Церковь колонии гуэль антонио гауди: Colonia Güell – Descubre la cripta de la Colonia Güell

Колония Гуэль — Архитектура — Дизайн и архитектура растут здесь

В конце XIX и начале XX века поселки для рабочих текстильных предприятий активно строились вблизи производств и, как следствие, около рек, снабжавших фабрики гидравлической энергией. Одним из самых крупных был поселок в Санта-Колома-де-Сервельо, построенный по заказу Эусебио Гуэля и Феррана Алсины в 1890 году на берегах реки Льобрегат. В так называемой Колонии Гуэль жили рабочие текстильно-прядильной фабрики, принадлежавшей Эусебио Гуэлю. Его фабрика стала первой использовать паровую энергию вместо гидравлической.

Разделенная на два сектора – промышленный и жилой – колония состояла из жилых и общественных зданий: школы, кооператива, торговавшего предметами первой необходимости, и церкви. Созданный по английской модели комплекс на протяжении многих лет оставался единственным в своем роде. Дома для рабочих были расположены не непосредственно рядом с фабрикой, а в стороне от места работы, в специально построенном поселке с г-образным планом и с тщательно продуманным проектом интерьера. По краям поселка находились главные здания, то есть школа и церковь. План колонии был разработан в мастерской Гауди при участии нескольких архитекторов, в том числе Франсеска Беренгер-и-Местреса и Жуана Рубио-и-Бельвера.

В 1898 году Гауди было поручено построить приходскую церковь для работников, проживавших в Колонии Гуэль. Но работы начались лишь в октябре 1908 года и были приостановлены в 1915 году. Однако только смерть Эусебио Гуэля в 1917 году действительно положила конец реализации проекта.

В течение 10 лет, разделявших получение заказа и начало работ в 1908 году, Антонио Гауди разрабатывал проект церкви. Он сделал множество чертежей, в чем-то напоминавших храм Саграда Фамилия. Особенно долго шло возведение крипты, поскольку Гауди упорствовал в своем желании создать нечто совершенно непохожее на строения, которые он проектировал до сих пор.

Архитектор работал с перевернутым макетом, в котором оси колонн и арки были представлены веревками с привязанными к ним небольшими мешочками-противовесами. Как только устанавливалось равновесие, Гауди фотографировал изделие и поворачивал изображение, чтобы получить рабочую модель. Процесс гарантировал осевое распределение нагрузки по всей конструкции и одновременно позволял определить формы здания.

Крипта – это единственная доведенная до конца часть проекта. Расположенная на склоне холма, окруженная соснами, она построена из простых необработанных материалов, таких как камень и кирпич, терракотовые треугольники и базальт, позволивших гармонично интегрировать здание в окружающий пейзаж.

Керамическая мозаика украшает стены лишь в нескольких особенно значимых местах, например над входом, где изображена Дева Мария в окружении фигур, олицетворяющих Справедливость, Силу, Осмотрительность и Воздержание. А символы альфы и омеги можно видеть практически по всей крипте.

Гауди организовал пространство вокруг восходящей спирали лестницы и входной площадки предполагавшейся церкви. Наклонные опоры объединены коробовыми арками, а своды были сначала выполнены в виде гиперболических параболоидов, характерных для традиционной каталонской архитектуры. В центре помещения от четырех базальтовых призматических опор веером расходятся нервюры. Дневной свет проникает в крипту через окна, украшенные крестообразными цветами.

Окна имеют разную величину, соответствующую конструкции здания. Их решетки были выполнены из старых деталей ткацких станков.

Гауди собирался также создать проект интерьера и изготовить предметы мебели для прихожан. Так появилась великолепная скамья с двумя сиденьями из железа и дерева.

В начале XX века семья Гуэль пользовалась такой известностью, что принцесса Изабелла Испанская захотела приехать в Санта-Коло- ма-де-Сервельо и осмотреть строительную площадку, где возводили церковь колонии. Почетную гостью сопровождал Антонио Гауди, которого легко узнать по характерной седой бороде и седым волосам.

Крипта колонии Гуэля. Барселона. Антонио Гауди.

Экскурсия в Крипту Гуэля →

Церковь колонии Гуэля

(исп. Cripta Colonia Güell) — располагается на территории бывшей колонии Гуэля в посёлке Санта Колома де Сервельо (исп. Santa Coloma de Cervelló)

История создания

С 1898 г., когда Эусеби Гуэль заказал у Антонио Гауди церковь для промышленной колонии до первого заложенного камня 4 октября 1908 г. прошло 10 лет, в течении этих лет архитектор изучал и разрабатывал проект, в котором использовал совершенно новую технику расчета структуры и соорудил канатный макет, который помог ему избежать математических вычислений.

В 1908 г. начинается стройка. Но в 1914 г. Гауди покидает работы по неизвестным причинам. Однако в 1916 г. он продолжит свою работу. Но за год до этого храм был освещен и в нем начали проводить религиозные службы.

При постройке здания Гауди использовал очень разнообразные материалы, в том числе растрескавшийся после обжига кирпич или шлак, базальтовый камень колон, «портланд» цемент, стекло, кирпич, глазурованная керамика и железо.

Портик

Под пандусом, который ведет в верхний неф портик делится на два уровня, связанный небольшой лестницей.

  1. Нижний уровень ограничивается каменной стеной с фальшивыми колоннами, построенными вплотную к стене и из одного и того же материала. И с открытой стороны три колоны из зольчетового кирпича, между колоннами стоят скамейки из портландцементного раствора.
  2. Верхний уровень сооружен на южной стороне из трех столбов и одного столба в центральной части портика, который упорядочивает все здание. Две из периметральных колонн состоят из цилиндрических столбов, сделанных из фрагментов темных материалов, таких, как железный шлак, растрескавшийся кирпич и базальт. А третий периметральный столб, многоугольного среза, чередует мозаику из зеленого геолита с базальтом и с черным шлаком. И, наконец, центральная колонна портика состоит из трех больших призм, сделанных из бальтового камня. Столбы портика соединяются кирпичными арками, которые иногда достигают фасада здания. Все арки, которые смотрят в сторону центральной колонны, собираются в интересную форму пальмы, на них видна мозаика с буквами C и G, инициалы колонии Гуэля. Кроме того, арки, которые достигают фасада, включают в себя замковые керамические камни, два боковых над окнами, украшенные хризмой и один центральный перед порталом с анограммой Иисуса Христа, Девы Марии и святого Иосифа.
Портал

