Необычная керамика: Керамика для тех, кому надоела IKEA

Необычная керамика — Перемена участи — LiveJournal

Необычная керамика[Feb. 14th, 2013|09:45 pm]

Alika


Прорываю библиотеку в поисках книг про мексиканскую керамику, любовь моя к ней все крепнет.

Есть ли по-русски общее слово для делания глиняной посуды? Как pottery по-английски? Горшечное дело? Но там не все горшки…

Так вот, среди разновидностей этой керамической посуды было то, что называлось ароматной керамикой или  bucaro. Для этих кувшинов и  емкостей  тело глиняной посудины всяко вымачивали в растворах с цветочными пахучими добавками. Снаружи — погружая в смоченные хлопковые подушечки, изнутри набивая кожей и янтарем ( или амброй?).   Готовая посуда обладала необычайно приятным ароматом и передавала его тому, что внутри —  воде или табаку. Вода была особенно свежей, особенно вкусной и восхитительно ароматной. При европейских  дворах эта керамика была в сильной моде в 15-17 вв.

Посуда эта была такой драгоценной, что даже разбитая не выбрасывалась. Использовали черепки удивительным образом — находилось немалое количество обожающих их принимать внутрь!  Прекрасные дамы разжевывали куски этой глины, запивая водой. Разумеется, нашлись и те, кто утверждал, что напиток этот излечивает от всего подряд и продляет дни и прочее-прочее.

В одной из книг, кстати, рассказывается, что у Веласкеса менины инфанте подают воду именно в таком мексиканском кувшинчике:)

Вот эту книгу читаю:

Artes de Mexico. Ceramica de Tonala
Большая часть этих книг на испанском, но в некоторых есть в конце английские переводы, что облегчает задачу:)

Comments:

Гончарное дело.

да, наверное, одного слова нет, вот только так, описательно.

( неуклюже его использовать во фразах)

Керамика тоже подойдёт =) Керамика — это любые изделия из обожжённой глины.)

Nu ‘pottery’ tozhe ot slova ‘pot’ proizoshla.

Янтарем, или все-таки амброй? Некоторые разновидности янтаря тоже имеют приятный запах — но очень легкий, едва уловимый. А амбра как раз славилась как закрепитель более нежных цветочных ароматов, да и с кожей хорошо сочеталась в парфюмерном смысле.

Может быть, кстати!
Хотя и испанское слово и английское там дают первым переводом «янтарь», а для амбры есть другое слово и тут и там.

Но перевод там очень неловкий в целом, так что я не удивлюсь.

гончарное дело.

только кувшинчик менины (фрейлины) подают инфанте:)

Тьфу, позор на мою рыжую голову! как это я сглупила, не всмотревшись, что пишу.
Спасибо, что спасли! сейчас побегу поправлю, пока не все были свидетелями:)

Амбра. Она используется в парфюмерии.
То есть, натуральная сейчас практически не используется, а до последнего времени была важнейшим компонентом духов.

В украинском есть такое слово — «гончарство», но я не уверена, что на русском оно звучит также…

Если «слово для делания глиняной посуды», то современное «гончарное дело» не очень подойдёт, поскольку много посуды делалось не на гончарном круге, а лепкой из глиняных жгутов, набивкой форм и другими способами. А «керамика» — конечно, не только посуда 🙂 Так что, похоже, «правильного» слова и нет. Надо сказать, что «гончар» (раньше произносилось «горнчар»)и «горнец» (тоже «глиняных дел мастер») произошли от слова «горн» — печь для обжига.
А в тему «ароматной керамики» — в Японии очень ценят неглазурованные чайники солидного возраста. «Японцы любят заваривать чай в чайнике из необожженной глины. Его пористые стенки впитывают летучие эфирные масла, придающие чаю ту тонкость аромата, которую на Востоке ценят несравненно выше вкуса. С каждой заваркой запах становится богаче, а чайник дороже. Заплатив вместо пятидесяти долларов пять тысяч, можно приобрести сосуд с документированной родословной, включающей фотографии всех его владельцев на протяжении трех поколений. Накопленное с годами ваби-саби делает чайник членом семьи, занимающим промежуточное положение между женой и кошкой». (А.Генис «Пейзажи»)…

…Алика, я — художник-керамист, давно и с огромным удовольствием читаю Ваш журнал, но как-то молча до сих пор 🙂

Зато вот и повод сказать Спасибо!

ну вот, отчего молча? Я очень люблю керамику! Вообще все — от горшков и черепков до тонкого фарфора. А что вы делаете? На юзерпике это ваше такое прекрасное?

Как интересно про японские чайники!
Я как-то сидела в китайском чайном магазине, пробовала разные чаи и выбирала посуду. И мне там вот этот мой специалист собеседник сказал, что если я пью разные чаи дома, мне нужно купить к каждому отдельный чайник и заваривать там только его. И как раз рассказывал, что с одной стороны чужой впитавшийся аромат не будет вмешиваться, с другой — будет накапливаться в «родном» чайнике.

Я, правда, вместо чайника, который мне безумно понравился — глиняного с крохотными лепными цветочками — купила такую же чашечку с сакурой. Но пью из нее исключительно сливки почему-то:) — она крохотная и из нее не стыдно лакать такое сливочно-калорийное:)

Да, если чайник внутри без глазури, пористая керамика будет активно впитывать запах, в этом случае лучше заваривать в нём один сорт чая. Правда, за такими чайниками нужно ухаживать, просушивать их правильно — он много влаги впитывает,и если оставить потом его надолго с закрытой крышкой и не использовать, может и плесень появиться :(( Нам однажды приходилось такой вот чайничек, «заболевший» по причине забывчивости владельца, «лечить» обжигом ещё раз — при температуре в 1000 градусов никаких следов органики не остаётся…
А мы (с мужем) много всего делаем, из разной глины, в разных техниках… потому что самое притягательное — пробовать новое, а керамика вообще неисчерпаема. ..
Можно на сайте у нас посмотреть, если интересно — «Творческая мастерская «Капля Росы» — www.at-art.ru.
Чайников, кстати, тоже много делаем, самых разных (они в «Галерее» отдельным разделом — «Керамика для чая и кофе»), а ещё пишем о керамике (и не только :), понемногу на книжку собирается — за 15-то лет…

Спасибо за отклик, очень рада знакомству!

ТОП 5 самых необычных фартуков на кухне из керамики


Выбор поверхности для обустройства кухонного фартука не ограничивается кафельной плиткой или разноцветным панно. К созданию комфортного и креативного пространства на кухне в зоне готовки необходимо подойти с умом, ведь помимо качества и износостойкости, поверхность должна обладать собственным характером.


Вдохновение для интерьерных решений можно взять где угодно – природные мотивы, культуры разных стран, художественные произведения и проекты популярных дизайнеров. Удивительно, ведь даже небольшая деталь может изменить образ всей кухни, не говоря уже о целом фартуке, который сразу же привлекает к себе внимание.


Но правильное сочетание материалов, цветов и геометрии требует определенных знаний и времени, поэтому мы приготовили для вас несколько интересных решений, которые подойдут для интерьеров, выполненных в различных стилях.



Утонченные японские мотивы


Решение для смелых людей, которые не боятся экспериментировать с образами малознакомой культуры. Но ведь именно Япония славится своими изысканными линиями и текстурами, которые добавляют в пространство легкость и равновесие.


Интересно, что японский стиль – это не обязательно сакура, иероглифы и деревянные поверхности. Если углубиться в визуальное искусство этой древней страны, то перед нами появится масса нестандартных возможностей для реализации своих задумок.


Япония прошлого – это сочетание водных и древесных образов, которые с легкостью можно изобразить с помощью керамической плитки. Фартуки в виде бамбука, океанские волны из мозаики или традиционные сдержанные узоры – все эти приемы прекрасно уживаются друг с другом на только в зоне готовки, но и на стенах кухни, ванной или душа.


Современная Япония – это строгий камень и древесина, монохномные или натуральные тона и высокая функциональность. Не даром японский минимализм в интерьере становится популярным по всему миру. Ведь это именно тот случай, когда простая керамика под бетон, подчеркнутая деревянной столешницей, становится идеальным решением для современной квартиры или дома.


Нестандартный взгляд на мозаику


Удивительно, но люди упорно продолжают использовать скучный мозаичный дизайн, даже не пытаясь разобраться в многообразии этого направления. Для большинства из нас мозаика осталась в прошлом, и в этом главное наше заблуждение. Если взглянуть на экспозиции выставок материалов из керамики и керамогранита, то мы увидим, что у покрытия открылось второе дыхание, а дизайнеры отходят от традиционных мотивов, всё чаще обращаясь к минимализму и хай-теку.


Современные технологии превратили цвета и оттенки в мощный инструмент, который делает пространство по-настоящему интересным и живым. Нет ничего сложного в том, чтобы превратить поверхность фартука в кожу хамелеона, которая переливается красками, в зависимости от угла обзора. Или можно добавить на кухню немного гламурного блеска, чтобы стена была похожа не поверхность мерцающего диско-шара.


Но даже если вы тяготеете к эко-стилю, то и здесь можно подобрать подходящую текстуру. К примеру, плитка с имитацией гальки прекрасно вписывается как в современные, так и в традиционные кухонные зоны. Это универсальная поверхность, которая не выделяется броскими цветами, но привлекает своей неповторимой текстурой.


Имитация натуральных материалов


Конечно, ткань и кожа – это вполне стандартные покрытия для различных сфер нашей жизни, но вот использование керамической плитки, имитирующей эти материалы – это новое слово в дизайне квартир, домов и коммерческих помещений.


