Филармония екб: Свердловская государственная академическая филармония

О филармонии | Свердловская государственная академическая филармония

Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области
«Свердловская ордена Трудового Красного Знамени государственная академическая филармония» 
(ГАУК СО «Свердловская государственная академическая филармония», Свердловская филармония)

Одна из старейших филармоний России (1936). Включена в реестр объектов культурного достояния Свердловской области. В 1998 году была признана в России «Филармонией года».

Имеет 7 филиалов Концертного зала в городах Свердловской области и Виртуальный концертный зал. Проводит более 5000 концертов в сезоне. В афише – имена тех, кто в настоящее время определяет эталон отечественного исполнительского искусства.

Коллективы: Уральский академический филармонический оркестр – один из ведущих российских оркестров. Уральский молодежный симфонический оркестр – единственный в России оркестр-академия, сочетающий образовательную функцию и концертную практику. Симфонический хор Свердловской филармонии.

Залы: Большой, Камерный, Галерея «Эгида».

Просветительский центр для детей и юношества – Служба образовательных программ.

Достояния филармонии: орган немецкой фирмы «SAUER», один из крупнейших в России; клавесин, точная копия старинного французского инструмента мастеров Бланше; цифровой орган «Монарх».


Подписаться на информационную рассылку


Официальные документы Свердловской филармонии

Филармония без барьеров

Противодействие коррупции

Профилактика правонарушений

Независимая оценка качества

Национальный проект «Культура»

Правила

Продажа и возврат билетов

Посещение концертов

Наша история

Годовые отчеты

Друзья и партнеры

Центр волонтеров

Пресса

Вакансии

Контакты


Энергоэффективность  |  ГосУслуги  |  Год памяти


Согласно договору о  Евразийском экономическом союзе от 29. 05.2014 года  об установлении цен на билеты для посещения учреждений культуры, в Свердловской филармонии установлены единые цены на билеты  для граждан Российской Федерации и  граждан государств-членов Союза.

Свердловская государственная академическая филармония — Культура Урала

Свердловская филармония была создана в 1936 году на базе Симфонического оркестра Свердловского радиокомитета, Хора облпрофсовета, артистических сил областных театров. Она стала третьей – после Московской и Ленинградской филармоний – государственной концертной организацией страны.

Первые филармонические сезоны отражали общую атмосферу в советском обществе 1930-х годов: творческий подъем, жажда нового, неизведанного. Знаменательными событиями были концерты с участием народной артистки СССР А. Неждановой и дирижера Н. Голованова, гастроли немецких дирижеров О.Фрида и Г.Себастьяна, американского дирижера В.Саввича. Большой интерес вызывали симфонические программы М. Павермана с участием ведущих музыкантов тех лет.

С началом войны симфонический оркестр расформировали. Часть музыкантов ушла на фронт. Оставшиеся – под руководством М.И. Павермана и А.М. Когана – выступали в клубах, на агитпунктах и в госпиталях, выезжали в действующую армию. В филармоническом зале тоже звучала музыка, которую исполняли, в том числе, эвакуированные из Москвы и Ленинграда артисты.

В 1950-е годы академическое искусство «приходит» к жителям области. Концертных бригады солистов и филармонических коллективов выступают перед сельчанами «на местах». Лекции-концерты проходят в Тавдинском, Туринском, Гаринском, Ивдельском, Верхотурском, Алапаевском районах. В конце 1970-х годов в Домах культуры колхозов и совхозов области открываются «сельские филармонии» – филиалы областной. Свердловская филармония проводит беспрецедентные концерты open air на сельских стадионах и площадях, получивших название «Поезда искусств». Помимо солистов филармонии для участия в них приглашаются артисты театра и кино, эстрадные коллективы Росконцерта, Москонцерта, Ленконцерта. В 1973 году в зале филармонии появился первый на Урале концертный орган. Инструмент немецкой фирмы «W.Sauer» вернул в Свердловск органную музыку, звучавшую в католическом костёле до 1930-хх годов.

В 1970-80-х годах Свердловск завоевывает репутацию музыкального центра страны. К середине 1980-х годов ежегодное количество филармонических концертов в Свердловске и области достигает 6500. В эти годы на сцене филармонии выступают Г. Рождественский и М.Шостакович, Г.Кремер и Т.Гринденко, В.Постникова и А.Гаврилов, В. Спиваков и Ю. Башмет.

На переломе политической и экономической ситуации в России, новое руководство в лице директора Александра Колотурского начинает глобальную перестройку организации. Опираясь на американские методы и европейские модели, он внедряет современные управленческие и информационные технологии в сферу академического искусства. Свердловская филармония первой в стране получает титул «Филармония года» (конкурс «Окно в Россию» газеты «Культура» и фирмы «Philip Morris»). Ей присваивается звание «академическая», она включается в реестр объектов культурного достояния Свердловской области.

В 2009 году Свердловская филармония в числе первых принимает автономию. К этому времени она представляет собой крупнейший концертный холдинг. Основные коллективы: Уральский академический филармонический оркестр, творческий партнер УАФО Симфонический хор и «кузница» кадров – оркестровая академия «Уральский молодежный симфонический оркестр». Концертное пространство: исторические залы филармонии, областные городские филармонические залы и Виртуальный концертный зал, объединяющий организованных слушателей «филармонических собраний» и свободных посетителей online-трансляций.

«Синара» подписала соглашение о поддержке проекта строительства нового зала филармонии

АО «Синара-Девелопмент» (входит в Группу «Синара») и АНО «Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области» (ЦРСКИ) подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны намерены содействовать реализации проекта строительства концертного зала свердловской филармонии. Об этом “Ъ-Урал” рассказал гендиректор компании «Синара-Девелопмент» Тимур Уфимцев.

«В рамках этого соглашения компания окажет содействие в реализации проекта, разработке дорожных карт, методических материалов и другом. Также на Международном форуме и выставке 100+ TechnoBuild на стенде «Синара-Девелопмент» прорабатывается возможность представить объемный макет здания, который разработан архитектурным бюро Zaha Hadid Architects»,— рассказал господин Уфимцев, добавив, что документ был подписан еще в марте 2020 года.

Отметим, что подрядчик строительства нового зала официально не выбран. На это претендует несколько крупных застройщиков, среди которых структура «Синары» и «Атомстройкомплекс».

В АНО «Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области» “Ъ-Урал” рассказали, что соглашение было заключено по инициативе компании, предложившей «всестороннюю поддержку проекту строительства нового концертного зала».

«Речь идет о предоставлении ЦРСКИ со стороны крупной девелоперской структуры консультационных и экспертных услуг, в случае если они потребуются проекту на безвозмездной основе»,— рассказали в АНО, добавив, что получают предложения о сотрудничестве и от других участников рынка, заинтересованных «в кооперационных связях для поиска более эффективных решений».

Сейчас идет снос дома на ул. Карла Либкнехта, 40 и прилегающих к нему гаражей, на месте которых будут строить концертный зал филармонии. На сегодняшний день демонтировано около 35-40%. Работы планируется завершить в октябре.

Ранее в интервью “Ъ-Урал” исполнительный директор Zaha Hadid Architects Кристос Пассас рассказывал о команде, привлеченной для проекта в Екатеринбурге, копировании идей и будущем сада Вайнера.

