СТАТЬИ:
 
 

Постановка целей при поиске работы. Руководство к действию.

01.01.2011 г.

Если цели изначально будут неверно сформулированы, сложно будет достичь их. 

Главное, что необходимо запомнить при постановке целей: Все цели должны быть конкретными, четкими и лаконичными. далее...

Карьерный консультант. Оценка себя как профессионала

23.10.2012 г.

Если у вас возникает сложность в формулировке данного раздела в собственном резюме, это еще не значит что вам действительно нечего указывать в этом пункте. Главная причина, из-за чего обычно возникают такие сложности у кандидатов, связана с незнанием или отсутствием информации о том, что такое достижение, и как его описывать. далее...

Карьерный путь, каким мы его видим

13.10.2012 г

Итак, следующим шагом вы должны определиться, что для вас является самым главным в будущей карьере.  
 
Мы каждый день наблюдаем такую картину, что каждый второй соискатель при заполнении анкеты в отделе кадров, обязательно поставит галочку под  критерием  выбора потенциального работодателя– наличие карьерного роста. 
 
Но никто ни разу не задумывался, и не задавался вопросом: а что в его понимании это значит? далее...
 

Как получить 100% приглашение на собеседование:

20.09.2012 г. 

Вы ищете  работу? У вас есть готовое резюме, которое, несомненно, было составлено согласно собранной в интернете информации? Поздравляем! Вы сделали первый шаг к успеху! Но достаточно ли этих действий, чтобы рассчитывать на стопроцентное приглашение на собеседование? Правильно ли будет составить одно резюме и рассылать его на как можно большее количество вакансий, совершенно не дифференцируя предлагаемые обязанности и требования к кандидатам. НЕТ! далее....

 

Советы для тех, кто ищет работу летом.

12/08/2012 г.

 
 Лето – это не повод, чтобы опускать руки и перестать думать о перспективе получить хорошую работу. Лето – время «работы над ошибками», когда самое актуальное – потрудиться над созданием собственного имени..далее....

 

Особенности трудоустройства соискателей в аудиторской сфере.

28.07.2012 г.

Как показывает статистика, ведущаяся в нашей компании, две трети профессионалов, имеющих опыт работы во внешнем аудите, преимущественно рассматривают для нового трудоустройства позиции, связанные с аудитом внутренним.

Какими аргументами они оперируют? далее....

С чего начинать, если Вы решили поменять профессию?

30.06.2012 г.

Одним из наиболее сложных процессов при изменении карьеры – решить, что  вы действительно хотите делать....далее.....

 
22.06.2012 г. 
 
Для некоторых собеседование – это стрессовая ситуация, многие соискатели расценивают интервью с будущим работодателем как некий  пугающий их фактор.  Всего этого можно избежать, если грамотно подойти к подготовке к собеседованию. Как это часто случается, побеждает подготовленный! далее...
 
16.05.2012 г.
 
В каждой компании «идеальный» главный бухгалтер есть свой. Когда наши консультанты «снимают» заявку на поиск таких специалистов, то, возвращаясь с переговоров с представителями компаний, они привозят абсолютно разные портреты. Но единственное, с чем солидарны все директора без исключения, это то, что такие специалисты, должны быть: честными, аккуратными и исполнительными...далее...
 
15.05.2012 г.
 
Главный бухгалтер отвечает не только за правильность ведения документооборота фирмы, но и отслеживает своевременную подачу деклараций и отчетности в соответствующие органы, а так же регулирует ежемесячные выплаты заработной платы сотрудникам и в бюджет государства....далее...

 

Психотерапия в современном обществе.

05.05.2012 г.

Начало 21 века принесло немало изменений в нашей жизни, в том числе, в обществе изменилось отношение к психотерапии. Прошли те времена, когда люди массово обращались за помощью в решении своих душевных переживаний и проблем к экстрасенсам и гадалкам, что было вызвано, не в последнюю очередь, отсутствием информации о психотерапии. далее....

Рынок труда: мониторинг, динамика, индексы, апрель 2012

03.05.2012

Представляем вашему вниманию апрельский дайджест «Рынок труда: мониторинг, динамика, индексы», подготовленный Исследовательским центром портала Superjob.ru. Подробнее...

Массовый подбор специалистов.

22.04.2012 г.

Сегодня большое количество людей начинают заниматься собственным бизнесом. Действительно, достаточное количество бизнес-идей может приносить хорошую прибыль. Необходимый минимум для достижения успеха – продуманный бизнес-план, наработки в области поиска клиентов, и конечно правильно подобранный и обученный персонал....далее....

Эффективный поиск работы.

15.04.2012 г.

Как найти работу? Этим вопросом не раз задавался каждый, кто пытался занять вакантное место. далее....

