Максим рымарь: Максим Рымарь | Дизайнеры Найти design mate

Максим Рымар стал министром госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья

Источник:
Пресс-служба Губернатора Московской области

,
Денис Трудников

Губернатор Московской области Андрей Воробьев назначил министром государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максима Рымара, передает РИАМО.

«Министром государственного управления, информационных технологий и связи становится Рымар Максим Александрович», — сказал Воробьев.

Он отметил, что Максут Шадаев, который ранее занимал должность министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, перешел на другую работу.

«Партнерство и взаимодействие с ним (Шадаевым — ред.) остается. Он остается моим советником. Большое количество продуктов, цифровых продуктов мы внедрили за это время, многие из них тиражируются в других субъектах, я очень рассчитываю, что Максим Александрович продолжит высокий темп информационно-цифровых преобразований», — добавил Воробьев.

Ранее Рымар занимал пост замминистра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Источник:
РИАМО

Cafe Krasnodar в Краснодаре

На вопрос, что для него главное в этом проекте, архитектор Максим Рымарь отвечает, что обращать внимание важно абсолютно на все: и на объемы заведения, и на соотношение пустого и естественного пространства, и на эмоции, которые интерьер создает. Ресторан Cafe Krasnodar наглядно показывает, что эта формула работает безотказно.

расположение:

Краснодар, ул. Разведчика Леонова, 4

фото:
Илья Иванов

опубликовано в журнале:
ПР92

проектирование:

2018

реализация:
2019

общая площадь:

600 м2

Информация от архитекторов:

Ресторан находится на территории парка «Краснодар», и его интерьер с самого начала задумывался как продолжение окружающего роскошного ландшафта. В залах много растительности — в кашпо и на «зеленых» стенах. Поверхность потолка закрыта необычными металлическими «кувшинками». Еще один элемент, который визуально делает пространство таким естественным,— колонны с металлическими кольцами-гнездами, сужающимися к середине: и цветом, и формой они напоминают древние лесные деревья. Но все внимание сразу приковывает к себе винтовая лестница в центре ресторана, ведущая на террасу, и «золотая» барная стойка с асимметричными светильниками.

О том, что это заведение высокой кухни, ненавязчиво напоминают бархатные диваны и элегантные стулья с плетеными спинками. Почти вся мебель сделана на заказ специально для ресторана: модульные диваны, столы, станции официантов, ширмы. Стены украшают рельефные панели из камня с мраморным узором и асимметрично закрашенные зеркала. К главному пространству примыкает небольшой Burger Bar, который отличается своим более неформальным дизайном: еще больше зелени, меньше роскоши и много высоких барных стульев и столиков.

В ресторане, кроме того, есть изолированные от общего обеденного зала помещения: винная комната, VIP-зал и детская комната. Всего в Cafe Krasnodar может спокойно разместиться до 150 человек, а еще 70 дополнительных мест появляется в теплое время года на террасе на крыше.

Архитектор не должен гнаться за модой

— Максим, когда Вы решили связать свою жизнь с архитектурой, и кто повлиял на это решение?

Решение точно не было спонтанным, в каком-то смысле я шел к этому с самого детства. Ребенком я рос любознательным и успел перепробовать множество разных увлечений, но все они так или иначе сводились к проектированию. Мне нравилось досконально продумывать и визуализировать концепты автомобилей, морских судов, космических кораблей, создавать макеты домов. Словом, творческой энергии хватало, однако я не до конца понимал, куда именно хочу ее направить.

Окончательно определиться с выбором помогли друзья, которые настояли, чтобы я попробовал себя в дизайне и архитектуре. Мне хватило мудрости к ним прислушаться, и я буквально открыл себя заново.

— Кто повлиял на формирование Ваших вкусов, авторского стиля?

Вкусы формировались постепенно, под воздействием того, что я вижу, слышу и чувствую каждый день. Поэтому мой авторский стиль — это такой композитный материал, компиляция впечатлений от различных событий, явлений и объектов материального мира, в том числе, конечно же, — от работ других архитекторов. Но, повторюсь, кумиров как таковых у меня никогда не было.