Мария Игнатова

Открытая филармония


Генеральный директор Екатеринбургского центра МНТК «Микрохирургия глаза», заслуженный врач РФ, главный офтальмолог Свердловской области, Олег Владимирович ШИЛОВСКИХ принял участие в пресс-конференции ТАСС- Урал, посвященной презентации проекта «Открытая филармония»- новаторского в масштабах страны направления работы со зрителями, подготовки нового филармонического слушателя, внедрения социально- культурных программ, формирующих новую культурную среду.  


В мероприятии участвовали Заместитель министра культуры Свердловской области С.В. Радченко, директор Московской государственной филармонии А.А.Шалашов, директор Свердловской государственной академической филармонии А.Н. Колотурский, представивший презентацию нового уникального филармонического комплекса, который в скором будущем появится в Екатеринбурге, а также проект «Открытая филармония» — пошаговое, постепенное включение слушателя в музыкальное творчество, начиная с самого младшего возраста.


Олег Владимирович Шиловских был приглашен на пресс-конференцию не случайно. Он является членом наблюдательного совета Свердловской государственной академической филармонии. Дружба Екатеринбургского центра МНТК «Микрохирургия глаза» с филармонией длится уже много лет. Мы поддерживаем Свердловскую филармонию во всех начинаниях, многие сотрудники Центра постоянные ее слушатели, имеют годовые абонементы, посещают концерты. Например, в фестивале музыки «Безумные дни» Екатеринбургский центр МНТК «Микрохирургия глаза» участвует шесть сезонов подряд, каждый раз приобретая полторы тысячи билетов для того, чтобы сотрудники смогли бесплатно посетить концерты и приобщить к прекрасному своих родных и близких. Доброй традицией стали и специально подготовленные филармонией концертные программы для гостей международных Евро-Азиатских конференций по офтальмохирургии и праздничных юбилейных мероприятий Центра.



«Безусловно, сложно переоценить событие, которое ждет нас очень скоро- открытие нового филармонического зала. Но то, что сейчас организовывается и проводится филармонией для детей – слушателей, которые придут в концертные залы через три, пять, десять лет, уникально, это закладка в далекое будущее. Постепенно, с самого детства погружаясь в эту культуру, развиваясь в ней, они придут сюда сами, а потом точно также придут их дети и внуки. Никакая реклама этого не обеспечит. Проект «Открытая филармония» сочетается с нашим культурным мироощущением, в нем все очень правильно и логично. За такими проектами будущее и это, действительно, государственное дело»,- сказал в своем выступлении Олег Владимирович.



Совсем недавно мы получили два Благодарственных письма из филармонии за поддержку и сотрудничество:

*фото ТАСС/ Владислав Бурнашев

Детская филармония / Афиша / Екатеринбург

  • 3 апреля, 11:30

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 3 апреля, 18:00

    Екатеринбург, Детская филармония

  • 4 апреля, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 4 апреля, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 9 апреля, 18:30

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 450 ₽

  • 10 апреля, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 10 апреля, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 11 апреля, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

  • 11 апреля, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

  • 13 апреля, 18:30

    Екатеринбург, Детская филармония

  • 17 апреля, 11:30

    Екатеринбург, Детская филармония

  • 18 апреля, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 18 апреля, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 18 апреля, 18:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 300 ₽

  • 20 апреля, 18:30

    Екатеринбург, Детская филармония

  • 22 апреля, 19:30

    Екатеринбург, Детская филармония

  • 25 апреля, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

  • 27 апреля, 18:30

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 250 ₽

  • 28 апреля, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 29 апреля, 18:30

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 250 ₽

  • 15 мая, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 15 мая, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 15 мая, 18:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 1000 ₽

  • 16 мая, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 16 мая, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 22 мая, 11:30

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 23 мая, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 23 мая, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 30 мая, 10:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • 30 мая, 12:00

    Екатеринбург, Детская филармония

    от 400 ₽

  • Свердловская государственная детская филармония, г.

    Екатеринбург


    24 декабря 2012 года состоялось торжественное открытие Свердловской Государственной детской филармонии после долгой реконструкции.



    «Уважаемый Игорь Валентинович! Спасибо Вам за внимание ко всем нашим пожеланиям, а иногда и творческим капризам, за каждодневную готовность помочь, подсказать, за терпение и понимание…. Позвольте считать Вас нашим другом, ибо за годы ремонта-реконструкции, невозможно иначе относиться к человеку, с которым пройден такой непростой путь. Благодаря Вам здание Детской филармонии приобрело новый облик, сохранив традиции и аристократический стиль…» —  это выдержка из текста благодарственного письма директора Свердловской государственной Детской филармонии Л.Г. Скосырской директору компании «Синсаунд-технолоджи». Заслужить такие слова было непросто.


    Для нашей компании это самый крупный проект, реализованный совместно с нашим стратегическим партнером — компанией «Имлайт». И если задачей строителей и архитекторов было сохранить облик здания, его уникальную архитектуру, то задачей наших технических специалистов было раскрыть и настроить «голос» филармонии, отполировать звук до кристальной прозрачности, сделать так, чтобы здание филармонии вновь наполнилась светом и чарующими звуками музыки. Благо, что компания «Синсаунд» уже имеет большой опыт работы в области систем постановочного освещения, механики сцены и аудиовизуальных технологий.



    Проектную документацию компания «Имлайт» начала разрабатывать ещё 2009 году, а в начале 2011 специалисты ООО «Синсаунл-технолоджи» начали работы по монтажу механики сцены и выполнению трубно-кабельной разводки для технологических систем. Был выполнен огромный объем работ: только общая длина кабелей и проводов, использованных при монтаже, составила более 30 километров, а вес смонтированного оборудования составил 25 тонн.


    Сцена была оснащена современной системой механики с ручными и моторизованными подъемами и тремя дорогами занавесов. Теперь в наличии имеется большой опускаемый экран, который может быть использован для видеопоказа или для создания декораций на заднем плане.



    Система Постановочного освещения выполнена на базе оборудования Имлайт и итальянской компании DTS, одного из лидеров на рынке светового оборудования. Художественные возможности системы очень широки, что уже было оценено специалистами филармонии. Управление комплексом осуществляется через пульт ION 1000, производства знаменитой компании ETC, оборудование которой давно стало мировым стандартом театральных световых систем.



    Теперь звуковая система большого зала состоит из высококачественного линейного массива немецкой компании KS и систем окружения, предназначенных для создания театральных эффектов. В зависимости от требований исполнителей акустика зала может изменяться в достаточно широком диапазоне с помощью демпфирующих штор и электронных эхо-камер, расположенных на техническом этаже зрительного зала. К услугам специалистов и организаторов, работающих на концертах, системы спецсвязи и технологического телевидения.


    Наши специалисты установили систему синхроперевода мероприятий на шесть языков. Теперь концерты можно транслировать в интернет в режиме on-line, а так же вести профессиональную запись на современном студийном оборудовании. Многочисленные репетиционные студии были оснащены собственными звуковыми системами. А новый мобильный комплект звукового и светового оборудования позволит проводить выездные концерты в любых условиях.



    По специальному заказу звуковое и световое оборудование, расположенное в пределах зала, было выполнено в белом цвете, чтобы гармонично вписаться в академический дизайн зрительного зала.


    Усилия нашей компании и компании «Имлайт» были высоко оценены коллективом СГДФ и ее директором Скосырской Людмилой Георгиевной, с которой за годы реализации проекта нас связала самая настоящая дружба


    .

    Концертный зал Свердловской филармонии построят к 2023 году

    Концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid Architects

    Zaha Hadid Architects выиграла конкурс на право проектировать концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге.