Портал нижнего нефа состоит из тесанного известкового камня. Каждый дверной косяк легко изогнут и сделан из трех частей, в то время, как притолока сделана из одного массивного камня. Портик завершается двойной деревянной дверью, обшитый сталью с шипами. Несомненно, самый красочный орнаментальный массив, это мозаика над притолокой, разработанная Антонио Гауди и сделанная Антонием Моралем. Цветная мозаика состоит из выпуклого ромбовидного плафона, который собран из сотен стёкол, образуя различные геометрические фигуры с художественными элементами религиозного символизма. Таким образом, цветная анограмма святой троицы, которая возглавляет мозаику, просто дополнительный элемент краёв ромба с буквами «P F S S» инициалы «Pater Filius et Spiritus Sanctus» — Отец Сын и Святой Дух. Возле этих инициалов изображены три теологических символа: Вера — факел, Надежда — якорь и Милосердие — крест объятый пламенем. Таким же образом, на половине каждой стороны ромба упоминаются четыре главных символа: Осторожность — масляная лампа и амфора, Справедливость — весы, Сила — шлем воина и Сдержанность — винный кувшин. Наконец здесь изображаются растения и деревья. Религиозные мотивы декорации видны не только в портале, но и во всем портике. Таким образом, здесь можно увидеть кресты святого Андрея, над каждым окном символ рыбы, который использовали христиане во время римских гонений и, наконец, альфа и омега, первое и последнее буквы греческого алфавита и эмблема Иисуса Христа, как начало и конец творения.

Нижний Неф

Нижний неф делится на два пространства, расположенных на разных уровнях. Первое пространство, которое включает неф и вторая часть за пресвитерием, где находятся хоры и другие комнаты. Передняя часть плавно организована в едином большом пространстве, которое приобретает необычный динамизм, благодаря распределению колонн по осевой симметрии. Сочетание четырех центральных колонн из базальтового камня, которые несут на себе всю тяжесть веса и снова кирпичных столбов, размещенных в концентрическом полукруге вокруг этих колонн, определяет в самом нефе три параболических нефа и четыре продольных переплетенных между собой пространства. Третий периферический неф образует кольцевой неф, что позволяет расположить скамейки для верующих таким образом, чтобы можно с любой точки созерцать главный алтарь церкви, находящегося в глубине центрального нефа. Гауди создал это уникальное пространство не использую ни контрафорции, ни арбутаны, ни капитальные стены. Это стало возможным, благодаря сочетанию наклона колонн и цепочки арок, образованные объединением двух точек, которые находятся на разных вертикальных линиях. Как дуга арок, так и наклон колонн различных в зависимости от нагрузки, которые они выдерживают позволяют максимально разгрузить вертикальный вес, что уменьшает боковое давление на стены. Кирпичные арки соединят колонны каждого концентрического полукруга столбов. С этих арок, столбов и стен начинаются 200 кирпичный ребер свода. Лучеобразные ребра соединяются с первым параболическим нефом в двух замковых камнях, соединенной аркой, а во втором и третьем нефе ребра объединяются в одно поперечное большое ребро, которое охватывает кирпичные колонны. В точках соединения со стенами ребра часто раздваиваются, чтобы не совпадать с окнами.

Мебель

Не смотря на то, что Гауди не смог закончить церковь, до того как оставить работу, он создал некоторые предметы мебели нижнего нефа. Это были две чаши для святой воды и два десятка скамей, а также и дверь сакристии. Остальные элементы, которые мы видим сегодня в церкви исповедальня или входная дверь и ее решётка были созданы после того, как Гауди прекратил работу Гауди спроектировал скамейки для инаугурации нижнего нефа. Всего было 20 скамей, сделанных плотниками из Кёльна. Но на сегодня сохранились только 13. Позднее, во второй половине 60-х годов, созданы новые копии скамей. Копии, что мы видим сегодня, включает опору для молитвы на коленях, дизайн Гауди не включал этот элемент. Необыкновенные чаши для святой воды, которые держатся на кованном железе, имитируются большие морские ракушки вида гигантской тридактны. Около двух чаш, которые Гауди расположил на двух колоннах при входе в церковь стоит третья чаша, которую позднее, в качестве крестильной купели поставили между пресвитерием и алтарем Девы Монсерратской. Наконец, эти два плотника Томас и Бернат также сделали из эвкалипта по дизайну Гауди рамку и дверь сакристии.

Продолжение следует…

Экскурсия в Крипту Гуэля →

Церковь Колонии Гуэль

Впечатляющие достопримечательности, оказывается, есть не только в самой Барселоне – неподалёку от города разместилось удивительное место, которое называют сегодня одним из величайших градостроительных наследий Испании – это Колония Гуэля.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 239
Источник: http://obarcelone.ru/koloniya-guelya/

Церковь Гауди в колонии Гуэль

Колония Гуэль (Colónia Güell)

Сохранился единственный рисунок, где виден полный замысел архитектора. Храм, который хотел создать Гауди, многие считают прообразом знаменитого собора Саграда Фамилиа. К сожалению, в Санта Колома архитектору удалось построить только церковную крипту. Работы были прерваны в 1914 г., а после смерти Эусебио Гуэля в 1918 г. окончательно прекращены.

Колония Гуэль (Colónia Güell) (фото: Glenn and Lina)

Строительство крипты началось в 1908 г. Архитектор добивался органичного сочетания строения с окружающей природой. В облике крипты нет геометрически правильных форм и прямых линий. Её башни напоминают пещеры; криволинейные колонны, сложенные из кирпича и вытесанные из цельных базальтовых глыб, похожи на чёрные каталонские сосны.

Колония Гуэль (Colónia Güell) (фото: Steve Silverman)

Колония Гуэль (Colónia Güell) (фото: Lope Grajales)

На первый взгляд, такое сооружение противоречило всем законам физики. Чтобы здание было устойчивым, Гауди изготовил архитектурную модель. При помощи грузов, подвешенных к прототипам арок и опорных столбов, он просчитал нагрузку на несущие конструкции. Полученные углы наклона архитектор фиксировал на фотографиях. Модель крипты Гуэля сегодня хранится в музее Саграда Фамилиа.

Колония Гуэль (Colónia Güell) (фото: Clement Celma)

Серое строение крипты сливается с массивом холма. Цветные витражные окна выглядят полупрозрачными каплями или крыльями огромной бабочки. Наклонные колонны образуют входной портик; внутри здания, по мере продвижения к алтарю, визуальное «напряжение» нарастает. Неустойчивые на вид конструкции, поддерживающие потолок из кирпичных нервюр, кажутся сводом естественной пещеры.

С 2005 г. крипта стала объектом ЮНЕСКО. Тысячи туристов приезжают в Colónia Güell, чтобы увидеть творение Гауди.

Колония Гуэль (Colónia Güell) (фото: maria moncal)

Предприятие закрылось в 1973 г. Всё имущество фабрики и жилые дома были переданы государственным учреждениям. На рубеже XX-XXI вв. началась реставрация крипты, заводских корпусов, здания потребительского кооператива и комплекса главной площади. C 1990 г. Колония Гуэль объявлена культурно-историческим памятником Каталонии.