— Что на Ваш взгляд самое важное в работе архитектора?

Функциональность и рационализм. Это банальные, в общем-то, слова, но я считаю их главными ориентирами в своей работе. Мне свойственно постоянно искать логическое обоснование принимаемым решениям, рационализировать свои действия. Конечно, где-то позволяю себе свободное обращение с функцией в угоду визуальной эстетике, декоративному оформлению, но это единичные случаи.

— Вы не раз отмечали, что Вам импонируют проекты, которые можно охарактеризовать слово Timeless. Что Вы вкладываете в это понятие, и есть ли у Вас универсальный рецепт создания таких интерьеров?

Еще на заре моей карьеры один архитектор, с которым я тогда работал, сказал очень простую фразу: «Что сделано талантливо — выглядит хорошо во все времена.» Эти слова врезались в мою память и стали для меня квинтэссенцией концепции Timeless. То есть речь не о каком-то конкретном стиле или направлении в архитектуре, а о художественных качествах объекта.

Поэтому рецепт создания таких интерьеров очень прост — развивать собственный вкус и не гоняться за сиюминутной модой. Разумеется, это не значит, что нужно действовать без оглядки на современные тренды. Напротив, архитекторы и дизайнеры должны пристально их изучать, анализировать и вычленять самую суть, отбрасывая все мимолетное и проходящее.

— Серый цвет скучный и не дает простора для творчества. А если говорить более предметно?

Timeless – это в первую очередь материалы, особая их обработка и ручной труд. Мебель и декор в данном случае вторичны, они могуть приходить в интерьер и уходить из него. А вот материалы, которые нельзя мгновенно изъять из пространства, как раз и составляют архитектурную основу проекта и дают ощущение вневременного интерьера. Кроме тщательного подбора и обработки материалов, необходимо уделять внимание их комбинаторике, понимать, как они взаимодействуют друг с другом.

— Назовите два любимых проекта из тех, над которым Вы работали в последнее время.

Среди частных заказов я бы выделил 2-этажную виллу с анвиладой и каминным залом в Краснодаре, над которой работал в 2015 году. Проект не решал каких-то концептуальных задач, но именно в нем мне удалось реализовать большинство своих задумок практически без изменений со стороны заказчика. Если говорить про общественные пространства, пока самый любимый проект — интерьеры стадиона ФК «Краснодар». Не скрою, это была непростая работа, но она подарила мне ценный опыт и позволила открыть себя с новой стороны.

— Так в чем заключалась главная сложность?

Понимаете, стадион — это очень утилитарный объект, вещь в себе. Его пространство не назвать интерьером в прямом смысле слова, скорее это такая среда, дополнение к архитектуре и к разворачивающемуся там действу.

Главная сложность как раз и заключалась в том, чтобы с одной стороны добиться слияния внутренних пространств и архитектуры, а с другой — создать заряженное, динамичное просранство, которое настраивало бы спортсменов и болельщиков на нужный лад.

Думаю, нам это удалось. По крайней мере немецкие архитекторы из Architekten von Gerkan, Marg und Partner (авторы архитектурного проекта стадиона) признали, что внутренние пространства гармонируют с внешним обликом стадиона.

— Где черпаете вдохновение для работы над особенно сложными проектами?

Когда работаешь над проектом, который тебе по-настоящему интересен, вообще не стоит вопрос поиска вдохновения. В тот момент, когда ты за него берешься, у тебя уже происходит самозаряд. В противном случае не стоит даже начинать, ведь проект, который тебя не мотивирует, не заставляет рушить все преграды на пути к его завершению, вряд ли получится хорошим.

Другое дело эмоциональная разрядка. Она действительно необходима в работе над сложными заказами. Я лично нахожу ее в спорте. Уже больше 10 лет каждую неделю мы с друзьями встречаемся, чтобы сыграть в футбол. Это помогает привести мысли в порядок, перезагрузиться, добавляет уверенности в себе.

