга Гапоненко и Алексей Шишигин). Очень красивая история одинокого путешествия с грустным чаепитием в купе какого-то поезда начинается с формирования человеческого существа в прозрачной полусфере и заканчивается встречей с семьей. Впрочем, безмолвный кукольный сюжет не только замечательно наращивает смысл «Ста оттенков», но и напоминает не очень приятную для спектакля в целом фразу про то, что иногда молчание — золото.

Главные новости от «Ъ-СПб»

Garden of Life, Органическая клетчатка Dr. Formulated, без цвета, без вкуса, 192 г (6,8 унций)

  • Содержит 5 г пребиотической клетчатки на порцию из 5 питательных органических суперпродуктов
  • Помогает справляться с эпизодическими запорами
  • Помогает контролировать чувство голода
  • Не имеет крошащейся или тянущейся консистенции
  • Органический продукт согласно нормам Министерства сельского хозяйства США
  • Отсутствие ГМО подтверждено сертификатом Non GMO Project
  • Сертифицированный веганский продукт
  • Отсутствие глютена подтверждено сертификатом NSF
  • Кошерный продукт
  • Не содержит семян подорожника
  • Не содержит глютена
  • Не содержит молочных продуктов
  • 32 порции
  • Пищевая добавка без цвета и без вкуса
  • Не содержит сахара
  • Сертифицированная благотворительная корпорация
  • Органический продукт, сертифицированный компанией QCS

Органическая клетчатка Dr. Formulated

Дэвид Перлматтер, доктор медицины

Создано американским экспертом в области здоровья мозга, сертифицированным неврологом, самым популярным автором по версии New York Times, членом Американского колледжа питания и экспертом в области микрофлоры человека.

Органическая клетчатка не имеет цвета, запаха и вкуса, и содержит массу полезных веществ. Одна ложка клетчатки является простым и удобным способом увеличить питательную ценность вашего любимого напитка или продукта питания.

Пребиотическая клетчатка из настоящих органических цельнопищевых продуктов, не содержащих ГМО, позволяет снизить аппетит, способствует росту полезных пробиотиков в пищеварительном тракте, способствует здоровому пищеварению и регулярной работе кишечника, помогает справляться с эпизодическими запорами.

Сертифицированный органический продукт

Все ингредиенты выращиваются без использования токсичных пестицидов и удобрений

Подтверждено отсутствие ГМО

Проведена независимая сторонняя сертификация

Сертифицированный веганский продукт

Сторонняя сертификация проведена организацией Vegan Action

Мир без цвета — Объединенная методистская церковь Флориса

Вы когда-нибудь разговаривали с кем-нибудь о том, какое из пяти чувств вам труднее всего потерять? Я знаю многих, кто говорит, что им было бы трудно потерять чувство звукового разговора, музыки, будильника, но для меня это определенно было бы зрение.

С научной точки зрения, глаза имеют конусы, которые помогают нам различать разные цвета. Обычно у людей три шишки.У людей с дальтонизмом только два конуса, и они не могут видеть все цвета, которые видит большинство из нас. Но знаете ли вы, что у золотой рыбки четыре шишки? Это означает, что существует больше цветов, чем наши глаза когда-либо видели! Представьте себе все цвета, которые вы видите, а затем представьте, что их еще больше, чем вы никогда не видели.

Представьте себе мир без цвета. Жизнь была бы похожа на жизнь в черно-белом фильме. Черный, белый, серый. Чернить. Белый. Серый. Повторить.

Цвета — это то, что делает флаги узнаваемыми.Цвет заставляет нашу индустрию моды процветать. Без цвета у нас были бы проблемы с определением спортивных команд. Вы можете представить темно-серую команду, играющую со светло-серой командой? Подводное плавание и дайвинг не были бы такими же без красочных коралловых рифов и мерцающих оттенков различных рыб. Персики и яблоки выглядели бы почти одинаково. Без цвета наша индустрия красоты почти не существовала бы, а дизайн интерьера был бы сужен до узоров и узоров.

Если бы у нас не было цвета, мы не смогли бы оценить ярко-синий океан или красоту заката.Прогулка по саду была бы совсем другой. Цвета делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. Представьте себе мир без цвета, без царственного красного или зелени. Представьте себе мир, который скучен и полон серого. Наш Господь, Творец всего, Творец всех цветов, благословил нас глазами, которые созданы для того, чтобы видеть, видеть красоту, которая окружает нас. Счастье может прийти через цвет, через его различные оттенки и оттенки. Цвет может быть сильным, возбуждающим и успокаивающим.

Я благодарю Господа за все, что Он дал мне, включая зрение и страстную любовь к цвету, которые исходили из воображения Бога.Цвет — это то, что каждый может использовать в практическом смысле, но для тех, кто действительно предан цвету, он может быть связующим звеном со страстью, невыразимой радостью и связью с Богом, в отличие от любого другого.

«Мир без цвета — невозможное представление. Это был бы мир ментальной тьмы, разочарования, и никакие другие дары цивилизации никоим образом не могли бы компенсировать нам потерю хроматических ценностей. Мы должны сойти с ума в бесцветном мире ». — Аноним, Химик, т. 20

Пост «Мир без цвета» впервые появился в «Сегодня я видел Бога».

Мир без цвета?

У моего дедушки был один из первых цветных телевизоров в Федералсбурге, штат Мэриленд. Это было в гостиной наверху напротив большого пианино.

Мягкий диван и огромное кожаное кресло дедушки стояли перед телевизором. Гостиная была почти как в кинотеатре.

Каждое воскресенье вечером мы ходили на ужин к бабушке и дедушкам. Затем мы все поднялись по лестнице в гостиную, чтобы посмотреть шоу Эда Салливана.

Было что-то волшебное, наблюдая, как цветные изображения танцуют на крошечном экране.

Помните, когда вышел «Волшебник страны Оз»? Фильм начинается в черно-белом цвете. Когда Дороти выходит из домика в Страну Оз, все меняет цвет. Это был первый цветной фильм, имевший коммерческий успех. Это был волшебный момент для каждого кинозрителя.

Одним из элементов шедевра является способность установить эмоциональную связь со своим зрителем.Мало что влияет на наши эмоции сильнее, чем цвет.

Можете ли вы представить себе мир без цвета?

Цвет облегчает просмотр объектов. Но это нечто большее, не так ли?