    Zaha Hadid Architects – это британская архитектурно-дизайнерская студия, основанная в 1980-м году ирако-британским архитектором и дизайнером арабского происхождения Захой Хадид (Zaha Hadid) в Лондоне, Великобритания.

    «Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects»,

    — поделились представители архитектурно-дизайнерской студии. С самого начала своей карьеры архитектора Заху Хадид привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы. Они катализировали публичную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшать понимание и благополучие зрителя.

    Эти принципы заложены в дизайн нового здания концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге.

    Екатеринбург, считающийся столицей Урала, привлекает много разнообразных культур, талантов и отраслей со всей Евразии. Город имеет богатые музыкальные традиции и зарекомендовал себя как культурный и художественный центр.

    Новое здание концертного зала Свердловской филармонии включает в себя концертный зал на 1600 мест и зал поменьше для камерной музыки на 400 мест. Проект разработан как новый дом для Уральского академического филармонического оркестра, который начал свою карьеру в 1936-м году и насчитывает 104 музыканта.

    Знаменитый оркестр выступал более чем в 20 странах и сотрудничает с известными артистами со всего мира. Свердловская филармония воспитывает начинающие молодые таланты и имеет страстное и растущее сообщество любителей музыки в Екатеринбурге и во всем мире.

    Александр Колотурский: «Екатеринбург вырос из штанишек»

    Проект концертного зала будет реализован рядом с существующим зданием Свердловской филармонии. Ключевая идея, лежащая в основе конкурсного проекта для Свердловской филармонии, заключается в том, что новое здание – это не просто продолжение кластера, а на самом деле «соединительная ткань», которая объединяет все эти здания.

    Меньший из двух концертных залов будет иметь стеклянную стену за сценой, через которую будет открываться вид на ландшафтный парк «сады Вайнера» (Weiner Gardens). Это зеленое пространство будет благоустроено в рамках проекта. С террасы на крыше здание также открывается вид на парк, набережную реки Исеть и город.

    Концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid Architects

    Два концертных зала будут подвешены к стальной конструкции крыши здания, которая принимает форму звуковых волн.

    «Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса»,

    — поделились представители Zaha Hadid Architects.

    «Он создает волновые колебания на сплошной гладкой поверхности».

    Концепция и дизайн переосмысливают эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для зрительных залов. Они подвешены под навесом. Словно парят над новой городской площадью, которая одновременно является вестибюлем концертного зала Свердловской филармонии и благоустроенным ландшафтным парком.

    Концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid Architects

    Под концертными залами будут располагаться общедоступный вестибюль и атриум.

    Новое здание концертного зала Свердловской филармонии планируют построить и открыть к 300-летию Екатеринбурга, в 2023-м году.

    Алена Лугинина, Dom light

    Концертный зал Свердловской филармонии | Журнал Architect

    Описание проекта

    ОТ АРХИТЕКТОРОВ:

    Zaha Hadid Architects были выбраны жюри международного конкурса дизайнеров на строительство нового концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге, Россия.

    Екатеринбург, считающийся столицей Урала, является третьей по величине экономикой России. Его население увеличилось более чем на 10% за последнее десятилетие до 1.5 миллионов и продолжает расти как главный узел и место встречи, соединяющее восток и запад, Европу и Азию; привлечение многих культур, талантов и отраслей со всей Евразии.

    Екатеринбург имеет богатые музыкальные традиции и зарекомендовал себя как культурный и художественный центр. Знаменитый Уральский филармонический оркестр выступал более чем в 20 странах и сотрудничает с известными артистами со всего мира. Оркестр воспитывает начинающие молодые таланты и имеет своим основанием преданное, страстное и растущее сообщество любителей музыки в Екатеринбурге и во всем мире.

    Выступая с аншлагами круглый год в существующем здании Свердловской филармонии, построенном в 1936 году, новый дом оркестра станет прекрасным местом встречи для удовлетворения растущей популярности концертной программы оркестра, а также создаст новую общественную площадь для публики. люди города.

    Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса, создающего волновые колебания на сплошной гладкой поверхности.Дизайн переосмысливает эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для зрительных залов, которые подвешены под навесом, словно парящие над новой гражданской площадью, которая одновременно является вестибюлем Концертного зала филармонии и огороженной городской площадью.

    Концертный зал на 1600 мест и зал камерной музыки на 400 мест, отвечающий самым высоким акустическим стандартам, эти новые залы расположены внутри деформаций поверхности подвесного навеса; освобождение вестибюлей от препятствий, чтобы открыть это пространство как новое яркое место встречи местного сообщества.

    Эта новая пристройка 21 века займет пустоту между существующими зданиями и садами Вайнера; не конкурируя с этими историческими зданиями, но дополняя ансамбль, который будет включать сохранение и реконструкцию нынешнего концертного зала как неотъемлемого элемента нового объекта мирового класса, который станет одним из центров культурной жизни города.

    Точно так же новое здание не накладывается на прилегающие сады Вайнера, а плавно сливается с природным ландшафтом; открывая свой прозрачный стеклянный фасад, открывается вид на обновленные сады, в которых есть амфитеатр для выступлений на открытом воздухе в течение всего лета.

    Вестибюль служит не только знакомством с миром симфонической музыки, но и уютной площадкой для всех членов местного сообщества. Существующая Свердловская филармония расположена в старом Городском здании Гражданского собрания, которое изначально было построено как клуб для всех жителей города. Новый дизайн возрождает и усиливает это похвальное гражданское наследие; его пространства призваны функционировать как центр общественной, социальной и культурной жизни Екатеринбурга.

    Увеличивая связь с окружающей городской структурой города, большие застекленные фасады стирают границу между интерьером и экстерьером; Приглашаем посетителей познакомиться с пространствами внутри, которые прославляют общественные собрания, гражданский форум и творческие усилия.Шествие взаимосвязанных общественных пространств концертного зала филармонии продолжается через здание до террасы на крыше с видом на городскую церковь Всех Святых.

    Христос Пассас, директор проектов Zaha Hadid Architects, сказал: «Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects. С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы, которые катализируют публичную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшить наше понимание и благополучие. Эти принципы заложены в дизайне нового Концертного зала Свердловской филармонии ».

    Павел Креков, заместитель губернатора Свердловской области, руководитель проектного офиса нового Концертного зала филармонии и председатель жюри конкурса: «Этот проект обогатит город и обеспечит самые высокие международные акустические и технические стандарты».

    Дмитрий Лисс, художественный руководитель и главный дирижер Уральского филармонического оркестра, член жюри конкурса дизайнеров, сказал: «Для музыкантов этот новый зал это важно.Это будет музыкальный инструмент, который оживляет звук ».

    47 международных команд представили свои предложения на конкурс проектов, организованный Министерством строительства и инфраструктурного развития Свердловской области при содействии благотворительного фонда поддержки Уральский филармонический оркестр.

    Как весело провести время дома!

    В связи с последними событиями довольно сложно сохранять спокойствие, а тем, кто изолирован, адаптироваться к новому ритму жизни.

    Мы хотим помочь найти все действительно надежное и нужное, без паники и лишних слов.

    Мы собрали всю самую важную информацию о коронавирусе и о том, как приятно и с пользой проводить время вне офиса:

    Что делать во время карантина?

    Лучший способ уберечь себя и своих близких от заражения — не выходить лишний раз из дома, что современному человеку может показаться невозможным, но мы нашли причину остаться дома и поделимся ею с вами.