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Отели со скидкой здесь

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2378
Источник: https://ispaniagid.ru/colonia-guell/

История и описание

В конце XIX века Эусеби Гуэль, богатый каталонский фабрикант и меценат, решил возвести для своих рабочих посёлок, который будет отвечать всем необходимым требованиям жизни. Он должен был стать самым удобным для проживания – одним словом, это предполагалось строительство совершенной идиллии для рабочих его текстильной фабрики. Сказано – сделано, и вот уже возводятся жилые дома и магазины, больница и, конечно же, церковь. Строительство шло (как и любое строительство, задуманное Гуэлем) на широкую ногу – помимо зданий, типичных для похожих колоний, у него были также школа, театр – промышленник стремился приобщить тех, кто там будет проживать, к культуре, к образованию. Конечно же, в качестве одного из авторов был приглашён Антонио Гауди, который уже успел произвести на Гуэля впечатление и даже стать его другом. Непосредственно автором-разработчиком проекта стал ученик Гауди, Франческ Беренгер и Местре, вместе с ними работал также и Хуан Рубио, ещё один сподвижник архитектора.

Давайте же пройдёмся по улочкам посёлка. Он находится как раз возле ворот текстильной фабрики, на которой и работали в своё время местные жители. К центральной площади от ворот ведёт довольно живописная аллея – зелени здесь вообще много. Посмотрите: кажется, это какая-то средневековая крепость видна там, на холме? Оказывается – всего лишь водонапорная башня, спроектированная так оригинально.

А вот и жилые дома – уютные двухэтажные здания с небольшими клумбами, садиком на заднем дворе. Есть и многосемейные коттеджи. Конечно же, дома, предназначенные для руководства, выглядят эффектнее.

Наконец подходим и к той самой церкви, автором которой стал знаменитый Гауди. Многие специально приезжают сюда, чтобы увидеть именно эту крипту, построенную архитектором. Она считается одним из самых главных его произведений, хотя строительство и не было завершено. Архитектор создал свой проект ещё в 1898 году, однако пройдёт целых 10 лет прежде, чем начнётся её строительство. Гуэль хотел видеть в своей колонии не просто часовню, а нечто более величественное – Гауди же всегда старался осуществлять планы своего покровителя. Понять задумку Гауди (как, впрочем, и остальные его задумки) практически невозможно. Даже макет он делал вверх ногами, а затем, уже полностью сформированный, сфотографировал и перевернул само фото. Это и был приблизительный облик будущей церкви – так архитектор видел, какие формы будут иметь колонны.

Естественно, это не должно было быть просто ровное здание – попадая сюда, создаётся впечатление, будто попал в пещеру. А натуральный материал – дерево, смолы, камень – вновь указывает на стремление Гауди добиться единения с природой. Величие колонн, витражи на окнах делают церковь возвышенной и торжественной.

К сожалению, полностью завершить строительство церкви так и не удалось – в 1918 году, когда Гуэль умирает, его наследники отказываются финансировать довольно амбициозный проект, она так и осталась стоять недостроенной.

Сама текстильная фабрика в начале гражданской войны (1936 год) была коллективизирована и передана в управление рабочим, однако после войны была возвращена семье Гуэль, а ими продана в 1945 году. На фоне промышленного кризиса фабрика просуществовала до 1973 года, а затем была реструктуризирована. Владеет территорией голландская компания, в том числе частично сдавая её в аренду под производственные помещения и склады.

В 1990 году Колония Гуэль была объявлена культурно-историческим памятником. В 2000 году здесь были начаты восстановительные работы, а в 2002 году, в Международный год Гауди, она была открыта для посетителей.

Сегодня в Колонии ежегодно в середине октября проводится праздник. В течение трёх дней на её территории проходят разнообразные представления – сценки из жизни в начале XX века, марионеточные спектакли. Организовываются мини-рынки по продаже различной продукции – рыбы, овощей, фруктов. Можно понаблюдать также за народными умельцами, которые прямо на улицах демонстрируют свои «мастер-классы» по ткачеству, вышиванию. А вокруг – множество аниматоров, переодетых в одежду той эпохи; среди гуляющих можно увидеть даже самого «сеньора Гуэля» с «супругой». В общем – довольно увлекательное зрелище. Ну, а, проголодавшись, вы всегда можете купить сосиски с пивом, или бисквит с вином, которые продают здесь же, на прилавках.

Прогулка по Колонии Гуэля позволит вам не только увидеть интересные архитектурные памятники, но и насладиться природой, окунуться в историю.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 4453
Источник: http://obarcelone.ru/koloniya-guelya/

Архитектура

Замысел Гауди предполагал, что церковь размером 25 на 63 метра должна была иметь 5 нефов, башни и купол диаметром 40 метров конусообразного вида. В геометрических линиях внешнего вида постройки Гауди планировал выразить свои любимые природные формы. Кстати, некоторые приемы, использованные здесь, позднее Гауди применил при планировке собора Святого семейства в Барселоне. Один из архитекторов, работавших в Саграда Фамилия, сказал, что крипта в Колонии Гуэль — уменьшенная копия собора в Барселоне.

Запланированный внешний вид можно было узнать с помощью уникальной подвесной модели. Данный прототип позволял не только гармонично спроектировать внешний вид, но и вычислить финальный вес готовой конструкции. Подвесная модель имела размер 1 к 10 и высоту 4 метра. Первый проект церкви каталонец начертал на доске. Затем подвесил свой чертеж на высоту и продел веревки в предназначенных для колонн местах. К веревкам он привязал мешочки с зерном в качестве самодельных грузиков — каждый весил 0,001 массы от того веса, который должны были выдерживать арки церкви. Веревки связывались вместе там, где должны были быть поперечные балки. Таким образом Гауди определял оптимальную форму арки. К сожалению, первоначальный вариант, сделанный руками Гауди был сожжен, но позднее образец восстановили по фотографиям. Сейчас он размещается в барселонском музее храма Саграда Фамилия.

По замыслу каталонца, чтобы церковь лучше вписалась в окрестный пейзаж, постройка должна была возводиться из разных материалов: первый этаж строился под цвет земли (базальт и обожженный кирпич), второй этаж был запланирован к постройке из кирпича темно-красных оттенков (под цвет коры местной сосны), верхушка церкви должны была быть зеленой. Нижняя часть символизирует землю, верхние ярусы — небо.

Главные ворота при входе в крипту украшены цветной мозаикой на библейские сюжеты — здесь изображаются христианские добродетели (символично, не буквальными иллюстрациями с людьми): умеренность, внимательность, мужество, справедливость. Пространство над воротами укрыто навесом формой — как из фантастических фильмов о других мирах и цивилизациях. Такая форма именуется гиперболическим параболоидом — это первая в истории архитектуры подобная крыша. Внутри крыша имеет декоративную отделку — на ней изображены Андреевские кресты разного цвета.

