Дождевая комната: Дождевые комнаты — Технология бизнеса

Дождевые комнаты — Технология бизнеса

Вы наверное замечали бегающих детей между фонтанчиками, которые то поднимаются в высоту, то опускаются. В результате, дети как правило мокрые, но довольные. И так как это происходит в летнюю  и солнечную погоду, то кроме удовольствия у детей, да и у взрослых, больше ничего не вызывает.


Кто-то наверное помнит, что когда дождь застает тебя в пути, а ты к измененной погоде абсолютно не подготовлен, то пытаешься побыстрее спрятаться под какое-нибудь укрытие. И всегда, когда бежишь под крышу, то думаешь, а вот если бы не побежал, то промок так же бы или больше.


Надо заметить, что на этой любви бегать от дождя в Китае построили настоящий бизнес. Они соорудили дождевые комнаты. Суть этой идеи заключается в следующем. В помещении около 100 метров, с потолка падают густые потоки воды. Человек, желающий пробежать через эту водяную стену, пускается в путь и что самое интересное, его одежда остается сухой. Способствуют этому всевозможные датчики фиксации движения человека, которые удаляют на его пути водные потоки.


Этот бизнес в Китае пользуется огромным успехом. В России его пока нет.

Возврат к списку

Другие статьи по теме






от 0 р.


Китай является одной из ведущих мировых экономик, работающих как на импорт, так и на экспорт. Китайский рынок известен большим разнообразием электроники, игрушек и декоративных предметов. Учитывая огромный спрос, цены на товары также очень разумные. Молодые предприниматели думают, что процедура импорта и экспорта при бизнесе с Китаем очень сложная и дорогостоящая, однако это не так.






от 0 р.


В работе, как и в образовании – с возрастом требуется расширение границ в знаниях, действиях, потребностях. Наемный труд не в силах справиться с подобными запросами, поэтому и приходит идея открыть свое предприятие. Чем заниматься, чтобы не прогореть, какие виды несложного предпринимательства существуют, где взять стартовый капитал и какие направления самые востребованные, рассмотрим в этой статье.






от 0 р.


Современный человек в мегаполисе ведет активную жизнь, которая с разных сторон может быть окружена раздражающими факторами и стрессами. Накопив весь полученный негатив за рабочий день, некоторые выплескивают его на родных, окружающие предметы, с криками разбивая тарелки и мебель в собственном доме.

Комната дождя, в которой нельзя намокнуть

В этой инсталляции от студии современного
искусства rAndom international посетителям предлагают прогуляться под управляемым
дождем, который оставляет всех совершенно сухими.

Комната дождя управляется группой камер,
которые производят трехмерные измерения тел на плитке, представляя данные в
виде панельной решетки 25 на 25 сантиметров. Каждая из панелей управляет
девятью выпускными клапанами, а общий запас воды составляет 2500 литров. Скорость
выпадения воды может достигать 1000 литров в минуту, причем вся масса воды
фильтруется, хранится и перерабатывается для последующего использования.

Дождевая комната зазывает любителей искусства
в путешествие по темному коридору в сопровождении звуков дождя. После этого
посетитель попадает в залитый светом прямоугольник, и когда люди наступают на
него, сверху обрушивается водопад, впрочем, оставляющий всех сухими независимо
местонахождения внутри комнаты.

Зрители могут выбрать, смотреть ли им со
стороны или самостоятельно попробовать найти путь через дождь, протестировав
работу дизайнеров. Для успеха такой работы необходимы не только техническая
виртуозность, но также скульптурная точность, полное изменение пространственных
пропорций и тщательно подобранное единение нисходящих потоков воды с ее шумом.

Инсталляция будет основой представлений Уейна
Грегора под музыку Макса Рихтера во время премьер на Лондонской Ярмарке
современного искусства (Frieze Art Fair).

«Люди собираются, не зависимо от того, знакомы
они с действием комнаты или нет, играя роль зрителей или артистов. В этой
инсталляции участники любят экспериментировать, пытаясь раздвинуть границы
прогулки, чтобы узнать, намокнут они или нет», — комментирует художник Ханнес
Кох.

Текст: Simon Phoenix

Выйти сухим из воды. Крутая инсталляция Rain Room

Random International известны своим цифровым современным искусством. Лондонская студия создает художественные работы и инсталляции, которые исследуют поведение и взаимодействие.

Одна из последних работ Random International’s называется «Rain Room» («Комната дождя») и изначально была представлена в выставочном пространстве Центра Barbican The Curve в Лондоне еще в 2013-м году. После этого были MoMa, LA Country Museum, YUZ Museum Shanghai, а в Sharjah Art Foundation (UAE) для Rain Room выстроили отдельное здание и сделали частью перманентной экспозиции.

Комната дождя — это около 100 м2 комнаты оснащенной сотнями форсунок на потолке из которых льется  искусственный дождь в количестве 1000 литров в минуту. При этом можно спокойно ходить по этой комнате не промокая, как же это возможно? Весь фокус в 3D камерах, которые улавливают очертания человека и выключают форсунки над ним.

Это если коротко о самой идее, но Rain Room — очень сложная установка. Она состоит из литьевых плиток, электромагнитных клапанов, регуляторов давления, трехмерных камер слежения, деревянных рамок, стальных балок и гидравлической системы управления. Вся установка использует 2500 литров воды. Конечно, данная система еще контролируется специальным программным обеспечением.

Random International была основана в 2005 году Стюартом Вудом, Флорианом Орткрасом и Ханнесом Кохом. Они впервые встретились, когда были студентами Королевского колледжа искусств в Лондоне. Студия основана на переоборудованном складе в Челси, Лондон. Random International выставлялись на художественных ярмарках, музеях и биеннале с работами и установками, такими как Pixelroller, временное граффити, аудитория, исследование зеркал, рой-свет, автопортрет, временная печатная машина и комната дождя.