Кожаная поверхность, сделанная из керамики, может шокировать воображение практически любого человека, но ещё большие чувства вызовет прикосновение к покрытию, которое отличается довольно реалистичной текстурой. Подобные эмоции вызывает имитация текстиля, в том числе, атласа, гобелена, джинсы и других тканей.


Ни для кого не секрет, что технологии окрашивания изделий из керамики на сегодняшний день открывает широкие горизонты при работе с различными стилями. Поэтому широкое распространение приобретают керамические поверхности с изображением бумажного покрытия, например, карт, пергамента, газетных вырезок и пр.


Одним из самых интересных решений можно считать имитацию бронзы или жестяных листов с элементами ржавчины или ковки. Такой патинированный метал прекрасно подходит не только в качестве фартука на кухню, но и для стильных лофтов, офисных пространств и общественных мест.


Контрастная геометрия


Прием, включающий в себя сочетание ярких цветов и различных геометрических фигур, в большей степени подходит для сдержанного интерьера на кухне, ведь если весь гарнитур, стены и пол будут пестрить насыщенными красками, общая атмосфера сольется в один безумный коктейль и потеряет свою индивидуальность. Поэтом, с цветами и формами нужно быть аккуратнее.


Беспроигрышный вариант – это сочетание двух контрастных цветов, которые вступают в диалог при помощи всевозможных фигур. К примеру, особую динамику в пространстве задают треугольники, вертикальные или горизонтальные зигзаги, круги и другие элементы. Помимо движения, в интерьере сразу же появится эффект глубины, что весьма актуально для фартука, который сам по себе разделяет пространство на две половины.


Но если вы не боитесь рисковать, то в зоне готовки можно устроить настоящее буйство красок, которому позавидовали бы самые смелые художники-кубисты. Подбирая керамическую плитку нестандартных размеров, вы можете сочетать между собой модели из одно коллекции и создавать настоящие геометрические рисунки на стене. Но стоит отметить, что такой способ монтажа лучше всего смотрится на больших кухнях, где покрытие сможет проявиться себя в полной мере.


Эпатажный глянец


Элитная керамическая плитка с глубокой, переливающейся глазурованной поверхностью выглядит благородно и изысканно. А при использовании дополнительной подсветки, кухонная зона заиграет всевозможными тонами, прекрасно отражая свет и визуально расширяя пространство. Внешний образ плитки настолько необычный, что под определенным ракурсом напоминает желе или силикон, благодаря чему кухня будет выглядеть уютно и позитивно.


Главное здесь – отойти от привычной четырехугольной плитки и обратить свое внимание к другим, нестандартным формам. Одно из самых стильных и современных решений – плитка, которая похожа на мыльные пузыри, причем выглядят они вполне реалистично. Есть два варианта такой поверхности – с округлыми образами и заостренными фигурами. В любом случае, фартук будет выглядеть объемным и мягким на вид.



В каталоге нашего интернет-магазина собраны лучшие коллекции декора, керамогранита и керамической плитки из Испании, Италии и других стран, в том числе и отечественного производства. Заказывайте покрытие на сайте в несколько кликов и мы доставим его прямо к вам домой!

Необычная посуда с оригинальным дизайном

Красивая и правильно подобранная посуда может удачно дополнять интерьер кухни, особенно это важно, если у вас совмещенная кухня-гостиная. Сегодня, помимо обычной магазинной посуды, много “крафтовой”, которую делают небольшие фабрики, применяя ручной труд гончаров и художников.

Обычно её делают из керамики — это надежно, практично, и она экологически чистая. Кстати — за керамикой очень легко ухаживать, она легко моется как под краном, так и в посудомоечной машине и является износостойкой по своим характеристикам. Часто именно такая же и посуда для ресторанов — дизайнерская и прочная.

1. Дизайн “Замерзший лед” или “Соты”

Некоторые его ещё называют “змеиная кожа” — раскрашенные вручную тарелки, с необычным узором, который как-будто просвечивает глубокие нижние слои.

2. Дизайн “Точечные мазки”

Оригинальный и интересный дизайн посуды, где второй слой наносится художественными мазками. Благодаря такой технике, посуда буквально переливается.

3. Дизайн “Млечный путь”

Это дизайн посуды с закручивающимися линиями, которые образуют рисунок, похожий на галактику. При двухцветном исполнении смотрится очень необычно.

4. Тарелки “НЛО”

В оригинале это тарелки для пасты, но такой дизайн быстро назвали “НЛО” ввиду явного сходства с летающими тарелками, особенно в черном дизайне.


5. Необычные супницы

Супы — одни из любимых национальных блюд россиян. А представьте, что вы будете есть суп каждый день из вот таких супниц с оригинальной раскраской:


6. Великолепный чайный сервиз

Мы привыкли пить чай и летом и зимой, и в лютый холод и в сильную жару. Можно украсить эту любимую привычку вот такими чайными сервизами. Кстати! Благодаря тому, что эта посуда сделана из керамики — вы можете в чайнике не только заваривать кипятком, но и ставить его на плиту, при чем любую: газовую, индукционную, электрическую, готовя в нем различные травяные настои.

А сам чай можно хранить в таких глиняных чайницах:

Всю представленная в статье керамическая посуда доступна для оптовых и розничных заказов прямо на официальном сайте “Бирской керамики” — отечественного производителя керамических изделий из белой глины.

Как вы могли заметить, есть множество вариантов красивой и необычной посуды в дизайнерском исполнении. Украсьте свой интерьер, подберите собственные цветовые решения и получите ещё один повод для хорошего настроения в вашей квартире!

Кстати, вот видео того, как делают глиняную посуду:

На правах рекламы

Необычная керамика

Как женщина-гончар решила сменить традиционное гончарное искусство на более современное, благодаря чему смогла выйти на уровень 30-40 продаж в день на Etsy.

Стефани изучала керамику и скульптуру в Школе искусств Джона Херрона и готовилась посвятить себя созданию традиционных ваз и горшков.

Но однажды на ее гончарном круге оказалась ваза с излишне влажной глиной. Она упала и разбилась. Стефани жалко было ее выбрасывать и она превратила ее в рыбу.

Так ей пришла идея делать из глины необычные вещи — яркие, красивые и не менее полезные, чем вазы и горшки.

Например, часы в виде различных животных:

Дисплей для сережек и колец:

Крышка на выключатель:

Вешалка для собачьего поводка:

Мыльница:

По мере того, как повышалось ее мастерство и в плане гончарного искусства, и в умении находить прибыльные ниши, и в умении делать хорошие фотографии, ее работы стали покупать чаще.

Из ее новых работ:

Подставка для смартфона:

Горшок:

Держатель для спичек, зубочисток или палочек с благовониями:

И она стала более целенаправленно готовиться к праздникам.

Например, для последнего Хэллоуина она подготовила вот таких керамических червяков, которые можно втыкать в тыкву и пугать ими гостей:

К Рождеству подготовила елочные украшения в духе времени:

И не забывает осваивать популярные ниши.

Например, «лицо дерева»:

Кормушки для птиц:

Когда Стефани поняла, что популярные товары есть и вне керамики, начала осваивать и другие материалы.

Она продает в магазине колышки для сада (с бабочками, цветами, феями):

Свечи в баночках с надписями:

Цветы для забора, сделанные из металла и керамики:

Как она все успевает? Я не представляю. Может быть потому, что она родом с Филиппин и привыкла много и упорно работать?

Но зато рукодельница добилась своего. В ее магазине PondScumCeramics более 7000 продаж.

Сейчас у нее по 30-40 продаж в день.

Вряд ли она добилась бы такого успеха, если бы продолжала лепить традиционные вазы и горшки.

Посуда: глиняная посуда, керамическая посуда, посуда с орнаментами

Как изменялся подход, техники изготовления

Глиняная или же керамическая форма для запекания, ваза, горшок, тарелка и миска, блюдо, чашка – для современного общества все это традиционная национальная посуда, которую можно купить в специализированных магазинах, но когда-то люди просто использовали ее, чтобы печь мясо, хранить молоко, пить воду или варить борщ, и не задумывались о культурной ценности предметов.

Керамика – это материал, созданный из смеси глины с разнообразными минеральными добавками. Результаты археологических раскопок показывают, что сначала люди делали из глины тонкие спирали, а затем, постепенно накладывая одну на другую, получали целостное изделие. Немного позже человечество пришло к изобретению гончарного круга (середина развития трипольской культуры) – сначала деревянного и довольно медленного. Постепенно в производстве появился этап полировки. Для этого еще мягкую и влажную поверхность будущего изделия обрабатывали костью или гладким камушком. Так она становилась не только красивее, но также обретала стойкость к влаге и большую плотность. Тогда этот процесс называли лощением. Его применяли для столовой посуды (кружки, миски), из которой ели и пили. Тогда как кухонную, в которой готовили, которую ставили тогда еще в печь, специально оставляли шершавой и пористой.

Изобретение лощения приписывают зарубинецкой культуре, так же, как и задымление. Если ведущая техника предусматривала спекание в огне (по сути – окисление), то при задымлении доступа кислорода не было. Заготовку как будто коптили в закрытом пространстве, отчего на выходе она приобретала матовость и становилась черной.