Цветные предметы интереснее, чем лишенные цвета. Наш глаз будет дольше задерживаться на цветном объекте, чем на бесцветном.

Цвет делает предметы более знакомыми и привлекательными. Бесцветные предметы кажутся холодными и далекими.

Сами цвета на протяжении веков ассоциировались с определенными чувствами и идеями.

Посмотрите, например, на цветовое колесо. Обратите внимание, что цвета с левой стороны колеса считаются «теплыми». Цвета справа «классные».

Это может быть потому, что мы ассоциируем красный и оранжевый цвета с огнем. Синий и зеленый цвета ассоциируются у нас со льдом.

Мы знаем, что в картине преобладают более теплые цвета, то есть они кажутся зрителю ближе, чем холодные цвета. Обычно более холодные цвета служат фоном для более ярких теплых цветов.

Мы также знаем, что определенные цвета дополняют друг друга. Один из наших подписчиков подсказывает, что есть краски, которым нравится выходить замуж.

Некоторые цвета лучше смотрятся бок о бок, чем другие. Некоторые цвета сталкиваются друг с другом, создавая чувство беспокойства до такой степени, что у зрителя возникает тревога. Это не способ создать эмоциональную связь.

Анатомия человеческого глаза во многом определяет то, как мы воспринимаем цвет и реагируем на него. Вот почему Леонардо да Винчи так интересовал человеческое тело.Да Винчи изучал человеческий глаз.

Меня всегда поражало, насколько старые мастера понимали свет и цвет. Они изучали преломление и отражение. Они очень хорошо осознавали человеческую способность воспринимать окружающий мир.

Билл понимал это лучше других. Вы можете увидеть это на его картинах, особенно в его ранних работах. Билл был страстным исследователем света и тени. Мы обнаружили многие картины Билла до того, как он стал знаменитостью. Глядя на них, было очевидно, что он экспериментировал с эффектом света.

Наш курс искусства «Желтый, красный и синий» — это введение в цвет и смешение цветов. Некоторые из наших учеников уже понимают, насколько сложно смешивать цвета. Однако смешивать их мы должны, если хотим создать эмоциональную связь со зрителем.

Узнайте больше о курсе Билла «Желтый, красный и синий» по этой ссылке.

4 причины, почему вы должны сначала разрабатывать дизайн без цвета | Ананд Сатьян | DevsDesign

Создание экранов в оттенках серого перед добавлением цвета заставляет вас мыслить ясно и правильно расставлять приоритеты, когда дело доходит до дизайна UX.

Когда вы начинаете проектировать, помня об ограничении черно-белой цветовой палитры, большая часть вашего размышления уходит на то, чтобы выяснить, как правильно расположить предметы, чтобы казалось, что предметы сгруппированы вместе. Вы начинаете думать о невидимых, но более важных аспектах, таких как удобочитаемость (высота строки, абзацы и типографика), центр внимания (кнопки призыва к действию и размеры) и возможность сканирования (группировка элементов, интервалы)

Musety App от Muse

Хороший дизайн занимает много времени.На ранних этапах проектирования большинство дизайнеров стесняются показывать своим клиентам / пользователям незавершенную работу, чтобы получить раннюю обратную связь. Я не могу больше подчеркнуть важность получения обратной связи от клиентов на раннем этапе. Это поможет вам избежать ловушки слишком большого количества итераций, когда слишком много времени тратится на ненужные версии. Большинство клиентов либо не знают, что именно они хотят, либо не умеют давать конструктивные отзывы. Показывая им раннюю версию, которая выглядит как более реалистичная версия наброска ручкой и бумагой, они поймут процесс и зададут вам более конструктивные вопросы.

Вы можете получить ответ «Какой цвет подходит для этой кнопки», что, несомненно, приведет к лучшему разговору, чем «Почему вы выбрали желтый для этой кнопки».

Создание простого и понятного дизайна — непростая задача. Когда вы создаете свой дизайн в черно-белом цвете, все ваше внимание уделяется удобству использования, интервалу, размерам, компоновке элементов, взаимодействиям и потокам. Первая версия вашего дизайна должна содержать только разные оттенки черного и белого, чтобы показать иерархию и визуальный вес между элементами.

Лучше всего использовать в дизайне не более трех цветов. Использование слишком большого количества цветов в вашем дизайне может запутать пользователя или привлечь внимание пользователя к менее важным областям. Когда у вас есть цвет одного бренда и вы используете его выборочно в черно-белом дизайне, глаза пользователя естественным образом перетаскиваются в эти «цветные» области.

UXPin Design Systems Tool

Итак, в следующий раз, когда вы откроете Sketch или Illustrator или любой другой инструмент по вашему выбору, в котором вы предпочитаете создавать дизайны, вы на время забудете о цветовой палитре, пока не получите готовый дизайн в оттенках серого.

Если вы разработчик, испытывающий трудности с пользовательским интерфейсом / дизайном, мы создаем инструмент, который поможет вам. Вы можете зарегистрироваться для получения раннего доступа здесь: https://devs.design/

Понимание критерия успеха 1.4.1 | Понимание WCAG 2.0

1.4.1 Использование цвета:
Цвет не используется как единственное визуальное средство передачи информации, указания действия, побуждения к ответу или выделения визуального элемента.

(Уровень А)

Примечание. Этот критерий успеха конкретно касается цветового восприятия.Другие формы восприятия описаны в Руководстве 1.3, включая программный доступ к цвету и другое кодирование визуального представления.

Цель этого критерия успеха

Цель этого критерия успеха состоит в том, чтобы гарантировать, что все пользователи могут получить доступ к информации, которая передается с помощью цветовых различий, то есть с помощью использования цвета, где каждому цвету присвоено значение. Если информация передается через цветовые различия в изображении (или другом нетекстовом формате), цвет может быть не виден пользователям с недостатками цвета.В этом случае предоставление информации, переданной с помощью цвета, с помощью других визуальных средств, гарантирует, что пользователи, которые не могут видеть цвет, могут по-прежнему воспринимать информацию.

Цвет — важный актив в дизайне веб-контента, повышающий его эстетическую привлекательность, удобство использования и доступность. Однако у некоторых пользователей возникают трудности с восприятием цвета. Люди с частичным зрением часто испытывают ограниченное цветовое зрение, а многие пожилые пользователи плохо видят цвета. Кроме того, люди, использующие только текстовые, цветные или монохромные дисплеи и браузеры, не смогут получить доступ к информации, которая представлена ​​только в цвете.