КОМНАТА ДОЖДЯ В ПУСАНЕ

Что же представляет из себя инсталляция?

Это темная комната площадью 100 кв.м., где идет проливной дождь, и освещается единственным прожектором. Там мокро, шумно от потока воды, но нельзя промокнуть. Словно под невидимым зонтом, перемещаясь по комнате можно подумать о чем-то важном или просто отпустить все мысли.

Не дают промокнуть передовые технологии в сенсорном слежении, которые определяют человека и прекращают подачу воды над ним.

Стоимость  5 000 вон.

Бесплатно детям до 7 лет и лицам старше 65 (но даже в случае бесплатного посещение выдается билет с 0 суммой и требуется бронь на сайте).

Бронь он-лайн здесь.

* В выходные дни 1 человек может купить  не более 5 билетов (в будни неограниченно).

Покупка день в день возможна до 9 утра на сайте (отмена и возврат  день в день невозможны).

Особенности посещения:

  • Одновременно комнату могут посетить не более 12 человек, сеанс длится 10 минут.
  • Билеты в будни можно приобрести на месте, в выходные и праздники только он-лайн бронирование.
  • Прийти в музей необходимо за 30 минут до брони, ближайший билет, который вам продадут на месте так же будет не раньше чем за 30 минут.
  • В выходные дни лучше пользоваться общественным транспортом, так как парковочных мест не хватает.
  • Избегайте темной одежды, а так же с отражающими  элементами и блестящими материалами, обувь должна быть без каблуков.
  • Запрещено проносить зонт, дождевики и  селфи палки.
  • Внутри темно и скользко. Будьте острожны с детьми и пристарелыми людьми.
  • Запрещено прыгать и шуметь во время сеанса.
  • Запрещено входить с колясками, самокатами и др.
  • Запрещено фотографировать со вспышкой.
  • Запрещено проносить еду и напитки.
  • Переведите ваш телефон в беззвучный режим.
  • Заходите в помещение инсталляции неспешно, выставив перед собой руку, чтобы сенсоры успели вас определить.
  • Постарайтесь меньше фотографировать и больше наслаждаться моментом 🙂

Время сеанса — короткое, но в здании центра проходят другие выставки, которые мы рекомендуем посетить. Выставочный центр на Ыльсукдо  — это замечательная возможность познакомиться и погулять по зеленому  эко острову.

Часы работы

В будни: с 10:00 до 18:00.

Перерыв — 11:50-12:00, 13:50-14:00, 15:50-16:00.

Выходные: с 9:00 до 21:00.

Перерыв 11:50-12:00, 13:50-14:00, 14:50-15:00, 18:50-19:00

Выходной — понедельник.

Есть шатл от музея  до станции метро Хадан (от метро до музея не предоставляется).

Время отправления со вторника по пятницу: 14:00, 15:00, 16:00, 17:00.

Суббота: 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00.

Адрес: 부산 현대미술관 (부산광역시 사하구 낙동남로 1191)

Busan, Saha-gu, Nakdongnam-ro 1191

Телефон 051-220-7400

Посмотреть расположение на карте : http://naver.me/Fa4SloLH

Сайт выставочного  центра: www.busan.go.kr/moca

Как добраться на общественном транспорте?

Оранжевая ветка метро, станция Хадан (하단역) выход 1, 3, 5 далее пересесть на такси (3 000 вон) или на автобусы: 168, 3, 520, 55, 58, 58-1, 58-2 , 221.

Дождевая комната находит постоянный дом в художественном фундаменте Шарджа

Случайная интернациональная интерактивная установка Random International Rain Room превращается в постоянный дом в пространстве арт-фонда Sharjah в парке Аль-Махарра. Поэтому, когда вы будете в ОАЭ, обязательно забронируйте некоторое время для замечательного впечатления, которое приносит погоду в помещении.

Чтобы отметить начало серии постоянных инсталляций Фонда Шарджа в Эмирате, Rain Room наконец-то получил свой дебют на Ближнем Востоке.

Впечатляющие работы совместной лондонской и берлинской группы Random International приглашают посетителей в темное пространство бессрочных осадков. Но когда вы проводите свой путь через атмосферно освещенную установку, часто темную в местах, вы замечательно не намокаете. Используя пользовательское программное обеспечение и камеры слежения, Rain Room может создать уникальную среду, которая реагирует на взаимодействие каждого посетителя.

Когда он был премьера в 2012 году на сложном выставочном пространстве в Барбикан-центре, в галерее Curve Gallery, Rain Room привлекла аудиторию своей экспериментальной технологией, которая принесла дождь внутри фантастическим способом. Впоследствии он был показан в Музее современного искусства в Нью-Йорке, в музее Юз в Шанхае и совсем недавно в Художественном музее округа Лос-Анджелес.

Как только директор Фонда Шарджа Хур Аль Касими увидел работу в 2012 году, она знала, что ей нужно представить работу в Шардже. «Когда художники« Random International »Флориан Орткрасс и Ханнес Кох пригласили меня посетить« Комнату дождя » в 2012 году, увидев, как аудитория Барбакана отреагировала и взаимодействовала с работой, заставило меня задуматься о том, как этот проект может иметься в Шардже», — сказал режиссер в заявлении.