Когда простое решение – самое правильное

Самым практичным и, одновременно, простым изделием, а потому самым распространенным был горшочек. Конструктивно он наилучшим образом был приспособлен к использованию и взаимодействию с открытым огнем. Он узкий возле основы, с небольшим пятачком дна, но расширяется кверху так, чтобы его можно было захватить рогачами. Так человек может быть уверен в сохранении целостности горшочка и, одновременно, беречь себя от высокой температуры печки. По объему, а значит, и по охвату, длине ободка, горшки отличались, поэтому к каждому нужны были свои рогачи.

Такой кухонный плюрализм соблюдался в пределах одного хозяйства, но археологические исследования дают возможность говорить о региональных отличиях в размерах, формах и объемах. Так, по этим показателям сейчас можно определить, из какой местности происходит тот или иной предмет.

Бережность и уважение

Постепенно происходило накопление разнообразия, распределение по функциям и формам посуды. Если одна предназначалась для приготовления жидких блюд или напитков (борщ, суп, узвар), то во второй запекали мясо или овощи. Также глиняные сосуды отлично сохраняли сыпучие вещества: крупы, сахар, соль. В них даже кипятили воду для стирки или вываривали одежду. На этих бытовых предметах лежало обеспечение не только едой, но также чистота дома и всех членов семьи. Распределение кухонных предметов распространялось и на ежедневные нужды, и на праздничные оказии. Если в первом случае они были простые и практичные, то во втором – к функциональности добавлялась красота. Узоры были достаточно простыми и даже наивными. Люди наносили волны, завитки, растительные мотивы (цветы и листочки). Некоторые узоры просто высекались, другие – обретали цвет и пышность. Обеспечение всем комплектом, необходимым для приготовления пищи и подачи ее на стол, разнообразие кухонных и столовых предметов, их художественная отделка говорили о достатке конкретной семьи.

Хотя количество и разнообразие постепенно увеличивались, а цена уже была не такой высокой, к кухонной утвари относились с особенной бережностью. Ее старались держать в чистоте и сухости, чтобы не заводилась плесень, отводили специальное место для хранения (мыснык), а если появлялась щербинка, вещь не спешили выбрасывать. При покупке знающие люди простукивали поверхность. Если звук был звонким – все нормально. Если глухим – внутри могла скрываться трещина, не видимая глазу.

Технологии меняются, но красота вечна

Мастера и в наши дни придают мягкому материалу определенную форму и спекают при высокой температуре. Но это уже налаженный процесс, часто с использованием специальных форм для жидкой смеси. В одних случаях изделие обливают глазурью, в других – оставляют как есть. Но не смотря на практическое применение в повседневной жизни, посуду все еще расписывают цветами и орнаментами. На коричневые поверхности красиво наносится белая, красная, желтая, зеленая и синяя краски.

Сейчас для украинской кухни на смену посуде из белой и красной глины пришли кастрюля и утятница из нержавеющей стали, тефлоновая сковорода, стеклянная чашка для чая или стакан, а керамические (глиняные) вещи в целом заменили материалами, которые в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе – по всей Украине можно купить по низкой цене, но ведь они далеко не такие красивые.

Неизменная актуальность

Тут есть несколько важных моментов. Сейчас в повседневном обиходе, культуре и даже моде обращение к традициям, к достоянию предков, к народным мотивам – очень распространенное явление. Одежда, например, трансформировалась из национального костюма со всеми обязательными деталями и атрибутами в вышитые рубашки к современным брюкам, платья с лодочками.

Но народная коричневая украинская посуда тоже может приспособиться к современным потребностям: она все еще может оставаться необычной, но быть при этом вполне практичной. Красивая глиняная макитра на кухне может гармонично дополнять современную сковороду, для хранения молока вполне возможно в Украине купить кувшин (глечик) с крышкой вместо картонной упаковки – украинская посуда из керамикиможет менять названия, но сохранять свои функции. Она точно будет привлекать к себе внимание в любом интерьере или холодильнике.

«Заменять» и «дополнять» – вот главные слова, если вам нужна этническая посуда или любые другие глиняные изделия (горшочки, блюда, миски). Не обязательно все скупить, а потом решать, где вы будете это применять. Если хотите вносить этнические глиняные изделия в свою жизнь (кастрюли, сахарницы, глечики), постарайтесь купить так, чтобы у них было практическое применение, отличное от собирания пыли на их чудесные керамические бочка.

Еще несколько областей применения

Качественная и необычная расписная керамическая (глиняная) посуда – отличный подарок в спектре от свадьбы до юбилея бабушки, в любом случае, по итогам вы получите лучшие отзывы и благодарность от родных или друзей, чем за подаренную кастрюлю, сковороду или стаканы. Купить можно игрушку из глины как сувенир, глиняную миску для бульона или кружку для чая, большой кувшин для вина, огромную керамическую тарелку для фруктов или широкий горшок для вареников – вся эта посуда будет уместной в качестве подарка, потому что хорошая керамика, вещи, сделанные своими руками, в Украине никогда не перестанут быть в цене.

Ну и, конечно, еще один повод нести этнические атрибуты в массы – если вы открываете заведение питания украинской кухни и хотите, чтобы общая эстетика и самые мелкие детали в дизайне соответствовали стратегии, целям бизнеса и каждой позиции в меню. Тогда нужно быть готовым по крупицам собирать эту мозаику: походить на рынки и в специализированные магазины, поискать в Интернете и узнавать у всех своих знакомых, нет ли у них бабушек, готовых продать старинные вещи.

Мы поможем вам красиво накрыть на стол

Интернет-магазин НАРОДНЫЙ ДОМ УКРАИНА (Киев) – это ваша возможность купить необычную керамическую (глиняную) посуду или набор кухонных предметов ручной работы украинского производства с доставкой (Винница и Запорожье, Днепр и Харьков, Одесса и Хмельницкий). Мы сделаем ваши поиски проще, приятнее и быстрее. Рассмотрев наш каталог, вы уже не сможете ограничиться одним предметом. Вот что вы можете приобрести у нас:

  • бульонницы;
  • тарелки;
  • турки;
  • подсвечники;
  • кувшины;
  • чайники;
  • вазы;
  • горшки;
  • лимонницы;
  • масленки;
  • рюмки;
  • макитры;
  • салфетницы;
  • чашки.

То, как сочетаются цвета, все эти подсолнухи, ромашки и маки на посуде, облитые ободки – в Украине фабрика, машинное производство не способно выдать то, что умеют человеческие фантазия и руки. Рисунки излучают простоту, и от этого они еще милее. Но вместе с тем, вся национальная керамическая посуда и каждое бытовое изделие из глины не только для украшения интерьера – купить или сделать заказ в интернет-магазине НАРОДНЫЙ ДОМ УКРАИНА (Киев) на украинский глиняный чайник, большой горшок с крышкой или маленькие горшочки для запекания, тарелку, турку или макитру стоит для применения на практике. Поэтому смело покупайте для собственного дома, для подарка подруге или в ресторан украинской кухни, который собираетесь открыть в ближайшее время.

То, что нельзя передать на фото

Если вы никогда не имели дело с керамикой, не знаете, какие функциональные возможности в себе скрывают некоторые необычные названия посуды, и какое качество стоит за красивым декором, попробуйте купить в нашем интернет магазине одно глиняное изделие – для этого ведь не нужно ехать в Киев, и цена вполне приемлема.

Вот представьте: живете вы в Харькове, из всей посуды с милыми зелеными листочками, яркими подсолнухами и красными маками, вы выбрали и решили купить турку. И вот вы сейчас говорите себе «куплю», а через несколько дней уже распаковываете свою покупку. Ставите турку на плиту, готовите себе кофе и внезапно понимаете, что неплохо было бы еще чашку приобрести такую же.

А когда утро за утром вы пьете кофе из этого прекрасного сосуда, от самого вида которого становится уютней, рука уже сама тянется заказать что-нибудь еще. И вот уже сахарницу, напротив которой вы нажали «Купить», мы отправляем к вам в Харьков. Глина – это материал, каждая вещь из которого держит в себе тепло. В чисто физическом смысле и метафорическом. К теплоте материала еще добавляется работа мастеров и художников.

Только представьте семейный ужин, на котором вы ставите на стол настоящую украинскую макитру с варениками или кутью на Рождество и узвар в большом кувшине. Или как будут запекаться овощи в такой посуде. Как она будет впитывать запахи и нагреваться вместе со всеми вкусностями. И это вы еще не ели борщ, приготовленный в печи!

Хрупкость и стойкость в одном предмете

Существуют общие правила использования, следование которым продлит срок эксплуатации, целостность вещи. Вот некоторые из них:

  • независимо от области применения, перед первым использованием необходимо хорошо вымыть и вымочить материл;
  • чтобы сделать стенки более стойкими, нужна закалка – фактически проваривание в воде в большой емкости и постепенное остывание;
  • в приготовлении еды учитывайте особенности теплопроводности и теплоотдачи материала – он долго нагревается, но и долго остывает;
  • лучше мыть теплой водой, чем использовать большое количество моющего средства из-за структуры поверхности, впитывания самих веществ, а также их запахов;
  • не применяйте жесткие мочалки или скребки, после мытья вытирайте мягкой тканью и дайте просохнуть на открытом светлом месте;
  • если чайник или кастрюля с крышкой, храните их открытыми;
  • при приготовлении кофе оптимальным решением станет применение рассекателя огня;
  • не поддавайте предмет температурным перепадам – микроволновка или духовка сразу после холодильника противопоказана.