Примеры информации, передаваемой различиями в цвете: «обязательные поля красные», «ошибка отображается красным» и «продажи Мэри — красным, Тома — синим». Примеры указаний на действие включают: использование цвета для указывает, что ссылка откроется в новом окне или что запись в базе данных была успешно обновлена. Примером запроса ответа может быть: использование выделения в полях формы, чтобы указать, что обязательное поле было оставлено пустым.

Примечание. никоим образом не должны препятствовать использованию цвета на странице или даже цветового кодирования, если оно дублирует другие визуальные обозначения.

Конкретные преимущества критерия успеха 1.4.1:

  • Пользователи с частичным зрением часто имеют ограниченное цветовое зрение.

  • Некоторые пожилые пользователи могут плохо видеть цвета.

  • Пользователи, страдающие дальтонизмом, получают преимущество, когда информация, передаваемая с помощью цвета, доступна другими визуальными способами.

  • Люди, использующие только текстовые, ограниченные цветные или монохромные дисплеи, могут не иметь доступа к информации, зависящей от цвета.

  • Пользователи, у которых есть проблемы с различением цветов, могут смотреть или слушать текстовые подсказки.

  • Люди, использующие дисплеи Брайля или другие тактильные интерфейсы, могут обнаруживать текстовые подсказки на ощупь.

Примеры критерия успеха 1.4.1

  • Форма, в которой используются цвет и текст для обозначения обязательных полей.

    Форма содержит как обязательные, так и необязательные поля. Инструкции в верхней части формы объясняют, что обязательные поля помечены красным текстом, а также значком, альтернативный текст которого гласит: «Обязательно.»И красный текст, и значок программно связаны с соответствующими полями формы, чтобы пользователи вспомогательных технологий могли определять необходимые поля.

  • Экзамен.

    Учащиеся просматривают SVG-изображение химического соединения и определяют присутствующие химические элементы на основе цветов и чисел, используемых на диаграмме. Альтернативы текста, связанные с каждым элементом, называют цвет элемента и указывают положение элемента на диаграмме.Студенты, которые не могут воспринимать цвет, имеют ту же информацию о соединении, что и их одноклассники. (Этот метод также соответствует требованиям Руководства 1.1, уровень A.)

  • Отключенные элементы формы.

    Элементы формы, которые отключены с помощью разметки или сценариев, отображаются серым цветом и становятся неактивными пользовательским агентом. В отключенном состоянии эти элементы не получают фокус. Вспомогательные технологии могут программно определять состояние отключенных элементов и предоставлять эту информацию пользователю, когда элементы встречаются на странице.Изменение цвета и потеря фокуса предоставляют избыточную визуальную информацию о состоянии элемента управления.

Связанные ресурсы

Ресурсы предназначены только для информационных целей, без какой-либо поддержки.

Методы и неудачи для критерия успеха 1.4.1 — Использование цвета

Каждый пронумерованный элемент в этом разделе представляет метод или комбинацию методов, которые рабочая группа WCAG считает достаточными для выполнения этого критерия успеха.Однако нет необходимости использовать именно эти методы. Для получения информации об использовании других методов см. Понимание методов для критериев успеха WCAG, особенно в разделе «Другие методы».

Достаточные методы

Инструкции: Выберите ниже ситуацию, которая соответствует вашему содержанию. Каждая ситуация включает в себя методы или комбинации методов, которые известны и задокументированы как достаточные для данной ситуации.

Дополнительные методы (рекомендации) для 1.4.1

Хотя это и не требуется для соответствия, следует рассмотреть следующие дополнительные методы, чтобы сделать контент более доступным. Не все методы могут быть использованы или будут эффективны во всех ситуациях.

Общие ошибки для

SC 1.4.1

Ниже приведены распространенные ошибки, которые рабочая группа WCAG считает ошибками Критерия успеха 1.4.1.

Гонка без цвета | Discover Magazine

Наука часто нарушает простой здравый смысл.Наши глаза говорят нам, что Земля плоская, что Солнце вращается вокруг Земли и что мы, люди, не животные. Но теперь мы игнорируем эти свидетельства наших чувств. Мы узнали, что наша планета на самом деле круглая и вращается вокруг Солнца, и что люди — это слегка видоизмененные шимпанзе. Реальность человеческих рас — это еще одна «истина» здравого смысла, которой суждено последовать за плоской Землей в забвение.

Здравый смысл рас выглядит следующим образом. Все коренные шведы внешне отличаются от всех коренных нигерийцев: нет шведа, которого вы приняли бы за нигерийца, и наоборот.У шведов более светлая кожа, чем у нигерийцев. У них также обычно светлые или светло-каштановые волосы, в то время как у нигерийцев очень темные волосы. У нигерийцев обычно более плотно заплетенные волосы, чем у шведов, темные глаза, а не голубые или серые, а также более полные губы и более широкие носы.

Кроме того, другие европейцы больше похожи на шведов, чем на нигерийцев, в то время как другие народы Африки к югу от Сахары — за исключением, возможно, койсанских народов южной Африки — больше похожи на нигерийцев, чем на шведов.Да, цвет кожи действительно темнеет в Европе по направлению к Средиземному морю, но он все еще светлее, чем кожа африканцев к югу от Сахары. В Европе очень темные или вьющиеся волосы становятся все более распространенными за пределами Скандинавии, но европейские волосы все еще не так плотно скручены, как в Африке. Поскольку в этом случае легко отличить почти любого коренного европейца от любого коренного африканца к югу от Сахары, мы признаем европейцев и африканцев к югу от Сахары как отдельные расы, которые мы называем по цвету их кожи: белые и черные соответственно.

Что может быть объективнее?

Оказывается, это, казалось бы, неопровержимое рассуждение необъективно. Существует множество различных, одинаково действенных процедур определения рас, и эти разные процедуры приводят к очень разным классификациям. Одна из таких процедур объединяет итальянцев и греков с большинством чернокожих африканцев. Это позволило бы классифицировать Xhosas — южноафриканскую «черную» группу, к которой принадлежит президент Нельсон Мандела, — скорее к шведам, чем к нигерийцам. Другая не менее действенная процедура поместила бы шведов в группу фулани (нигерийская «черная» группа), а не в группу итальянцев, которые снова были бы объединены с большинством других африканских чернокожих.Еще одна процедура отделила бы шведов и итальянцев от всех чернокожих африканцев, но поставила бы шведов и итальянцев в одну расу с новогвинейцами и американскими индейцами. Столкнувшись с такими разными классификациями, многие антропологи сегодня приходят к выводу, что нельзя вообще распознать человеческие расы.