Благодаря приверженности местному сообществу Фонд искусства Шарджи планирует разработать ряд постоянных художественных работ по всему городу. Желая поощрять как можно больше участия общественности и участия, были проведены обширные исследования, чтобы найти подходящий сайт для Rain Room. С видом на Персидский залив в парке Аль-Махарары оказалось идеальным местом и поэтично привлекает связь с работой, которая использует переработанную воду через самоочищающиеся фильтры.

«Эта комната Rain Room нашла постоянный дом в Sharjah Art Foundation — это смиренная мысль», — сказал Ханнес Кох из Random International и Флориан Орткрасс. «Организация (Фонд искусства Шарджи) не имеет себе равных в своем подходе к искусству, выставке и отношениям с более широкой публичной аудиторией. Фонд искусства Шарджи предлагает опыт искусства, который необычайно урезан, оставляя зрителя взаимодействовать с сырыми и часто стихийными силами, присущими работам, демонстрируемым ».

Rain Room находится на постоянной экспозиции в Художественном фонде Шарджи в парке Аль-Махарра, Объединенные Арабские Эмираты. Билеты продаются на сайте: AED 25, Concessions: free-AED 15.

Хотите увидеть больше искусства? Вот 11 художественных музеев, которые вам нужно посетить сейчас.

Установка Rain Room от RAndom International в Барбикане

Дождевая комната от rAndom International в Барбикане

Посетители могут играть под дождем, не промокнув в этой инсталляции интерактивными дизайнерами rAndom International в Барбикане в Лондоне (+ слайд-шоу).

Отель Rain Room, расположенный в галерее The Curve, представляет собой вечный тропический душ, который позволяет посетителям почувствовать влажность воздуха и услышать шум дождя, оставаясь при этом нетронутыми каплями воды.

Камеры, установленные вокруг комнаты, обнаруживают движения человека и посылают инструкции дождевым каплям, чтобы они постоянно удалялись от посетителей.

Вода капает через решетку на полу, где она обрабатывается, прежде чем вернуться обратно на потолок, чтобы снова упасть.

Основанная в 2005 году бывшими студентами Королевского колледжа искусств Ханнесом Кохом, Флорианом Орткрассом и Стюартом Вудом, компания rAndom International создала несколько инсталляций с участием аудитории.

«Rain Room — это первый случай, когда мы расширили уровень наших экспериментов до огромного публичного пространства, которое называется« Кривая на Барбакане », — сказал rAndom International Dezeen.

«Наша другая работа выполнена в более интимном масштабе с точки зрения размера и вовлеченности, но то, что характерно для большинства наших проектов, заключается в том, что они извлекают интересное поведение у зрителей», — добавили они.

Их предложение создать тропический душ в галерее не волновало кураторов. «Кураторская команда вокруг Джейн Элисон ни разу не моргнула, учитывая реальные последствия реализации« Дождевой комнаты в Кривом »- проекта, который никогда не был реализован, с тысячами литров воды над студией звукозаписи BBC и рядом с театром. и концертный зал в публичной художественной галерее «.

Дизайнеры также снова сотрудничали с британским хореографом Уэйном МакГрегором, чья компания Random Dance будет выполнять короткие «интервенции» в «Дождевой комнате», чтобы забрать работы Макса Рихтера в определенные воскресенья во время выставки.

«Работа с Уэйном и Random Dance всегда была очень полезной, поскольку его взгляды, кажется, дополняют наш способ работы очень хорошо», — говорят дизайнеры. Ранее в этом году Dezeen представили свое сотрудничество для проекта Future Self в MADE в Берлине, в котором осветительная установка нанесла на карту и воспроизвела человеческое движение.

Rain Room — не первая художественная инсталляция, связанная с погодой, которая появится на Dezeen — у нас также есть движущееся облако капель дождя в аэропорту Сингапура и светодиодный знак в лондонском парке, отображающий вчерашнюю погоду.

Смотрите все наши истории о погоде »

Смотрите все наши истории об искусстве »

Смотрите все наши истории о Барбикане »

Фотографии Феликса Клея.

Вот полный пресс-релиз от Барбикана:

Дождевая комната от rAndom International в The Curve, Барбикан Центр, Лондон

Вход бесплатный

4 октября 2012 г. — 3 марта 2013 г.

Выставка поддерживается Художественным Советом Англии. Дождевая комната стала возможной благодаря щедрой поддержке Фонда искусств Максин и Стюарт Франкель.

Экспериментальные работы rAndom International, известные своим уникальным подходом к современному цифровому искусству, оживают благодаря взаимодействию аудитории. Rain Room — это самая большая и самая амбициозная установка, представляющая собой поле падающей воды площадью 100 квадратных метров, через которое посетители могут пройти и почувствовать, каково это — контролировать дождь. При входе в Кривую посетитель слышит звук воды и чувствует влагу в воздухе, прежде чем обнаружить тысячи падающих капель, которые реагируют на их присутствие и движение. Rain Room откроется в The Curve 4 октября 2012 года.

Кейт Буш, руководитель арт-галереи, Центр Барбакана, сказала: «Кривая ранее принимала гитарных зябликов, бункер времен Второй мировой войны и цифровой боулинг. rAndom International создал новую работу, столь же дерзкую и убедительную — Rain Room превосходит все наши ожидания.

Rain Room — это передовая технология цифровых технологий, тщательно продуманный ливень — монументальная инсталляция, которая побуждает людей становиться исполнителями на неожиданной сцене, создавая при этом интимную атмосферу созерцания. Работа также предлагает нам исследовать, какую роль наука, технология и человеческая изобретательность могут сыграть в стабилизации нашей окружающей среды, репетируя возможности человеческой адаптации.

rAndom International сказал: Rain Room — это последний проект из серии проектов, которые специально исследуют поведение зрителя и зрителей: выталкивают людей из их зон комфорта, извлекают их базовые авто-ответы и играют с интуицией. Наблюдение за тем, как эти непредсказуемые результаты проявятся, и экспериментирование с этим миром зачастую едва заметного поведения и его симуляцией — наша главная движущая сила.