Экологичность материла, нивелирование окислительных процессов способствуют сохранению как сыпучих сухих продуктов, так и жидких готовых блюд. Природа и руки мастеров уже дали нам многое. Осталось только это сберечь. Для этого не лишним будет вспомнить, как щепетильно и осторожно относились к вещам наши предки.

Преимущества покупки

Продажа глиняной посуды для нас – это разнообразие на многих уровнях. Во-первых, мы собрали виды глиняной (керамической) посуды так, чтобы вы подобрали свой полный кухонный комплект. Во-вторых, это не только разные функциональные направления, но также формы, размеры и роспись – на основе этого формируется стоимость, установленная на эксклюзивную керамическую посуду ручной работы (тарелка, кружка, рюмка) и другие расписные глиняные изделия в украинском стиле, которые можно купить на сайте НАРОДНЫЙ ДОМ УКРАИНА (Киев).

Нашим главным преимуществом, отличающим нас от других магазинов, является масштаб работы. Мы обеспечиваем качество на нескольких позициях сразу. С одной стороны, вы увидите на сайте, что мы предлагаем некоторые предметы осовремененными, а некоторые – присущими только нашему времени (например, лимонница). Но дизайнеры сохранили ту прекрасную простоту старинных предметов, лаконичность, народные мотивы в росписи. Так мы даем возможность заполнить домашний быт или в заведении питания изделиями со старинной эстетикой.

С другой – предлагаемый нами ассортимент сочетает визуальную привлекательность и практичность. И если с красотой все понятно с первого взгляда, то практичность вы сможете ощутить в использовании: объемах, которые вмещает посуда, надежности материалов, стойкости красок. При правильной, даже частой эксплуатации эти предметы прослужат вам не один год.

Назад в будущее

НАРОДНЫЙ ДОМ УКРАИНА всегда предлагает своим покупателям выгодные условия: скидки на группы товаров и бесплатная доставка заказов на определенную сумму. Несмотря на то, что мы представляем продукцию, которая возвращает нас в прошлое, консультационная поддержка у нас очень современная. Если вы не получили всю необходимую для вас информацию из каталога, обращайтесь к нашим специалистам – они готовы найти для вас ответы. Например, в каких температурных условиях можно использовать тот или иной предмет: духовка, микроволновка, открытый огонь, газовая плита.

Когда заказ приедет к вам во Львов, Днепропетровск, Хмельницкий или любой другой город, осмотрите его в отделении. В случае выявленных сразу повреждений мы готовы произвести обмен в течение 21 дня.

Справочник: Необычные форматы керамической плитки

Плитка может быть не только квадратной или прямоугольной. Это в полной мере показали последние выставки отделочной керамики. На прошедших осенью 2015 года выставке Cevisama и весной 2016 года Cersaie неожиданных форматов было немало. Рассмотрим, что необычного предлагают производители сегодня.

В 2015 году самой привлекательной новинкой стала шестиугольная плитка. Она быстро привлекла внимание покупателей, так как визуально отличается от большинства видов кафеля. Необычная форма – находка, когда хочется сделать интерьер особенным, нетривиальным. А если эта необычная шестиугольная форма подкреплена эффектным узором пэчворк или объемным изображением 3D на поверхности, больше ни о каком декоре для интерьера заботиться не нужно. Отделка станет его самым ярким украшением.

Не только шестиугольная плитка

Но только лишь плиткой шестиугольного формата производители не ограничились. Несмотря на то, что она появилась буквально недавно, в прошлом году, уже в нынешнем ей были предложены не менее удивительные альтернативы. Причиной тому – совершенствование технических возможностей производств, к которым прибавляются технологии изготовления плиточек в виде капель, чешуек, ромбов. Новые и оригинальные форматы, представленные ведущими фабриками, показали возможности облицовки с плиткой под арабески.

Арабески – традиционный восточный узор, составленный из округлых линий. Визуально он напоминает капли или пузатые кувшинчики, обычно дополняется цветочным орнаментом, всегда яркий и красочный. В европейских коллекциях настенной плитки используется лишь оригинальная каплевидная форма, тогда как цветовое исполнение подчинено актуальным трендам. Это спокойные серые и бежевые тона, хит нынешнего года – бирюзовый оттенок.

Плиточки-арабески укладываются встык, облицовку можно выполнять вдоль и поперек, узор каждый раз получится привлекательным. Процесс облицовки напоминает сбор паззла, так как форма кусочков довольно сложная. Для завершения облицовки производители предлагают краевые элементы. Они представляют собой половинки плиточек, у которых один край округлый, а второй – идеально ровный.

Использовать коллекции с плитками такой формы можно как в традиционных интерьерах, где обычно применяется кафель. Так и в помещениях, где он не находит применения из-за ограничений в декоративных возможностях, например, в отделке стен спальни, гостиной.

Необычная керамика для отделки стен — достоинства и недостатки

Керамическая мозаика прекрасно подходит в качестве материала для обустройства ванных комнат и кухонь. Она долговечна, устойчива к колебаниям температуры, имеет множество цветов, форм и фактур.

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Керамическая мозаика рядом со стеклом является наиболее широко используемым декоративным материалом в современных ванных комнатах, кухнях и даже гостиных. Множество цветов и форм означает, что мы можем легко подобрать керамическую плитку к стилю нашего интерьера. Каковы плюсы и минусы керамической мозаики? Она лучше, чем стеклянная мозаика?

Керамическая мозаика

Внутренние тренды меняются так быстро, что зачастую не успеваешь за ними. К счастью, керамическая мозаика — это материал, который не только вне времени, но и легко вписывается в стиль любого интерьера. Уже тысячи лет назад был реализован декоративный потенциал мозаики, и его рост популярности в последние годы только подтверждает это — маленькие, красочные квадраты могут изменить интерьер, придать ему индивидуальный характер, элегантность и уют.

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Где можно использовать керамическую мозаику? Мы ограничены только воображением. В настоящее время керамическая мозаика может появиться практически в каждой комнате дома, от ванной комнаты до кухни, прихожей, заканчивающейся гостиной и террасой.

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Интересной процедурой является облицовка больших поверхностей, например, ванной комнаты, интерьер сразу приобретет легкость, острые края исчезнут, формы будут плавно сливаться друг с другом. Такой общий вид с использованием правильного оттенка плитки оптически увеличит небольшую ванную комнату. Стоит отметить, что керамическая мозаика обладает не только декоративной, но и защитной функцией. Материал хорошо защищает стены от грязи и влаги, и эффективно изолирует пол.

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Как укладывать керамическую мозаику? К счастью, нам не нужно располагать каждый цветной квадрат отдельно, как это было сделано тысячи лет назад. Современные мозаики монтируются на сетки или бумагу обычно в форме квадрата, что облегчает укладку. Одним из способов нанесения керамической мозаики на подложку является нанесение клея на бумагу или сетку снизу и закрепление целого на стене. Таким образом, бумага будет склеена с поверхностью.

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Керамическая мозаика — достоинства

Самым большим преимуществом керамической мозаики является разнообразие форм, цветов и узоров. Керамическая мозаика не обязательно должна быть идеально подобранной по квадратам. На рынке представлены мозаики прямоугольной формы, треугольника, ромба, шестиугольника (соты) и круга. Продукты неправильной формы, например, рыбья чешуя или арабески, чрезвычайно популярны.

Источник фото: https://www. topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Материал, из которого изготовлена ​​керамическая мозаика, позволяет нанести на ее поверхность красочный рисунок или надпись. Интересная идея состоит в том, чтобы расположить пояс из керамической плитки, изображающий, например, мультяшных персонажей в детской ванной. В этом отношении керамическая мозаика лучше стеклянной мозаики. Форма керамической мозаики, пользующаяся неизменным интересом пользователей и дизайнеров интерьера, представляет собой шестигранник. Мраморные соты придадут ванной комнате элегантность, особенно в сочетании с белым, черным или зеленым.

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Керамическая мозаика в виде кирпича также является популярной тенденцией в ванных комнатах и ​​на кухнях. Белый, золотой, мятный или пудрово-розовый идеально подходят для ретро, ​​эклектичных или минималистских интерьеров. Как вертикальная полоса более темного оттенка, она может оптически разделять пространства или зоны в комнате, например, в ванной или на кухне. Если нравится восточная атмосфера, то керамическая мозаика в виде арабесок будет лучшим выбором. Благодаря интересной форме и правильно подобранному цвету, он привнесет в интерьер немного восторга и роскоши, нарушит однообразие вертикалей и скосов.

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Керамическая мозаика рекомендуется не только из-за своей декоративности. Этот материал очень прочный и устойчивый к большим колебаниям температуры. Керамическая мозаика проста в уходе и химические вещества не способны нанести ему вред. В отличие от стеклянной мозаики, керамическая мозаика более впитывающая, поэтому стоит время от времени чистить ее, чтобы удалить грязь, скрытую в углублениях. Как мы уже упоминали, преимуществом керамической мозаики является ее простота монтажа. Заплаты могут быть нанесены на любую поверхность, даже самую неправильную или закругленную.

Источник фото: GettyImages

Недостатки

К сожалению, как и все материалы, керамическая мозаика имеет свои недостатки. По сравнению со стеклянным аналогом керамическая мозаика не такая долговечная. Он также обладает большей впитывающей способностью, поэтому его поверхность может со временем исчезать.

Стеклянная мозаика

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Качественно, к сожалению, выглядит гораздо хуже, чем стеклянная мозаика, хотя и намного дешевле. Однако, складывая все плюсы и минусы керамической мозаики, это материал, который следует учитывать при обустройстве кухни и ванной комнаты.