Superjob ТОП 20 — рейтинг наиболее популярных запросов рынка труда

09.04.2012 г.

Рейтинг учитывает 20 наиболее популярных запросов на поиск персонала на основе количества соответствующих вакансий, размещённых в базе рекрутингового портала Superjob.ru в марте 2012 года. Данное исследование отражает спрос рынка труда на представителей определённых профессий и специальностей. Подробнее...

 
06.04.2012 г.
- В любой фирме позиция главного бухгалтера определенно относится к одной из самых важных. От нее зависит вся деятельность организации. Ни одна операция и ни одна сделка в компании не проходит без прямого участия ее финансовой службы. Поэтому подбор специалистов, которые будут «держать в своих руках» всю бухгалтерию компании, и отвечать за финансовую стабильность проводимых операций, это очень ответственное и важное дело....далее...
 
 
21.03.2012 г.
- Большинство российских работодателей предпочитает назначать на руководящие посты не специалистов со стороны, а собственных сотрудников, уже потрудившихся на благо компании, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди руководителей моложе 30 лет. далее...
 
17.03.2012 г.
- Как и, главное, где правильно подыскивать персонал? Этот вопрос больной и в тоже время достаточно актуальный....далее...
 
 
 
02.03.2012 г.
-Основа работы с будущем персоналом – это качественное и грамотное проведение собеседования....далее...
 
24.02.2012 г.
- В наше время существует масса способов обойти требования рекрутинговых агентств и предстать перед работодателем в выгодном свете. Встречаются кандидаты, которые больше времени уделяют не тому, чтобы стать специалистами в своей сфере, а специфическим курсам и обучению, как успешнее проходить профессиональные собеседования....далее...
 
21.02.2012 г.
- Является ли наличие полезных связей приоритетным для карьеры? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru опросил 1600 экономически активных россиян из всех округов страны....далее...
 
 
16.01.2012 г.
- По мнению работодателей и кандидатов, лучшее время для поиска работы - когда вы уже наняты и работаете в какой-то компании....далее...
 
 
12.12.2011 г.
- Есть несколько факторов влияющих на выбор профессии. Одни вполне реальны, другие не более чем миф....далее...

 

Что делать, если работодатель не перезванивает? Звонить самому, - убеждены 46% рекрутёров

07.12.2012 г.

- После собеседования прошло несколько дней, а менеджер по кадрам, вопреки обещанию, не звонит. Означает ли это отказ в приёме на работу? Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru попытался разобраться в этой непростой ситуации, опросив экономически активных россиян и представителей компаний из всех округов страны.... далее...

 
29.11.2011 г.
- Соискатель выкладывает на собеседовании всю правду о себе и… получает отказ в пользу более квалифицированного кандидата. С другой стороны, ложь о профессиональных навыках, образовании или опыте ради сиюминутной выгоды неминуемо аукнется в будущем....далее...
 
 
13.11.2011 г.
- Рост и развитие компаний, в первую очередь, безусловно, связан с массовым расширением штата организации....далее...
 
 
17.10.2011 г.
- В первую очередь, успешного кандидата на быстрый карьерный рост характеризует блестящее образование....далее...
 
 
08.07.2011 г.
- Работодатели предпочитают об этом не распространяться, но в анонимных опросах все же указывают, что часто бороться с опозданиями и срывом рабочего плана можно только путем штрафов. За что еще наказывают россиян?...далее...
 
 
19.09.2011 г.
- Информационный портал Банк.ru провел исследование «Дефицит капиталов или сколько банков останется на российском рынке», и вот какие результаты получились....далее...
 

Опоздания, ложь и критика предыдущих работодателей – самые грубые промахи соискателей

15.09.2011 г.

- Курить, кокетничать с рекрутёром или говорить ему неправду, а может, жевать жвачку? Опросив 1000 работодателей, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru составил рейтинг вещей, которые ни в коем случае нельзя делать на собеседовании. Оказалось, список запретных для соискателя действий широк и разнообразен. далее...

Принять на работу пенсионера готова каждая четвёртая российская компания

12.09.2011 г.

- Не секрет, что возраст человека – понятие относительное. Немало людей сохраняет активность, здоровье и работоспособность и после выхода на пенсию. Готовы ли российские компании принимать на работу пенсионеров, выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru. далее...

 
 
 
Минздрав предложил отменить трудовые книжки в России
06.08.2011 г.
В Министерстве здравоохранения и социального развития РФ считают возможным отметить трудовые книжки в России с 2012г....далее...

 

Бизнес приготовился бороться за талантливых сотрудников
22.07.2011 г.
Российский бизнес стоит на пороге дефицита кадров, утверждаю специалисты. Страна нуждается в рабочих, инженерах и вообще в профессиональных кадрах всех специальностей, включая юристов и экономистов. Вузы либо вообще не готовят нужных сотрудников, либо учат их не так, как надо, жалуются.... далее ...