Обретя общую цель в качестве студентов в Королевском колледже искусств, rAndom International была основана в 2005 году Ханнесом Кохом, Флорианом Орткрассом и Стюартом Вудом. Сегодня студия базируется в Челси — с аванпостом в Берлине — и включает в себя растущую команду разнообразных талантов. В духе экспериментов с человеческим поведением и взаимодействием они используют радикальные, часто неожиданные, новые технологии для создания работ, в которых также используются оп-арт, кинетика и пост-минимализм.

rAndom International получила международное признание, вдохновляя аудиторию из широких междисциплинарных интересов. Революционная работа 2008 года, Audience, ознаменовала первую инсталляцию rAndom с участием аудитории. Моторизованные зеркала смущающе реагируют на человеческую деятельность посреди пытливых, синхронизированных движений, при этом зритель становится одновременно и действующим лицом, и субъектом произведения. Рой, легкая работа 2010 года, подражает поведению птиц в полете: звук, создаваемый присутствием посетителей, заставляет обильные отдельные источники света реагировать в виде роя. С Future Self, новой комиссией MADE Berlin в 2012 году, студия исследует прямое взаимодействие зрителя с полным изображением себя, представленным в трехмерном свете.

Дождевая комната | LACMA

«Метрополис II» Криса Бёрдена — это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…

Чревовещание основывается на путанице между зрением и слухом, кукловодом и…

Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…

На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно меняющееся повествование…

View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…

Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения. Его…

Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…

Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное значение…

Утренники вторника

Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…

Rain Room от Random International (2012) — это захватывающая среда вечного…

Rain Room

«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…

Первый крупный проект искусства Фиджи, который будет смонтирован в Соединенных Штатах…

Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…

«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…

С февраля 2017 года по январь 2019 года художница из Нью-Йорка Вера Люттер была приглашена…

Band (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…

Современная коллекция LACMA будет перенесена из здания Ахмансон в …

Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…

Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННО, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес.Чтобы увидеть…

Работа, карьера, стажировка, волонтер

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам в виртуальных беседах с художниками…

Создавать + сотрудничать

Дождевая комната | MoMA

Иммерсивная среда Rain Room от Random International (2012), главный компонент выставки MoMA PS1 EXPO 1: New York, представлена ​​на участке, непосредственно прилегающем к Музею современного искусства. Поле падающей воды, которое останавливается при обнаружении человеческого тела, Rain Room предлагает посетителям возможность управлять дождем.Экспериментальные проекты Random International, известные своим особым подходом к современной цифровой практике, оживают благодаря взаимодействию с аудиторией, а Rain Room на сегодняшний день является их крупнейшим и наиболее амбициозным проектом. Работа предлагает посетителям изучить роль, которую наука, технологии и человеческая изобретательность могут сыграть в стабилизации нашей окружающей среды. Используя цифровые технологии, Rain Room создает тщательно спланированный ливень, одновременно побуждая людей выступать на неожиданной сцене и создавая интимную атмосферу созерцания.

Rain Room открыта ежедневно в обычные часы работы музея. Примечание: вход в очередь прекращается, как только она заполнится, до закрытия музея.

Вход в Rain Room находится на West 54 Street, между Пятой и Шестой авеню. Для входа требуется вход в MoMA в тот же день, вход в EXPO 1 или членская карта MoMA. Входной билет EXPO 1 может быть применен к цене входного билета в музей или членства в MoMA до 28 июля.

членов MoMA и их гости имеют приоритетный доступ в Rain Room в любое время, а также эксклюзивный час для раннего просмотра с 9:30 до 10:30.м. ежедневно на протяжении всего периода установки. (Не являетесь членом MoMA? Присоединяйтесь сейчас.) По многочисленным просьбам ранний час для участников будет продлен. Начиная с субботы, 20 июля, ранние часы будут с 8:00 до 10:30 по 28 июля.

Владельцы корпоративной карты

и их гости всегда имеют приоритетный доступ в Rain Room. Однако приоритетный доступ к этой установке не распространяется на сотрудников-корпоративных участников (имеющих только идентификатор сотрудника).

Чтобы посетители могли насладиться сенсорными ощущениями в Rain Room, вместимость ограничена до 10 человек одновременно.Вход осуществляется в порядке очереди, и ожидается, что время ожидания будет значительным. Вход не гарантируется. Обратите внимание, что очередь в Rain Room находится снаружи, поэтому планируйте свой визит соответствующим образом.

В ответ на чрезвычайно высокий спрос музей ввел очередь только для просмотра. Теперь посетители могут перемещаться по установке сбоку, не переходя непосредственно под зону дождя, и испытать установку с очень близкого расстояния с минимальным временем ожидания.

Пожалуйста, помните следующую информацию при планировании визита.

— Посетители должны знать, что это темная инсталляция с падающей водой. Возможно, вы немного намокнете.
— Чтобы технология работала наиболее эффективно, посетителям не рекомендуется носить темные, блестящие, светоотражающие ткани, ткани из плащевки или узкие туфли на высоком каблуке.
— Дети должны находиться под постоянным присмотром, а посетители должны медленно продвигаться по установке.
— Дождевая комната закрывается на короткие периоды в течение дня, если требуется техническое обслуживание.
— В Rain Room приветствуется фотография. Разместите свои фотографии или видео в Twitter, Instagram и Flickr с хэштегом #RainRoom, и они появятся в прямом эфире на MoMAPS1.org/expo1.