    Фильмы и сериалы

    ● 2х2
    до 7 апреля дает подписку на [плавание для взрослых] и другие телешоу.

    ● Кинопоиск HD
    предоставлен бесплатный доступ ко всем фильмам и сериалам до конца апреля. Для активации необходимо указать промокод ПОКАВСЕДОМА.

    ● Амедиатека — Интернет-кинотеатр сделал скидку 50% на промокоды STAYHOME3, STAYHOME6 и STAYHOME12 на трехмесячную, шестимесячную и годовую подписку соответственно.

    Книги

    ● Альпина
    открыл бесплатный доступ к 70 электронным книгам. Для получения необходимо авторизоваться на сайте или в приложении Alpina.book и ввести промокод gift_STAYHOME. Промокод действует на все книги из коллекции до конца апреля.

    ● литров
    предоставляет доступ к 64 книгам по промокоду GIFT_STAYHOME.

    ● Bookmate
    предоставляет бесплатный доступ к книгам «Гараж» о современной культуре.30 дней для новых пользователей бесплатно.

    ● MyBook предоставляет вам стандартный промокод STAYHOME на месяц.

    ● Эксмо
    жертвует 30 книг бесплатно.

    ● Image Comics — издательство открыло доступ к огромному количеству первых выпусков своих комиксов.

    Бесплатное обучение

    ● Яндекс.Практика
    — цифровые профессии, первые 20 часов практики — бесплатно.

    ● GeekBrains
    предоставляет доступ к курсам по четырем направлениям: программирование, дизайн, менеджмент и маркетинг до 31 марта. Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо зарегистрироваться на портале. После этого необходимо заполнить анкету, указать выбранные курсы и оставить почтовый адрес, на который он зарегистрирован.

    ● Радио Арзамас
    — бесплатная подписка по промокоду KARANTIN. Курсы, подкасты и лекции.

    ● Библиотека дизайна — 46 курсов бесплатны для самостоятельного изучения до 17 апреля.

    ● Wikium — открытый доступ к более чем 50 игровым симуляторам для развития внимания, памяти и мышления.

    ● Санкт-Петербургский государственный университет — в университете открыт доступ к онлайн-курсам.

    ● Coursera — образовательная онлайн-платформа.

    ● Открытое образование — курсы российских вузов.

    Музыка

    ● Stay — площадка для онлайн-концертов.Он создан для поддержки артистов — здесь они могут организовать трансляцию своего концерта. Первый концерт состоится 29 марта, где выступит Хадн Дадн.

    Музеи и театры

    ● Большой театр.
    организует онлайн-трансляции своих выступлений. Для просмотра необходима регистрация.

    ● Берлинская филармония открыла доступ в свой Цифровой концертный зал. Для его просмотра необходимо ввести промокод BERLINPHIL.

    ● Баварская опера открыла свободный доступ к своим спектаклям до 19 апреля.

    Официальные источники, которым можно доверять:

    На этих сайтах собрано огромное количество подтвержденной информации о коронавирусе, ситуации в стране и мире. Если возникнут вопросы, то вы сможете найти ответы на все.

    ● Всемирная организация здравоохранения: https: // www.who.int/en

    ● Роспотребнадзор: https://rospotrebnadzor.ru/

    ● Федеральное агентство по туризму: https://www.russiatourism.ru/

    ● Официальный сайт для информирования общественности: https://stopkoronavirus.rf

    МУЗЫКА СРЕДА 31.07 Рок / кантри / хип-хоп Синдикат по борьбе с пришельцами, Кристиансен А.И. …

    Рок / кантри / хип-хоп

    Alien Crime Syndicate, Christiansen A.I. Трикотажная фабрика, 8, $ 10.

    Плохой волшебник, Burning Brides, Cato Salsa Experience, Мэтью, Зал синдиката инопланетных преступлений, Mercury Lounge, 7, 8 долларов.

    Эстер Балинт, Дана прихода, Гостиная, 10, бесплатно.

    Neko Case Joe’s Pub, 7:30, 15 долларов.

    Chris Hartford Band of Changes Зал на берегу озера, 9:30, бесплатно.

    Пол Клементс, Джейкобс Хип, Оушен Сикс, Дон Эверетт Пирс, Олу, Джейми Бэббит Биттер Энд, 8, 7 долларов.

    Catie Curtis Joe’s Pub, 9:30, 20 долларов.

    Денали, 90 Day Men, Prosaics Northsix, 9, $ 10.

    Дьюи Децибл, Уродливая мать, Crushpod, Блейз, Кори Эндрю Акм Андеграунд.

    The Fab Faux Bowery Ballroom, 9, 20 долларов.

    Fakers, Ее Величество, Марк Ринзель, Бакалея Act Arlene, 8.

    «Последняя битва групп» с Desolate, Brompton’s Cocktail, Fixer, All World, Orsus, Fliptopbox, EKB Downtime, 8, 5 долларов США.

    Гэндальф Мерфи и Сламбовский цирк снов, Октябрь, метро David Pattillo Village, 8, $ 10.

    Glass Jaw, J.Величество, каждый час простоя CBGB, 7, 12 долларов.

    Green to Think, Sprout, Red Engine 9, Virginia Continental, 8, 5 долларов США.

    Эми Хиллз, Рик Шапиро, Элисон Бриетман, кафе Маргарита на тротуаре, 8, 2 напитка мин.

    Ice Wagon Flu, Guinevere, No No Bun Bun, Мишель Варго, C-Note, 7, $ 4-5.

    Imperial Teen, Elk City, Datsuns Maxwell’s, 9, 10, 8 аванс.

    Аврил Лавин, Гранд Ским Ирвинг Плаза, 8, билеты проданы.

    Mobscenity Hank’s Saloon, бесплатно.

    Маура О’Коннелл, Teddy Thompson Bottom Line, 7:30 и 10:30, 20 долларов.

    Jesus Perez Cafe Wha ?, 9:30, бесплатно.

    Röck Cändy прес. Вазария, Томас Саймон, Соблазнительница, Чистая мечта, Лестница Дона Хилла.

    The Rooftop Cowboys Rodeo Bar, 10, бесплатно.

    Sea Ray, Saturnine, Team USA Brownies, 8:30, 8 долларов США.

    Telestar, Echoic, Fine Spun, Между тем, Moye Lion’s Den, 7, 8 долларов.

    TF3, Эми Дуглас и отраслевой стандарт, Caveman Tobacco Road.

    Победа Джин, Штайнер, телефоны, высота в пять этажей, когда электроны перемещаются, комната локтя, 7 долларов.

    Джон Уошберн, Бирдан Коулман, «Пьяный в июле», Луна-лаундж, 9, бесплатно.

    «Серия по средам» с Тони Малаби, Марком Хелиасом, Томом Рейни, Майком Сарином, Дрю Грессом, Уитом Дики, Робом Брауном, Джо Моррисом, Роем Кэмпбеллом, Сабиром Малин, Оккьюнг Ли, Равиш Момин, Tom Abbs CBGB Downstairs Lounge, 7, 10 долларов.

    Womanrock прес. Sexfresh, Аманда Торп, Лиз Писко, Галерея 313 Мехуман Джонсон CB, 7.

    Джаз / Экспериментальная

    Дэйв Аарон Трио Кавехаз, 9, бесплатно.

    Шоколад Арментерос Триб. Карибский культурный центр, 11:00

    Philip Bailey Blue Note, 8 и 10:30, 25–37,50 долларов США.