Если бы мы просто спорили о расах нечеловеческих животных, возникла бы, по сути, такая же неопределенность классификации. Но дебаты останутся вежливыми и никогда не привлекут внимания за пределами академических кругов.Классификация людей отличается «только» тем, что она формирует наши взгляды на другие народы, способствует подсознательной дифференциации между «нами» и «ими» и используется для оправдания политической и социально-экономической дискриминации. Исходя из этого, многие антропологи утверждают, что даже если кто-то может классифицировать людей по расам, он не должен этого делать.

Чтобы понять, как возникают такие неопределенности в классификации, давайте на мгновение держимся подальше от людей и вместо этого сосредоточимся на певчих птицах и львах, к которым мы легко можем оставаться беспристрастными.Биологи начинают с классификации живых существ по видам. Вид — это группа популяций, отдельные члены которой, если бы им была предоставлена ​​возможность, скрещивались бы с особями других популяций этой группы. Но они не будут скрещиваться с особями других видов, которые определены аналогичным образом. Таким образом, все человеческие популяции, какими бы разными они ни выглядели, принадлежат к одному виду, потому что они скрещиваются и скрещиваются всякий раз, когда сталкиваются друг с другом. Однако гориллы и люди принадлежат к двум разным видам, потому что, насколько нам известно, они никогда не скрещивались, несмотря на то, что сосуществовали в непосредственной близости в течение миллионов лет.

Мы знаем, что разные популяции, вместе взятые у человека, заметно отличаются. То же самое можно сказать и о большинстве других видов животных и растений, если внимательно присмотреться к биологам. Например, рассмотрим один из самых известных видов птиц в Северной Америке — певчую камышевку. Размножающихся самцов восточной и западной Северной Америки можно сразу отличить по цвету горла: белый на востоке, желтый на западе. Следовательно, они делятся на две разные расы или подвиды (альтернативные слова с одинаковым значением), называемые расами мирта и одубона соответственно.Белогорлые восточные птицы отличаются от желтогорлых западных птиц и по другим характеристикам, таким как голос и предпочтение среды обитания. Но там, где встречаются две расы, в западной Канаде, белогорлые птицы действительно скрещиваются с желтогорлыми птицами. Вот почему мы рассматриваем певчих камышевок и одюбонских камышевок как расы одного вида, а не как разные виды.

Расовая классификация этих птиц проста. Цвет горла, голос и предпочтение среды обитания — все географически различаются у певчих певчих с желто-крестцом, но изменение этих трех черт является «согласованным» — то есть различия голоса или среды обитания приводят к той же расовой классификации, что и различия в цвете горла, потому что те же самые популяции, различающиеся цветом горла, также различаются голосом и средой обитания.

Расовая классификация многих других видов, однако, вызывает проблемы согласования. Например, вид птиц на тихоокеанских островах, называемый золотым свистуном, меняется от одного острова к другому. Некоторые популяции состоят из крупных птиц, некоторые из мелких; у некоторых есть самцы с черными крыльями, у других — самцы с зелеными крыльями; у одних самки с желтой грудью, у других — самки с серой грудью; многие другие характеристики также различаются. Но, к сожалению для людей вроде меня, изучающих этих птиц, эти характеристики не меняются согласованно.Острова с зелеными самцами могут иметь самок с желтой или серой грудью, а самцы с зелеными крыльями большие на некоторых островах, но маленькие на других. В результате, если вы классифицируете золотых вистлеров на расы на основе одного признака, вы получите совершенно разные классификации в зависимости от того, какой признак вы выбрали.

Классификация этих птиц также сопряжена с проблемами «иерархии». Некоторые из рас золотых вистлеров, признанных орнитологами, сильно отличаются от всех других рас, но некоторые очень похожи друг на друга.Поэтому их можно сгруппировать в иерархию различимости. Вы начинаете с определения наиболее отчетливой популяции как расы, отдельной от всех остальных популяций. Затем вы отделяете самые разные из оставшихся популяций. Вы продолжаете, группируя похожие популяции и разделяя отдельные популяции или группы популяций на расы или группы рас. Проблема в том, что степень, в которой вы продолжаете расовую классификацию, произвольна, и это решение, с которым таксономисты страстно расходятся.Некоторые систематики, «расщепители», любят распознавать множество разных рас, отчасти из-за эгоистичного мотива получить признание за то, что они дали название расе. Другие систематики, «лумперы», предпочитают признавать несколько рас. Таксономистом вы являетесь — дело личных предпочтений.

Как вообще возникает та изменчивость черт, по которой мы классифицируем расы? Некоторые признаки различаются из-за естественного отбора: то есть одна форма признака полезна для выживания в одной области, другая форма — в другой.Например, у северных зайцев и ласок зимой появляется белый мех, а у южных — коричневый круглый год. Белый зимний мех выбирается на севере для маскировки от снега, в то время как любое животное, которому не повезло побелеть в бесснежных южных штатах, выделялось бы издалека на коричневой земле и было бы схвачено хищниками.

Другие черты характера различаются географически из-за полового отбора, что означает, что эти черты служат произвольными сигналами, с помощью которых люди одного пола привлекают партнеров противоположного пола, одновременно запугивая соперников.Например, у взрослых львов-самцов есть грива, а у львиц и молодых самцов — нет. Грива взрослого самца сигнализирует львицам, что он половозрелый, и сигнализирует молодым соперникам-самцам, что он опасный и опытный противник. Длина и цвет гривы льва различаются в зависимости от популяции: у индийских львов она короче и чернее, чем у африканских. Индийские львы и львицы явно находят короткие черные гривы сексуальными или устрашающими; Африканские львы этого не делают.

Наконец, некоторые географически изменчивые черты не влияют на выживаемость и не видны соперникам и потенциальным половым партнерам.Они просто отражают мутации, которые случайно возникли и распространились в одной области. С таким же успехом они могли возникнуть и распространиться где-то еще — но этого не произошло.

