Вивальди палладио: D0 b2 d0 b8 d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 b4 d0 b8 20 d0 bf d0 b0 d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 be MP3 скачать бесплатно, слушать музыку d0 b2 d0 b8 d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 b4 d0 b8 20 d0 bf d0 b0 d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 be

ИЗ ИСТОРИИ ОДНОГО ИНТЕРНЕТ-ЗАБЛУЖДЕНИЯ ОБ ИЗВЕСТНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ…»ТАНГО СМЕРТИ»

https://www.youtube.com/watch?v=X0m8rVfVLSk

https://zn.ua/SOCIETY/vosem_taktov_zabytoy_muzyki_55_let_tomu_nazad_zakonchilsya_nyurnbergskiy_protsess.html

http://www.jewukr.org/observer/eo2003/page_show_ru.php?id=1525

http://www.bbc.com/ukrainian/entertainment/2012/11/121116_book_2012_interview_vynnychuk_ek.shtml
и тут
#1085009 #1085008

В интернете часто можно найти не мало т. н «классической» музыки с авторством великих композиторов… Больше всего «везёт» Ф. Шопену («Вальс дождя» и т. п), В.А.Моцарту, Р.В.Вагнеру и другим… Мало-мальски разбирающиеся в музыке любители, хотя бы начинают сомневаться…)) Большая же часть слушателей (а это, как правило, аудиотреки) принимают всё за чистую монету…
В интернете Моцарт не всегда оказывается Моцартом, а Шопен, порой, — вовсе не Шопен. Сегодня мы поговорим о мелодии, которую часто называют «Танго смерти». В Сети «Танго смерти» именуется несколькими разными названиями:
• Моцарт Времена года
• Вивальди Танго смерти
• Вагнер Танго смерти
• Вагнер Виолончель (Обработка)
• Escala Palladio Танго смерти
• Оркестр концлагеря «Яновский» Танго смерти.
С последним названием связана жуткая истории времен Второй мировой войны. Многие знают о событиях в Яновском лагере в районе Львова (Украина), когда фашисты с сентября 1941 по июнь 1944 расстреляли около 200 тысяч евреев, поляков и украинцев под одну и ту же музыку арестантов, названную «Танго смерти». Во время пыток, истязаний и расстрелов всегда играла эта музыка. Оркестр состоял из заключённых, они играли одну и ту же мелодию — «Танго смерти». В числе оркестрантов были — профессор Львовской государственной консерватории Штрикс, дирижёр оперы Мунд и другие известные еврейские музыканты.

Накануне освобождения Львова частями Советской Армии, германские фашисты выстроили круг из 40 человек из оркестра. Охрана лагеря окружила музыкантов плотным кольцом и приказала играть. Сначала был казнён дирижёр оркестра Мунд, дальше по приказу коменданта каждый оркестрант выходил в центр круга, клал свой инструмент на землю, раздевался догола, после чего его убивали выстрелом в голову.

Фото оркестрантов было одним из обвинительных документов на Нюрнбергском процессе.

Попытка восстановить звучание этого «Танго смерти» не увенчалась успехом — ноты не сохранились, а несколько уцелевших узников при попытке воспроизвести мелодию по памяти впадали в транс или заходились в рыданиях.

В 1980-х на одном из известных кинофестивалей даже вышел документальный фильм об этой мелодии — «8 тактов забытой музыки».

Предполагают, что это могло быть популярное польское танго «Та остатня недзеля», с русскими словами ставшее песней «Утомлённое солнце». Его автором является Ежи Петерсбурский, слова Иосифа Альвека. В 1937 году песню под названием «Расставание» исполнил Павел Михайлов в сопровождении джазового оркестра Александра Цфасмана.

Все же, возвращаясь к тому произведению, которое в интернете ошибочно принимают за «танго смерти», то, восстанавливая справедливость, скажем, что это кончерто гроссо для струнного оркестра Palladio, которое в 1996 году написал современный английский композитор Карл Дженкинс (Karl Jenkins).

Karl Jenkins (Карл Дженкинс) — английский композитор, который одновременно сочиняет джаз, этнические композиции и стилизации на классическую музыку. В 1993 году он создал музыку для рекламного ролика компании De Beers
В 1996 году Дженкинс написал концерт «Palladio» в трёх частях (I. Allegretto
II. Largo III. Vivace), где 1 часть основана на музыке из ролика.

Собственно, его Palladio, которое по жанру является Кончерто гроссо для струнного оркестра и есть стилизация на музыку времён Вивальди, музыку времён барокко. И, я бы сказала, у него неплохо получилось, если люди приписывают его Кончерто гроссо Вивальди))))

Палладио имеет 3 части. Наибольшую популярность завоевала 1 часть. Именно она была приписана Вивальди.

Исходя из даты создания можно понять, что это произведение никак не мог исполнять оркестр концлагеря Яновский. Вся путаница произошла из-за фильма, смонтированного на скорую руку и выложенного на Ютубе.
Видимо, создателю этого фильма было лень искать настоящее Танго смерти. Настоящее Танго смерти не исполняют. Сохранились лишь 8 тактов мелодии этого танго. Об этом упоминается выше. и в примечании.

Юрий Винничук, автор романа «Танго смерти» утверждает, что он встречался с реальными свидетелями из концлагеря Яновский, которые говорили ему, что «Танго смерти» это и есть «Та остатня недзеля», а своё второе название эта музыка получила ещё с 30-х годов, «когда под это танго стрелялись влюблённые»:

PALLADIO (Karl Jenkins) — Jacopo Sipari di Pescasseroli
https://www.youtube.com/watch?v=bMDzv77rRew

Текст песни Антонио Вивальди — Escala Palladio перевод, слова песни, видео, клип

Просмотров: 85
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни Антонио Вивальди — Escala Palladio, а также перевод песни и видео или клип.

Во время пыток, истязаний и расстрелов в концентрационном лагере «Яновский» (г.Львов), всегда играла музыка. Оркестр состоял из заключенных, они играли одну и ту же мелодию — «Танго смерти». Автор этого произведения остался неизвестным. В числе оркестрантов были — профессор Львовской государственной консерватории Штрикс, дирижер оперы Мунд и другие…

…В Яновском концлагере под Львовом во время экзекуций оркестр из заключенных музыкантов играл «Танго смерти». А незадолго до подхода советских войск все оркестранты, прямо во время последнего исполнения этой музыки, ставшей символом ужаса, во главе с дирижером львовской оперы Мунтом и профессором львовской консерватории Штриксом также были расстреляны в духе вагнеровских мистерий и в подражание «Прощальной симфонии» Гайдна.