Туристов особенно впечатляют большие витражные окна, похожие на цветы. Внутри установлено три алтаря, каждый из которых посвящен разным святым. Гауди сам спроектировал дизайн храмовых интерьеров: сосуд из морских раковин, предназначенный для святой воды, деревянные лавки, расставленные полукругом,. Сейчас внутри крипта напоминает грот естественного природного происхождения.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2711
Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/spain/city/barcelona/temples/13

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 9781
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ispaniagid.ru/colonia-guell/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2378 (24%)
  2. https://www.tourister.ru/world/europe/spain/city/barcelona/temples/13: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2711 (28%)
  3. http://obarcelone.ru/koloniya-guelya/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4692 (48%)

Крипта в колонии Гуэль ~ Гид в Барселоне София

Одна из самых необычных построек Антонио Гауди, крипта послужила образцом для многих технических решений, воплощенных затем в храме Святого Семейства. Узнайте где находится крипта Гуэль, как добраться, расписание работы, стоимость входных билетов.

Постройка в колонии Гуэль была начата в 1890 году по инициативе Эусеби Гуэля. Он задумал создать для своих рабочих отдельный, уникальный поселок, функционирующий как отдельный город.

×
Визит включен в экскурсию: «Монтсеррат и колония Гуэль»

Промышленные поселки конца XIX века предлагали рабочим жилье неподалеку от места работы.

Эусеби Гуэль пошел дальше он создает особый поселок рабочего типа, в котором должно было быть все необходимое для полноценной социальной жизни: школа, больница, церковь, театр.

К строительству домов и общественных зданий привлекались различные архитекторы, а постройку церкви он доверил Антонио Гауди. Как это уже было в других проектах Гуэль полностью и безоговорочно доверяет Гауди, не ограничивает его ни в безудержной фантазии, ни в средствах. Для Гауди эта постройка играла очень важную роль: в ней он пробует воплотить технические решения, которые затем применить для главного дела всей своей жизни-постройки храма Святого Семейства. Церковь в колонии Гуэль так и осталась незаконченной, была построена только крипта, но она стала настоящим шедевром архитектурной и технической мысли.

Гауди совместно со своими помощниками Францеском Беренгером, Хоаном Рубио и инженером Эдуардо Гоетсом выполняют сложнейшие расчеты. Совместно с моделистом Хоаном Бельтраном и плотником Хоан Мунне создается уникальный макет проекта, в соответствии с которым, впоследствии возводится крипта. Макет представляет из себя конструкцию высотой четыре с половиной метра, состоит из сложнейшей подвесной системы грузов, благодаря которым у мастера была возможность рассчитать нагрузки и спроектировать редчайшей сложности систему арок, впоследствии воплощенную в крипте.

Первый камень был заложен 4 октября 1908 года, работы шли до 1913 года, когда семья Гуэля без уточнения причин решает прекратить строительство. На тот момент уже были возведена крипта, верхняя колоннада, которая должна была бы стать входом в церковь, были выполнены подготовительные работы, чтобы начать постройку главного нефа. Крипта была освещена 3 ноября 1915 года.

Важность церкви колонии Гуэль проистекает из значимости этой постройке в творческом развитии Антонио Гауди, в ней он впервые использует нововведения, которые затем были применены при постройке храма Святого Семейства. Как сказал сам архитектор, если он закончил эту церковь, это была «монументальная модель Саграда Фамилия».

В этой постройки находим систему арок, которые решают проблему распределения нагрузки.

Интересно и разнообразно количество и качество используемых при строительстве материалов: базальтовые и известковые камни, разнообразные кирпичи, керамика, цветные витражи, причудливая ковка.

Во внутреннем убранстве церкви проявляется мастерство Гауди как проектировщика интерьеров и его отличное владение различными техниками прикладных искусств, которое он блестяще использует в украшении интерьера церкви.

В 1990 году крипте в колонии Гуэль был присвоен статус культурно-исторического наследия, а с 2005 года – статус Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Где находится

Адрес: Carrer Claudi Güell, s/n, Colònia Güell, Santa Coloma de Cervelló

Как добраться:

Поезда FGC: от Площади Испании (Plaça Espanya). Линии S33, S8 иS4. Остановка Colònia Güell

Расписание работы:

  • Зимнее расписание: будние дни с 10:00 до 17:00, выходные и праздники с 10:00 до 15:00
  • Летнее расписание: будние дни с 10:00 до 19:00, выходные и праздники с 10-00 до 15:00
  • Закрыто: 1 и 6 января, 25 и 26 декабря

Стоимость входного билета 9€

Крипта Гауди, памятник Всемирного наследия — Idees de viatge

В 2005 году семь архитектурных памятников, созданных Антони Гауди, были объявлены частью Всемирного наследия. Шесть из них пользуются широкой известностью: Храм Святого Семейства, дома Ла-Педрера, Висенс и Бальо, а также Парк Гуэля и Дворец Гуэля. Седьмое же заветное сокровище, получившее признание ЮНЕСКО, не столь знаменито. Это крипта Колонии Гуэля — настоящая жемчужина архитектуры: монументальное сооружение, в то же время отличающееся удивительной плавностью форм. Архитектор, прославившийся произведениями, которые кажутся просто невозможными, и здесь применил свою неукротимую фантазию и мастерство.

Крипта Гауди была создана на территории Колонии Гуэля — уникального ансамбля модернистских зданий, который расположился на небольшом холме, окруженном сосновой рощей. Эта крипта представляет собой совершенно особенное сооружение, которое было возведено в 1908–1917 гг. по заказу предпринимателя Эусеби Гуэля, выступавшего в роли мецената гениального зодчего. Уже снаружи этот архитектурный шедевр непременно произведет на вас огромное впечатление.

Его фасады вступают в своеобразную игру с окружающей природой благодаря гиперболическим формам и полному отсутствию прямых линий. Не менее впечатляют и мозаики, которые служат украшением всего ансамбля. Особенно привлекают внимание те из них, которые выполнены в форме креста: постичь до конца их глубинный смысл оказывается не так просто.

В интерьере крипты важную роль играют огромные цветные витражи: вам наверняка захочется остановиться и полюбоваться их отражениями на камне. Воспользуйтесь этими спокойными мгновениями, чтобы по достоинству оценить деревянные скамьи, спроектированные Гауди; чаши для святой воды, изготовленные из огромных морских раковин, привезенных с Филиппин; а также наклонные колонны из базальта, прекрасные в своем несовершенстве.

Крипта Гауди кажется волшебной пещерой, где искусство и природа ведут между собой абсолютно свободный диалог. Однако не забудьте, что церковь Колонии Гуэля — нечто большее, чем просто шедевр модернизма: это еще и приходская церковь, где ведутся богослужения. Под ее волнистыми сводами было совершено множество бракосочетаний, крещений, отпеваний и месс.