    Брюс Барт Трио Деревенский Авангард.

    Bob Belden Group 55 Bar, 10, 10 долларов США.

    Marc Capon Garage Restaurant, 9.

    Ravi Coltrane Quintet Iridium Jazz Club.

    Эдди Дэвис и его джаз-бэнд в Новом Орлеане Cajun, 8, бесплатно.

    Tom Harrell Quintet Birdland, 25 долларов.

    Robert Locke Quartet Firebird Lounge, 6, бесплатно.

    Эдит Пиаф Триб. Разделочная, 9, 10 $.

    Неповторимый Джо Томпсон с оркестром Дж. К. Херда, Сад в Таверне на Грин, 7:30, 10 долларов.

    Объезд Джозефа Уолша, бесплатно.

    Blues / World / Other

    Big Runga Fez / Time Cafe, 7, 12 долларов.

    Victor Jones Trio Il Covo Dell’est, 7-11, бесплатно.

    Гэри Примич, «Терра-блюз грешников».

    Классика / Опера

    Бах в полдень? А когда еще! Присоединяйтесь к еженедельным «медитациям» органа в церкви Благодати, 12:20, бесплатно.

    Концерты Нью-Йоркской филармонии в парках. Сегодня продолжается 38-й сезон бесплатной музыки, за которым следует фейерверк на Большой лужайке Центрального парка, 8, бесплатно.

    Концерт в честь 50-летия Сэнфорда Ротенберга с участием сам бассо как певец, дирижер, композитор и барбек; Ками Холл, 8, бесплатно.

    Среда. Программа бесплатного оркестра продолжается сегодня под дирижером Джеймса Джейкобса; Brooklyn Conservatory of Music, 7.

    Клубы / Залы / Ночная жизнь

    Acoustic Open Stage, организованная Joie / DBG? Не упустите свой шанс получить трансляцию через Интернет; Ворон, 6:30, бесплатно.

    AM / FU DJ Mike MD раскручивает все понемногу, чтобы помочь вам преодолеть горб; Beauty Bar, 10, бесплатно.

    Cubansoul Ди-джеи Эльвира и Медина поддерживают сальсу и олдскульный кубинский поток. Одевайтесь так, чтобы произвести впечатление, но убедитесь, что вы все еще можете ее встряхнуть; Неллс, 9, 7-10 долларов.

    Damaged DJ Dandy Sex поставляет готику, новую волну, панк и глэм, а также акустическую открытую сцену во время счастливого часа; Raven, 11.

    Go-Go Тони Рок-н-Ролла и Ковбой Марк крутят психику 60-х и гаражный рок; Тройка Кубков, 10, бесплатно.

    Gomorrah Fetish party? Наденьте свои самые безнравственные куртки и получите благословение со скидкой у дверей. Примечание: недавно место проведения было изменено на Opaline, 9, 5-20 долларов.

    Grand Lounge Sessions Красивое место для коктейлей и канудлинга; Сохо Гранд Отель, 8, бесплатно.

    Ladies of Riot Rock ‘n’ Roll с грррлами; Мяу Микс, 10, 5 долларов.

    Rain Заблудитесь в ливне хип-хопа, фанка и хауса; 2I’s, 10:30, 10 долларов.

    Ночь катания на роликах — единственный в Нью-Йорке в этом складском клубе с лучшей в городе звуковой системой; Рокси, 10, 15 долларов.

    Мистер Файн Вайн из Shattered WFMU раскручивает классические соул 45 на Ботанике, 10, бесплатно.

    Socialcode Эрик ЛаБанка и разные гости предлагают микс качественного дип-хауса и предлагают бесплатные тапас с 22 до 11 часов; Герника, 10, бесплатно.

    ЧЕТВЕРГ, 8/1

    Рок / Кантри / Хип-хоп

    Элерон, Зосо (Led Zeppelin Trib.) Табачная дорога.

    Automatic, Cosmic Jug, Adam Bernstein, Goodbye Girl Friday the C-Note, 7, 5 долларов.

    Barnyard Playboys, Spicy Rizzacks, Snakes, The Needles Luxx, 7, 6 долларов.

    Страница не найдена | Туфик Маатук

    Туфик Маатук, О.А.М. работает в Ливане, Бахрейне, Италии, Франции, Румынии и Соединенных Штатах Америки. В настоящее время он является приглашенным дирижером Ливанского филармонического оркестра, художественным руководителем Международного фестиваля Beirut Chants, художественным руководителем сезона камерной музыки и хора Университета Антонина (Ливан), заведующим вокальным отделом Ливанской национальной высшей консерватории и генеральным директором. секретарь и преподаватель Университета Антонина в Бейруте.

    Он является доктором музыковедения из Istituto Pontificio di Musica sacra (Pims) в Риме, где он провел и опубликовал различные исследования сиромаронитовых песнопений. Он продолжил свое обучение оркестровому дирижированию и оперному дирижированию у Эннио Никотры и Донато Рензетти.

    В качестве главного дирижера Туфик Маатук руководил хором Университета Антонина более 14 лет. Он сотрудничал с Международным фестивалем Аль-Бустан, Международным фестивалем Баальбек, Международным фестивалем Библос (Ливан), Фестивалем Франции (Париж), Карнеги-холлом (Нью-Йорк), Театро дель Опера ди Рома (Рим), Театро ди Сан Карло. (Неаполь), Académie de l’Opéra de Paris (Франция), Académie du ferstival d’Aix en Pronce (Франция), Румынское радио (Бухарест), Международный музыкальный фестиваль Аль-Айн (UEA), Международный музыкальный фестиваль в Бахрейне (Бахрейн) .

    Основатель Университета Антонина

    Во время учебы Туфик Маатук работал педагогом по вокалу и в Национальной консерватории Бейрута (Ливан), он был музыкальным помощником дирижера в Театро ди Сан-Карло (Неаполь) в различных постановках. Как основатель оперной студии Университета Антонина и Ливанской национальной консерватории, он дирижировал различными постановками, такими как «Элисир д’амур» Доницетти, «Барбиер ди Сивилья» Россини, «Cosi fan tutte» Моцарта.

    Сотрудничает со всемирно известными артистами и оркестровыми коллективами

    Туфик Маатук сотрудничает с различными оркестрами, такими как: Ливанский филармонический оркестр (Ливан), Оркестр Сан-Карло (Неаполь), Оркестр Джованиле Медитерранеа (Палермо), Оркестр Рома sinfonietta (Рим), Симфонический ансамбль Новой Англии (Нью-Йорк), Оркестр Los Angeles sinfonietta (Лос-Анджелес), Симфонический оркестр Санкт-Петербурга (Россия), Симфонический оркестр Киева (Украина), Камерный оркестр Румынского радио (Бухарест) … Он сотрудничал с разными всемирно известными артистами, такими как: J.Эль Хури, Д. Барчеллона, К. Джаннатасио, Л. Джордано, М. Дж. Скьяво, П. Фанале, К. Бачик, М. Палацци, С.Дж. Чо, Д. Маслеев, Э. Ле Саж, Х. Де Местр, Ф. Карауи, Дж. Ферро, Ф. Дего, Квартет Модиглини, Квартет Кодали, Б. Андрианов, А. Гиндин, К. Ди Тонно, Р. Бове , Л.Кортеллацци, К. Малинверно и другие.