— В творчестве каждого знаменитого автора есть ключевая работа, суммирующая весь его профессиональный опыт, раскрывающая все грани таланта. Есть мысли, каким может быть Ваш личный magnum opus?

Я думаю, что это будет масштабный объект с какой-то общечеловеческой функцией: университет, школа или, возможно, госпиталь. Безусловно, мне интересны и коммерческие проекты, поэтому я бы с удовольствием взялся за большой концептуальный отель. Мне нравится создавать яркие запоминающиеся пространства, где в равной степени важны и комфорт, и эмоциональный контекст. Но если говорить про ключевую работу в моей карьере, это определенно будет что-то общественно значимое.

Максим Рымарь – дом у моря |

Этот  масштабный проект воплощен в жизнь командой архитекторов и дизайнеров под руководством  Максима Рымаря и Натальи Марковой, руководителей Maxim Rymar Architectural Studio – http://rymar-archistudio.com .
Большой, на 1300 м дом построен в черте города для постоянного проживания семьи из четырех человек. “Хозяевам нужен был просторный дом с большой общественной зоной, где можно принимать гостей, и отдельно выделенной приватной частью”, – рассказывает Максим.

Таким образом, первый этаж был отведен под общественные зоны – здесь находятся холл, гостиная, столовая, кухня, библиотека, кабинет и гостевая комната, а второй – для членов семьи. Все комнаты первого этажа соединены в анфиладу, со стороны улицы их объединяет крытая галерея. По словам архитектора: “Если распахнуть все двери, то образуется большое общее пространство, с функциональными зонами, где может свободно перемещаться большое количество гостей. К тому же галерея в данном случае не роскошь, а необходимость: она препятствует проникновению прямого солнечного света в дом и обеспечивает тень и прохладу».

Две террасы предохраняют дом от жаркого солнца и дают возможность побыть на воздухе. Одна – на первом этаже, поделена на две зоны: диванную и столовую с площадкой для барбекю. “Это любимое место отдыха взрослых и детей, здесь часто бывает шумно и весело”, – объясняет  Максим. Вторая терраса находится наверху, с выходом из хозяйской спальни.
Стилистику интерьера дома авторы проекта обозначили как “элегантный современный интерьер с аллюзиями на ар-деко”. Полное взаимопонимание между заказчиками и архитекторами привело к тому, что “архитекторы делали то, что им нравилось, а хозяевам было по душе то, что они получали”, по словам авторов проекта.

Большая часть предметов мебели и деталей отделки сделана на заказ: межкомнатные двери ,стеновые панели, стеллажи  изготавливали на итальянских фабриках, а ширму из латуни, консоли из металла и камня, а также мраморную барную стойку и каминный портал сделали в российских мастерских. Все ковры авторские, сотканы специально для этого проекта. Винтажная  мебель привезена из Италии.
Дом окружает сад –  строгий и лаконичный ,он является гармоничным продолжением интерьера и архитектуры дома …

Загрузка…

Что нужно знать о модном пространстве The Bow в Санкт-Петербурге :: Вещи :: РБК Стиль

Промо

© пресс-служба

Автор

РБК Стиль

24 марта 2020

В Северной столице на улице Лахтинской, 4 работает шоурум с европейскими и грузинскими дизайнерами, в котором можно воспользоваться услугами профессиональных стилистов для создания образов на каждый день и для особых случаев.

За интерьер и дизайн шоурума, открывшегося летом 2019 года, отвечали архитектор Максим Рымарь и дизайнер интерьеров Ирина Акименкова. Внутри ощущается дух Нью-Йорка: в функциональном пространстве сбалансировано переплетаются стальной серый, лимонный, белый оттенки и неоновые буквы, составляющие название The Bow. На лаконичных вешалках собраны готовые образы из одежды, обуви и аксессуаров популярных европейских марок, а также грузинских брендов Ingorokva, George Keburia, Tatuna Nikolaishvili и Tiko Paksa.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Модное пространство The Bow — это совместный проект Анны Квирии, владелицы центра эстетической медицины Estetic Alliance, и Марии Смирновой, президента благотворительного фонда «Добрые феи».