Ничто из того, что я сказал о географической изменчивости животных, не может заставить меня заклеймить меня как расиста. Мы не приписываем чернокрылым вистлерам более высокий IQ или социальный статус, чем зеленокрылым. Но теперь давайте рассмотрим географические различия у людей. Мы начнем с невидимых черт характера, к которым легко оставаться бесстрастным.

Многие географически изменчивые человеческие черты эволюционировали в результате естественного отбора, чтобы приспособить людей к конкретному климату или окружающей среде — точно так же, как это произошло с зимним окрасом зайца или ласки. Хорошим примером являются мутации, которые эволюционировали люди в тропических частях Старого Света, чтобы помочь им пережить малярию, ведущее инфекционное заболевание тропиков Старого Света. Одной из таких мутаций является ген серповидных клеток, названный так потому, что красные кровяные тельца людей с этой мутацией имеют тенденцию принимать серповидную форму.Люди, несущие этот ген, более устойчивы к малярии, чем люди без него. Неудивительно, что этот ген отсутствует в Северной Европе, где малярия не существует, но он распространен в тропической Африке, где малярия широко распространена. До 40 процентов африканцев в таких регионах несут ген серповидной клетки. Это также распространено на пораженном малярией Аравийском полуострове и на юге Индии и редко или отсутствует в самых южных частях Южной Африки, среди Xhosas, которые живут в основном за пределами тропического географического ареала малярии.

Географический диапазон человеческой малярии намного шире, чем диапазон серповидноклеточного гена. Так случилось, что другие противомалярийные гены берут на себя защитную функцию гена серповидных клеток в малярийной Юго-Восточной Азии и Новой Гвинее, а также в Италии, Греции и других теплых частях Средиземноморского бассейна. Таким образом, человеческие расы, если их определять по антималярийным генам, будут сильно отличаться от человеческих рас, традиционно определяемых такими чертами, как цвет кожи. Согласно классификации по антималярийным генам (или их отсутствию), шведы группируются с Xhosas, но не с итальянцами или греками.Большинство других народов, обычно рассматриваемых как африканские черные, группируются с «белыми» Аравии и держатся отдельно от «черных» кос.

Антималярийные гены иллюстрируют многие особенности химического состава нашего тела, которые географически меняются под влиянием естественного отбора. Другой такой особенностью является фермент лактаза, который позволяет нам переваривать молочный сахар лактозу. Младенцы человека, как и младенцы почти всех других видов млекопитающих, обладают лактазой и пьют молоко. Примерно 6000 лет назад большинство людей, как и все другие виды млекопитающих, теряли фермент лактазу по достижении возраста отлучения от груди.Очевидная причина в том, что в этом не было необходимости — ни один человек или другое млекопитающее не пил молоко во взрослом возрасте. Однако примерно с 4000 г. до н.э. свежее молоко, полученное от домашних млекопитающих, стало основной пищей для взрослых некоторых популяций людей. Естественный отбор заставлял особи в этих популяциях сохранять лактазу во взрослой жизни. Среди таких народов — северные и центральные европейцы, арабы, северные индейцы и несколько чернокожих африканцев, пьющих молоко, например фулани из Западной Африки. Лактаза взрослых гораздо реже встречается в популяциях южной Европы и в большинстве других африканских чернокожих популяций, а также во всех популяциях выходцев из Восточной Азии, аборигенных австралийцев и американских индейцев.

И снова расы, определяемые химией тела, не соответствуют расам, определяемым цветом кожи. Шведы вместе с Фулани принадлежат к «лактаза-положительной расе», в то время как большинство африканских «черных» японцев и американских индейцев принадлежат к «лактаза-отрицательной расе».

Не все эффекты естественного отбора так же незаметны, как лактаза и серповидные клетки. Воздействие окружающей среды также привело к более заметным различиям между людьми, особенно в форме тела. Среди самых высоких и длинноногих народов в мире — нилотские народы, такие как динка, которые живут в жарких и засушливых районах Восточной Африки.На противоположной крайности по форме тела находятся инуиты, или эскимосы, с компактным телом и относительно короткими руками и ногами. Причины связаны с потерей тепла. Чем больше площадь поверхности теплого тела, тем больше тепла теряется, поскольку потеря тепла прямо пропорциональна площади поверхности. Для людей с определенным весом длинноногая и высокая форма максимизируют площадь поверхности, а компактная коротконогая форма минимизирует ее. Динка и инуиты имеют противоположные проблемы с тепловым балансом: первые обычно отчаянно нуждаются в избавлении от тепла тела, а вторые отчаянно нуждаются в его сохранении.Таким образом, естественный отбор сформировал их тела противоположным образом, исходя из контрастного климата.

(В наше время такие соображения, связанные с формой тела, стали важными для спортивных результатов, а также для потери тепла. Высокие баскетболисты, например, имеют очевидное преимущество перед низкорослыми, а у стройных, длинноногих и высоких игроков преимущество перед толстыми коротконогими высокими игроками. В Соединенных Штатах, как известно, афроамериканцы непропорционально представлены среди профессиональных баскетболистов.Конечно, одна из причин заключается в отсутствии у них социально-экономических возможностей. Но отчасти причина, вероятно, связана с преобладающими формами тела некоторых черных африканских групп. Однако этот пример также иллюстрирует опасности поверхностных расовых стереотипов. Невозможно сделать широкое обобщение, что «белые не умеют прыгать» или что «анатомия черных делает их лучшими баскетболистами». Только некоторые африканские народы отличаются высоким ростом и длинными конечностями; даже эти исключительные люди в среднем высокорослые и длинноногие и различаются индивидуально.)

Другие видимые черты, географически различающиеся у людей, эволюционировали в результате полового отбора. Все мы знаем, что некоторые представители противоположного пола кажутся нам более привлекательными, чем другие. Мы также знаем, что при оценке сексуальной привлекательности мы уделяем больше внимания определенным частям тела предполагаемого сексуального партнера, чем другим частям. Мужчины, как правило, чрезмерно интересуются женской грудью и гораздо меньше озабочены женскими ногтями на ногах. Женщин, в свою очередь, возбуждает форма мужских ягодиц или детали мужской бороды и волос на теле, если таковые имеются, но не размер его ступни.