Презентация Rain Room в Музее современного искусства является премьерой этой монументальной среды в США. Произведение дебютировало в Barbican Center, Лондон, в октябре 2012 года. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт EXPO 1: New York.

Первый взгляд на комнату дождя LACMA: шторм в помещении, где не промокнешь…honest

В воскресенье начнутся дожди, рассекая воздух большими серебристыми листами, ударяясь о землю с всплеском и оглушительным свистом.

Однако те, кто попал в этот ливень, останутся магически сухими.

«Комната дождя», масштабная световая и звуковая инсталляция с эффектом присутствия, дебютирует на Западном побережье в Художественном музее округа Лос-Анджелес. Благодаря некоторой метеорологической ловкости рук посетители, бродящие по галерее Бродского музея современного искусства, фактически управляют ненастной погодой каждым шагом.

ПОДПИСАТЬСЯ на бесплатный информационный бюллетень Essential Arts & Culture >>

Работа, представляющая собой смесь науки, визуального искусства и технологий, была создана дизайнерами Ханнесом Кохом и Флорианом Орткрассом, соучредителями лондонского арт-коллектива Random International.

The Rain Room дебютировал в лондонском Barbican Center в 2012 году. Когда он был показан в Нью-Йоркском музее современного искусства в 2013 году, он стал фаворитом публики и популярным местом для селфи. Поиск в Instagram дает более 20 000 изображений.

Дождь наконец-то приближается к Лос-Анджелесу — к сожалению, не тот, который мог бы обратить вспять засуху. «Комната дождя», тщательно продуманная художественная инсталляция, которая позволяет посетителям пройти через имитацию ливня, прибывает в Музей округа Лос-Анджелес o

Когда посетители проходят через водный поток объекта, датчики обнаруживают их присутствие, и дождь прямо над ними останавливается — вокруг каждого человека всегда есть около шести футов радиуса сухой поляны.Но вокруг них бушует дождь.

Прожектор в одном углу комнаты освещает мерцающие капли дождя, делая их почти индивидуально различимыми — на другом конце комнаты сцена выглядит почти как снегопад — а на фоне света тела появляются в силуэте.

Только семь человек могут находиться под ливнем в любой момент на срок до 15 минут каждый.

Перемещение по мокрому полу, по сути, по металлическому водостоку площадью 1500 квадратных футов, под шум дождя, эффект одновременно навязчивый и поразительно красивый.

Кому сейчас не понравится дождь посреди Южной Калифорнии? Это поэтически красиво, изображение просто казалось таким правильным.

Директор LACMA Майкл Гован

Кох и Орткрасс познакомились в колледже в Великобритании и разделяют интерес к Калифорнийскому движению света и космоса 1960-х годов, включая работы Роберта Ирвина и Джеймса Террелла, а также страсть к архитектуре, исполнительскому искусству и желание исследовать способ сосуществования людей во все более цифровой вселенной.

Rain Room объединяет все эти элементы в чувственном и искусственном ощущении одновременно.

«Мы изучаем последствия жизни в мире, управляемом машинами», — сказал Кох. «В Rain Room мы усиливаем один аспект этого, а именно пространство, которое постоянно видит вас и наблюдает за вами. В каком-то смысле это машина слежки.

Часть идеи, по словам Коха, заключалась в том, чтобы изучить, как люди взаимодействуют с установкой.

«Люди в основном видят Rain Room через экран», — сказал Кох о посетителях, использующих смартфоны.«Это документация в реальном времени, они снимают ее, пока видят; и это то, что сейчас можно сказать о многих сферах жизни — это что-то с нами делает ».

Во время недавней частной прогулки Кох прошел вдоль края комнаты по сухой тропинке, когда рядом с ним упала освещенная сзади оболочка с водой. Он повернулся к чему-то, похожему на водопад, и вступил в шторм.

По мере того, как он медленно и осторожно продвигался все глубже и глубже в ливень, вытягивая руки ладонями вверх — как будто нащупывая капли дождя, — верхние оросительные головки мягко отключались, и шторм медленно приближался, всегда в нескольких дюймах от него.Возможно, на его плече или на кончике обуви была капля воды, но в остальном он оставался совершенно сухим.

Только не ходи с нашивками в Дождевую комнату — по крайней мере, пока. Кох объяснил, что технология реагирует на способность отражать свет, чтобы определять, когда тела находятся в среде воды. Различные ткани и узоры отражают свет с разной интенсивностью, и этот репортер, одетый в рубашку в черно-белую полоску, убедился в этом на собственном горьком опыте. Когда вы ступили под дождь, датчики не распознали полосы.Результат? Ливень по голове.

«Сегодня был познавательный опыт», — пошутил Кох. «Дешевые костюмы из полиэстера тоже не особо хороши. Мы его настраиваем ».

К воскресенью глюки должны быть устранены, сказал Кох, и все движущиеся части будут синхронизированы. Это включает в себя 10 трехмерных камер, обнаруживающих движение тела, и индивидуальный подвесной потолок в галерее, состоящий из 1600 квадратных плиток, каждый из которых плотно упакован 36 крошечными форсунками, выпускающими дождь. Они управляются компьютерами в подсобке, где также есть система очистки и рециркуляции воды.

Возникает вопрос: как LACMA оправдывает установку водозависимой установки в городе, страдающем от постоянной засухи?

В Rain Room используется около 528 галлонов воды, поступающей из водопровода LACMA; те же 528 галлонов будут переработаны на всей выставке. Инспектор будет проверять воду еженедельно, чтобы убедиться, что она остается чистой.