Попытка восстановить звучание этого «Танго смерти» не увенчалась успехом — ноты не сохранились, а несколько уцелевших узников при попытке воспроизвести мелодию по памяти впадали в транс или заходились в рыданиях…

Смотрите также:

During torture, torture and executions in the concentration camp & quot; Janowski & quot; (Lviv), always played music. The orchestra consisted of the prisoners, they played the same tune — «Tango of Death.» The author of this product is unknown. Among the musicians were — Professor of Lviv State Conservatory Shtriks conductor Opera Mundi and others …

… In Janowska near Lvov during the executions of prisoners orchestra musicians playing & quot; Death Tango & quot ;. And shortly before the arrival of Soviet troops all the musicians, right during the last execution of this music, which has become a symbol of terror, led by the conductor of the Lviv Opera Munthe and professor of the Lviv Conservatory Shtriksom were also shot in the spirit of Wagner’s mysteries, and in imitation of the & quot; Farewell Symphony & quot; Haydn.

An attempt to restore the sound of the & quot; death Tango & quot; I failed — the notes have not been preserved, and some prisoners escaped when trying to play a melody on the memory fell into a trance, or comes in sobs …

Опрос: Верный ли текст песни?

Да
Нет

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Венеция: Антонио Вивальди и Джованни Баттиста Тьеполо : Московская государственная академическая филармония

Дмитрий Илларионов родился в 1979 году в Кишинёве. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (класс Натальи Дмитриевой), Российскую академию музыки имени Гнесиных и ассистентуру-стажировку РАМ (класс профессора Александра Фраучи), затем аспирантуру Высшей школы музыки в Карлсруэ (Германия). В настоящее время – доцент РАМ имени Гнесиных.

Победитель и лауреат 25 международных конкурсов гитаристов в США, Испании, Польше, Италии, Израиле и других странах. Среди них – GFA 2002 (Майами, США), XLII конкурс имени Франсиско Тарреги (Испания, 2008, первый в истории конкурса победитель из России), XXV конкурс имени Андреса Сеговии (Испания, 2009).

Гастролировал в Европе, Азии, Америке. Принимал участие в фестивалях в Шлезвиг-Гольштейне, Москве («Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Возвращение»), имени Пабло Казальса во Франции, Guitar Foundation of America (США), симпозиуме гитары в Изерлоне (Германия). Первый гитарист-солист, принявший участие в фестивале фонда «Орфеум» (Швейцария) и Фестивале камерной музыки в Утрехте (Нидерланды). Среди партнеров гитариста по сцене – Клаудио Шимоне, Лео Брауэр, Денис Мацуев, Патрик Галуа, Эдин Карамазов, Борис Андрианов, квартет Artis и др.

Первый исполнитель ряда сочинений современных автором, в том числе посвященных ему опусов Никиты Кошкина (Concerto Grosso для гитары с оркестром), Анджело Джилардино (концерт «Утренняя звезда» для гитары и виолончели с оркестром памяти Николая Рериха), Сергея Руднева (пьесы для гитары соло), Алексея Рыбникова (сюита «Путешествие во времени» для гитары с оркестром) и др.

Один из основателей Международного фестиваля «Виртуозы гитары» в Москве, руководитель «классического» дня Международного фестиваля «Мир гитары» в Калуге, арт-директор Международного фестиваля гитары в Новосибирске. Член жюри ведущих конкурсов мира: GFA в США, имени Александра Фраучи в Москве, конкурса в Гориции (Италия, 2016, председатель).

Записал сольные диски на фирмах Naxos, Doberman, Daminus. Дуэтный альбом с Борисом Андриановым (Delos) вошел в лонг-лист номинантов премии Grammy в разделе «камерный ансамбль». Участвовал в записи саундтрека фильма «Пассажирка» Станислава Говорухина; снимался в документальном фильме «Битва за гитару» (ТК «Культура», 2012) и художественном музыкальном фильме «Дух Соноры» Алексея Рыбникова (2016).

Церковь Сан-Джованни ин Брагора в Венеции: как добраться

Церковь Сан-Джованни ин Брагора – небольшая венецианская церковь, которая находится в районе Кастелло. Отдать предпочтение такой маленькой церкви – непростое дело, так как в Венеции много и других более крупных и известных претендентов.

Но все же многим приходится по душе Сан-Джованни ин Брагора, которая известна ещё тем, что в своё время крестили известного венецианского композитора Антонио Вивальди.

История создания

Сан-Джованни ин Брагора – одна из старейших церквей Венеции, она построена в VIII веке.

Её название произошло от слова bragora, означающего «рыночная площадь».

Здесь был крещен венецианский композитор Антонио Вивальди.

Андреа Палладио создал для церкви фасад. Темный и мрачноватый интерьер является вместилищем нескольких прекрасных произведений искусства.

Современный облик

Свой нынешний облик церковь получила во время реставрации 1475—1505-го под руководством архитектора Себастьяно Мариани да Лугано.

Тогда к оригинальному зданию, построенному в форме базилики, был добавлен простой кирпичный фасад в стиле поздней готики с малым количеством декораций и плавными изгибами сверху.

Чуть в стороне стоит небольшая колокольня с тремя видимыми колоколами – она была построена на месте другой, снесенной в 1826-м году.

Внутреннее убранство храма украшено картинами Чима да Конельяно и Альвизе и Бартолемео Виварини, которые были отреставрированы в 1990-х годах.

Произведения искусства

Во внутреннем помещении живопись начинается с южной стены слева от первой капеллы, а именно с триптиха работы Франческо Биссоло и «Мадонны со святыми» Бартоломео Виварини.

Между ними, над исповедальней, стоит небольшая византийская икона Мадонны.

Слева от барельефа над входом в ризницу находятся «Воскресение» Альвизе Виварини (1498) и «Константин и св. Елена» Чимы да Конельяно (1502).

Кисти Чимы также принадлежит главный живописный шедевр церкви — «Крещение Христа» (1494).