    Публикация книги и выпуск на компакт-диске

    Туфик Маатук опубликовал свою новую книгу о сиромаронитовой традиции в издании Гейтнера в Париже (Франция).Различные статьи опубликованы в международных музыковедческих журналах и на 13 компакт-дисках о маронитовой традиции с хором Университета Антонина.

    Модель обмена электронными услугами для некоммерческих организаций.

    Контекст 1

    … тогда также предполагается, что миссия также выполняется. Однако существенная дилемма, стоящая перед некоммерческой организацией, состоит в том, что одна группа заинтересованных сторон озабочена тем, эффективно ли используются деньги, а другая группа заинтересованных сторон обеспокоена тем, эффективно ли выполняется миссия.Настоящая проверка заключается в том, что даже когда некоммерческие организации могут улучшить экономические показатели, оценивают ли они, выполняется ли миссия? Из-за быстрого роста углубленное изучение управленческих и операционных аспектов некоммерческих организаций, как правило, отстает от анализа коммерческих организаций. Учитывая предыдущее обсуждение, исследовательский вопрос, поставленный в этом исследовании, звучит так: «Как экономические и миссионерские ориентации ОГО влияют на ее работу?» » Чтобы изучить этот вопрос, будет исследован характер служебной встречи покровителей ОГО.Один из важных способов реализации экономических и миссионерских аспектов ОГО — это веб-сайт. Веб-сайт CSO выполняет две основные функции: (1) продажа мест для концертов и товаров; и (2) информирование общественности о миссии ОГО. В этом исследовании изучалось, как посетители взаимодействуют с ОГО через свой веб-сайт. Экономическая ориентация связана с продажей концертных площадок на сайте. Поскольку основной способ взаимодействия посетителей с веб-сайтом CSO — это покупка концертных мест в Интернете, экономическая часть оценивается путем изучения моделей использования, связанных с различными инструментами заказа. Инструменты заказа позволяют клиенту получить доступ к информации, связанной с покупкой билетов в режиме онлайн. В частности, инструменты заказа позволяют посетителям просматривать описания мероприятий и даты, выбирать свои места в оркестровом зале и получать уведомления о времени покупки по электронной почте. Инструмент выбора места уникален тем, что он позволяет посетителям фактически видеть цифровое изображение своего обзора в оркестровом зале. Iqbal et al. (2003) показали, что информация о R&A в электронных услугах была напрямую связана с покупкой товаров и услуг.Компонент R&A предоставляет потребителям дополнительную информацию, необходимую для принятия осознанного выбора. Часть веб-сайта, посвященная обучающим инструментам, напрямую связана с компонентом исследований и разработок, представленным в исследовании Икбала и др. То есть информация о миссии на веб-сайте CSO включает в себя информацию, относящуюся к истории музыки, истории CSO, музыкальным клипам и другую информацию, относящуюся к CSO. Возможность исследовать эту информацию предоставляет посетителям информацию, необходимую для принятия обоснованных решений относительно покупки билетов.Электронная услуга посетителя будет зависеть от атрибутов веб-сайта и их способности удовлетворить свои конкретные потребности и требования. Эффективность предоставления экономических и миссионерских аспектов ОГО будет зависеть от моделей использования веб-сайта посетителем. В этом исследовании будет изучено, как использование клиентами определенных частей веб-сайта, инструментов заказа и обучения связано с их восприятием своего опыта взаимодействия с ОГО. Дис (1998) представляет идею о том, что организации существуют как социальные предприятия, которые могут быть расположены в спектре, охватывающем как экономические, так и связанные с миссией аспекты.Таким образом, структура Ди подразумевает, что для успешной работы некоммерческой организации необходимо сосредоточить внимание на обоих направлениях. Если эта структура является точным изображением, то некоммерческие организации, которые способны распознавать и удовлетворять оба аспекта, будут иметь наиболее удовлетворенные группы потребителей. Чтобы проверить наличие этой взаимосвязи, будет проверена следующая гипотеза относительно CSO: H 1. Если все остальное останется неизменным, посетители будут демонстрировать различия в общей удовлетворенности миссией и экономическими аспектами веб-сайта ОГО.В этом исследовании удовлетворенность измеряется по трем ключевым направлениям: восприятие посетителем эффективности системы, убеждение посетителя относительно своего взаимодействия с веб-сайтом ОГО и личная стратегия, которую использует каждый посетитель при взаимодействии с веб-сайтом ОГО. Несколько исследований показали, что эти концепции важны для общего взаимодействия с электронными услугами. В частности, Zeithaml et al. (2000) указывают, что эти факторы важны для общего взаимодействия с электронными услугами. На сегодняшний день ни одно исследование не изучало взаимосвязь между этими концепциями и их общим влиянием на людей.В частности, мы стремимся исследовать следующие гипотезы: H 2a. Посетители, использующие весь веб-сайт ОГО, ощущают большую эффективность системы, чем посетители, использующие только части веб-сайта ОГО. H 2b. Посетители, использующие весь веб-сайт ОГО, ощущают большую легкость взаимодействия, чем посетители, использующие только части веб-сайта ОГО. H 2c. Посетители, использующие весь веб-сайт ОГО, лучше удовлетворяют свою личную стратегию, чем посетители, использующие только части веб-сайта ОГО. На рис. 1 представлена ​​общая модель исследования, представленная в этой статье.Гипотеза 1 исследует общую взаимосвязь между двумя ориентациями и удовлетворенностью патрона. Гипотезы 2a — c исследуют конкретные отношения через взаимодействие с электронной услугой. Пунктирная линия между показателями CSO и организации указывает на то, что это не проверяется напрямую с собранными данными, однако данные о производительности CSO во временном ряду рассматриваются позже в рукописи. Данные в этом исследовании были собраны от постоянных посетителей ОГО, которые разместили по крайней мере один заказ через Интернет в течение последнего концертного сезона. Эти заказы были размещены в период с сентября 2000 года по апрель 2001 года. Первоначальная база данных содержала приблизительно 5100 человек, которые разместили заказы в течение последнего концертного сезона. Основываясь на финансовых и других соображениях, было определено, что размер выборки должен составлять около 10% от общего числа покупателей Интернет-билетов ОГО за предыдущий концертный сезон. Покупатели были разделены на две группы: частые покупатели (билеты приобретались два или более раз) и разовые покупатели.В окончательный состав выборки вошли все частые покупатели (100% выборка), а также простая случайная выборка посетителей, совершивших единственную покупку в Интернете в течение прошлого года. Окончательная выборка содержала равные доли постоянных покупателей интернет-покупок и постоянных покупателей. Следует отметить, что одной покупкой в ​​Интернете может быть один или несколько билетов. Окончательный, предварительно протестированный инструмент исследования состоял из нескольких пунктов, которые включали независимые и зависимые переменные.Для оценки каждой из этих ключевых переменных использовалось несколько шкал. Существующие шкалы были взяты из нескольких исследований вместе с несколькими новыми шкалами, которые были разработаны специально для ОГО. Каждый элемент шкалы в MANOVA представляет зависимую переменную в анализе. Подробное обсуждение независимых переменных и зависимых переменных приведено в разделах 5.2.1 и 5.2.2, соответственно. Все предметы были измерены с использованием 7-балльной шкалы Лайкерта. Для всех элементов более высокие баллы указывают на более высокие уровни этого элемента.К каждой анкете опроса прилагалось сопроводительное письмо, в котором указывались отношения исследователей с ОГО, а также письмо от ОГО, объясняющее статус исследователей как независимых от ОГО. В качестве стимула к участию в опросе CSO предложила шанс выиграть 1 из 25 пар билетов на предстоящий концертный сезон. Людям, выбранным для участия в исследовании, было отправлено 518 опросов по почте. Было предпринято несколько шагов для максимального увеличения количества откликов, включая включение конверта бизнес-ответов, стимула к заполнению опроса и использования нескольких дополнительных писем.Все эти шаги оказались эффективными способами повышения скорости отклика в других исследованиях по управлению операциями (Frohlich, 2002). Первое письмо с напоминанием было отправлено по почте через две недели после отправки анкеты, что еще раз подчеркнуло конфиденциальный характер и важность заполнения анкеты. Второе повторное письмо и еще одна копия опроса были отправлены по почте лицам, которые не заполнили исходный опрос. Достаточно небольшая часть ответов была возвращена из-за неправильных адресов.В общей сложности 242 пригодных для использования анкеты были возвращены из исходной рассылки 518, что составляет 46,7% эффективных ответов. Веб-сайт CSO состоит из двух основных компонентов: (1) доступ к покупке билетов и других товаров; и (2) доступ к информационным и образовательным материалам, связанным с миссией ОГО. Каждый из этих фокусов стал косвенным показателем в изучении экономической и миссионерской ориентации ОГО. Были созданы независимые переменные, чтобы оценить, в какой степени клиенты ОГО использовали функции покупок или обучения на веб-сайте.По горизонтальной оси измеряется экономическая ориентация с использованием шкалы, созданной из совокупного набора инструментов для размещения заказов. Вертикальная ось измеряла ориентацию миссии с использованием шкалы, созданной на основе совокупного набора образовательных инструментов. На рис. 1 представлен факторный план 2 Â 2, использованный в этом исследовании. Независимые переменные были связаны с использованием посетителями различных функций веб-сайта для покупки билетов и поиска информации на веб-сайте ОГО. В Приложении A представлены все шкалы и вопросы конечных пунктов для каждой из независимых и зависимых переменных в исследовании.Чтобы оценить общее использование экономических элементов веб-сайта CSO, переменная инструмента заказа была создана как средний балл по всем функциям инструмента заказа. Затем для составной переменной было выполнено медианное разделение, чтобы сгенерировать категории высокого и низкого использования. Тот же процесс был повторен для создания переменной образовательного инструмента в исследовании. Затем клиенты были разделены на четыре категории на основе двух уровней, созданных для независимых …