«Это водный след гамбургера», — сказал Кох. «В Rain Room вам нужно столько воды, сколько нужно для изготовления Биг Мак, от кормления коров, промышленного производства, выращивания салата и помидоров, всего процесса.По сути, это пара переработанных ванн с водой.

Развитие разговора об экономии воды было одной из целей создания Rain Room в Лос-Анджелесе.

«Мы знали, что засуха здесь является серьезной проблемой», — сказал Кох. «Установка действительно эффективна; подумайте о влиянии, которое вы можете оказать с таким большим количеством воды по сравнению с расточительностью в других контекстах, таких как производство мяса ».

Звук также занимает центральное место в произведении искусства, что с самого начала вдохновляло Коха и Орткрасса.

«Это сюрреалистично — дождь никогда не звучит так», — сказал Кох. «Обычно у него есть крыши или машины, о которых можно врезаться и разбить; здесь очень стилизованный, очень однообразный, формализованный звук. Но это частота, которую постоянно ищет ваш мозг. Он обладает очень успокаивающим действием ».

Кох рассматривает каждое воплощение Дождевой комнаты как конкретное место. В МоМА его установили в специально построенном павильоне. В LACMA он был перенесен в одну из постоянных галерей музея, что было немного сложнее, учитывая необходимое пространство и работу с планировкой комнаты, высотой потолка и другими инфраструктурными соображениями.

«Идея заключалась в том, чтобы показать это вместе с другими произведениями искусства», — сказал директор музея Майкл Гован. «Если бы мы собирались показать это, мы хотели бы принести его прямо в музей, где вы думали о скульптуре и картинах — где, надеюсь, он подходит, но также выглядит еще более сюрреалистичным».

Инсталляция — первая выставка в недавно открывшемся 10-летнем музее «Проект Hyundai: искусство + технологии в LACMA», который является продолжением программы LACMA 1967–1971 годов «Искусство и технологии».

Когда в начале этого года впервые представилась возможность показать «Комнату дождя», Гован сказал: «Мы только начинали пересматривать проект в области искусства и технологий. Мы много говорили об этих проблемах — дождевая машина Энди Уорхола, я люблю эту работу.

«Когда это стало возможным, я подумал:« Как прекрасно ». Он объединяет искусство и технологии — он красивый, интерактивный и имеет дело со светом, но это также технология в высшей степени, магия технологий.”

« Комната дождя », представленная в LACMA, на самом деле одна из шести, вместе с двумя корректурами художников (ранние издания, как прототипы). То, что видели в Барбакане в Лондоне, было первым доказательством художника, на создание которого ушло около четырех лет. Первая законченная Rain Room — на ее строительство уходит около восьми месяцев — была продана художественной инициативе Restoration Hardware RH Contemporary Art, которая одолжила ее LACMA. Это также версия, показанная в MoMA в 2013 году.

Вторая была приобретена художественным фондом на Ближнем Востоке, хотя Кох пока не может раскрыть свое имя, а третья была куплена фондом Yuz Foundation коллекционера Буди Тека в Шанхае. и, по словам Коха, в конечном итоге будет постоянно установлен в парке скульптур Тека на Бали, Индонезия.

О других комнатах дождя пока не говорят. Кох говорит, что они с Орткрассом надеются установить их на постоянной основе в художественных учреждениях, а не на гастроли.

Гован сказал, что еще слишком рано говорить, может ли LACMA быть заинтересована в постоянном приобретении работы. Однако в краткосрочной перспективе он считает, что Rain Room идеально подходит для LACMA — и Лос-Анджелеса — на данный момент.

«Сейчас засуха», — сказал Гован. «Кому сейчас не понравится дождь посреди Южной Калифорнии? Это поэтически красиво, изображение просто казалось таким правильным.Как танец дождя ».

—————————

Rain Room

Где: LACMA, 5905 Wilshire Blvd., L.A.

Когда: Воскресенье — 6 марта; требуется предварительное бронирование; время и стоимость билетов уточняйте на сайте

Информация: (323) 857-6000, www.lacma.org

ТАКЖЕ:

Пугающий портрет Веймарской эпохи Германии появляется в «Новой объективности» на LACMA.

Как музеи адаптируются к «культуре селфи»

«Фрэнк Гери» в LACMA хорошо оформлен, но все еще нуждается в доработке

Rain Room — 21st Century Digital Art

Внутри обширной пустой комнаты установлена ​​игриво интерактивная Rain Room от Random International.Черный решетчатый пол покрывает 100 квадратных метров комнаты, почти заполняя все пространство, но этот кусок гарантирует, что по нему еще есть место для прогулок при желании. Прямо над решеткой, у самого потолка, находится круглая решетчатая решетка черного цвета, внутри которой спрятаны водяные клапаны. Из этих клапанов вода льется на решетку внизу, покрывая все 100 квадратных метров непрерывно падающей водой, интенсивность и постоянство которой имитируют настоящий дождь.

Поскольку решетка и решетка не охватывают всю комнату, зрители могут наблюдать падающий дождь сбоку, так как звук и запах воды заполняют все пространство вокруг нее.Тысячи литров воды, использованной для этой установки, также создают ощутимое количество влаги в воздухе, густая влажность ощущается в области, непосредственно окружающей изделие. Вместе с имитацией дождя установлено несколько больших огней, расположенных под углом, чтобы лучи падали перпендикулярно падающей воде. Этот эффект выделяет каждую падающую каплю, позволяя зрителям наблюдать, как вода падает с решетки, и прослеживается до самой решетки внизу. Если зрители хотят поближе взглянуть на дождь, они могут шагнуть в падающую область воды и активировать интерактивную часть пьесы.