На стене левого придела находится небольшая картина «Голова Спасителя» Альвизе Виварини, а справа от второй капеллы — «Мадонна с младенцем» Бартоломео Виварини.

Слева от алтаря, в капелле Джустиниани, вы увидите произведения Пьетро Ломбардо и его школы.

Позади церкви  два ренессансных клуатра, (есть еще третий дворик с огородом, но он закрыт для публики)

Крестильная купель Вивальди

Часовня слева от церкви примечательна огромной изысканно украшенной купелью 15-го века – той самой, в которой крестили Вивальди.

Ученые считают, что семья композитора в те годы жила рядом с церковью. В день, когда родился Вивальди, в Венеции случилось землетрясение, и повитухи, решив, что ребенок не выживет, срочно окрестили его в ближайшей церкви.

Мощи св. Иоанна Милостивого

Святой Иоанн Милостивый был известен своим кротким отношением к людям.

Однажды святитель вынужден был за какую-то провинность отлучить от Церкви одного клирика. Провинившийся озлобился на Патриарха. Святитель хотел призвать его для беседы и забыл об этом. Во время совершения Божественной литургии святой вспомнил слова Евангелия: когда приносишь свой дар на алтарь и вспомнишь, что брат твой имеет что-либо против тебя, – оставь дар свой и прежде помирись с братом твоим (Мф. 5, 23 – 24). Святитель вышел из алтаря, призвал к себе провинившегося клирика и, пав перед ним на колени, всенародно просил прощения. Потрясенный клирик раскаялся в содеянном и впоследствии стал благочестивым священником.

Видео

Предлагаем пятиминутную живую экскурсию по Церкви Сан-Джованни ин Брагора.

Как добраться

На вапоретто до станции Rialto.

Полезная информация

  • Адрес: Campo Bandiera e Moro, Chiesa di San Giovanni in Bragora, Castello, Венеция
  • Время работы: Службы в церкви проводятся регулярно, в будние дни в 18.30, в воскресенья и праздничные дни в 10.00.
  • Стоимость билета: бесплатно

Karl Jenkins — Танго смерти / Tango (Escala Palladio) | Sheets Piano

Карл Дженкинс музыкальный философ, мозговой центр и основатель Adiemus. Талант, трудоголик и везунчик — это все о нем. Карл родился в валийском городе с очень красивым названием Свонси (‘’Лебединое море’‘) и получил классическое музыкальное образование в знаменитом Кардиффском университете, который закончил в 1966 году бакалавром музыки. Но этого ему оказалось мало, и еще два года он провел, учась в не менее достойном месте, Лондонской Королевской Академии Музыки. Карл с детства любил джаз и сначала самоучкой, а потом и на специальных курсах в Barry Summer Jazz School научился играть на многих духовых и струнных инструментах, что позволило ему плавно влиться в лондонскую джазовую тусовку и в 1968 году войти в состав GRAHAM COLLIER BAND. Через год, однако, он покидает гуппу, становится известным сессионным музыкантом (пианино и деревянные духовые инструменты) и одним из основателей команды под названием NUCLEUS вместе с гитаристом Крисом Спеддингом и джазовым музыкантом Иэном Карром. Карл познакомился с Иэном еще в 1966 году, когда студенческий ансамбль под руководством Дженкинса взял первый приз на ежегодном студенческом джазовом фестивале, где Карр сидел в жюри. Потом Карл был в подавленном состоянии после смерти отца, и Карр его очень поддержал в тот момент. С тех пор они играли вместе.

Дженкинс занимался репертуаром NUCLEUS вплоть до 1972 года, написав музыку к трем первым альбомам группы, которые были записаны менее чем за год, и получил вместе с ними первый приз на Montreux Jazz Festival. Позже NUCLEUS также выступали, но оказались студийно бесплодными. Все это время Карл живо выступал на стороне в составе различных джазовых коллективов, в то время как в NUCLEUS поменялось несколько составов и было задействовано несколько музыкантов из довольно известной в прошлом психоделик–рок–, а тогда уже джаз–рок–группы SOFT MACHINE.

В Soft Machine Карл заменил ушедшего Элтона Дина в 1972 году и наряду с Майком Рэтледжем (Mike Ratledge, р. в 1943 г. в Кэнтербери) стал одним из лидеров. Талантливый композитор и искусный аранжировщик, Дженкинс быстро обогатил стилистическое звучание группы и единолично встал у руля, когда в 1976 году Рэтледжу окончательно наскучил джаз. Карл работал с этой группой до 1984 года и полностью сочинил пять альбомов. Под его влиянием Soft Machine перестали просто импровизировать на известные джазовые темы, их звучание приобрело более академичный и классический орнамент, а от джаза постепенно перешли к одной из роковых форм инструментальной музыки. Состав также постоянно менялся, поэтому из 13 выпущенных группой альбомов трудно найти хотя бы несколько похожих друг на друга. Вместе с Джоном Маршалом Карл записал три последних альбома SOFT MACHINE ‘’Softs’’ (76), ‘’Alive And Well — Recorded In Paris’’ (78) и ‘’Land Of Cockayne’’ (81) и после серии нерегулярных выступлений распустил группу.

Вот тут–то и вспомнил он о Майке Рэтледже, с которым неплохо находил общий язык десять лет назад. Майк с 1976 года открыл свою студию, но так ни одного сольного альбома и не записал в ней. Вместо этого он помогал другим (ROLLERCOASTER, PLANET EARTH), писал музыку для кино и театра. Оба музыканта балдели от классической музыки и в середине 80–х с радостью приняли предложение применить свои композиторские таланты на почве рекламных роликов, оркестровых произведений, музыки для кино, телевидения и театральной сцены. Карл и Майк специально для этих целей открыли свою студию ‘’DeWolfe’‘. Примечательно, что для рекламных роликов джинсов ‘’LeviТs’’ они cпродюсировали собственную кавер–версию классической композиции Марвина Гейя ‘’I Heard It Through The Grapevine’’ и вместе с Джеком Брюсом , старым знакомым Дженкинса, специально переделали кримовскую ‘’I Feel Free’’ для рекламы автомобилей ‘’Рено’‘.