Стеклянная мозаика

Источник фото: https://www.topdom.ru/articles/materials/mozaichny

Керамика и керамика Кофейная кружка, Чайная кружка, Уникальная кружка: ручной работы


Цена:

24 доллара.00

+ $ 10,30
перевозки


Настраиваемый

Настроить сейчас

Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Керамическая кружка для чая или кофе, выкованная вручную и расписанная вручную. Уникальный подарок на любой праздник. Доступен в двух следующих размерах: * Емкость: 200 мл / 6,7 унций. — Приблизительные размеры: 3,9 дюйма / 10 см в ширину и 4,7 дюйма / 12 см в высоту. ** Емкость: 380 мл / 13 унций. — примерный замер 4.2 дюйма / 11 см в ширину и 5,2 дюйма / 13,5 см в высоту. Можно использовать для пищевых продуктов, в микроволновой печи, можно мыть в посудомоечной машине Доступны подходящий чайник, сахарница и чашки. Стандартная доставка в США обычно занимает 8-15 рабочих дней. Возможна ускоренная доставка (6 рабочих дней).

h3.default {
цвет: # CC6600;
размер шрифта: средний;
маржа: 0 0 0,25em;
}
#productDescription_feature_div> h3.books {
цвет: # 333! важно;
размер шрифта: 21px! важно;
высота строки: 1,3;
padding-bottom: 4px;
шрифт: нормальный;
маржа: 0px;
}
#productDescription_feature_div> h3.softlines {
цвет: # 333! важно;
размер шрифта: 21px! важно;
высота строки: 1,3;
padding-bottom: 4px;
font-weight: жирный;
маржа: 0px;
}
#productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table {
маржа: 0 0 1em 0;
}
#productDescription p {
маржа: 0em 0 1em 1em;
}
#productDescription h4 {
шрифт: нормальный;
цвет: # 333333;
размер шрифта: 1.23em;
ясно: слева;
маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px;
}
#productDescription table {
граница-коллапс: наследовать! важно;
нижнее поле: 0;
}
#productDescription table img {
максимальная ширина: наследовать! важно;
}
#productDescription table td {
размер шрифта: маленький;
вертикальное выравнивание: наследование! важно;
}
#productDescription ul li {
маржа: 0 0 0 20 пикселей;
}
#productDescription ul li ul {
тип-стиль-список: disc! important;
маржа слева: 20 пикселей! важно;
}
#productDescription ul ul li {
тип-стиль-список: disc! important;
маржа слева: 20 пикселей! важно;
}
#productDescription> ul ul li {
тип-стиль-список: disc! important;
}
#productDescription ul li ul li {
маржа: 0 0 0 20 пикселей;
}
#описание продукта . aplus p {
маржа: 0 0 1em 0;
}
#productDescription small {
размер шрифта: меньше;
}
# productDescription.prodDescWidth {
максимальная ширина: 1000 пикселей
}
]]>

китайских керамических глазурей: руководство по сбору

Как объясняет специалист Джессика Чанг, декоративные глазури китайской керамики сильно различаются в зависимости от династий, от прохладных кремов и зелени до сказочно пурпурных.

Китайская керамика сильно различается по глазури и декору, и многие технические термины могут быть пугающими для коллекционеров, которые впервые в этой категории.Так что же такое глазурь?

«В общем, глазурь представляет собой непроницаемый слой или стеклообразное покрытие, которое наносится на керамическое тело, а затем плавится путем обжига», — поясняет специалист Джессика Чанг. «Глазурь можно использовать в качестве красителя, украшения или водостойкой керамики. Самым важным ингредиентом в глазури является диоксид кремния, и вариации по типу зависят от добавления других материалов ».

Эти добавки включают медь, алюминий и другие ингредиенты, которые могут повлиять на вязкость, цвет и текстуру глазури.Глазури можно наносить на керамические тела как до, так и после обжига — техники, известные соответственно как подглазурное и надглазурное оформление.

См. Ниже всю информацию о предстоящих выставках китайской керамики на Christie’s

.

Глазури изначально использовались по практическим соображениям, потому что многие керамические и фаянсовые горшки были слишком пористыми, чтобы служить контейнерами, но эстетика также сыграла свою роль. «Глазурь также очень приятна для глаз, поэтому, несмотря на то, что фарфор не имеет такой проблемы с пористостью, она по-прежнему применяется для декоративного эффекта», — отмечает Чанг.

Первые китайские керамические изделия — глиняные горшки ручной работы — датируются десятками тысяч лет до периода палеолита, но только во времена династий Суй и Тан (581–907 гг. Н.э.) технологии были достаточно развиты, чтобы мастера могли изготавливать униформу сосуды на колесе и красочные глазури в печи.

  • 1
  • Династия Тан (618-907) — Санцай, или трехцветная посуда

Очень редкая и важная керамическая фигура, покрытая глазурью санчай, изображающая игрока в поло из династии Тан (618–907 гг. Н. Э.).Длина 13 дюймов (35 см), металлическая подставка, тканевый ящик. Продано за 372 500 долларов 14-15 сентября 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

Sancai буквально означает три цвета, но на самом деле это общий термин, потому что вы видите примеры Sancai, в которых более трех цветов. Обычно эти базовые цвета будут зелеными, кремовыми и янтарными, известными на Западе как «яйцо и шпинат», но в глазури также могут быть коричневые, синие и пурпурные цвета.

Во времена династии Тан (618–907 гг. Нашей эры) изделия Санцай широко использовались для изготовления погребальных принадлежностей, таких как сосуды и статуэтки. «На этих рисунках вы увидите множество мест, которые были намеренно не покрыты глазурью», — объясняет Чанг. «Поскольку глазурь действительно жидкая, все эти разные цвета будут смешиваться во время обжига, что не идеально для черт лица.Поэтому они оставили черты лица неглазурованными, а позже закрасили их цветными пигментами. Во многих изделиях, которые мы видим сегодня, пигмент теряется, потому что он в основном состоит из органических материалов, но глазурь остается яркой ».

  • 2
  • Династия Сун (960-1279)

Великолепная стиральная машина из селадона «кинута» Лунцюань, династия Южная Сун (1127–1279).5⅝ дюйма (14,3 см) в диаметре. Продан за 495 000 долларов 22 марта 2019 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

Династия Сун, в отличие от своей предшественницы, Тан, известна монохромной глазурью очень холодных тонов, напоминающей нефрит и серебро, снег и лед.Монохромные глазури династии Сун выглядят очень современно, несмотря на то, что им более 1000 лет. Я всегда удивляюсь, как им удается достичь гармоничного баланса между формой и глазурью », — комментирует Чанг. Самая известная керамика Сун производится в пяти основных печах: Ру, Гуань, Ге, Дин и Цзюнь.

  • 3
  • Династия Сун (960-1279) — руская посуда

Важная и чрезвычайно редкая чаша для чая ru «небесно-голубого цвета», династия Северная Сун, конец 11 — начало 12 века.Диаметр 4 дюйма (10,2 см), японские деревянные ящики, одна с надписью «Сэйдзи чаван» (чаша для чая из селадона). Продано 26 ноября 2018 года за 56 350 000 гонконгских долларов на Christie’s в Гонконге,

.

«Наиболее востребованными изделиями на современном рынке являются изделия из фарфора, произведенные в печи Ру», — объясняет Чанг.«Это очень редко; в настоящее время в мире известно всего около 70 произведений искусства ».

Эта глазурь особенная, потому что она содержит агат, добыть который в то время было крайне сложно. Подобно посуде Longquan Celadon, эти предметы содержат немного оксида железа, который придает им нефритовый оттенок. Изделия часто дополнительно улучшались за счет появления потрескивания — в результате того, что глазурь остывала быстрее, чем тело, и сжималась на поверхности.

  • 4
  • Династия Сун (960-1279) — изделия Ге и Гуань

Очень редкая сжатая банка Гуань, династия Южная Сун (1127–1279).Японский деревянный ящик диаметром 2 дюйма (7,2 см). Продан за 106250 долларов 22 марта 2019 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

Очень редкая и важная ваза Лунцюань Селадон Гуань-типа в форме Ху, династия Южная Сун (1127–1279).Японский тройной деревянный ящик высотой 22,5 см. Продано за: 1092 500 долларов 22 марта 2018 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

«Мы говорим о Ge и Guan, как о двух разных глазурах, но есть много научных споров о том, действительно ли существовала печь Ge», — говорит Чанг.«Если оставить в стороне все споры, общепринято считать, что как изделия Гуань, так и изделия, приписываемые Ге, имеют характерную потрескивающую глазурь. Китайцы называют это jinsitiexian, что означает золотая нить и железная нить, что относится к двум наборам линий, видимых на глазури: одна более тонкая и золотая по тону, а другая более темная и толстая.

  • 5
  • Династия Сун (960-1279) — посуда Дин

Редкая коническая чаша в форме лотоса с великолепной резьбой, династия Северной песни, XI-XII века. Диаметр 8¼ дюймов (21 см). Продано 30 мая 2016 года за 7 480 000 гонконгских долларов на Christie’s в Гонконге,

.

«Посуда Ding отличается белыми предметами цвета слоновой кости с рельефным или резным декором», — говорит Чанг. «Черная или коричневая глазурь также производилась вместе с белыми изделиями, и они очень редки.’

Отличительной чертой посуды Ding является появление «слезных следов». «Это полосы — похожие на слезы — появляются на некоторых предметах», — объясняет Чанг. «Они являются хорошим признаком подлинности изделия, поскольку обычно не появляются на более поздних подделках».