Rain Room оснащена 3D-датчиками движения, которые отслеживают движение под водяными клапанами. Когда он обнаруживает человека, идущего внутри предмета, датчики закрывают водяные клапаны в зоне вокруг этого человека. Это эффективно создает круг без дождя с центром вокруг этого человека, который следует за ним, когда они перемещаются вокруг фигуры. Так люди могут быть полностью окружены дождем и не промокнуть. Это безводное взаимодействие работает с несколькими людьми одновременно, поэтому этим опытом можно поделиться с другими, когда они увидят дождь с новой точки зрения.

Rain Room от Random International Review


Популярная экспериментальная комната Rain Room от Random International путешествует по всему миру в Шанхайский музей Юз. Джонни Такер навещает и старается не промокнуть


Yuz Museum Shanghai
До 31 декабря

Rain Room быстро становится всемирным «феноменом», по словам индонезийского предпринимателя Буди Тека, и он должен знать, так как он только что купил один и будет гастролировать он сам вокруг хорошей части земного шара.

Tek’s Rain Room только что открылась в Шанхайском музее Yuz в районе Западного побережья Шанхая, который сейчас начинает изобиловать галереями.

Эта версия Rain Room, которая на 50 процентов больше, чем две ее предыдущие версии, останется некоторое время в Шанхае, прежде чем весной отправиться в Пекин в рамках длительного тура по Китаю и другим местам, спонсируемого VW. Азии. Он найдет свое последнее постоянное пристанище в парке скульптур Тека на Бали.

Rain Room работает как печать ограниченного тиража.Сейчас существует четыре версии, и ее создатель, Random International, решил, что будут еще четыре, прежде чем он потребует время для ее создания. Этой зимой в Художественном музее округа Лос-Анджелес (LACMA) открывается «Комната дождя», претендующая на статус мирового феномена.

Все началось с Rain Room в The Barbican в 2012 году. Как человек, который регулярно посещает и ходит по зданию, я бы сказал, что очереди были беспрецедентными, и с тех пор я не видел подобных.

Концепция проста — комната, полная дождя, с ярким светом с одного конца.Вы проходите через дождевую комнату, и чудесным образом дождь прекращается там, где вы находитесь, и вы не промокаете. Кроме вас. Если вы попытаетесь пройти через него слишком быстро, вы действительно сильно промокнете. Комната дождя контролирует вас и начинает изменять ваше поведение. Подобно крысе, пораженной электрическим током, вы узнаете, что если вы будете идти медленнее, у вас будет гораздо больше шансов остаться сухим. Комната наблюдает за вами с помощью множества датчиков, а затем подчиняет вас своей воле — делайте то, что требует, или промокните.

По иронии судьбы, версия, открывшаяся в Шанхае, сделала это во время почти непрерывных проливных ливней, в которых вы промокали, независимо от того, как быстро или медленно вы шли по городу.

Random International была основана Ханнесом Кохом и Флорианом Орткрассом, которые познакомились в Университете Брунеля перед тем, как продолжить учебу в Королевском колледже искусств в Лондоне. Они создали Rain Room как исследование отношений между человеком, машиной и окружающей средой. Элемент наблюдения и контроля над человеком вырисовывается в их сознании, но посетители, похоже, воспринимают его совсем иначе. Это немного похоже на разработку оборудования для детских площадок — эти надоедливые дети никогда не используют его так, как ожидалось.

Очереди в Барбакане были какофоничными из-за детей, и его восприятие как семейное развлечение нельзя отрицать. Возможно, бесполезно Кох настаивать на том, что «Комната дождя — это не дом для забав», потому что именно так ее воспринимают многие (хотя и не все). Они создали его, и теперь он живет своей собственной жизнью.

Он также реконструируется по мере того, как он блуждает. В частности, то, что началось во время работы в MoMA в Нью-Йорке, несет экологический посыл об использовании воды.Это было продвинуто в Шанхае — не художниками, следует отметить — и, без сомнения, оно снова появится, когда оно откроется в пострадавшей от засухи Калифорнии в начале ноября.

«Я думаю, это то, что мы счастливы наблюдать, если люди хотят контекстуализировать это таким [экологически], пока оно подлинное», — говорит Ауткрасс, добавляя: «Наши причины для создания этой работы не оторваны от это, но они разные. Они начинаются с того, что мы посередине, с точки зрения человека и того, как мы взаимодействуем с машинами.Кох вмешивается: «Мы не меняем внезапно нашу историю о том, как все началось, но у других людей есть свои взгляды на это. Более широкий контекст стал более интересным. По сути, это большая машина наблюдения — поэтому было интересно разместить ее в Китае и посмотреть, как люди с этим справляются. Мы понимаем, что не следует переоценивать это, поскольку на самом деле это очень захватывающая среда, но она действительно ставит ее в другую перспективу и уводит ее от того, чтобы быть этой машиной для селфи, и это хорошо.’

То, как люди взаимодействуют с произведением, было постоянным источником интереса для дуэта, и его установка в строго контролируемой среде самого густонаселенного города Китая всегда была увлекательной для Random International.

«Хотя людям велели разделиться, — говорит Кох, — нас действительно интересовало то, что люди, как правило, оставались большой группой, создавая большие засушливые районы. Кроме того, были и другие люди, которые просто проходили через это очень быстро, промокали и думали: «О, это не работает.«Outkrass, кажется, уважает этих людей, добавляя:« В каком-то смысле они были бесстрашными ».