Еще в конце 80–х Карл Дженкинс стал апробировать свои давние идеи сочинять музыку для струнных оркестров с перкуссией и этнического вокала. Этому делу он отдал около десяти лет своей жизни и наконец в 1995 году вернулся в большую музыку с проектом ADIEMUS. Не зная, как назвать свое новое детище, маэстро занялся своим любимым делом — он глубоко погрузился в свои фантазии, и провидение подсказало ему имя Adiemus. Что оно означало, он не знал, он был уверен, что это прекрасное слово родило его воображение. И лишь позже в латинском словаре он расшифровал его тайный смысл. Оно переводилось, как ‘’мы приближаемся’’ или ‘’мы на правильном пути’‘, и Карл поставил памятник своему подсознанию за такой подарок.

Когда в том же 1995 году появился первый альбом ADIEMUS ‘’Songs Of Sanctuary’‘, многих интересовали подходы мастера или, иными словами, что в его музыке такого, что отличает ее от творений близких по стилю ‘’нью–эйдж’’ коллективов ENIGMA (кстати, Карл Дженкинс чем–то похож на Михаэля Крету, особенно издалека) Enya, DEAD CAN DANCE, DEEP FOREST. Вот что он на это ответил: ‘’Тексты песен ADIEMUS написаны как бы фонетически. Это значит, что слова в них исполняют роль инструментальных звуков, то есть вокалист играет на своем голосе и ему подыгрывает оркестр. Таким образом, я считаю, можно создавать универсальную музыку, которая приятна на слух благодаря своим земным корням и бессмертна. С ее помощью, я уверен, люди станут более сплоченными и дружелюбными’‘.

Хорошо, теперь выясним составляющие этой магической музыки и перечислим людей, помогающих раскрыть ее людям. Ну, во–первых, в отличие от своих коллег Карл Дженкинс остался патриотом родной культуры и попытался в своих трудах взять за основу европейские классические традиции, окутывающие вокальные партии этнической и world–музыкой. Во–вторых, и это свойственно теперь уже не только ему, Дженкинс собрал звуки всей земли, что обеспечило его произведениям плавающее восприятие у разных народов и материков. И география его звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас в его музыке есть что–то африканское, арабское, индийское, китайское, кельтское и даже австралийское. К тому же практически на 80–90 процентов Карл использует ‘’живые’’ инструменты (за исключением перкуссии и еще кое–чего), что превращает ADIEMUS не только в студийный проект, но и в подвижный живой организм. Но больше всего Дженкинса радует мысль, что его композиции универсальны и могут исполняться любым оркестром с неопределенным количеством женских голосов различной тональности.

Кстати, об исполнителях. Основной вокал в песнях проекта принадлежит сопрано англичанки южноафриканского происхождения Мириам Стокли (Miriam Stockly), работавшей бэк–вокалисткой у Фрэдди Меркьюри, Брайана Мэя, JOHNY HATES JAZZ, Тины Тернер, Клиффа Ричарда, Джорджа Майкла, Гэри Барлоу и ETERNAL. Ей помогает альто коренной англичанки Мэри Кэреуи (Mary Carewe), чей отец — известный дирижер, мать поет, а сестра профессионально играет на виолончели. Карл Дженкинс, естественно, является главным композитором и к тому же дирижером. А дирижирует он знаменитым Лондонским филармоническим оркестром, который неизменно помогает ADIEMUS создавать прекрасную музыку. Да, кстати, чуть не забыл упомянуть двух других важных персон. Это жена Карла Джоди Бэррет–Дженкинс (первоклассная перкуссионистка) и наш знакомый Майк Рэтледж, который был программистом перкуссии при записи альбома ‘’Songs Of Sanctuary’‘, но в 1996 году не явился на лондонский концерт ADIEMUS и вновь покинул своего друга Карла.

Теперь упомянем о всех известных на данный момент работах как проекта ADIEMUS, так и Карла Дженкинса лично. Сразу скажу, что подавляющее большинство из них в свое время возглавляло всевозможные топы классической музыки и даже национальные хит–парады не только Британии, но и многих других стран. Самым популярным стал дебютный альбом ADIEMUS и его главная композиция ‘’Adiemus’‘, которая была задействована в рекламном ролике американской авиакомпании ‘’Delta’‘. Второй альбом ‘’Cantata Mundi’’ с самой известной композицией ‘’Song Of Tears’’ снискал Дженкинсу и компании не меньше славы и задействовал гораздо больше духовых инструментов и хоровых пений. Годом позже вышла специальная редакция этого альбома с двумя новыми треками ‘’Elegia’’ и ‘’Cantilena’‘.

Кроме того, в промежутках между выпуском новых альбомов своего проекта Карл Дженкинс записал два альбома под своим собственным именем ‘’Diamond Music’’ и ‘’Imagined Oceans’‘. Сделав дополнительный набор для своего ансамбля, Дженкинс прибавил новые голоса молоденьких Сары Эйден, Микаэлы Хаслам и Хизер Кайрнкросс и продолжил славные традиции своих музыкальных изысканий в ADIEMUS. Особенно классно смотрится его последняя работа ‘’Imagined Oceans’‘, на которой оказались четырнадцать романтичных произведений, посвященных объектам, что были обнаружены астрономами на поверхности Луны. Древние дали им очень симпатичные названия, а Карл Дженкинс прокатил каждое из них через свое воображение и поместил в океан музыки.

И наконец третий продукт ‘’Dances Of Time’’ под маркой ADIEMUS вышел в конце прошлого года, и ему еще предстоит найти своего слушателя.

Карл Дженкинс Palladio: morskoeutro — LiveJournal

Cкачать Palladio — I Allegretto бесплатно на pleer.com

Это музыка Карла Дженкинса. Сегодня ему исполняется 69 лет. Вчера совсем случайно о нём узнала зацепившись взглядом за комментарий по поводу авторства этой композиции. То, что вы слышите, иногда ошибочно приписывают Вивальди и называют «Танго смерти». Вот и я споткнулась о слово «танго» после «Вивальди». На самом деле это «Palladio» Карла Дженкинса. И написана эта музыка в 1996 году. Эту мелодию я заслушала уже до автоматического воспроизведения в голове.

Причем в любых версиях: в сольном исполнении на фортепиано; на электронных скрипках в сопровождении ударных; в клубной обработке под дабстеп; в роковой обработке на электрогитаре; есть Metal-cover; и даже рэп читают на её фоне. Разные аранжировки не портят её, а только подчеркивают цельность и гармоничность.