  • Со столь яркой архитектурной жемчужиной стоит обязательно познакомиться! Посмотрите, какие предлагаются возможности для ее посещения, и выберите тот вариант, который вам больше нравится.

Колония Гуэль – еще одно чудо от Антонио Гауди-и-Корнет

Большинство самых популярных произведений Антонио Гауди можно увидеть в Барселоне, однако одно из них находится в 10 км от города, в Санта-Колома-де-Сервельо (Coloma de Cervelló).

Путешественники, побывавшие в Барселоне и влюбившиеся в произведения Гауди, вряд ли упустят возможность свернуть немного со своего пути, чтобы увидеть Колонию Гуэль.

Что представляет собой Колония
Гуэль

Интерес представляет тот факт, что колония Гуэль представляет собой мини-город, идея о создании которого пришла в голову Эусеби Гуэлю. Наряду с Парком Гуэль и Дворцом Гуэля, Эусеби потребовал, чтобы Гауди спроектировал и управлял работами по строительству этой области, предназначенной для работников текстильной отрасли на окраине Барселоны.

Крипта Колонии Гуэль

Будучи любителем искусства, располагающим несметными богатствами, выбор в качестве архитектора Гауди для господина Гуэля был очевиден. Предполагалось, что городок будет содержать все необходимое: жилыми районами, магазинами, больницами, спортивными площадками, театрами и церковью. Гауди был выбран, благодаря своей способности передавать красоту и ощущение благополучия в своих работах.

Фактически, дома в этой области сооружены из кирпича, насчитывают несколько этажей и окружены автостоянками и садами, создающими ощущение гармонии, а их планировка очень отличалась от других спальных районов того времени.

Кирпичный дом Колонии Гуэля

Хотя кому-то и может показаться, что
Эусеби Гуэль проявлял заботу о своих рабочих в то время, когда прав у
трудящихся практически не существовало. Не стоит заблуждаться: причиной
строительства Колонии Гуэль послужило желании перевезти своих рабочих из
Барселоны, чтобы изолировать их от набирающих силу движений профсоюзов в
городе.

Крипта колонии Гуэль

Самым известным сооружением Колонии, несомненно, является крипт Антонио Гауди, более образно называемый «Церковь ломаных колонн». Когда попадаешь на место становится очевидно, откуда произошло такое название. Каждая деталь данной церкви представляет собой отдельное произведение: каждое взятого окна до крытого входа.

Интерьер Крипты

Гауди была предоставлена полная свобода в отношении Колонии в том, что касалось самого проекта, бюджета и даже временных рамок. Однако, будучи религиозным человеком, Гауди сосредоточился в основном на церкви и делегировал прочие проекты своим ассистентам.

Вход в Крипту колонии Гуэля

Где находится
Колония Гуэль

  • Как добраться: Поезд(FGC) от Площади Испании (Plaça Espanya). – S33, S8, и S4. Выход  на станции «Колония Гуэль» (Colònia Güell).
  • Часы открытия и цены: часы работы Колонии Гуэля и плату за вход можно посмотреть на официальном сайте по адресу: http://www.gaudicoloniaguell.org


Крипта Колонии Гуэль — фотографии, описания достопримечательностей, советы путешественникам

Cripta de la Colonia Guell

Барселона, Испания

Среди многих туристических маршрутов, открывающих любознательным поклонникам творчество каталонских модернистов, поселок Санта Колома де Сервельо близ Барселоны занимает особое место. Крипта Колонии Гуэль, считающаяся одним из главных шедевров Антонио Гауди, неизменно продолжает привлекать туристов со всего мира.

Создавая поселение для рабочих своей текстильной фабрики, Эусебио Гуэль, наряду с больницей, школой и театром, хотел построить и церковь, что и поручил своему талантливому другу Антонио Гауди. Воплощение большого проекта началось по ранее начертанным эскизам с возведения преддверия церкви – крипты или, как ее еще называют, часовни.

Применяя в своей работе базальтовые глыбы и пережженный кирпич, смальту и дерево, максимально сохраняя вековечные сосны и учитывая холмистый рельеф местности, Гауди добился эффекта единения постройки с окружающим ее лесом. Круговая арочная колоннада и наклонные опоры, подобные стволам деревьев, разветвляющиеся к своду, различные виды кирпичной кладки напоминают пещеру, созданную самой природой и увеличивают естественную красоту часовни, «выходящую» из холма.

Сдержанность разноцветного мозаичного декора подчеркивает торжественность здания, его мощь и монументальность. Каплеобразные окна пропускают солнечные потоки сквозь рисунок цветных витражей, защищённых тонкой изящной вязью оконных решеток из использованных фабричных игл с текстильного производства.

Открывающееся внутреннее пространство алтарной части крипты кажется неожиданно огромным, наполненным светом и благоговением. Всё строение крипты пронизано символизмом и знаковой системой христианства, приумноженного многими религиями и верованиями. Необычные вместилища для святой воды в виде крупных морских раковин, множественные изображения рыб из блестящей глянцевой керамики, знаковые рисунки, начертанные молитвенные надписи подчеркивают предназначение святого сооружения.

Символизм жизни Христа обозначен тринадцатью Андреевскими крестами, разных цветов – по периодам жизни Иисуса. Здесь присутствует и цветущий зелёный цвет жизни, и мучительный багровый, трагический чёрный. Цвет голубой – цвет небес — заканчивает распятие из крестов.

Говорят, что построенная церковь своей архитектурой должна была перекликаться с горой Монтсеррат, которая, по легенде, образовалась при геологическом взрыве в час распятия Христа. На это также символично указывают разные техники укладки базальта и кирпича, и весь стиль архитектурного строения.

В 1915 году крипту — помещение под церковью — освятили. Но, к сожалению, сама церковь так и осталась недостроенной. Тем не менее, крипта Колонии Гуэль является абсолютно полноценным архитектурным сооружением и одним из наиболее почитаемых святых мест, «открытых» Антонио Гауди.

← 

Дальше →

Церковь Колония Гуэль Антонио Гауди

Фирменный стиль Гауди с мечтательными ракурсами жив и здоров в церкви Колония Гуэль, и многим он напомнит некоторые из кубистских картин Пабло Пикассо, таких как Les Demoiselles d’Avignon, Средиземноморский пейзаж и Плачущая женщина. Выступающие углы далеки от реальности и ознаменовали важное развитие европейской архитектуры. Некоторые новаторские работы, естественно, натолкнулись на некоторое сопротивление, но Гауди пользовался достаточной поддержкой, чтобы позволить ему продолжить свой стиль в других проектах в Барселоне.Оглядываясь назад, мы можем теперь понять значение его карьеры в превращении города в крупный культурный центр. Эта церковь остается под охраной как часть общей коллекции художника, находящейся под защитой ЮНЕСКО. Это сооружение было построено в 1898-1914 годах, но так и осталось незавершенным. В последнее время были предприняты попытки адаптировать сайт, чтобы сделать его более удобным для туристов, а также адаптировать некоторые районы, которые приходили в упадок.