Четыре итерации и еще четыре, и я сомневаюсь, что Rain Room не станет чем-то вроде альбатроса для Random International. Разве они не беспокоятся, что станут типичными парнями из Rain Room? Опровержение быстрое, искреннее и правдоподобное: «Вовсе нет, это давало нам возможность — это позволило нам заниматься множеством других вещей, от длительных выступлений с музыкантом Максом Рихтером до резиденции художника в Гарварде», — говорит Кох.«Так что было действительно приятно вернуться в Rain Room через два года и еще более пристально взглянуть на эти взаимоотношения между человеком и машиной».

Крупнейшая на сегодняшний день комната дождя от Random International покоряет Шанхай

Самая большая на сегодняшний день Rain Room от Random International покоряет Шанхай

Кажется вполне уместным, что самая крупная итерация Rain Room от Random International будет создана для крупнейшей экономики мира — несмотря на недавние рыночные проблемы.В эти выходные была открыта новая жемчужина в короне индонезийско-китайского миллиардера Буди Тека: комната дождя в шанхайском музее Юз.

Созданный лондонским арт-коллективом Random International, основанным лауреатами премии Wallpaper * Design Award Ханнесом Кохом, Стюартом Вудом и Флорианом Орткрассом, произведение оправдывает репутацию группы в создании высокотехнологичных иммерсивных инсталляций, исследующих связь между , реакция и интуиция по отношению к человеческой форме и природным явлениям.Многие говорили, что опыт «Дождевой комнаты», который раньше штурмом штурмовал Лондон и Нью-Йорк в 2012 и 2013 годах соответственно, максимально приближен к тому, чтобы стать Богом; наделение простых смертных силой остановить поток стихий. На самом деле скорее наоборот.

«Вы чувствуете, каково это быть под контролем погоды, — объясняет Кох, — потому что, если вы идете слишком быстро, вы промокаете. Вы не можете превзойти гравитацию, вы не можете ее превзойти. Вы теряете контроль; вы получаете освобождение от технологий.Если произойдет отключение электричества, вы промокнете; если датчик вас не обнаружит, вы промокнете ».

Помимо метафизических интерпретаций, Rain Room также приобрела сильный экологический посыл благодаря своему внешнему виду MoMA; эта связь становится еще более острой в Шанхае, одном из самых загрязненных городов мира, где в атмосфере постоянно висит густой туман, похожий на смог. «Rain Room — это не дом развлечений», — объясняет MoMA PS1 и главный куратор Клаус Бизенбах.«Это парадигма нашей технологии и того, насколько мы хрупки в этот момент прогресса. Мы думаем, что можем контролировать это [погоду, будущее, элементы], но не можем ».

За магией произведений искусства скрывается тщательно отлаженная технология. Сложная система слежения, состоящая из камер и датчиков, взаимодействует с тысячами водяных клапанов, которые открываются и закрываются в ответ на физическое присутствие, создавая невидимое «силовое поле», которое окутывает вас, когда вы идете через темную комнату на свет.Вода капает через решетку в полу, где она фильтруется, обрабатывается и перерабатывается, прокачивается через оборудование, чтобы через несколько мгновений снова упасть. Каждую минуту здесь задействовано 1800 литров того, что Тек называет нашим «самым ценным ресурсом». Пространство площадью 150 кв. М можно увидеть как под дождем, так и со стороны, с другой точки зрения.

Если энтузиазм 300 гостей, пришедших на открытие, был чем-то вроде энтузиазма, новый экспонат Музея Юза обязательно понравится публике.Электрическое возбуждение вечера добавлялось второму произведению искусства, предназначенному для тех, кому посчастливилось присутствовать: танец давнего соавтора Random и хореографа Уэйна МакГрегора.

Сделанная при поддержке Volkswagen Group в рамках инициативы автопроизводителя по вовлечению в культуру, азиатская премьера Rain Room свидетельствует о приверженности как Yuz Foundation, так и Volkswagen стремлению сделать искусство доступным (и приятным) для всех.

Безумно популярная «комната дождя» прибывает в LACMA: LAist

Мы отчаянно нуждаемся в сильном дожде здесь, в пораженной засухой Калифорнии, но пока нам придется довольствоваться искусственным разнообразием в помещении.

«Комната дождя», художественная инсталляция, в которой посетители могут пройти через смоделированный ливень, не промокнув, направляется в LACMA этой осенью, и нам не терпится ее проверить. После чрезвычайно успешной работы в Музее современного искусства в Нью-Йорке и до этого в лондонском Барбикан-центре выставка откроется здесь 1 ноября и продлится до 6 марта, сообщает L.A. Times. Если эти предыдущие выступления являются каким-либо признаком, музей, вероятно, увидит огромную явку.Серьезно, люди стояли в очереди 8 часов или больше, чтобы попасть внутрь. Попробуйте победить эту Космическую гору.

Установка состоит из примерно 2500 квадратных футов с датчиками, которые регулируют падающую воду, чтобы вы оставались сухими, когда вы перемещаетесь по пространству. Ожидается, что музей позволит от 20 до 22 человек находиться в галерее с 15-минутными интервалами. В любой момент времени под имитацией дождя могут ходить от пяти до семи человек. Для входа потребуется повышение на 15 долларов по сравнению с общей входной ценой в музей, в то время как члены и посетители в возрасте 17 лет и младше будут платить 10 долларов за общий входной билет.

«Комната дождя» — это работа лондонского арт-коллектива Random International. По мнению группы, «Работа была создана для повышения осведомленности о собственном присутствии людей в космосе. «Rain Room» физически представляет личное пространство и проливает свет на различные варианты поведения, которые это пространство вызывает ».

Лос-Анджелес, охваченный засухой, на первый взгляд может показаться не идеальным местом для размещения такого тяжелого произведения искусства со всеми нашими водными ворами и позором засухи.