А затеяла я этот пост, узнав, что в основу «Palladio» автор положил тему изначально написанную для рекламных роликов. Такая вот проза жизни )

Впрочем, рекламу для De Beers прозой называть как-то опрометчиво. Но всё же, реклама — это реклама: создатели её всегда в жестких рамках эфирного времени. Тем гениальнее надо быть композитору, чтобы успеть зацепить слушателя в считаные секунды. И тем удивительнее слышать не скованную уже никакими коммерческими требованиями эту музыку в исполнении симфонического оркестра. И наоборот — узнавать в рекламном ролике мотив, который вполне может соперничать с Вивальди.

Ролики с фрагментами из «Palladio» я обнаружила только на сайте с архивом креативной рекламы: посмотреть их бесплатно можно, а вставить сюда или скачать — нет. На ютубе их не нашла. Так что для любопытных — ссылки:
Телереклама «ONE WOMAN» от РА JWT New York для  De Beers Jewellery — 30 секунд
Телереклама «SURPRISE» от РА JWT New York для  De Beers Jewellery — 46 секунд
Телереклама «CLICK» от РА JWT New York для  De Beers Jewellery — 16 секунд

А ещё Карл Дженкинс в 2010 награждён званием рыцаря-командора Превосходнейшего ордена Британской империи.
Такой вот бывший деревенский мальчик (уроженец селения Пенклауд на юге Уэльса) и джазовый музыкант в начале карьеры, а нынче — рыцарь и композитор. Желаю ему долгих лет творчества.

Великие люди Венето | izi.TRAVEL

Жители современной области Венето гордятся своими уроженцами, известными во всем мире. Большинство из них были рождены в Венеции, давнем культурном и политическом центре региона. Среди них венецианский купец и путешественник Марко Поло, он родился и умер в Венеции.

Венеция дала миру целую плеяду выдающихся живописцев. Соперничать с ней в этом смысле могут разве что Флоренция и Париж. В 15 веке, в эпоху раннего Возрождения, в Венеции трудилось целое семейство одаренных художников: Якопо Беллини, его сыновья Джентиле и Джованни, его зять Андреа Мантенья. Их творчество открывает собой венецианский Ренессанс: в картинах появляются перспектива и образы реального мира. Учениками младшего Беллини были признанные гении живописи 16 столетия – Джорджоне и Тициан. Последний знаменит не только своим богатым колоритом и великолепными портретами, но и уникальным творческим долголетием. Тициан не дожил немного до девяноста лет и до последних дней жизни продолжал работать. С Венецией тесно связано и творчество Веронезе (что означает веронец).

После Ренессанса и эпохи Возрождения венецианская живопись начала клониться к своему закату, как впрочем, и все итальянское искусство. Однако традиции мастерства сохранялись еще долго, и в Венеции рождались выдающиеся художники. Одним из них был ученик Тициана Якопо Робусти, вошедший в историю под прозвищем Тинторетто, то есть красильщик. Творчество двух знаменитых живописцев 18 века Франческо Гварди и Джованни Тьеполо завершает золотой век венецианского искусства.

На венецианской земле родился и работал великий архитектор 16 века Андреа Палладио. Его дворцы, виллы и храмы разбросаны по территории между Виченцей и Венецией и составляют предмет законной гордости местных жителей. Среди венецианских скульпторов больше всего прославился Антонио Канова, работавший в период с конца 17 – начала 19 века. Долгое время его творчество считалось образцом для подражания.

Уроженцы Венеции внесли свой вклад и в сокровищницу мировой музыки. Среди них первым номером композитор Антонио Вивальди, который родился и провел большую часть жизни в Венеции Он заслуженно считается выдающимся европейским композитором и гением скрипичной музыки. Вивальди написал несколько опер, но прославился прежде всего своими скрипичными концертами «Времена года».

Среди прочих уроженцев Венето стоит отметить веронца, профессора Чезаре Ломброзо, автора популярной в 19 веке теории о врожденных криминальных свойствах преступников, которых можно опознать по их внешнему виду.

File:Titian Bacchus and Ariadne en.wikipedia.org
Автор:en.wikipedia.org
Лицензия:commons.wikimedia.org

Палладио (Антонио Вивальди) — Эскала

0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1

Карл Дженкинс «Палладио»: математически структурированная музыка

Карл Дженкинс: Палладио

Контекст

Сэр Карл Уильям Пэмп Дженкинс (CBE) родился 17 февраля 1944 года в Пенклоудде, Уэльс.Сначала он получил музыкальное образование у своего отца, который был хормейстером и органистом капеллы. Дженкинс начал учиться игре на гобое, а впоследствии играл в Национальном молодежном оркестре Уэльса. В дальнейшем он учился музыке в Кардиффском университете, а затем в Королевской музыкальной академии.

Работы Дженкинса, которые считаются «наиболее исполняемыми из ныне живущих композиторов в мире», можно услышать в фильмах, сериалах и концертных залах. В 2005 году Дженкинс написал музыку к художественному фильму «Река королева», который впоследствии получил премию «Золотой кубок» в категории «Лучший саундтрек».Дженкинс также известен своим проектом Adiemus, в котором классические западные стили сочетались с этническими вокальными звуками и перкуссией с новым изобретенным языком. Дженкинс также известен своими королевскими заказами, такими как концерт для арфы над камнем для арфиста Его Королевского Высочества принца Уэльского. Он также работал с виртуозом эуфониума Дэвидом Чайлдсом, скрипачом Маратом Бисенгалиевым и валлийским баритоном Брин Терфель.

Jenkins имеет большой каталог записанной музыки, в том числе:

Реквием

This Land of Ours

Stabat Mater

Палладио

Помимо самой партитуры, имя Палладио вызвало много споров относительно его происхождения.Проще говоря, это относится к архитектору из Венеции Андреа Палладио. Форма представляет собой концерт-гроссо для струнного оркестра, и Дженкинс говорит о своей работе:

«Палладио был вдохновлен итальянским архитектором шестнадцатого века Андреа Палладио, чьи работы воплощают в себе прославление гармонии и порядка эпохи Возрождения. Двумя отличительными чертами Палладио являются математическая гармония и архитектурные элементы, заимствованные из классической античности, философия, которая, как мне кажется, отражает мой собственный подход к композиции.