«Нам важно выйти за рамки привычных трендов, предлагая людям нестандартные и аутентичные стилистические решения, — отмечает Квирия. — Мы планируем работать не на продажу конкретной вещи, а на помощь клиенту в обретении уверенности, в выявлении и подчеркивании своих достоинств. Для этого в студии The Bow будет действовать команда профессиональных стилистов».

Кстати, шоурум — это уже второй проект девушек, они также руководят центром здоровья и красоты Polyclinique.

Читайте в майском номере журнала AD

«Дачный, «загородный» номер AD мы делаем в марте. Это в России коварный месяц: уже наступила пришвинская «весна света», в воздухе пахнет теплом и свежестью, но вся эта оптимистическая благодать каждую секунду готова смениться зимней серостью и слякотью. Наверное, поэтому люди ранней весной такие нервные. Мы в редакции оказываемся в привилегированном положении: когда за окном темнеет и набегает внеочередной снегопад, нам достаточно просто заглянуть в материалы номера, и вера в светлое и теплое будущее немедленно восстанавливается. В номере много разных проектов: есть дом в стиле ар-деко, богемная вилла, семейный особняк, крошечная (50 м²) дачка… Все с сюрпризом: ардекошный дом стоит под Сочи, богемная вилла – под Москвой, а мини-дача – вообще в окрестностях Гамбурга. Больше, чем обычно, в номере русских проектов. Есть досье про веранды и террасы, подборка уличной мебели – она непременно пригодится, не всё же лето будет дождь. В общем, много всего, что поможет скрасить ожидание лета и подготовиться к нему, вдохновившись полезными или просто красивыми идеями. Я вот лета очень жду. Какая бы ни была погода, оно будет отличным», – говорит главный редактор Евгения Микулина.

Проект. Сад под Санкт-Петербургом по проекту архитекторов ландшафтного бюро «МОХ».

Ремесло. Елена Карцева рассказала о приятных традициях итальянской мебельной фабрики Riva 1920.

Досье: террасы и веранды. Редакторы AD выбрали самые вдохновляющие и практичные варианты оформления террас и веранд и подобрали мебель для их обстановки.

В гостях. AD побывал в гостях у дизайнера Шарлотты Люнггор в ее доме под Копенгагеном.

Проект. Евгений Владимиров рассказал о реконструкции советского памятника архитектуры, курортного комплекса «Камелия» в Сочи.

Местный колорит. Дом интерьерного и мебельного дизайнера Джеймса Ханифорда на Лонг-Айленде.

Жар деко. Архитектор Максим Рымарь построил в Сочи дом в необычном для курортных мест стиле ар-деко.

Частное собрание. Декоратору Анне Эрман удалось превратить подмосковный дом с минималистичными бетонными стенами в богемную дачу.

+ специальное приложение «AD Ванные»:

– спа-комплекс в Подмосковье, созданный архитектором Александром Петуниным и дизайнером Екатериной Мамаевой;

– пять архитекторов и дизайнеров рассказали, как обустроить бассейн в стране с холодным климатом;

– подборка всего необходимого для обустройства ванной комнаты;

– новая коллекция мебели для ванных комнат от компании Scavolini;

– дизайнер Бруно Шенессо перечисляет десять признаков хорошей ванной.

Выиграй незабываемое путешествие в Италию от Legrand [ARCHiPEOPLE]


Группа Legrand приглашает дизайнеров, декораторов и архитекторов принять участие в конкурсе проектов в области дизайна интерьеров – Viva Italia, который проходит с 1 сентября 2018 года по 1 марта 2019 года. Победители смогут отправиться в Италию весной 2019 года за вдохновением для новых свершений.