Но все эти детерминанты сексуальной привлекательности географически различаются. Женщины на островах Койсан и Андаман, как правило, имеют гораздо большие ягодицы, чем у большинства других женщин. Цвет сосков, а также форма и размер груди у женщин также различаются по географическому признаку. Европейские мужчины довольно волосатые по мировым стандартам, в то время как мужчины из Юго-Восточной Азии, как правило, имеют очень редкие бороды и волосы на теле.

Какова функция этих черт, которые так сильно различаются между мужчинами и женщинами? Они определенно не способствуют выживанию: оранжевые соски не помогают койсанским женщинам спасаться от львов, в то время как более темные соски помогают европейским женщинам пережить холодные зимы.Напротив, эти различные черты играют решающую роль в половом отборе. Женщины с очень большими ягодицами заводят или, по крайней мере, приемлемы для койсанских и андаманских мужчин, но выглядят странно для многих мужчин из других частей мира. Бородатые и волосатые мужчины легко находят себе пару в Европе, но хуже в Юго-Восточной Азии. Однако географические вариации этих черт столь же произвольны, как и географические вариации цвета гривы льва.

Существует третье возможное объяснение функции географически изменчивых человеческих черт, помимо выживания или полового отбора, а именно, отсутствие функции вообще.Хороший пример — отпечатки пальцев, сложный рисунок дуг, петель и завитков которых определяется генетически. Отпечатки пальцев также различаются географически: например, отпечатки пальцев европейцев, как правило, имеют много петель, в то время как отпечатки пальцев аборигенов Австралии, как правило, имеют много завитков.

Если мы классифицируем человеческие популяции по их отпечаткам пальцев, то большинство европейцев и черных африканцев разделятся вместе в одной расе, евреи и некоторые индонезийцы — в другой, а австралийские аборигены — в третьей.Но эти географические различия в образцах отпечатков пальцев не имеют вообще никакой известной функции. Они не играют никакой роли в выживании: завитки не особенно подходят для поимки кенгуру, а петли не помогают кандидатам на бар-мицву удерживать указатель Торы. Они также не играют никакой роли в половом отборе: хотя вы, несомненно, заметили, бородат ли ваш партнер или у него коричневые соски, вы наверняка не имеете ни малейшего представления о том, что на его отпечатках пальцев больше петель, чем завитков. Наоборот, это чисто случайность, что завитки стали обычным явлением у аборигенов Австралии, а петли — у евреев.Наши группы крови резус-фактора и многие другие человеческие черты попадают в ту же категорию генетических характеристик, географическая изменчивость которых не выполняет никакой функции.

Вы, наверное, задавались вопросом, когда я вернусь к цвету кожи, цвету глаз, цвету и форме волос. В конце концов, это те черты, по которым все мы, миряне, а также традиционные антропологи классифицируем расы. Функционирует ли географическая изменчивость этих черт для выживания, полового отбора или ничего?

Принято считать, что цвет кожи варьируется географически для повышения выживаемости.Предположительно, люди в солнечном тропическом климате по всему миру имеют генетически темную кожу, которая предположительно аналогична временному потемнению кожи европейских белых летом. Предполагаемая функция темной кожи в солнечном климате — защита от рака кожи. Также предполагается, что вариации цвета глаз, формы и цвета волос повышают выживаемость в определенных условиях, хотя никто никогда не предлагал правдоподобной гипотезы о том, как эти вариации могут на самом деле повысить выживаемость.

Увы, доказательства естественного отбора цвета кожи исчезают при тщательном изучении. Среди тропических народов антропологи любят подчеркивать темную кожу чернокожих африканцев, жителей южной части Индийского полуострова и жителей Новой Гвинеи и любят забывать о бледной коже индейцев Амазонки и жителей Юго-Восточной Азии, живущих на тех же широтах. Чтобы избавиться от этих парадоксов, антропологи затем оправдываются тем, что индейцы Амазонки и выходцы из Юго-Восточной Азии, возможно, не жили на своих нынешних территориях достаточно долго, чтобы развить темную кожу.Однако предки светлокожих шведов прибыли в Скандинавию совсем недавно, а аборигены тасманийцев были чернокожими, несмотря на то, что их предки жили по крайней мере последние 10 000 лет на широте Владивостока.

Кроме того, если принять во внимание облачный покров, народы экваториальной Западной Африки и гор Новой Гвинеи фактически получают не больше ультрафиолетового излучения или солнечных часов в году, чем швейцарцы. По сравнению с инфекционными заболеваниями и другими селективными агентами, рак кожи был совершенно тривиальной причиной смерти в истории человечества, даже для современных белых поселенцев в тропиках.Это возражение настолько очевидно для сторонников естественного отбора цвета кожи, что они предложили по крайней мере семь других предполагаемых функций выживания цвета кожи, не достигнув согласия. Эти другие предполагаемые функции включают защиту от рахита, обморожения, дефицита фолиевой кислоты, отравления бериллием, перегрева и переохлаждения. Разнообразие этих противоречивых теорий ясно показывает, насколько мы далеки от понимания ценности цвета кожи для выживания (если таковая имеется).

Меня не удивит, если темные шкуры в конечном итоге окажут некоторое преимущество в тропическом климате, но я ожидаю, что это преимущество окажется небольшим, и его легко преодолеть.Но огромное значение для кожи, глаз и цвета волос очевидно для всех нас — половой отбор. Прежде чем мы сможем достичь состояния близости, позволяющего оценить красоту скрытых физических влечений потенциального сексуального партнера, мы сначала должны пройти проверку кожи, глаз и волос.

Все мы знаем, как эти ярко выраженные «черты красоты» определяют наш выбор сексуальных партнеров. Даже в самом кратком личном объявлении в газете упоминается цвет кожи рекламодателя и цвет кожи, который он или она ищет в партнере.Цвет кожи, конечно, также имеет огромное значение в наших социальных предрассудках. Если вы черный афроамериканец, пытаясь вырастить своих детей в обществе белых американцев, рахит и перегрев — наименьшие из проблем, которые может решить ваш цвет кожи. Цвет глаз, форма и цвет волос, хотя и не столь важны, как цвет кожи, также играют очевидную роль в наших сексуальных и социальных предпочтениях. Просто спросите себя, почему краски для волос, бигуди и утюжки для волос пользуются таким широким спросом.Вы можете поспорить, что это не для того, чтобы улучшить наши шансы выжить после нападения медведя гризли и других рисков, характерных для североамериканского континента.