Первая часть, которую я адаптировал и использовал в рекламном ролике A Diamond is Forever «Shadows» для всемирной кампании. Среднюю часть я с тех пор обработал для двух женских голосов и струнного оркестра, как я слышал в Cantus Insolitus из моих вокальных песен Songs of Sanctuary ».

Модель M usic

Палладио, составленный в 1995 году, состоит из трех частей:

  1. Аллегретто
  2. Ларго
  3. Vivace

Часть I

Первая часть использует единство, а основная тема исполняется в унисон всем струнным оркестром.Это небольшое ядро ​​мелодического материала и движения затем берется и развивается во всех трех частях, но наиболее очевидно в первом. То, как Дженкинс сочинил ее, находит отклик у таких композиторов, как Антонио Вивальди, и первая часть определенно черпает вдохновение из его знаменитого набора концертов: «Времена года».

Воспевание этого барочного звука слышно во всех трех частях. Повсюду много света и тени, ключевую роль здесь играет общение между инструментами.Начиная вместе, начинают появляться сольные партии, чередующиеся между соло и тутти, создавая драму и напряжение. Дженкинс также использует динамику для создания напряжения, добавляя к этой идее драматической музыки.

Часть II

Вторая часть, обозначенная largo, начинается с пульсирующей фигуры, которая движется хроматически. Снова ансамбль играет вместе, пока не выйдет солирующая скрипка с главной мелодической фигурой. Аккомпанемент нижних партий не отличается от начальных пульсирующих ритмов.В отличие от Первой части, вторая очень медленная и торжественная, создающая совсем другую атмосферу. Соло скрипки поет поверх аккомпанемента, выделяя поистине душераздирающие мелодии. Опять же, выбор динамики Дженкинса действительно помогает музыке вместе с аккомпанементом, выстраивающимся с интенсивностью солиста, а затем быстро утихающим, возможно, создавая видение небытия.

Часть III

Заключительная часть быстрая и подчеркивает важность тембра вначале, при этом присутствует смесь частей пиццикато и арко.Бодрая и дерзкая мелодическая идея повторяется, неуклонно переходя в разные гармонии в течение более двух минут. Вскоре эта идея превратилась в менее резкий стиль игры, очень резонирующий с первой частью. Ансамбль является солистом этого движения, и все играет в унисон, создавая мощную звуковую стену. Как упоминалось выше, поскольку этот саундтрек вдохновлен Андреа Палладио, гармония и структуры жесткие и очень математические, о чем меньше слышно в 21 веке.

Ⓒ Алекс Бернс

Приятного чтения!

Источник изображения

Вам также может понравиться… Антонио Вивальди: Времена года

Рекомендованных записей:

Палладио, Карл Дженкинс: Руководство для игроков

Карл Дженкинс — валлийский композитор и музыкант, родился в 1944 году. Он начал свою музыкальную карьеру в качестве гобоиста в Национальном молодежном оркестре Уэльса и учился в аспирантуре Королевской музыкальной академии.Он продолжал работать в основном в джазовых и джаз-рок-группах, играл на баритоне и сопрано, саксофоне, клавишных и гобое; необычный инструмент в джазовой музыке.

Композиции

Дженкинса — одни из самых популярных. Его хоровое произведение «Вооруженный человек» было занесено в первую десятку журнала «Живые композиторы» по версии Classic FM за 2008 год, а его работы были показаны в рекламе международных компаний, включая Levi Jeans, Renault и De Beers.

Сюита Палладио, одно из самых известных произведений Дженкинса, написана в стиле Концерт Гроссо, который чаще ассоциируется с музыкой барокко.Он состоит из трех частей; Аллегретто, Ларго и Виваче; и восходит к произведениям венецианских композиторов, таких как Вивальди и Альбинони. Он традиционен и бесспорен, его техники и гармонии прочно основаны на 18 годах, что необычно для Дженкинса, который часто сочетает в своих работах смесь современного и традиционного музыкальных стилей.

Палладио был вдохновлен архитектором Андреа Палладио, который спроектировал множество красивых вилл и церквей в районе Венеции в 16, , веках и дал свое имя Лондонскому Палладиуму.Произведение отражает идею художественной красоты в определенных архитектурных рамках.

Это не единственный раз, когда Дженкинс нашел связь между своей музыкой и визуальной эстетикой. На первой странице своего сайта он рассказывает следующую историю:

«Очень поздно ночью 1997 года на темной и безлюдной площади Сан-Марко в Венеции я увидел картину, освещенную, как маяк, неумолимо тянущую меня к окну галереи Раваньян. Это произвело на меня глубокое впечатление, и, как заметила моя жена и коллега-музыкант Кэрол, это выглядело так, как будто моя музыка звучала.Мне просто нужно было его получить, поэтому я вернулся на следующий день, купил картину и начал долгую дружбу с галеристом Лучано Раваньяном. Во время повторного визита, примерно через год, я познакомился с художником и подружился с ним только для того, чтобы мы оба обнаружили, что он, не зная, кто купил его картину, писал под мою музыку! »

Наиболее часто исполняется первая часть Сюиты Палладио, «Аллегретто». Первоначально он стал широко известен как музыка для рекламы De Beers Diamond 1994 года.Он был записан электрическими струнными квартетами Bond и Escala и занял постоянное место в Зале славы Classic FM.

Механизм построен из жестких, повторяющихся струнных линий, которые существуют как строительные блоки над отрывистой басовой линией, вызывая постоянно развивающееся чувство драмы и интенсивности.

При воспроизведении этого движения важно разделять такты на части, чтобы не спешить. Вы можете слышать, как части вступают в противоречие и отвечают друг другу, но сделайте это в жестких ритмических рамках.Отдых так же важен, как и ноты, и сочетание хорошего счета, сильного пульса и прослушивания поможет ансамблю. Попробуйте послушать партитуру, чтобы увидеть, как детали переплетаются и отскакивают друг от друга.

Удар лука в этом движении должен быть чистым, с большим контактом в средней и нижней средней части лука. Каждый жест основной ритмической фигуры хорошо сочетается с наклоном вверх. Плотно переплетенные гармонии требуют четкой интонации и звонкого тона, чтобы воссоздать открытость звукового мира венецианского барокко.