  • 6
  • Династия Сун (960-1279) — Юнвар

Редкий и исключительный «номер три» Джун Жардиньера, династия Юань-Мин, 14-15 века.Двойная японская деревянная коробка диаметром 10 дюймов (27,3 см). Продан за 3 015 000 долларов 22 марта 2019 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

«Глазурь Jun более яркая по сравнению с глазури из четырех других печей», — объясняет Чанг.«Юнайтед» известна своей очень толстой, яркой голубоватой глазурью, которая варьируется от изделия к изделию. Этот синий цвет не является производным пигмента, а на самом деле является оптической иллюзией, возникающей в результате явления, называемого разделением фаз жидкость-жидкость, которое приводит к опалесцентному эффекту ». Некоторые изделия Jun также имеют декоративные красноватые или пурпурные пятна из-за того, что в глазури присутствует медь.

‘Также стоит отметить то, что китайцы называют «следами дождевых червей», которые появляются на многих кусочках Джун и напоминают следы, оставленные дождевыми червями в почве.Эти отметки, редко видимые на более поздних подделках, являются хорошим признаком подлинности изделия ».

  • 7
  • Династия Сун (960-1279) — изделия из селадона

Важная и очень редкая ваза «кинута» в форме молотка из селадона Лунцюань, династия Южная Сун (1127–1279). 9 дюймов (23,4 см) в высоту. Продано 26 ноября 2018 года за 42 850 000 гонконгских долларов на Christie’s в Гонконге,

«На Западе термин« селадон »используется для обозначения любого азиатского фарфора бледно-нефритового цвета», — говорит Чанг.

Глазурь селадон возникла в Китае, где среди известных производителей были печи Юэ и Лунцюань в провинции Чжэцзян. Позже техника распространилась до Кореи, Японии и Таиланда. Несмотря на свое название, глазури Celadon могут иметь цвет от белого и серого до синего и желтого, в зависимости от того, насколько густо была нанесена глазурь, тип используемой глины, ингредиенты глазури и способ обжига изделий.

В Японии особенно почитаются изделия из селадона с голубоватым оттенком, цвет которых указывает на то, что они были произведены в Лунцюане, провинция Чжэцзян, во времена династии Южная Сун (1127–1279).

Редкая бело-голубая банка «дракон».Шестизначный знак Xuande подглазурного синего цвета. 13 дюймов (35 см) в высоту. Продан за 125 000 фунтов стерлингов 8 ноября 2016 года на Christie’s London

.

Термин «синий и белый» охватывает широкий спектр стилей, в каждом из которых используется бело-голубой декор, — объясняет Джессика. «Сине-белый состоит из кобальтово-синего подглазурного декора, нанесенного на белый фарфор, а глазурь на самом деле прозрачна», — говорит Чанг.

Начиная с IX века и уходя далеко в эпоху династии Цин (1644–1912), этот стиль, возможно, является самым популярным из китайской керамики и представлен на некоторых из самых ценных произведений искусства в мире. «Многие считают изделия периода Канси, времен династии Цин, лучшими, — говорит специалист, — но синяя и белая керамика Юань (1279–1368 гг. Н.э.) и Мин (1368–1644 гг. , эстетическая и денежная ценность.’

произведений Kangxi ценятся за их легкое тело, яркий синий цвет и стиль рисования, который Чанг описывает как «более контролируемый и очень изысканный». Синий кобальт, считающийся драгоценным товаром, был импортирован из Персии мусульманскими торговцами, и многие из этих ранних изделий демонстрируют влияние исламского декора. Сине-белая посуда была впервые экспортирована в Европу в 17 веке голландской Ост-Индской компанией, что вызвало повальное увлечение этим стилем и породило ряд имитаций, таких как вездесущий узор ивы.

Императорская ваза с фламбированной глазурью, ху, шестизначная высеченная печать Цяньлун, эпоха (1736-1795).8¾ дюйма (22,2 см) в высоту. Продан за 223 500 долларов 16 марта 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке,

‘Flambé — это название, данное переливающейся глазурью с сильным пламенем синего, пурпурного и красноватого цветов. Это результат того, что медь или другие металлические материалы распадаются на поверхности очень текучей глазури. Этот метод позволяет создавать уникальные изделия », — объясняет Чанг.

«Невозможно найти два одинаковых предмета даже в одной и той же форме, потому что ими нельзя управлять, что делает его очень захватывающим», — продолжает она. Хотя эти изделия имеют большую абстрактную привлекательность, они часто не так высоко ценятся, как замысловатый дизайн имперских изделий эпохи Мин и Цин. «Фламбе не является типичной китайской глазурью», — говорит Чанг. «Это абстрактный, другой эстетический вид, но это один из моих любимых глазурей из-за его ярких тонов. Это заслуживает большей признательности.’

  • 10
  • Период Канси (1662-1722) — изделия Wucai, в том числе Famille Rose и Famille Verte.

Массивная и великолепно украшенная балясина и крышка из семейных роз, период Юнчжэн (1723-1735).31 дюйм (81 см) в высоту. Продан за 137 500 долларов 14 сентября 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

Wucai, что означает «пять цветов», первоначально означал фарфор, украшенный палитрой из пяти цветов, датируемый периодом Мин (1368–1642), особенно во время правления императоров Цзяцзин (1522–66) и Ванли (1573–1619). .«Поскольку синяя эмаль не существовала во времена династии Мин, фарфор из Вукая производился путем глазурования керамических изделий после того, как они были обожжены один раз, с использованием глазурованного кобальтового синего декора», — отмечает Чанг. «Затем он был обожжен во второй раз с надглазированным декором, который имел множество цветов, включая красный, зеленый, синий, желтый и фиолетовый».

Позже, в период Канси, изделия из Укая превратились в то, что западные ученые теперь называют famille verte, что по-французски означает «зеленая семья».В этот период палитра стала включать в себя чистую зелень, а для украшения использовались эмали других цветов.

Примерно в конце периода Канси в Китае были представлены фамильные розы, или «розовые фамильные» эмали. Эта новая палитра, состоящая в основном из непрозрачных белых и розовых эмалей, полученных из коллоидного золота, представленных иезуитами, служившими при дворе Цин, стала очень популярной во время последующего правления Юнчжэна и Цяньлуна. «Семейная роза Юнчжэн обладает нежными женственными качествами, уникальными для этого периода; многие ценители считают его лучшим в своем роде », — отмечает Чанг.

  • 11
  • Период Канси (1662-1722) — посуда с цветением персика

Очень редкая трехструнная ваза с глазурью персикового цвета, лайфу цзун, шестизначный знак канси подглазурно-синего цвета периода (1662-1722 гг. ).8⅛ дюйма (20,6 см) в высоту. Продан за 2 045 000 долларов 15 сентября 2016 года на Christie’s в Нью-Йорке,

.

‘В китайском языке для обозначения глазури персикового цвета используются разные термины, такие как «бобовый красный», «румянец красоты», «детское лицо» или «пьяная красавица», чтобы описать особый оттенок румян, напоминающий человеческую кожу. — говорит Чанг.

Этот цвет румян очень популярен среди коллекционеров, особенно если на изделии есть зеленые крапинки. Чтобы добиться этого зеленого эффекта, медьсодержащая глазурь должна быть нанесена очень аккуратно перед обжигом. Эта глазурь уникальна для периода Канси и, как правило, используется для небольших предметов, таких как предметы, найденные в студии ученого.

Керамика

Far Ridge | Керамика ручной работы из подножия гор Голубого хребта Вирджинии.

Far Ridge Ceramics — это небольшая керамическая студия, расположенная в красивой долине Шенандоа в Вирджинии. Мы проектируем и производим уникальную керамическую плитку ручной работы, художественную плитку, мозаику и панно из художественной плитки. Вся наша керамика имеет оригинальный дизайн и изготавливается исключительно вручную. Каждое изделие превращается из жидкой глины в законченную глазурованную керамику в течение нескольких дней.

Подробнее »

Архитектурная плитка

Чтобы добавить изюминку комнатам вашего дома, просмотрите нашу постоянно расширяющуюся линейку архитектурной плитки.Ищете ли вы изящную границу из виноградных лоз и птиц над кухонной стойкой или красивую плитку из ракушек, чтобы подчеркнуть свою ванную комнату, качество и характер нашей плитки ручной работы будут радовать глаз, добавляя ценности вашему дому.

Просмотр плиток »

Подарки и художественная плитка

Мы также создаем уникальную художественную плитку ручной работы для украшения вашего дома и подарков, а также небольшие керамические украшения и магниты. Эти предметы можно увидеть на нескольких площадках в Вирджинии и Северной Каролине.Вы также можете приобрести их непосредственно в нашем магазине на Etsy.com.

Просмотр плиток »

Панно для мозаики и плитки

Когда возникает настроение, мы уделяем немного времени изготовлению плитки, чтобы создать ассортимент уникальной и необычной керамической художественной плитки и мозаичных панно. Эти единственные в своем роде произведения можно увидеть на различных площадках — проверьте нашу страницу галереи, чтобы узнать их местонахождение и наличие.

Просмотр плиток »

События и посещение Far Ridge Ceramics

Чтобы воочию увидеть наши уникальные изделия ручной работы, посетите нас во время одного из мероприятий Open Studio.Если вы собираетесь посетить винодельни или полюбоваться красивыми пейзажами в наших краях, мы будем рады, если вы посетите нашу студию. Пожалуйста, проверьте наше расписание мероприятий, чтобы узнать даты и подробности, или свяжитесь с нами, чтобы назначить день и время.