Почти 125 лет назад сам Чарльз Дарвин, первооткрыватель естественного отбора, отверг его роль в объяснении географических различий в чертах красоты человека. Все, что мы узнали с тех пор, только укрепляет точку зрения Дарвина.

Теперь мы можем вернуться к нашим первоначальным вопросам: согласуются ли друг с другом расовые классификации людей, основанные на разных чертах? Каковы иерархические отношения между признанными расами? Какова функция расово изменчивых черт? Что в действительности представляют собой традиционные человеческие расы?

Что касается конкордантности, мы могли бы классифицировать расы на основе любого количества географически изменчивых черт.Полученные классификации будут совершенно несовместимы. В зависимости от того, классифицировали ли мы себя по антималярийным генам, лактазе, отпечаткам пальцев или цвету кожи, мы могли бы отнести шведов к одной расе с ксхосасами, фулани, японскими айнами или итальянцами.

Что касается иерархии, традиционные классификации, которые подчеркивают цвет кожи лица, неразрешимые неоднозначности. Учебники по антропологии часто выделяют пять основных рас: «белые», «африканские черные», «монголоиды», «аборигенные австралийцы» и «койсаны», каждая из которых, в свою очередь, разделена на различное количество подрас.Но нет согласия относительно количества и разграничения подрас или даже основных рас. Все ли пять основных рас одинаково различимы? Действительно ли нигерийцы меньше отличаются от коса, чем австралийцы-аборигены от обоих? Следует ли различать 3 или 15 подрас монголоидов? Эти вопросы остались нерешенными, потому что цвет кожи и другие традиционные расовые критерии трудно сформулировать математически.

Метод, который в принципе может преодолеть эти проблемы, состоит в том, чтобы основать расовую классификацию на комбинации как можно большего количества географически изменчивых генов.В течение последнего десятилетия некоторые биологи вновь проявили интерес к разработке иерархической классификации человеческих популяций — иерархической не в том смысле, что она идентифицирует высшие и низшие расы, а в смысле группировки и разделения популяций на основе математических измерений генетической отличимости. Хотя биологи до сих пор не пришли к соглашению, некоторые из их исследований показывают, что генетическое разнообразие человека может быть самым большим в Африке. Если это так, то первичные расы человечества могут состоять из нескольких африканских рас плюс одна раса, охватывающая все народы всех других континентов.Тогда шведы, новогвинейцы, японцы и навахо будут принадлежать к одной и той же первичной расе; койсаны юга Африки сами по себе составили бы еще одну первичную расу; а африканские «черные» и пигмеи будут разделены между несколькими другими первичными расами.

Что касается функции всех тех черт, которые полезны для классификации человеческих рас, некоторые служат для повышения выживаемости, некоторые — для улучшения полового отбора, а некоторые не выполняют никакой функции. Признаки, которые мы традиционно используем, зависят от полового отбора, что неудивительно.Эти черты не только видны на расстоянии, но и весьма разнообразны; вот почему они стали теми, которые использовались на протяжении всей письменной истории, чтобы быстро судить о людях. Расовая классификация пришла не из науки, а из сигналов организма, позволяющих отличать привлекательных половых партнеров от непривлекательных, а также отличать друга от врага.

Такие поспешные суждения не угрожали нашему существованию, когда люди были вооружены только копьями и окружены другими, в основном похожими на них.Однако в современном мире мы вооружены оружием и плутонием, и мы живем в окружении людей, которые намного разнообразнее по внешнему виду. Последнее, что нам нужно сейчас, — это продолжить систематизацию всех этих различных проявлений в произвольную систему расовой классификации.

Жить с депрессией — все равно что жить в мире без цвета

«Кажется, все серое и нет цвета, на который можно было бы взглянуть». — «Fine Again» от Seether

Я просыпаюсь от солнечного света, струящегося через окно, но в моем сознании это как будто ночная тьма все еще витает вокруг меня.Моя битва начинается, когда я заставляю себя встать с постели. Мои ноги сделаны из стали, и мне приходится пробираться сквозь мокрый бетон, чтобы заставить их двигаться. Было бы намного проще, если бы я мог просто вернуться под свое одеяло и спрятаться от обязанностей и боли, которые обязательно принесет мне этот день. Какой смысл вставать, когда каждый день одно и то же, как песня, зацикленная на повторе?

Когда мне, наконец, удается встать на ноги, я знаю, что мне нужно заниматься спортом. С последнего раза прошло больше недели.Я знаю, что мне станет лучше, если я это сделаю, но сегодня это требует больше усилий, чем я могу себе позволить. Я снова пропускаю его, а затем провожу остаток дня, чувствуя себя виноватым и нездоровым. Почему я просто не могу сделать одну вещь? Душ меня утомляет. Так много моей энергии было потрачено на то, чтобы просто выполнить простой утренний распорядок. Я знаю, что мне нужно нанести макияж и уложить волосы. Несколько моих писательских должностей-фрилансеров связаны с модой и красотой, поэтому мне нужно выглядеть соответствующим образом. Тональный крем, тени для век и тушь добавляют цвета моему пустому лицу.Правильный оттенок помады может скрыть практически все, что угодно. Уложить мои короткие волосы пикси легко, и я все еще выгляжу красиво и собранно. Я нахожу яркий и веселый наряд и надеваю его. Я создал иллюзию цвета, и все выглядит идеально. Разве не это хотят видеть люди?

Мне нужно приготовить завтрак и себе, и дочери. Садимся за стол и едим. Я хочу просто остаться там, в этот момент, вдыхая ее невинность и ее блаженное неосознавание суровых реалий этого мира.Я хочу поправиться для нее. Я хочу просто обнять ее, защитить и позволить ей сделать то же самое для меня. Люди могут быть жестокими и обидными, когда ты другой, как и она, и я. Почему мы не можем просто остаться здесь, в безопасности и в безопасности?