В сюите есть еще две части, каждая из которых сразу напоминает Скрипичный концерт Вивальди «Зима» из «Времен года».

Ларго отличается пульсирующим аккомпанементом и парящим задумчивым скрипичным соло, в котором очевидны параллели с Ларго Вивальди.

Vivace намного легче и нежнее, чем Allegretto, с характерным звучанием в стиле барокко. Представьте себе, как будет выглядеть легкий лук в стиле барокко.Вы можете сделать это, подняв свой лук выше палки от лягушки. Это даст вам представление о легкости и живости удара лука, необходимом для оживления Vivace.

Опять же, легко вспомнить нервную энергию третьей части «Зимы» Вивальди. Настойчивое качество стаккато, сопровождающая фигура, использование остинато, которое часто отдает предпочтение Дженкинсу, и минорная тональность являются общими как для Вивальди, так и для третьей части Палладио.

Популярная первая часть была записана бесчисленное количество раз разными музыкантами, ей были предоставлены тысячи минут эфирного времени на Classic FM и даже она была переработана как дабстеп-песня, но какая запись лучше?

Classic FM рекомендует квартет Смита: струнные в Лондонской филармонии под управлением Карла Дженкинса — Sony SK62276, а если вам нравится что-то более динамичное, попробуйте запись электрического струнного квартета Escala.

Интересно, что в обеих версиях есть только первый механизм. Полный набор доступен на альбоме Дженкинса 1996 года, метко названном Diamond Music, с участием квартета Смита и Лондонского филармонического оркестра.

Записи на YouTube также в основном ограничиваются известной первой частью, игнорируя остальные, несмотря на их довольно деликатную красоту. Это перекликается с другим феноменом популярной музыки барокко, когда одно движение становится популярным, возможно, из-за воздействия на телевидении, в кино или в рекламе.Первая часть «Весны» Вивальди стала более популярной, чем другие ее части, и все думают, что Пахельбель написал только одну мелодию.

Вивальди: Concerti E Sonate (Ансамбль Палладио)

23111934

Номер позиции eBay:

233659240402

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

КОРБ ЛОРАК

КРАП СЕСНИСУБ КНАБ ФАЭС, 31Н ТИНУ

ДАОР ЦЕПСОР 02, КОЛБ ЭДИСЛЛИХ

yeleeH, dleiffehS

ЕРИХСКРОЙ ГТУОС

NE3 2S

МОДНИК ДЕТИНУ

: enohP75635524110

: [email protected]

Описание товара

23111934
Состояние:

Очень хорошо: предмет, который использовался, но находится в очень хорошем состоянии. Никаких повреждений футляра для драгоценностей или предмета

крышка, отсутствие потертостей, царапин, трещин и отверстий. Обложка и нотные записи включены.Коробка VHS или DVD включена. Инструкции к видеоигре и коробка включены. Зубья держателя диска (в коробке DVD) не повреждены. Минимальный износ внешней части изделия. Никаких пропусков на CD или DVD при воспроизведении. При воспроизведении на кассете VHS нет нечетких или снежных кадров. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.
Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или на вкладке

… Подробнее о состоянии

EAN:
Формат: Альбом Распространение СМИ: CD
ItemType: Музыка

Great Brook Multimedia Ltd

99.6%

Информация о продавце

GREAT BROOK MULTIMEDIA LTD

Кэрол Брук

Unit h23, Бизнес-парк Sheaf Bank

Hillside Block, проспект 20,

Шеффилд, Хили

Южный Йоркшир

S2 3EN

Соединенное Королевство

Номер плательщика НДС:

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в пределах

Возврат почтовых отправлений

14 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Шеффилд, Великобритания

Почтовые отправления: по всему миру

Исключено: Ближний Восток, Мексика, Бразилия, Чили, Острова Зеленого Мыса, Центральноафриканская Республика, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Мозамбик, Намибия, Нигерия, Руанда, Замбия. , Российская Федерация, Австрия, Германия, Швейцария, а / я

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijan RepublicBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsChadChinaColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandItalyJamaicaJapanJerseyKazakhstanKenyaKiribatiKorea, SouthKyrgyzstanLaosLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritan iaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorwayPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoReunionRomaniaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuelaVietnamVirgin острова (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.

Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр.а. (переменная)

21,9%

Репрезентативная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Платежные инструкции продавца

Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента покупки вашего товара. Если по истечении этого времени он не будет получен, мы возбудим дело о неуплате.

Библиотека стилей

— лучшее место для стильного и качественного британского дизайна | Продукты | Вивальди (ZMUR02004)

Vivaldi by Zoffany больше не выпускается.

ЗМУР02004

Вивальди заимствован из старинного японского кимоно и богато расшит стилизованными элементами фруктов и цветов.

Показать больше доступных цветов.

Код товара ZMUR02004
Ширина 140,0 см (55,1 дюйма)
Коллекция муранское переплетение

Неделя музыки в Teatro Olimpico XVII Edition

С 31 мая 2008 г. по 27 июня 2008 г.

Рим представлен в этом году: знакомство с его традиционной музыкой и историей, которые вдохновляли музыкантов, которые жили и работали здесь, а также особая культурная среда того времени.Фестиваль разделен на три секции: опера, концерт и кино.

Открытие Недели музыки, которая с прошлого года стала частью Европейской фестивальной ассоциации, единственное мероприятие из Венето, сопровождающее 9 других итальянских концертов, приветствует Сонига Чакериана (скрипка) и Бруно Канино (фортепиано) для предварительного просмотра концерта на Суббота 31 мая, где будет представлена ​​музыкальная программа Баха, Ованнеса, Блоха и Шумана, связанная темой религиозной и духовной музыки.

Оперная секция фестиваля предлагает два произведения, объединяющих трех величайших и самых важных фигур итальянской культуры: Джоакино Россини, Андреа Палладио и Антонио Вивальди.После последних лет весьма успешной работы «Итальяна» в Алжире, в этом году мы увидим еще одну знаменитую работу Россини — «Севильский цирюльник». Издание этого произведения, премьера которого состоялось в Риме в 1816 году, будет основано на неотредактированном варианте, премьера которого состоялась в Виченце в 1825 году.