Работа над этим проектом привела к нескольким новым техническим открытиям для архитектора, некоторые из которых затем продолжат фигурировать в некоторых других его работах в последующие десятилетия.Все мы помним Гауди за его яркие и смелые проекты, но он также был высококвалифицированным техником, который особенно хорошо разбирался в архитектурной дисциплине и постоянно изучал различные методы, используемые в строительстве исторических зданий. Редко кто-то обладает таким сочетанием таланта и технических знаний, что делает его творчество особенно впечатляющим. Возможно, это ставит Гауди в одну категорию с Микеланджело и Да Винчи, которые были выдающимися рисовальщиками, скульпторами и живописцами, время от времени даже обращаясь к изобретательству.Сам Гауди затем продолжил производство мебели и дизайна интерьера в своих собственных зданиях, а также многих декоративных элементов, которые покрывают его новаторские строительные оболочки.

Это был склеп, который был ближе всего к завершению, остальные остались совсем незавершенными. Таким образом, многие теперь называют это склепом колонии Гуэль, а не первоначальной церковью. От карьеры Гауди осталось много рисунков, которые точно описывают то, что было запланировано для всего проекта, хотя он никогда не был тем, кто вдавался в подробности на ранних этапах проектирования.Он предпочитал приспосабливаться по ходу дела, что, безусловно, было бы более сложной задачей для тех, кто отвечал за воплощение его идей в жизнь. Хотя склеп не был бы виден, если бы вся конструкция была завершена, на самом деле это единственный элемент, которым мы можем наслаждаться в наши дни. К счастью, это настолько вдохновляет и захватывает дух, что даже это незавершенное строительство все еще может считаться одним из лучших зданий, построенных Гауди на протяжении всей его карьеры.

Использование ярких цветов можно найти во всех работах этого архитектора, а в случае с этой незавершенной церковью — через серию потрясающих витражей.Он всегда считал поток света важным ингредиентом для создания ощущения пространства и спокойствия, даже когда некоторые из его проектов были особенно ограничены плотной посадкой существующих конструкций. Еще одним важным аспектом этой церкви является то, что многие элементы дизайна будут использованы в храме Святого Семейства. Например, обе часовни имеют ряд общих черт, и многие считают, что он использовал этот проект, чтобы подготовиться к тому, что станет вершиной его карьеры.Чертежи обоих, а также элементов храма Святого Семейства, которые были завершены, безусловно, подтверждают эту теорию. Эта меньшая по размеру церковь также была более гибкой с точки зрения лицензии, предоставленной ему жертвователем, и поэтому он смог опробовать ряд новых идей и экспериментов, причем любые успешные результаты оказались полезными для его более поздних проектов.

AD Classics: Колония Гуэль / Антони Гауди

AD Classics: Колония Гуэль / Антони Гауди

или

https: // www. archdaily.com/322796/ad-classics-colonia-guell-antoni-gaudi

Колония Гуэль была рабочей колонией, расположенной в Санта-Колома-де-Сервельо, городке с населением около 7000 человек в 20 км от Барселоны. Этот район был производственным пригородом, который быстро рос на рубеже 20– годов. В 1898 году Антонио Гауди получил заказ от графа Эусеби де Гуэля, который хотел обеспечить место поклонения в быстро развивающемся пригороде, чтобы построить церковь. Он так и не был завершен, потому что деньги закончились из-за экономических трудностей.Когда работы прекратились в 1915 году, достроили только склеп, хотя он, тем не менее, внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2002 году реставрация была проведена архитектором Антонио Гонсалесом Морено, которого широко критиковали за якобы плохое обращение с работами Гауди.

+ 13

© Samuel Ludwig

Говорят, что в процессе строительства Колонии Гуэль Гауди экспериментировал с множеством техник и архитектурных деталей, многие из которых позже будут использованы в его знаменитом тур-де-силе, Саграде. Familia в Барселоне.

Кирпич и мозаика преобладают в структуре, использованной необычным образом. Форма здания совсем не традиционная, возможно, это побочный продукт захватывающих дух пространств как внутри, так и снаружи. Склеп великолепно артикулирован, изменения в материальности тщательно рассчитаны и светочувствительно контролируются. Для конструкции используются разные кирпичи и камни, которые встречаются в тщательно детализированных стыках и, возможно, выполняют разные структурные роли.

© Samuel Ludwig

Приближаясь к зданию, можно увидеть только одну-единственную плоскую поверхность: крышу склепа, на которой нарисован план недостроенной церкви.Его плоскостность подчеркивает плавную форму объема под ним, который, кажется, находится в постоянном движении в пределах ландшафта. Проект может похвастаться поразительно комфортным взаимодействием с природой, в то же время являясь платформой для экспериментов для Гауди.

История — Колония Гуэль

История Колония Гуэль

Строительство Колония Гуэль началось в 1890 году по инициативе предпринимателя Эусебио Гуэля в его загородном поместье «Кан Солер де ла Торре», расположенном в муниципалитете Санта-Колома-де-Сервельо, регион Баш-Льобрегат.

Желание избежать социальных конфликтов, возникших в городе, заставило новую промышленность задуматься в рамках промышленной колонии; с жильем рабочих рядом с заводом, в пределах собственности, составляющим городское ядро ​​со своей собственной социальной и экономической жизнью, хотя и контролируемой компанией.

В отличие от большинства промышленных колоний в Каталонии, Эусебио Гуэль работал над улучшением социальных условий своих рабочих и применял свое культурное покровительство в Колонии, предоставляя ей культурные и религиозные объекты модернистского дизайна, разработанные разными архитекторами, в первую очередь Гауди, которому доверил строительство церкви.

Мастера-строители также оставили отпечаток своего таланта во многих зданиях, что можно увидеть на различных фасадах и карнизах.

Промышленные колонии задумывались как социально-экономическая организация, основной целью которой было промышленное производство. Мельница занимала большую часть времени мужчин и женщин колонии, для них она была гарантией постоянного дохода в периоды экономической нехватки.

Однако с годами в колонии возникли профсоюзы и рабочее движение.В начале гражданской войны комбинат был коллективизирован и управлялся своими рабочими. В конце войны мельница была возвращена ее владельцу, семье Гуэля, которая в 1945 году продала ее семье Бертран-и-Серра. В течение следующих нескольких лет комбинат продолжал промышленное производство и собственное муниципальное образование, отличное от муниципального образования Санта-Колома-де-Сервельо, которое в 1960-х годах начало расти и превышать численность населения колонии.