08.10.2018, 09:55




К участию в конкурсе допускаются авторы проектов, реализованных в период с 1 октября 2017 года по 1 марта 2019 года с использованием электроустановочного оборудования Legrand и Bticino, включая серии Valena Allure, Celiane и Galea Life, серии Livinglight, Livinglight Air, Axolute и Axolute Air, эксклюзивную серию Art d’Arnould, а также системы домашней автоматизации MyHome и Vantage.


Для подачи заявки на участие, получения дополнительной информации и ознакомления с полными правилами конкурса достаточно перейти по ссылке www.contest.legrand.ru.


Победители конкурса будут определены в 7 номинациях:


1. Лучший проект с автоматизацией от Legrand


2. Лучший общественный интерьер


3. Лучший офисный интерьер


4. Лучший рендер


5. Лучший интерьер загородного дома


6. Лучший интерьер квартиры


7. Приз от компании Legrand за лучший проект


Все 7 победителей получат шанс отправиться в Италию весной 2019 года!


В жюри конкурса войдут ведущие архитекторы и дизайнеры России, профессионалы в сфере декора интерьеров и представители Legrand. Состав жюри: архитекторы Максим Рымарь, Александра Федорова, Саша Лукич и Андрей Волков, дизайнер Максим Лангуев, декоратор Катя Гердт, руководитель digital & social media канала «Переделка ТВ» Оксана Кашенко,  Татьяна Шатарова, директор департамента Ритейл Legrand Россия и СНГ и Александр Челноков, руководитель канала «Дизайнеры и архитеткоры».


Работы принимаются до 1 марта 2019 года.


Не упустите свой шанс принять участие в конкурсе Legrand и отправиться за вдохновением  в Италию, родину великих архитекторов, скульпторов и живописцев!


Еще по теме:
Конкурсы

Просмотров: 1620

Оставить комментарий

Архитектурная мастерская Максима Рымара | Порта Романа

Твое имя*

Адрес электронной почты*

Телефон*

Страна*
Выберите из belowUnited KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских ОстроваФиджиФинляндияФранцияМетрополит ФранцииФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаHaitiHear d и Mc Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao, Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоа i АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияСт.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Почтовый индекс *

КРАСНОДАР, УЧЕБНАЯ ПЛОЩАДКА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА СЕЛО «ЧЕТУК» | ИНТЕРЬЕР И КОНТРАКТ

Изображения, доступные на нашем веб-сайте, защищены авторским правом и являются собственностью Minotti SpA.
Любое изменение, даже частичное, категорически запрещено.
Загружая выбранное изображение, вы подтверждаете, что прочитали и приняли условия в Правах интеллектуальной и промышленной собственности

.

Считается, что все содержимое Веб-сайта защищено и охраняется действующими положениями, касающимися авторских прав, а также прав интеллектуальной и промышленной собственности.
Материалы, доступные на Сайте, не могут быть извлечены или повторно использованы, воспроизведены полностью или частично, распространены, опубликованы или переданы без предварительного письменного согласия MINOTTI.Любая другая деятельность, которая может нанести ущерб законным интересам авторов и правообладателей в отношении оригинальных произведений и доступных на них декоративных моделей, запрещена.
В дополнение к разделу 2 выше, содержимое веб-сайта включает, без ограничения, любые тексты, фотографии, отснятые эпизоды и презентации, банки данных, диаграммы и таблицы, слоганы, аудио и видео репродукции, а также любые графические и / или текстовые изображения в целом.
Все товарные знаки, доменные имена, названия компаний, названия компаний и знаки, доступные на Сайте, являются исключительной собственностью MINOTTI и, таким образом, защищены действующими положениями, касающимися клейм.Следовательно, абсолютно запрещено воспроизводить указанные имена и знаки в любой форме и в любой форме без предварительного письменного согласия MINOTTI, а также нельзя зарегистрировать товарный знак «MINOTTI» в каком-либо домене верхнего уровня.
Страницы Веб-сайта могут содержать товарные знаки, доменные имена, названия компаний, названия компаний и знаки, принадлежащие третьим лицам, с которыми MINOTTI сотрудничает в различных областях; указанные названия и товарные знаки охраняются действующими положениями, касающимися авторских прав, а также прав интеллектуальной и промышленной собственности, как и товарные знаки MINOTTI.
Наконец, MINOTTI сообщает, что категорически запрещено использовать любые и все отличительные признаки, принадлежащие MINOTTI, в качестве метатегов, то есть любых HTML-элементов, не связанных с отображением или форматированием определенного элемента управления, при предоставлении электронных агентов или поисковых систем инструкциям для увеличить доступность любого веб-сайта, кроме веб-сайтов, связанных с MINOTTI.