Даты: суббота 7 июня, понедельник 9 июня и среда 11 июня. Вокальный состав будет составлен из молодых итальянских певцов, которые будут аккомпанировать двум известным именам оперного мира, Лаура Полверелли и Лоренцо Регаццо, которые также выступят с сольным концертом вечером 6 июня.Декорации Роберто Реккья, оркестр Падуи и Венето и Scuola San Roccochoir, подготовленные Франческо Эрле, будут дирижировать Джованни Баттиста Ригон.

Имена Палладио и Вивальди также связаны со следующим концертом Отона на вилле (воскресенье, 22 июня, опера, действие которой происходит в древней Аркадии на загородной вилле римского императора Отона и которая связана с празднованием 500-летия). о рождении Палладио, создателя Театро Олимпико, вдохновленный своими идеями Древним Римом.Otho in the Villa (1713, написанный Вивальди в 1713 году для Teatro delle Grazie в Виченце) будет исполнен барочным оркестром LArte dellArco под управлением первого скрипача Федерико Гульельмо.

Даты концертов — 15, 18, 25 и 27 июня. и предлагает широкий выбор композиторов, живших в столице: от Корелли до Респиги (композитор Григорианского концерта и знаменитой трилогии Сосны, Фонтан и Римские каникулы для многих приезжавших иностранных композиторов, таких как Гендель, Лист, Мендельсон и Дебюсси.На сцену выйдут одни из лучших современных итальянских музыкантов, среди которых пианисты Бруно Канино и Роберто Коминати, виолончелисты Энрико Диндо и Марио Брунелло, а также скрипач Сониг Чакериан. Также будут представлены две новые группы: David Trio, один из самых многообещающих талантов в области камерной музыки, и разносторонний ансамбль Musagte под руководством Джованни Гульельмо.

Россинис Барбер из Севильи — главная тема раздела фильмов, где 3, 10, 17 и 24 июня будут показаны четыре исторических спектакля.

Особо следует отметить плодотворное сотрудничество Mousik Association с проектом Баха, возглавляемое одним из гуру античной музыки, Майклом Радулеску, который интерпретирует две песни Баха (пятница, 13 июня).

Составлено редакцией Insidecom

Церковь жалости: от Антонио Вивальди до Джамбаттисты Тьеполо

Церковь и больница сострадания: немного истории

Впечатляющая церковь Милосердия возвышается, как греческий храм, над изысканной Рива-дельи-Скьявони.

Его история тесно связана с историей благотворительного учреждения Госпиталь Милосердия , основанного в 1346 году по официальному указу Сената Венецианской Республики благодаря благотворительной деятельности францисканского монаха Петруччо д» Ассизи, один из главных покровителей. Институт создан для того, чтобы принимать брошенных детей и малообеспеченных существ: с тех пор «Серениссима» с большим интересом поддерживает фонд. Таким образом, госпиталь стал самым важным приютом для сирот в Венеции , и отвечал за обучение и воспитание молодых сирот, а также за преподавание музыки: великие мастера следовали друг за другом в этом направлении, в том числе композитор Антонио Вивальди , в кресле с 1703 г.

Управляющие благотворительной организации способствовали строительству нынешней церкви в середине восемнадцатого века, заменив предыдущее здание. Работа была поручена венецианскому архитектору Джорджио Массари , опытному интерпретатору учений Палладио и Лонгены. Святилище было освящено в 1760 году, но работы продолжались до начала двадцатого века, хотя и с некоторыми изменениями по сравнению с первоначальным проектом.

Сегодня фонд все еще действует под названием Провинциальный институт младенчества Святой Марии Сострадания.

Искусство и красота в церкви Милосердия

Церковь построена в строгом классическом стиле. : высокие колонны, которые возвышаются на высоком основании и разделяют пространство фасада на три части и служат опорой для венчающего тимпана треугольника.На входном портале также изображены линии небольшого храма и показан дизайн фасада в уменьшенных размерах: над ним великолепный барельеф изображает Богородицу, милосердно приветствующую сирот.

Перед тем, как пересечь входную дверь, интересно увидеть табличку , установленную на цоколе второй колонны, начиная с левой. Это памятник, датированный 12 ноября 1548 года, который предупреждает богатые семьи, которые бросают своих детей, следовать предписаниям, данным в этом отношении Папой Павлом III Фарнезе: они будут наказаны, как заявил сам понтифик, неумолимым божественным гневом. в случае этого неблагородного поступка.Интересный срез социальной истории, связанный с тем, что было сказано ранее о благотворной работе Пьеты, и который подготавливает нас к входу в церковь.

Переступая порог, удивляет план здания: яйцевидное растение , дающее гармонию и элегантность, рожденное с целью оптимизации распространения музыки. Внутреннее пространство обозначено и охвачено хорами с железными решетками, которые проходят вдоль боковых стен: здесь выступали так называемые Дочерей Чоро , студенты музыкальной консерватории, которых на бельканто привел мастера, такие как Антонио Вивальди и Франческо Гаспарини .Путте дель Чоро, как и молодые музыканты, были острием церкви и института и своим мастерством привлекли международную аудиторию.

Но церковь дает повод для эстетического удовлетворения, и не только исторического. Фактически, если вы посмотрите вверх, как только войдете, вас встретит фреска Джамбаттиста Тьеполо: «Крепость и мир» . Великий венецианский художник является автором двух других фресок: «Добродетели богословия» , украшающих потолок трибуны, и «Триумф веры» , выполненных для потолка хора.

Церковь Пьета связана с именем другого известного художника, Джамбаттисты Пьяцетта, который создал красивый алтарь с «La Visitazione» : к сожалению, художник, умерший в 1754 году, не смог завершить картину, которую закончил Джузеппе Анджели, его ученик. Алтарь является фоном для красивой скинии, украшенной позолоченными бронзовыми фигурами, созданными исключительной командой: архангелы Гавриил и Михаил приписываются Джованни Марии Морлайтеру; от Сан-Марко до Антонио Гая, а Сан-Пьетро был построен Джованни Маркиори.

Церковь Милосердия с прилегающей больницей — это не просто место, где можно проследить важные страницы венецианской истории. Но также и художественная святыня, где можно полюбоваться работами самых известных венецианских мастеров восемнадцатого века. Однако место, где также можно будет посетить интересный музей музыкальных инструментов того времени : небольшое пространство, созданное в 2004 году, которое объединяет коллекцию инструментов в стиле барокко для любителей музыки.