6 Интересные области применения технической керамики

Существует множество интересных областей применения технической керамики. На протяжении всей истории технической керамики и с тех пор, как техническая керамика была изготовлена, она использовалась в различных отраслях промышленности для самых разных целей.

Такое разнообразие потенциальных применений делает техническую керамику одним из самых универсальных материалов, существующих сегодня, и позволяет использовать этот тип материала довольно необычными и неожиданными способами. Давайте посмотрим, как материалы, производимые компанией по производству технической керамики, могут способствовать развитию науки и технологий.

Какие интересные области применения технической керамики?

Техническая керамика обладает потенциалом для множества применений, и она использовалась в сейсмических наблюдениях в открытом море, освоении и исследовании космоса, суперкомпьютерах, а также в исследованиях и разработке новых источников энергии для будущего.Это некоторые из наиболее интересных применений, которые когда-либо видела передовая керамика.

Наблюдение за глубоководными землетрясениями

Нитрид кремния — это технический керамический материал, обладающий очень высокой коррозионной стойкостью, прочностью на сжатие, а также чрезвычайно низкой удельной плотностью, что делает его идеальным для использования в герметичных контейнерах для подводных лодок.

Раньше эта тара изготавливалась из стекла. Однако стекло не выдерживает такого же давления, как нитрид кремния.Использование технической керамики для наблюдения за глубоководными землетрясениями позволило ученым установить сейсмограф на глубине 36 089 футов в Марианской впадине.

Освоение космоса

Компоненты из технической керамики играют жизненно важную роль в освоении и освоении космоса. Один из наиболее известных примеров использования технической керамики для освоения космоса — это астероидный зонд «Хаябуса» из Японии.

Компоненты из технической керамики, обладающие превосходными изоляционными свойствами, высокой термостойкостью, а также превосходной коррозионной стойкостью и прочностью, были использованы для создания клемм для литий-ионных аккумуляторов.Эти батареи служили аварийным источником энергии для Хаябуса.

Большой адронный коллайдер

Европейская организация ядерных исследований (CERN) также использует техническую керамику в своих исследованиях. В Большом адронном коллайдере ученые используют компоненты, изготовленные из технической керамики, для измерения результатов экспериментов и контроля протонов. Это возможно, потому что передовая керамика обладает уникальными характеристиками, которые позволяют добиться более высокой термостойкости, теплоизоляции и герметичности.

Суперкомпьютеры

Техническая керамика используется в производстве компонентов, необходимых для быстрой арифметической обработки. Высокая жесткость технической керамики, а также коэффициент теплового расширения, очень близкий к коэффициенту монтажного блока, делают передовую керамику идеальной для такого применения.

Международный экспериментальный термоядерный реактор

В Международном экспериментальном термоядерном реакторе используются кольца из технической керамики высокой чистоты.Технические требования этого проекта, который требует технологии, способной изолировать 1 миллион вольт, стали возможными благодаря использованию технической керамики.

Оборудование для производства полупроводников

Техническая керамика широко используется в производстве полупроводников, и мы находим ее в продуктах, которые мы используем каждый день, от телевизоров и смартфонов до стиральных машин и холодильников. Без технической керамики продукты, на которые мы полагаемся ежедневно, либо не существовали бы, либо обладали бы гораздо меньшим количеством функций.

Какая компания-производитель технической керамики является ведущей в стране?

Если вы ищете качественную техническую керамику, которая позволит вам использовать ее необычным и увлекательным образом, вам необходимо сотрудничать с компанией по производству технической керамики, которая способна производить передовую керамику высочайшего качества в соответствии с вашими потребностями.

Обладая более чем 25-летним опытом работы в бизнесе, Wunder Mold может помочь в разработке и производстве технической керамики, которая соответствует вашим предполагаемым целям.Если вы хотите узнать, что мы можем сделать, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или наберите (707) 448-2349.

Использование оксидов редкоземельных элементов в качестве красителей для керамики для получения ярких цветов

Морилки для керамики позволяют создавать глазури практически любого цвета радуги. Но один недостаток заключается в том, что глазури, окрашенные керамическими морилками, часто не имеют глубины, как у глазурей, в которых используются керамические оксиды.

Металлы-лантаноиды, также называемые «редкоземельными элементами», могут давать холодные цвета, для которых вы раньше могли использовать краситель для керамики.В этом посте, выдержке из нашего справочника High Fire Glazes, Дэвид Пьер объясняет преимущества редкоземельных красителей и делится некоторыми отличными рецептами глазури! — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


Лантаноиды — это металлические элементы с номерами от 58 до 71 (начиная с 57, если включен лантан). Оксиды металлов лантаноидов составляют большую часть того, что обычно называют «редкоземельными элементами». Несмотря на свое название, многие из них не так уж редки, и относительно недавние усовершенствования в технологии разделения и увеличение объемов добычи полезных ископаемых значительно снизили цены.Некоторые оксиды лантаноидов дают яркие яркие цвета во всех диапазонах обжига. Несмотря на это, их использование в качестве красителей практически не существовало.

Узнайте, как использовать керамические красители, красители и подглазурные краски, загрузив этот бесплатный пакет «Как добавить цвет в свое керамическое искусство».


Рецепты в нашей книге «Глазури High-Fire» использовались и тестировались более профессиональными художниками в течение более длительного периода времени, чем любой другой диапазон обжига. Эти книги, содержащие сотни рецептов глазури с сильным пламенем и тонны технических обсуждений, позволят вам пожинать плоды всех этих испытаний! Глазури High-Fire доступны в магазине Ceramic Arts Network.


Преимущества

Основным преимуществом использования чистых оксидных красителей перед пятнами является возможность прозрачности или полупрозрачности. Чтобы пятно сохраняло свой цвет, оно обязательно должно оставаться в виде отдельных частиц, взвешенных в стекле, тем самым делая его непрозрачным при окрашивании. Чистые оксиды могут окрашивать, оставляя глазурь прозрачной, если они полностью растворяются в расплавленном стекле, что легко делают лантаноиды. Красители на основе растворенных оксидов также намного более чувствительны к небольшим изменениям в глазури, реагируя на другие красители, условия обжига и охлаждения, а также на глиняную массу.

Лавандовая плитка

Зеленая плитка

Розовая плитка

Другими словами, растворенные красители ответственны за все тонкие эффекты, которые делают глазури такими непохожими на краски. Глазурь, окрашенная розовым пятном, будет выглядеть как розовая краска, а глазурь, окрашенная розовым оксидом, будет выглядеть как леденец. Конечно, необходимо наносить его на светлый глиняный корпус, чтобы не запачкать цвет.

Оксиды лантаноидов очень плотные, что может вызвать некоторые проблемы с суспензией замеса глазури, но улучшить результаты обжига.Более плотные глазури имеют более высокое преломление (способность изгибать свет), поэтому их влияние на падающий свет больше похоже на алмаз и кристалл свинца, а не на пластик.

Токсичность

Хотя лантаноиды не исследованы в такой степени, как обычно используемые оксиды металлов, они обладают низкой острой токсичностью и почти не имеют доказательств хронической токсичности. Фактически, лантаноиды менее токсичны, чем медь, кобальт, никель, цинк и другие обычно используемые красители с переходными металлами. Конечно, всегда важно проверять паспорта безопасности материалов (MSDS).Ни один из лантаноидов существенно не улетучивается даже в Cone 10, что позволяет создавать чрезвычайно твердые и долговечные глазури, пригодные для пищевых продуктов.

Примечания по использованию

Несмотря на очень высокие температуры плавления лантаноидов, они обычно обладают сильным эвтектическим эффектом, разжигая высокопламенные глазури в наиболее вероятных концентрациях. Я подозреваю, что могут возникнуть трудности с получением более высоких концентраций для растворения в глазури с низким пламенем, но я не провел достаточных испытаний, чтобы доказать это. Поскольку неодим является более сильным красителем, он будет более универсальным при слабом огне, и я видел успешные глазури при слабом огне с использованием неодима.

Высокие температуры плавления и чрезвычайно высокие температуры испарения также означают, что лантаноиды не будут летучими при нормальных условиях окислительного и восстановительного обжига. Тем не менее, три оксида лантаноида, используемые в моих рецептах, подвержены восстановлению — иногда к лучшему, иногда к худшему.

Оксид неодима, синий порошок, может давать интенсивный небесно-голубой цвет при уменьшении количества около 1%.При окислении это более слабый краситель, но он дает уникальный лавандровый цвет, который меняется на синий, фиолетовый или зеленый при различных типах искусственного освещения. Цвета не очень чувствительны к основе глазури, за исключением добавления оксида железа, который быстро меняет синий и лавандовый цвета на серый.

Оксид празеодима представляет собой порошок черно-коричневого цвета. Сам по себе он может дать интенсивную зелень лайма при окислении 6–9%. При уменьшении цвет немного смещается от желто-зеленого к зеленому. Менее 1% может привести к приобретению зеленого цвета морской волны со следами восстановления оксида железа.