Содержание сайта
Интернет-сайт www.minotti.com — это информационный он-лайн портал, который знакомит пользователя с последней информацией о Minotti, продуктах и ​​услугах Minotti, с целью предоставления обзора основных направлений бизнеса, продуктов и услуги MINOTTI.
Все содержимое Веб-сайта (включая, помимо прочего, новости, изображения, видео-фотографии, звуки, товарные знаки, логотипы, доменные имена, прикладное программное обеспечение, графические макеты, техническую документацию, руководства и презентации) и связанные с ним права считаются быть зарезервированным; Таким образом, указанное содержимое может использоваться только для получения личной информации, любое другое использование категорически запрещено без предварительного письменного согласия MINOTTI.
MINOTTI и менеджеры, директора, партнеры и / или сотрудники MINOTTI не предоставляют никаких гарантий относительно функциональности Веб-сайта, а также точности и полноты содержания, опубликованного на Веб-сайте; Кроме того, MINOTTI оставляет за собой право изменять и обновлять указанную информацию без предварительного уведомления в любое время по собственному усмотрению MINOTTI.
Ни при каких обстоятельствах MINOTTI или менеджеры, администраторы, партнеры и / или сотрудники MINOTTI не могут нести ответственность в любом качестве и по любой причине за функциональность Веб-сайта или за любой ущерб, возникший в результате использования или неиспользования , Веб-сайт и его содержимое, или из-за упущений, неточностей или ошибок в содержимом Веб-сайта.
Программное обеспечение, связанное с Веб-сайтом и Веб-сайтом, может работать со сбоями и содержать некоторые вирусы или любые другие вредоносные элементы.Следовательно, пользователь Веб-сайта и его содержимого принимает на себя полную и безоговорочную ответственность за любые убытки, ущерб и расходы, которые могут возникнуть для пользователя в результате использования Веб-сайта.

Использование веб-сайта
Содержимое веб-сайта не может быть — полностью или частично — скопировано, воспроизведено, переиздано, загружено, переписано, передано или распространено в любом виде и в любой форме без предварительного письменного согласия MINOTTI. Кроме того, содержимое Веб-сайта не может быть раскрыто — полностью или частично — по каналам связи, например.грамм. Интернет, телевизионные системы, радиосистемы или любые другие системы без предварительного письменного согласия MINOTTI.
Кроме того, информацию и материалы, доступные на Веб-сайте, нельзя использовать в коммерческих целях с целью создания банков данных различного типа, а также нельзя хранить указанную информацию и материалы (полностью или частично) в уже существующих банках данных, будь то доступный только для создателя или предоставленный третьим лицам.

Связывание и фрейминг
Ссылки на домашнюю страницу Веб-сайта в настоящее время отсутствуют по веб-адресу http: // www.minotti.com/ или на любую другую внутреннюю страницу Веб-сайта могут быть созданы без предварительного письменного согласия MINOTTI.
Любые конкретные ссылки, которые не направляют пользователя на внутреннюю страницу через домашнюю страницу Веб-сайта, доступную в настоящее время по веб-адресу http://www.minotti.com/ («глубокие ссылки»), настоящим категорически запрещены; также запрещены ссылки для автоматического ввода («встроенные ссылки»), которые позволяют пользователю автоматически отображать изображения с Веб-сайта в определенном месте.
«Фрейминг-ссылки», которые позволяют отображать страницу Веб-сайта на определенной странице другого веб-сайта, при этом гарантируя, что содержимое указанной страницы отображается в выделенном фрейме, а не в независимом окне серфинг в браузере, также запрещены.
В этом отношении следует отметить, что несоблюдение положений данного раздела может быть привлечено к ответственности, например, в связи с недобросовестной конкуренцией, как это регулируется соответствующими действующими положениями.