    Контекст 2

    … Несколько исследований показали, что эти концепции важны для общего взаимодействия с электронными услугами.В частности, Zeithaml et al. (2000) указывают, что эти факторы важны для общего взаимодействия с электронными услугами. На сегодняшний день ни одно исследование не изучало взаимосвязь между этими концепциями и их общим влиянием на людей. В частности, мы стремимся исследовать следующие гипотезы: H 2a. Посетители, использующие весь веб-сайт ОГО, ощущают большую эффективность системы, чем посетители, использующие только части веб-сайта ОГО. H 2b. Посетители, использующие весь веб-сайт ОГО, ощущают большую легкость взаимодействия, чем посетители, использующие только части веб-сайта ОГО.H 2c. Посетители, использующие весь веб-сайт ОГО, лучше удовлетворяют свою личную стратегию, чем посетители, использующие только части веб-сайта ОГО. На рис. 1 представлена ​​общая модель исследования, представленная в этой статье. Гипотеза 1 исследует общую взаимосвязь между двумя ориентациями и удовлетворенностью патрона. Гипотезы 2a — c исследуют конкретные отношения через взаимодействие с электронной услугой. Пунктирная линия между показателями CSO и организации указывает на то, что это не проверяется напрямую с собранными данными, однако данные о производительности CSO во временном ряду рассматриваются позже в рукописи.Данные в этом исследовании были собраны от постоянных посетителей ОГО, которые разместили по крайней мере один заказ через Интернет в течение последнего концертного сезона. Эти заказы были размещены в период с сентября 2000 года по апрель 2001 года. Первоначальная база данных содержала приблизительно 5100 человек, которые разместили заказы в течение последнего концертного сезона. Основываясь на финансовых и других соображениях, было определено, что размер выборки должен составлять около 10% от общего числа покупателей Интернет-билетов ОГО за предыдущий концертный сезон.Покупатели были разделены на две группы: частые покупатели (билеты приобретались два или более раз) и разовые покупатели. В окончательный состав выборки вошли все частые покупатели (100% выборка), а также простая случайная выборка посетителей, совершивших единственную покупку в Интернете в течение прошлого года. Окончательная выборка содержала равные доли постоянных покупателей интернет-покупок и постоянных покупателей. Следует отметить, что одной покупкой в ​​Интернете может быть один или несколько билетов.Окончательный, предварительно протестированный инструмент исследования состоял из нескольких пунктов, которые включали независимые и зависимые переменные. Для оценки каждой из этих ключевых переменных использовалось несколько шкал. Существующие шкалы были взяты из нескольких исследований вместе с несколькими новыми шкалами, которые были разработаны специально для ОГО. Каждый элемент шкалы в MANOVA представляет зависимую переменную в анализе. Подробное обсуждение независимых переменных и зависимых переменных приведено в разделах 5.2.1 и 5.2.2 соответственно. Все предметы были измерены с использованием 7-балльной шкалы Лайкерта. Для всех элементов более высокие баллы указывают на более высокие уровни этого элемента. К каждой анкете опроса прилагалось сопроводительное письмо, в котором указывались отношения исследователей с ОГО, а также письмо от ОГО, объясняющее статус исследователей как независимых от ОГО. В качестве стимула к участию в опросе CSO предложила шанс выиграть 1 из 25 пар билетов на предстоящий концертный сезон.Людям, выбранным для участия в исследовании, было отправлено 518 опросов по почте. Было предпринято несколько шагов для максимального увеличения количества откликов, включая включение конверта бизнес-ответов, стимула к заполнению опроса и использования нескольких дополнительных писем. Все эти шаги оказались эффективными способами повышения скорости отклика в других исследованиях по управлению операциями (Frohlich, 2002). Первое письмо с напоминанием было отправлено по почте через две недели после отправки анкеты, что еще раз подчеркнуло конфиденциальный характер и важность заполнения анкеты.Второе повторное письмо и еще одна копия опроса были отправлены по почте лицам, которые не заполнили исходный опрос. Достаточно небольшая часть ответов была возвращена из-за неправильных адресов. В общей сложности 242 пригодных для использования анкеты были возвращены из исходной рассылки 518, что составляет 46,7% эффективных ответов. Веб-сайт CSO состоит из двух основных компонентов: (1) доступ к покупке билетов и других товаров; и (2) доступ к информационным и образовательным материалам, связанным с миссией ОГО.Каждый из этих фокусов стал косвенным показателем в изучении экономической и миссионерской ориентации ОГО. Были созданы независимые переменные, чтобы оценить, в какой степени клиенты ОГО использовали функции покупок или обучения на веб-сайте. По горизонтальной оси измеряется экономическая ориентация с использованием шкалы, созданной из совокупного набора инструментов для размещения заказов. Вертикальная ось измеряла ориентацию миссии с использованием шкалы, созданной на основе совокупного набора образовательных инструментов. На рис. 1 представлен факторный план 2 Â 2, использованный в этом исследовании.Независимые переменные были связаны с использованием посетителями различных функций веб-сайта для покупки билетов и поиска информации на веб-сайте ОГО. В Приложении A представлены все шкалы и вопросы конечных пунктов для каждой из независимых и зависимых переменных в исследовании. Чтобы оценить общее использование экономических элементов веб-сайта CSO, переменная инструмента заказа была создана как средний балл по всем функциям инструмента заказа. Затем для составной переменной было выполнено медианное разделение, чтобы сгенерировать категории высокого и низкого использования. Тот же процесс был повторен для создания переменной образовательного инструмента в исследовании. Затем посетители были разделены на четыре категории на основе двух уровней, созданных для независимых переменных. Были созданы четыре отдельные категории: «Пользователь с ограниченным доступом», «Функциональный пользователь», «Искатели информации» и «Пользователи с полным набором услуг» (см. Рис. 2). Покровители с ограниченными правами — это люди, которые очень мало взаимодействуют с CSO, кроме покупки билетов. Постоянные пользователи с функциональными правами похожи на постоянных пользователей с ограниченными правами, однако вместо того, чтобы входить на веб-сайт и просто покупать билеты без взаимодействия с веб-сайтом, эти клиенты используют функции инструмента заказа для получения дополнительной информации о деятельности ОГО.Эти люди реже пользуются доступными образовательными инструментами. Вместо этого они, как правило, используют веб-сайт как функциональное средство для выполнения задачи покупки билетов. Соискатели информации — это посетители, которые активно используют образовательные аспекты веб-сайта ОГО, но нечасто используют доступные инструменты заказа. Хотя эти посетители действительно покупают билеты, они, как правило, более активно участвуют во многих образовательных функциях веб-сайта. Пользователи полного сервиса — это постоянные клиенты, которые часто используют как образовательные, так и информационные инструменты при взаимодействии с веб-сайтом CSO.Зависимые переменные отражают различные патронаты с ОГО. В частности, зависимые переменные отражают убеждения, сформированные в результате взаимодействия с ОГО, и ранее существовавшие убеждения покровителей. В частности, в текущем исследовании измеряются три ключевые зависимые переменные. Зависимые переменные, измеряемые в этом исследовании: эффективность системы, взаимодействие с веб-сайтом и стратегия покровителя. Эти переменные измеряются с помощью специального набора шкал, взятых из нескольких предыдущих исследований, а также шкал, созданных специально для данных CSO. Зависимые переменные — это оценка восприятия посетителями своего взаимодействия с веб-сайтом ОГО. Первая зависимая переменная является функцией восприятия посетителем полезности веб-сайта. Полезность покровителя измеряется зависимой переменной эффективности системы. Концепция полезности в принятии индивидуальных решений была разработана в нескольких дисциплинах. Большая часть экономической литературы посвящена теории полезности домашних хозяйств и потребителей (Becker, 1965). Теория полезности предполагает, что люди будут продолжать транзакции до тех пор, пока выгода перевешивает затраты (Ekelund and Ritenour, 1999).Кроме того, чем больше ощутимая выгода, тем больше вероятность того, что человек продолжит свое транзакционное взаимодействие с принимающей организацией. Исследования показывают, что чем больше клиент взаимодействует с веб-сайтом, тем более высокую воспринимаемую полезность он получает от веб-сайта (Murphy et al., 2001). Поскольку мы оцениваем клиентов через интерактивные взаимодействия, мы оцениваем ценность по уровню улучшения, которое клиенты получают через интерактивные взаимодействия по сравнению с традиционными методами. Мы измеряем эту зависимую переменную с помощью единой шкалы (пять пунктов) эффективности системы.Эта шкала измеряет позиции, связанные с выполнением заказа. Шкала включает в себя измерение времени размещения и заказа, времени доставки, документации по заказу, а также точности и надежности доставки. Предыдущие исследования показали, что это элементы, которые помогают измерить общий успех систем электронной коммерции (Torkzadeh and Dhillon, 2002; Zeithaml et al., 2000; Palvia and Palvia, 1999). Balasubramanian et al. (2003) указывают, что это мера воспринимаемой операционной компетентности. Концепция операционной компетенции может иметь положительное влияние на общее экономическое положение организаций (Конана и Баласубраманян (2004).Наше ожидание, основанное на наших гипотезах, состоит в том, что пользователи полного сервиса укажут, что они имеют самый высокий уровень удовлетворенности, измеренный переменной эффективности системы. Вторая зависимая переменная помечена как взаимодействие с веб-сайтом. Эта переменная измеряет, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Существует обширная исследовательская литература, касающаяся принятия технологий в организациях. Переменная, зависящая от взаимодействия с веб-сайтом, состоит из шкал, которые в основном были выведены из модели принятия технологий (Davis et al., 1989). Исследования ясно показали, что эти масштабы …