Оксид эрбия, розовый порошок, может давать розовый цвет, который смещается в сторону менее уникального лавандово-розового цвета. Это слабый краситель, поэтому его лучше всего использовать в высоких концентрациях (более 8%). Из лантаноидов это самый дорогой фунт, но единственный способ получить полупрозрачный розовый цвет. Он также довольно плотный, поэтому совершенно необходимо использовать камедь CMC. Как упоминалось ранее, все оксиды лантаноидов плотные. Вскоре могут появиться менее плотные карбонаты, что должно уменьшить проблемы с осаждением, но пока что я прибег к добавкам камеди КМЦ.Если вы не знакомы с использованием CMC, придется немного привыкнуть, но вы можете обнаружить, как и я, что преимуществ много (см. Стр. 19). Глазури с CMC будут казаться очень густыми в ведре, но при этом биск не будет слишком толстым. Внимательно обратите внимание на рекомендуемую консистенцию сырой глазури и удельную плотность (1,6 г / мл), указанные в рецептах.

Эти рецепты являются результатом короткого периода тестирования глазури в основном с высоким пламенем, проведенного с помощью Дэвида Петерса. (Изначально меня вдохновила работа Моргана Рингера, который начал экспериментировать с оксидом неодима после того, как наблюдал, как его используют стеклодувы.Все они были нанесены на глиняные тела Grolleg (англ. Kaolin), которые наиболее четко отображают чистые цвета. Несомненно, существует множество неоткрытых комбинаций этих и других оксидов лантаноидов с различными основами глазури, друг с другом и с более традиционными красителями, которые позволят получить много новых цветов во многих типах обжига.

** Впервые опубликовано в 2015 году.

Необычная керамика может расширить возможности для сверхпроводников — ScienceDaily

КОЛУМБУС, Огайо. По мнению физиков из Университета штата Огайо и их коллег, керамические материалы с «раздвоенными личностями» могут привести к появлению новых высокотемпературных сверхпроводников.

Исследователи узнали, что эти керамические материалы, называемые купратами (произносится как KOOP-ставки), при определенных обстоятельствах переключаются между двумя различными видами сверхпроводимости.

Это открытие могло уладить растущие противоречия между учеными и указать путь к появлению букибольной сверхпроводимости в керамике.

Ученые годами спорят, проявляют ли купраты один тип сверхпроводимости, называемый d-волной, или другой тип, называемый s-волной, объяснил Томас Лембергер, профессор физики.

Разница зависит от того, как электроны расположены в материале, сказал он. Материалы с s-волновым поведением более желательны, потому что они должны иметь лучшие технические свойства при высоких температурах. К сожалению, большинство высокотемпературных купратных соединений, по-видимому, проявляют поведение d-волны. По словам Лембергера, сверхпроводимость S-волн при высоких температурах все еще возможна и является целью текущих исследований.

Например, бакиболлы — молекулы углерода в форме футбольного мяча, обнаруженные в Bell Labs в 1991 году, демонстрируют сверхпроводимость s-волн при 40 ° Кельвина (-388 ° F, -233 ° C), очень высокой температуре для сверхпроводников.Чтобы добиться этого, ученые Bell Labs смешали или «допилили» бакиболлы калием.

Теперь Лембергер и его коллеги обнаружили, что они могут изменить поведение определенного класса купратов с d-волны на s-волну, если добавить в нее достаточное количество элемента церий — распространенного ингредиента в стеклянной посуде.

«Кажется, что в этих материалах всегда присутствуют механизмы обоих типов поведения», — сказал Лембергер. «Итак, если вы сделаете что-то, чтобы подавить одно поведение, купрат автоматически переключится на другое.«

Они сообщают о своих результатах в двух статьях в недавнем выпуске журнала Physical Review Letters. Лембергер, докторант Джон Скинта и постдокторант Мун-Сог Ким сотрудничали с Тине Грейбе и Мичио Наито, учеными-материаловедами из лабораторий фундаментальных исследований NTT в Японии.

С момента своего открытия в 1986 году купраты озадачили ученых. Керамика обычно является изолятором, но когда она легирована атомами таких элементов, как лантан или церий, купраты внезапно становятся отличными проводниками.

«Вот что такого удивительного в этих материалах», — сказал Лембергер. «Купрат может начаться как очень хороший изолятор; вы можете подвергнуть его воздействию тысяч вольт, и он вообще не будет проводить электричество. Но если немного изменить состав, вы превратили его в сверхпроводник. малейшая струйка напряжения, вы получите огромные токи ».

Нормальное легирование включает добавление небольших количеств вторичного материала для увеличения количества подвижных электронов в образце. Избыточное допирование, как это сделали физики из штата Огайо и их коллеги, примерно эквивалентно чрезмерному заполнению материала электронами — столько электронов, сколько мог бы удерживать купрат, сохраняя при этом свою уникальную кристаллическую структуру.

Они создали тонкие пленки купратов с разным количеством церия и изучили, как электроны располагаются внутри материала. Они сделали это, измерив, насколько глубоко магнитное поле может проникнуть в каждую пленку.

Когда исследователи довели содержание церия в купратах до предела, измерения магнитного поля показали, что электроны изменили свое формирование с d-волны на s-волну.

Ученые предположили, что купраты могут поддерживать сверхпроводимость s-волн при температурах до 90 ° Кельвина (-298 ° F, -183 ° C). Это сделало бы материалы полезными проводниками для коммерческой электроники. Если бы металлические проводники были заменены сверхпроводящей керамикой, устройства были бы более эффективными, и стали бы возможны новые типы устройств. А 90 ° Кельвина, хотя и очень холодно, все же легче и дешевле достичь, чем 10 ° Кельвин (-442 ° F, -263 ° C), рабочая температура обычных металлических сверхпроводников.

Лембергер сказал, что научная полемика вокруг природы сверхпроводимости в купратах достигнет апогея этим летом, когда исследователи соберутся на Тайване, чтобы обсудить, какая из двух «личностей», d-волна или s-волна, является истинным состоянием материал.

«Наша работа устраняет разрыв между двумя лагерями», — сказал Лембергер. «Мы предполагаем, что это просто вопрос композиции».

«Теперь вопрос в том, насколько высоко мы можем продвинуть s-волновую сверхпроводимость?» добавил он.

Эту работу профинансировал Национальный научный фонд.

Ее 3000-летние кости показали необычные следы износа. Оказывается, она была мастером керамики |
Умные новости

Еще в 2009 году археологи в Элефтерне — древнем городе-государстве, расположенном на греческом острове Крит, — обнаружили женский скелет с необычными следами износа. Как пишет Майкл Прайс для журнала Science, по сравнению с другими женщинами на этом участке, мышцы правой стороны ее тела были заметно развиты, в то время как хрящи на ее коленных и тазобедренных суставах были изношены, в результате чего кости стали гладкими и цвета слоновой кости. -нравиться.

Первоначальный анализ останков женщины, а также глиняной посуды, найденной в аналогичных могилах на могиле Орти-Петра, показал, что приблизительно 45-50-летний мужчина жил в период между 900 г. до н. Э. И 650 г. до н. Э. К этому моменту истории Крита минойская и микенская цивилизации — соперники, наиболее известные своими лабиринтообразными дворцовыми комплексами, вдохновившими классический греческий миф о Тесее и Минотавре и золотой маске Агамемнона, соответственно, — уже давно рухнули, в результате чего регион стал бурный период позже был назван греческим средневековьем.

Несмотря на определение этих демографических деталей, исследователи не смогли установить, почему кости женщины имели такие уникальные признаки износа. Команда, возглавляемая антропологом из Университета Адельфи Анагностисом Агеларакисом и землекопом Николаосом Стамполидисом, создала цифровые и физические модели, которые позволили им судить о физических эффектах рутинных задач, таких как прядение шерсти, посадка и сбор урожая, ткачество на ткацком станке и выпечка хлеба. , но ни одно из действий не привело к совпадению.

Затем, как Кара Джаймо сообщает для Atlas Obscura, команда случайно наткнулась на мастера-керамиста, который жил недалеко от стоянки Элефтерна. Женщина продемонстрировала, как она создала свои большие ремесленные вазы, описав набор задействованных мышц и последующее напряжение, и предоставила исследователям важный прорыв в разочаровывающем случае. Ее движения и физический ущерб, нанесенный этим процессом, пишет Джаймо, полностью соответствовали движениям ее 3000-летнего предшественника.

«Постоянное сгибание ноги, чтобы повернуть ударное колесо, измотало бы ее суставы», — отмечает Science’s Price, в то время как «многократное наклонение к одной стороне вращающейся глины для придания ей формы и лепки привело бы к развитию мышц на этой стороне ее тела .”

Исследователи подтвердили свою гипотезу с помощью медицинских изображений и анатомических моделей, согласно Марли Браун из археологии, и пришли к выводу, что женщина, должно быть, была мастером керамики, оттачивая свое мастерство на протяжении всей жизни тяжелого физического труда.

Эти находки, о которых впервые было сообщено на майской конференции, организованной Музеем древней Элефтерны, знаменуют собой первый случай, когда исследователи определили опытного керамиста-женщины, работавшего в мире Древней Греции.Имеет смысл, что такая фигура должна появиться в Элевтерне, пишет Браун, поскольку город-государство издавна ассоциировалось с влиятельными женщинами. Фактически, археологи ранее раскопали могилы четырех жриц в том же месте Орти-Петра, где был найден мастер-ремесленник. Агеларакис объясняет, что находка, таким образом, несколько «неудивительна, учитывая важность и привилегированное социальное положение элевтерских матрилинов».

В интервью Джаймо из Atlas Obscura Агеларакис заявил, что исследование команды представляет собой «крошечный кусочек в большой головоломке».”

Он заключает: «Это означает, что женщины … в древности занимали специальность ремесла, что, на мой взгляд, очень важно».

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

.