Модификация
Эти условия использования могут быть изменены MINOTTI без предварительного уведомления в любое время при условии, что пользователи периодически проверяют указанные условия использования перед доступом к содержимому веб-сайта.

Применимое право и юрисдикция
Эти условия использования регулируются и толкуются в соответствии с итальянским законодательством.
С учетом вышеизложенного, любые разногласия, возникающие в связи с использованием данного веб-сайта или связанные с ним, с конкретной ссылкой на эти условия использования, разрешаются судом Милана.
Поскольку эти условия использования должны толковаться в соответствии с законодательством Италии, в случае любого разногласия в толковании этих условий использования между итальянской версией и английской версией, итальянская версия имеет преимущественную силу.

Краснодарский стадион | Экстерьерные проекты | Светодиодные системы освещения Selux

Новый футбольный стадион — это новая достопримечательность российского мегаполиса Краснодара как в визуальном, так и в социальном плане.Окутанная атмосферным светом светильников Selux, эта конструкция, похожая на амфитеатр, излучает безошибочную энергию вовне, тем самым воплощая в жизнь замечательную концепцию от gmp Architects и Conceptlicht.

Новый дом ФК «Краснодар» был открыт в октябре 2016 года. Это высокотехнологичное здание было построено всего за три года и теперь вмещает 34 000 болельщиков.

Архитектурная концепция Gerkan, Marg and Partner Architects отличается классической конструкцией, материалами высшего качества и новейшими технологиями, а трехчастный фасад представляет собой отсылку к древним амфитеатрам, прототипу. для всех современных стадионов, безошибочно.Фасад выполнен из светлого римского травертина и имеет мягкую и эстетичную подсветку. Проект Conceptlicht рекомендовал усилить внешний вид старинного амфитеатра за счет освещения, чтобы эмоциональный характер спортивных мероприятий был подчеркнут ярким световым настроением.

Для достижения требуемой световой атмосферы компания Selux произвела на заказ около 1100 внутренних и внешних светильников специально для этого проекта. Поскольку концепция освещения требовала очень точных углов луча Гренца для светильников в различных областях строительства, Selux разработал 25 различных типов специальных светильников.Регулируемые светодиодные фонари в короне настроены таким образом, что их свет ограничивается еще до того, как он выходит из светильника, что позволяет оптимально акцентировать свет на нижней стороне фасадных потолков, не освещая верхние перекладины. На фасаде, в зоне входа и на подиуме используются карнизные светильники с прямым лучом, обеспечивающие высокий уровень визуальной пластичности.

(Маркус Бредт)

(Маркус Бредт)

Привлекательный потолок с очень мощным светящимся светодиодом над входом создает ощущение уюта на длине прибл.22 метра, с рассеивателем из опалового стекла сбоку, обеспечивающим подсветку вертикальных потолочных элементов. В первую очередь, функциональное освещение призвано гарантировать безопасное и приятное пребывание на футбольной арене. В коридорах, входах на террасы и переходах в потолочные кассеты установлены встраиваемые светильники с различными углами излучения и светильники с прямым лучом для эффективного освещения, а в переходах лестницы установлены эффективные встраиваемые настенные светильники с контроллером света. .

(Маркус Бредт)

Чтобы визуально улучшить лестницы и переходные зоны, проектировщики освещения выбрали кубики светодиодных фонарей различных размеров: большие светящиеся корпуса размером до 2,80 x 2,00 метра рассеивают свет через опаловый рассеиватель, каждый из которых поддерживает направленный вниз светильник в потолке. центр. Selux также предоставил различные световые стелы и светильники на опоре для освещения подиума и прилегающих территорий. Помимо выдающегося качества света, еще одной особенностью этих четырехметровых световых стел со встроенной специальной оптикой является то, что они оснащены многофункциональными аксессуарами, такими как громкоговорители, камеры и аварийный блок.Светильники Avanza излучают равномерный свет, гармонично вписываясь в архитектуру этой спортивной арены благодаря своеобразному языку дизайна.