 

В курилках чаще всего говорят о работе

20.07.2011 г.

- Большинство сотрудников посещают специально отведённые на работе места для курения более 5 раз в день, затрачивая на один перекур от 1 до 5 минут, – выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1600 имеющих постоянную работу курильщиков из всех округов страны. далее...

 

Перейти на работу к конкурентам готовы 78% работающих россиян.

01.07.2011 г.

- Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, подавляющее большинство работающих россиян согласились бы поменять место работы, если бы им поступило приглашение от фирмы-конкурента.... далее...

 
Только 3% работодателей не придают значения одежде кандидата на собеседовании.
16.06.2011 г.
- На собеседование с потенциальным работодателем лучше всего приходить в одежде делового стиля....далее...
 
 
Восемь советов, как повысить свою конкурентоспособность
14.12.2011 г.
- Жизнь - штука не очень уравновешенная, и то, что сегодня кажется незыблемым, завтра, возможно, изменится. Особенно это касается карьеры - неважно, подыскиваете ли вы новую работу, или только планируете, или даже пока и не думали об этом, подстелить соломки все же стоит....далее...
 
 
Эйчары считают, что главное при поиске работы - адекватно оценивать свои возможности.
02.12.2011 г.
- Эйчары считают, что главное при поиске работы - адекватно оценивать свои возможности....далее...
 
 
14.11.2011 г.
- Одни работодатели свято чтут трудовое законодательство, другие умышленно минимизируют его участие в отношениях с сотрудниками, а третьи и вовсе считают, что ТК РФ — это какое-то неприличное выражение. Но заигрывание с буквой закона может обойтись работодателю весьма недешево....далее...
 

Гастарбайтеры скрылись за прилавком

02.11.2011 г.

- Гастарбайтеры скрылись за прилавком Введенные ранее квоты привели лишь к тому, что рынки стали пустеть, а цены – расти Все попытки российских властей удалить гастарбайтеров из сферы розничной торговли терпят крах....далее...

 

Трудовой договор: Что нужно знать работнику и работодателю?

02.11.2011 г.

- В современном понимании трудовые отношения — это отношения правового, социального и экономического характера, складывающиеся между двумя субъектами — работодателем и работником. Исторически сложился и способ правового оформления названных отношений — трудовой договор....далее....

 

Пособия гражданам, имеющим детей

29.10.2011 г.

- Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее — Закон) установлена единая система соответствующих выплат. С принятием нашумевшего Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ и ряда других нормативных правовых актов в плане обеспечения указанными пособиями произошли некоторые изменения....далее...

 

 

Как правильно составить резюме

20.10.2011 г.

- Мы уже привыкли говорить «резюме» вместо набившего оскомину слова «автобиография». Но у любого человека в процессе написания этого самого главного в нашей карьере документа могут возникнуть некоторые сложности. Мы постараемся кратко рассказать, как составить резюме, что оно должно включать в себя, а также о наиболее распространенных ошибках, встречающихся в CV наших соискателей....далее...

 

Ошибки в резюме снижают шансы на получение работы

15.10.2011 г.

- Резюме с грамматическими или пунктуационными ошибками – серьёзный повод для отказа кандидату....далее...

 

Угроза увольнением – худший способ просить о прибавке к зарплате

10.09.2011 г.

- Основные ошибки сотрудников, обращающихся к начальству с просьбой о повышении зарплаты, - это немотивированные требования и неправильно выбранное для беседы время.... далее...

 

Организуем воинский учет на предприятии

01.09.2011 г.

- Ведение воинского учета в организации предполагает создание специальной системы регистрации сотрудников призывного возраста и состоящих в запасе, сбор и анализ сведений об их количестве в организации, также учет изменений персональных данных военнообязанных лиц....далее...

 

Подбираем персонал. Краткое руководство.

20.08.2011 г.

- Независимо от размеров Вашей организации, первое, с чем вам когда-нибудь придется столкнуться – это подбор персонала. Трудно представить себе работу любого офиса без сотрудников. Как вариант, можно сразу взять в штат квалифицированного рекрутера, и переложить на него все вопросы, связанные с персоналом, но даже если такой сотрудник у вас уже работает, вам необходимо понимать специфику подбора....далее...

 

НЛП при устройстве на работу.

15.08.2011 г.

- Устраиваясь на работу, вы, простите за буквальность, продаете себя за определенную сумму в месяц. Вернее, вы продаете свое время, силы и опыт, и, возможно, что-то еще. Но компания покупает вас, как человека, который станет частью нее самой. Ваш будущий босс смотрит на вас, как на человека, с которым ему предстоит дальше работать, и он хочет видеть человека достойного себя и своей команды. далее...