    Zaha Hadid Architects построят новый концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге — urdesignmag

    Zaha Hadid Architects были выбраны жюри международного конкурса дизайнеров на строительство нового концертного зала Свердловской филармонии Холл в Екатеринбурге, Россия. Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса, создающего волновые колебания на сплошной гладкой поверхности.

    Дизайн переосмысливает эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для зрительных залов, которые подвешены под навесом, словно парящие над новой гражданской площадью, которая одновременно является вестибюлем концертного зала филармонии и огороженной городской площадью.

    Концертный зал на 1600 мест и зал камерной музыки на 400 мест, отвечающий самым высоким акустическим стандартам, эти новые залы расположены внутри деформаций поверхности подвесного навеса; освобождение вестибюлей от препятствий, чтобы открыть это пространство как новое яркое место встречи местного сообщества.

    Эта новая пристройка 21 века займет пустоту между существующими зданиями и садами Вайнера; не конкурируя с этими историческими зданиями, но дополняя ансамбль, который будет включать сохранение и реконструкцию нынешнего концертного зала как неотъемлемого элемента нового объекта мирового класса, который станет одним из центров культурной жизни города.

    Точно так же новое здание не навязывает прилегающие сады Вайнера, а органично сливается с природным ландшафтом; открывая свой прозрачный стеклянный фасад, открывается вид на обновленные сады, в которых есть амфитеатр для выступлений на открытом воздухе в течение всего лета.

    Вестибюль служит не только знакомством с миром симфонической музыки, но и гостеприимной общественной площадкой для всех членов местного сообщества. Существующая Свердловская филармония расположена в старом Городском здании Гражданского собрания, которое изначально было построено как клуб для всех жителей города. Новый дизайн возрождает и усиливает это похвальное гражданское наследие; его пространства призваны функционировать как центр общественной, социальной и культурной жизни Екатеринбурга.

    Увеличивая связь с окружающей городской структурой города, большие застекленные фасады стирают границу между интерьером и экстерьером; Приглашаем посетителей познакомиться с пространствами внутри, которые прославляют общественные собрания, гражданский форум и творческие усилия.Шествие взаимосвязанных общественных пространств концертного зала филармонии продолжается через здание до террасы на крыше с видом на городскую церковь Всех Святых.

    «Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects», — объясняет Христос Пассас, директор проекта Zaha Hadid Architects. «С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы, которые катализируют публичную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшить наше понимание и благополучие.Эти принципы заложены в дизайне нового Концертного зала Свердловской филармонии ».

    Zaha Hadid Architects было выбрано из 47 международных команд, представивших предложения на конкурс проектов, организованный Министерством строительства и инфраструктурного развития Свердловской области при поддержке благотворительного фонда поддержки Уральского филармонического оркестра.