Во время неконтролируемого городского развития 60-х и 70-х годов Колония Гуэль оставалась нетронутой, поскольку ее основной целью было производство текстиля. Во время текстильного кризиса 1,973 года фабрика прекратила производство, что имело большое социальное влияние в Колонии. В течение следующих нескольких лет недвижимость была продана; мельница была разделена и продана различным компаниям, дома — их жителям, а помещения и земля — ​​государственным учреждениям.

В 1990 году Колония Гуэль была объявлена ​​испанским правительством «Наследием культурного интереса», и были приняты меры по охране некоторых из ее наиболее важных зданий, а также стандарты строительства на будущее.

старая мельница, церковь, потребительский кооператив и тропа Гауди. В 2002 году, в год Гауди, была построена новая автостоянка для посетителей, а также организация для посещения всей Колонии.

Антонио Гауди Колония Гуэль. Фотографии барселона, саграда фамилия, ла педрера, парк гуэль

Состояние работ на ноябрь 1915 г.

Первая стереостатическая модель, сделанная в предыдущем исследовании

Мешки с гранулами


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ КЛУБУ !!!
Зарегистрируйте здесь в качестве нового члена, если
вы хотите получать уведомления по электронной почте о новых обновлениях, и получите БЕСПЛАТНЫХ ПРИВЕТСТВЕННЫХ ПОДАРКОВ .
Крипта церкви Колония Гуэль (1898-1916)

Склеп церкви Колония Гелл (1898-1914)
Колония Гелл — небольшая рабочая деревня, построенная в 1882 году рядом с текстильной фабрикой г-на Гелла, расположенной недалеко от города Санта-Колома-де-Сервель в регионе Баш-Льобрегат, примерно в 20 км. из Барселоны. Колония занимала около 30 из 160 гектаров поместья Can Soler de la Torre, которое отец Гелла приобрел в 1860 году.Дома рабочих были разбросаны по фабрике в обычном порядке, с небольшими двухэтажными домиками, построенными помощниками Гауда, Франсеском Беренгуэром-и-Местресом и Жоаном Руби-и-Беллвером.

Гелл, будущий граф, планировал, что работникам его фабрики будут доступны все виды услуг, включая церковь. Его возложили на Гауда, и он с самого начала наслаждался возможностью работать над проектом, не ограничиваясь заранее определенным планом этажа, как это было в случае с Саграда Фамилия и Кол.леги Терезия.

Гауд провел десять лет, работая над исследованиями конструкции и разработав новый метод расчета конструкций, основанный на стереостатической модели, построенной из шнуров и небольших мешков с гранулами. Контур церкви был начертан на деревянной доске (масштаб 1:10), которую затем поместили на потолок небольшого дома рядом с местом проведения работ. Шнуры подвешивались к точкам размещения колонн. К каждой катенарической арке, образованной шнурами, подвешивали небольшие мешки, наполненные гранулами, весом в одну десятитысячную часть веса арок.Получившуюся модель были сфотографированы под разными углами, а точная форма церковной конструкции была получена путем их перевертывания. Гауд делал снимки под разными углами, чтобы видеть вертикальные секции или возвышения здания.

По замыслу Гауда, склеп с портиком, используя неровности местности, и четырехэтажную часовню, к которой можно было подняться по лестнице над портиком. Церковь, расположенная на небольшом холме, могла бы слиться с соснами из-за цветовой схемы, разработанной Гаудом: стены склепа построены из арочного кирпича и черного базальта, символизирующего землю и стволы деревьев.Далее по стенам материал должен был постепенно переходить в зеленые оттенки, как верхушки деревьев, затем на синий, как небо, заканчивая белым и золотым в верхней части колокольни, представляя облака в небе и солнце. В то же время этот хроматический процесс является символом пути к христианской жизни от теней ада к свету Славы Божьей.

Работы начались только в конце 1908 года, и как раз когда склеп завершался и начиналось строительство стен часовни, работы были остановлены из-за смерти графа Гелла в 1914 году. Модель оставалась нетронутой в сарае для рабочих вместе с фотографиями и планами, пока они не были сожжены и уничтожены в 1936 году, когда началась гражданская война в Испании.

Склеп Гауди в Колония Гуэль

Большинство известных зданий Гауди находится в Барселоне, но его работы также можно найти недалеко от города. Так обстоит дело с церковью Колония Гуэль, также известной как Склеп Гауди.

Этот храм, построенный для текстильного поместья Санта-Колома-де-Сервелло, стал экспериментальной лабораторией всех архитектурных новшеств, которые Гауди разработал в своих будущих работах.

СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ: вход в склеп Гауди включен в стоимость карты Barcelona Pass, туристической карты, которая дает право бесплатного посещения более чем 20 главных достопримечательностей.

Исчерпывающая история склепа Гауди

Начнем с того, что семья Гуэль заказала этот проект Гауди в 1898 году. Те же учредители, что и Парк Гуэль и Палау Гуэль.

Гауди получил полную свободу и неограниченный бюджет на строительство церкви для текстильного государства Колония Гуэль. Эта промышленная колония значительно улучшила условия жизни рабочих того времени.

Проект

Гауди был смелым и амбициозным: он имел пятинефную структуру и центральный купол высотой 40 метров.

Строительство началось в 1908 году, но, опасаясь, что здание будет стоить слишком много денег и будет слишком большим для такого маленького городка, семья Гуэля сократила финансирование в 1914 году, вынудив Гауди отказаться от проекта.

Склеп, а не церковь

За это время Гауди смог построить только нижний неф, который составлял склеп церкви.

Несмотря на незавершенность, он сохранился в таком виде благодаря своей красоте и гармоничным линиям. Наконец, он был освящен в 1915 году епископом Барселоны. Через пару лет крышу достроил другой архитектор.

Наследие склепа Гауди

Свобода Гауди в церкви Колония Гуэль позволила ему экспериментировать с новыми материалами, а также применять новые идеи в дизайне.

В результате многие из его самых известных нововведений можно увидеть в склепе целиком. Визит познакомит вас с его гениальными инновациями и символическими интерпретациями его дизайна.

Склеп был капитально отремонтирован в 2000 году, что сделало его самостоятельной достопримечательностью. С тех пор можно подняться на крышу, которая была бы главным этажом церкви. Он был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году.

Посетите Колония Гуэль

Помимо посещения склепа, прогуляйтесь по улицам бывшей промышленной колонии и откройте для себя другие образцы модернистской архитектуры.

Мы рекомендуем посетить Центр интерпретации, где есть постоянная экспозиция, рассказывающая об истории текстильного государства.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: вход в склеп Гауди включен в стоимость проживания с туристической картой Barcelona Pass, которая дает право бесплатного посещения более чем 20 главных достопримечательностей.