После завтрака мне нужно начать писать задания. Я чувствую себя застывшим в кресле. Мне нравится писать, и как только я начинаю, мне кажется, что слова действительно исходят из меня с ясностью и правдивостью. Однако начало работы может показаться пыткой. Депрессия лишает меня мотивации и удовольствия.Из-за этого даже самые мелкие вещи, такие как чистка зубов или волосы, кажутся бегом на марафон, поэтому когда дело доходит до выполнения чего-то сложного, например письма, это похоже на восхождение на Эверест. Когда мне нужно позвонить по телефону, я должен потратить почти час на то, чтобы заранее настроиться. Мне нужно приложить немало усилий, чтобы сделать что-то столь же простое, как разговор по телефону. Хотя это может быть легко для человека, не страдающего депрессией, мне кажется, что я собираюсь выступить перед аудиторией в переполненном зале.Я так этого боюсь. Вот почему я почти всегда предпочитаю текстовые сообщения звонку. Я знаю, что не могу избавиться от этого чувства, но все же разочаровываюсь в себе. Почему мне так сложно выполнять задачи, которые другие, кажется, выполняют с легкостью?

Еще предстоит заняться поездками в магазин, общественными мероприятиями, церковью, встречами с друзьями и семейными торжествами. Иногда я могу «притвориться», что я в порядке, но в большинстве случаев я не могу. Иногда я просто остаюсь дома. В других случаях я буду молчать или замкнуться.Затем серое облако следует за мной и заражает других людей — по крайней мере, я так себя чувствую. Комната будет казаться веселой и счастливой, а затем я захожу, и цвет и радость исчезают. Почему я не могу просто повеселиться, как другие?

Депрессия, по моему опыту, подобна бесцветному миру. Он смотрит вокруг меня, смотрит, как другие наслаждаются жизнью, но обнаруживает себя скорее зрителем, чем участником. Даже когда я улыбаюсь или смеюсь, вокруг меня все еще витает серость.Я считаю, что это заставляет других держаться на расстоянии или избегать установления со мной близких дружеских отношений. Да, мое счастье окрашено меланхолией, но это не значит, что я не могу строить отношения и находить какое-то удовольствие в жизни. Чего я хочу от других и чего, я верю, хочет большинство из нас, кто борется с депрессией, так это понимания и сочувствия, а не жалости. Мы также хотим, чтобы нас включали в мероприятия и приглашали на вечеринки и обеды. Мы люди, способные к великой любви и состраданию, и разве не те качества, которые ищут в друге?

Если вам или вашим знакомым нужна помощь, посетите нашу страницу ресурсов по предотвращению самоубийств.

Если вам нужна поддержка прямо сейчас, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 или отправьте текстовое сообщение «START» на номер 741-741 .

Мы хотим услышать вашу историю. Станьте могущественным участником здесь .

Thinkstock, фото через egorr.

MC361 / 561 / CX2731 Режим черно-белой печати (режим печати без цветного тонера)

Заявление :
Режим монохромной печати ресурсов — это новая функция в моделях CX2731MFP / MC361MFP / MC561MFP, которая позволяет продолжать черно-белую печать даже после того, как цветные тонеры закончились.Принтеры предыдущих моделей требовали замены цветных расходных материалов перед возобновлением печати.

Существует два различных варианта, которые можно выбрать для продолжения печати без цвета, в зависимости от потребностей вашего офиса.
(1) Режим тревоги
(2) Режим отмены

Распространенное заблуждение относительно режима монохромной печати ресурса состоит в том, что он преобразует цвет в оттенки серого, когда заканчивается цветной тонер. Это не. Режим монохромной печати ресурса всегда включен и просто позволяет продолжить печать монохромных заданий, когда цвет закончился.Этот параметр фактически определяет действие, которое будет выполнено при получении задания на цветную печать.

В режиме тревоги конечный пользователь получает уведомление о том, какой цветной картридж с тонером пуст. Задание на печать и любые последующие задания на печать не будут напечатаны, пока не будет заменен картридж или пользователь не отменит свое задание печати. Конечный пользователь может продолжить печать, отменив задание цветной печати и повторно отправив его в оттенках серого. Режим будильника является настройкой по умолчанию.

Преимущество режима тревоги заключается в том, что пользователи получают уведомление о том, какой картридж с тонером пуст, прямо на панели OP, и сразу узнают, почему их задание печати не печатается.Одним из недостатков этого режима является то, что при выполнении цветного задания все задания, полученные после него, не будут отложены до тех пор, пока цветное задание не будет отменено или не будет заменен картридж. Режим отмены полезен в загруженной сетевой среде с большим количеством пользователей. Если выбран режим отмены, он автоматически отменяет полученные задания на цветную печать, когда цветной картридж с тонером заканчивается, но позволяет печатать задания на монохромную печать. Благодаря автоматической отмене заданий на цветную печать, задания на монохромную печать могут продолжать печать и не задерживаются в очереди печати из-за заданий цветной печати.В режиме отмены и отмене цветного задания на панели OP отображается сообщение «Цветной тонер закончился. Задание отменено». Недостатком режима отмены является то, что некоторые пользователи могут не знать, почему их задание цветной печати не было напечатано, если они не видят сообщение панели OP. Как и в режиме тревоги, пользователь может повторно отправить задание в оттенках серого или заменить цветной тонер, чтобы продолжить печать.

Установка режима монохромной печати ресурса с панели OP:

  1. Нажмите кнопку «Настройки».
  2. Перейдите к настройкам администратора и нажмите ОК.Вам потребуется ввести пароль. Пароль по умолчанию — «аааааа».
  3. Перейдите в раздел «Настройка печати» / «Меню печати» / «Настройка принтера» / «Режим печати без цветного тонера».
  4. Установите значение «Будильник» или «Отмена». По умолчанию — Тревога.

Настройка режима печати Mono Resource с веб-страницы:

  1. Web в принтер с помощью веб-браузера и IP-адреса принтера.
  2. Войдите в систему как администратор.
  3. Щелкните ссылку «Настройка администратора».
  4. Щелкните «Настройка печати».
  5. Щелкните «Меню печати».
  6. Щелкните «Настройка принтера».
  7. Установите значение «Будильник» или «Отмена». По умолчанию — Тревога.

Дополнительная информация:
В режиме отмены, если задание содержит как черно-белые, так и цветные страницы, задание будет отменено при первом появлении цветной страницы. Например, если первая и вторая страницы содержат только монохромную информацию, а третья страница — цветная, то первые две страницы будут напечатаны, но задание будет отменено на третьей странице.

Принятый факс всегда печатается независимо от того, находится ли он в режиме тревоги или отмены. (Факсы содержат только монохромную информацию)

Общий ЕС

.