(Маркус Бредт)

Строительство стадиона в Краснодаре — это далеко не просто проект просторного и очень амбициозного здания — первоочередной задачей заказчика было обеспечение устойчивого развития в долгосрочной перспективе. Здесь эффективные светодиодные технологии освещения, разработанные Selux, вносят решающий вклад в коммерческое использование стадиона и в то же время визуально улучшают архитектурную эстетику здания.

Rymar Engineering

Rymar Engineering


Фон

Rymar Engineering предоставляет услуги по разработке оборудования и программного обеспечения для клиентов из Силиконовой долины. Компания Rymar Engineering была основана в 1985 году Риланом Люком, выпускником Калифорнийского университета в Беркли. Г-н Люк выступал в качестве свидетеля-эксперта в нескольких патентных делах и получил патент на видеотехнику. В число клиентов входят Abekas, Accom, Acuson, Ampex, IDT, Intersil, Intuitive Surgical, Wohler, Lockheed-Martin, Optimize, RGB Spectrum и Videonics.

Голы

Цели Rymar Engineering:

    • Обеспечьте надежную, технологичную и высокопроизводительную конструкцию
    • Точное планирование, включая периодические обновления с привязкой к фактически отработанным часам
    • Четкое, прямое общение с руководством и членами инженерной группы
    • Эффективное и эффективное использование новейших инструментов проектирования
    • Полная документация

Услуги

Rymar Engineering предоставляет услуги по проектированию в следующих областях:

Архитектура системы

    • Проектирование системы: обзор технологий, сравнение альтернативных подходов, физические ограничения, оценки мощности, блок-схемы, процедуры анализа проекта
    • Коммуникационные протоколы: обзор существующих протоколов, разработка или расширение протокола по мере необходимости, синтез и анализ системы модуляции
    • Обзор существующих систем на предмет полноты, расширяемости и производительности

Аппаратное обеспечение

    • Проектирование компьютерных и вещательных систем видеографики для массового производства
    • Все видеоинтерфейсы: HD-SDI, SD-SDI, композитный и S-Video (NTSC / PAL / SECAM), RGB, YPrPb, CCIR601, VGA (несколько форматов), DVI
    • ISO9001 / Опыт проектирования медицинских устройств
    • Высокоскоростной цифровой дизайн и разводка печатной платы: LVDS, DDR SDRAM, ECL
    • ЖК-дисплеи, включая микродисплеи LCOS
    • Жесткая / гибкая компоновка печатной платы и электромеханическая конструкция; компоненты micro-SMD
    • Цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование полосы пропускания видеосигнала
    • Разработка и отладка ФАПЧ / генератора
    • Дизайн HDL для FPGA и FPLD, включая Verilog и VHDL

Программное обеспечение

    • Встроенные системы: анализ, проектирование и реализация на ассемблере, C, C ++.
    • Обширный опыт работы с архитектурами микроконтроллеров Motorola, Intel, Microchip
    • Инструменты среды разработки программного обеспечения: lex, yacc, awk, Tcl, make, rcs, cvs, subversion, другие
    • Создание и разработка языка описания аппаратных регистров, который обеспечивает прямое отображение памяти, косвенное отображение памяти, последовательную шину и другие расширяемые типы. Анализированный вывод используется как в среде разработки, так и в окончательном доставленном коде.
    • Диагностика, включая низкоуровневую автономную диагностику, которая проверяет среду выполнения процессора, и высокоуровневые внутрисистемные инструменты, которые используют стандартные драйверы устройств для проверки правильной работы оборудования.

Мы также можем предоставить услуги по проектированию во многих других областях: наша гибкость, воображение и настойчивость помогут найти решения ваших «невозможных» проблем.