Как добраться

Склеп Гауди расположен в 30 минутах езды от Барселоны.Для посещения склепа можно воспользоваться поездом по железной дороге ФСК. Начните свое путешествие со станции Plaza España с маршрутов S33, S8 или S4.

Ваше путешествие заканчивается на станции Colonia Güell. Оказавшись там, перейдите дорогу и следуйте синим сигналам на полу, которые проведут вас к центру для посетителей.

Расположение

Colonia Guell

Каталонский предприниматель Эусеби Гуэль начал строительство Colonia Güell в 1890 году в своем загородном имении Кан Солер де ла Торре в районе Баш-Льобрегат, примерно в 20 км от Барселоны.

Гуэль стремился создать улучшенную среду для текстильных рабочих вдали от социальных конфликтов в Барселоне. Проект включал в себя больницу, школы, магазины, часовню, а также жилые дома для фабрик и рабочих.

Однако со временем в колонии закрепились профсоюзы и рабочее движение. В начале гражданской войны в Испании мельница была коллективизирована, и ей управляли ее рабочие. После войны мельница была возвращена ее владельцу, семье Гуэля, которая в 1945 году продала ее семье Бертран-и-Серра.

В течение следующих нескольких лет комбинат продолжал промышленное производство и развивал свой собственный муниципальный статус, отдельный от соседнего города Санта-Колома-де-Сервельо, который начал расти и превосходить численность населения колонии в 1960-х годах.

В период городского развития 1960-х и 1970-х годов Колония Гуэль оставалась нетронутой, поскольку ее основным направлением по-прежнему было текстильное производство. Однако во время текстильного кризиса 1973 года фабрика прекратила производство, и в последующие годы собственность была продана.Мельницу разделили и продали, дома жителям, помещения и землю — общественным учреждениям.

Антонио Гауди сосредоточился на строительстве склепа церкви. Он впервые вобрал в себя многие из его архитектурных новшеств. Незавершенная церковь заложила основу для храма Святого Семейства в Барселоне. Гауди сказал, что если бы церковь была закончена, она была бы «монументальной моделью Саграда Фамилия».

Старая текстильная фабрика занимает почти шесть гектаров, которые сейчас образуют промышленную зону Колония Гуэль.Реставрация началась в 2000 году, чтобы превратить промышленную зону в бизнес-парк с вместимостью до 6000 сотрудников. В проекте участвовал архитектор Оскар Тускетс, ранее работавший над реконструкцией культурных достопримечательностей, таких как Дворец каталонской музыки. В настоящее время фабрика используется как бизнес-центр, и вход туристам запрещен.

Ca L’Espinal, Жоан Рубио и Беллвер. Здание названо в честь г-на Эспиналя, который был менеджером текстильной фабрики.

В 1990 году испанское правительство объявило Колония Гуэль объектом культурного наследия. Защита его самых важных зданий была установлена ​​вместе со строительными стандартами на будущее.

Вы можете добраться до Колонии Гуэль на общественном транспорте по Ferrocarriles de la Generalitat de Catalunya (FGC). Поезд до станции Colonia Güell отправляется со станции Plaza España по линиям S33, S4 и S8.

Колония Гуэль и склеп Гауди: поезд + аудиогид

Обзор

Вы не должны пропустить этот шедевр Гауди.Он находится всего в 20 минутах езды от Барселоны. В стоимость бронирования входят: билет на поезд туда и обратно, вход в Колонию Гуэль и аудиогид, чтобы получить максимум удовольствия от вашего визита. Легко и в своем собственном темпе!

Подробности тура

  • Когда: Ежедневно с 10:00 до 14:00 круглый год (кроме 1 и 6 января, Великой пятницы и 25 и 26 декабря)
  • Обратите внимание, он будет закрыт 25 и 26 декабря; и 1 и 6 января.
  • Место отправления: вокзал FGC на площади Испании.
  • Маршрут: Поезд FGC (Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya) от железнодорожного вокзала Plaça Espanya в Барселоне до Санта-Колома-де-Сервельо. Выйти на станции Colònia Güell. Оказавшись на станции, просто следуйте по синим следам в Центр для посетителей. Там вы получите вход и набор аудиогида.
  • Продолжительность: от 2 до 4 часов (поезд из Барселоны в Колония Гуэль занимает 25 минут; они ходят каждые 10 минут в будние дни и каждые 20 минут в выходные и праздничные дни)
  • Языки: Аудиогид включен в стоимость и доступен на: каталонском, испанском, английском, французском, итальянском, немецком, русском, корейском и японском языках.

Почему наши клиенты заказывают этот тур?
  • Потому что это объект всемирного наследия, объявленный ЮНЕСКО в 2005 году.
  • В дополнение к церкви Гауди, Colònia Güell дает вам возможность исследовать его улицы, любуясь самыми важными зданиями каталонского стиля ар-нуво или модернизма в жизни деревни, которые представляют большой интерес.
  • Склеп Гауди и Колония Гуэль — это сооружение, служившее испытательной лабораторией для Храма Святого Семейства, самой удивительной мастерской архитектурных инноваций 20-го века, места, где творческий потенциал Гауди взрывается.Он разработал конструктивные и формальные подходы своей новой архитектуры, которые он осуществит в Саграда Фамилия.
Что включено
  • Билет туда и обратно Барселона — Колония Гуэль
  • Вход в текстильный поселок
  • Аудиогид (на вашем родном языке — 9!)
  • С вашим билетом вы получите доступ к центру интерпретации о Колонии Гуэль и склепе Гауди, который предлагает глобальное видение истории и жизни людей, которые жили в Колонии, а также об архитектуре, символах и материалах склепа Гауди. .

Что я увижу?

Вы думаете, что знаете все о гениальном Антонио Гауди? Пойдемте с нами, и вы удивитесь! Посетите Колонию Гуэль! Это всего в 20 минутах езды от Барселоны, и с нами у вас будет билет на поезд туда и обратно, вход в Колонию Гуэль и аудиогид, чтобы максимально использовать ваш визит. Легко и в своем собственном темпе!

В 1890 году покровитель Гауди, Эусеби Гуэль, перенес свою текстильную фабрику за город, в Санта-Колома-де-Сервельо, всего в 20 минутах езды от Барселоны.Новый проект предусматривал создание промышленной деревни с удобствами для улучшения качества жизни рабочих: дома с террасами, театр, школа, магазины, сады и церковь, ныне известная как Склеп Гауди.

В строительстве деревни принимали участие некоторые из ведущих архитекторов-модернистов. Антони Гауди был уполномочен спроектировать церковь. Церковь стала лабораторией архитектурных новшеств Гауди: цепных арок, витых колонн, сводов и т. Д. Здесь он экспериментировал со многими революционными строительными решениями для храма Святого Семейства.